Atlantic
Участник Клуба
У меня подобная проблема.
Но, после недавнего обновления приложения на андроид до версии 4.4.6, стало заметно лучше. Теперь почти всегда заводится с первого раза.
а у меня она как раз после обновления приложения случилась я смотрю, обновление вышло 21 августа, а утром 22го августа я уже не смог завести... дилер ничем не помог, горячая линия тоже, пришлось написать гадость в отзывах гугл плей и на почту вольвоонколл.ком. Надеюсь, пофиксят.
согласно ФАКу сайта онколла, - Чтобы сохранить заряд аккумулятора на автомобиле, который не эксплуатируется в течение длительного времени, в системе Volvo On Call установлен следующий режим работы:
- Первые 5 дней (3 дня для автомобилей с Sensus Connect) после остановки двигателя: система действует в непрерывном режиме и немедленно выполняет новые требования.
- На 6-22 день (4-14 день для автомобилей без Sensus Connect) после остановки двигателя: система подключается каждый час, чтобы проверить и выполнить новые требования.
- После этого: система переходит в режим ожидания, и никакие функции мобильного приложения (например, дистанционный запуск обогревателя и дистанционная блокирование и разблокирование замков), требующие обмена данными с автомобилем, не действуют. Для восстановления доступа к услугам необходимо запустить двигатель, чтобы ввести систему в действие.
мб в рамках глюка система переходит в режим ожидания каждый раз?...