Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
S66 v2 mini ставили?У меня сейчас лучше чем VOCПосмотреть вложение 29097![]()
Это такой пробег у машины? 270 тыс км?У меня сейчас лучше чем VOCПосмотреть вложение 29097![]()
Рад за вас.У меня сейчас лучше чем VOCПосмотреть вложение 29097![]()

Когда в машину класса Вольво лезут с паяльником и кусачками - это колхоз.У меня сейчас лучше чем VOCПосмотреть вложение 29097![]()
1. А что это за супер машина такая Вольво в которую нельзя лазить кусачками и паяльником? Исходя из очень не надежной проводки вольво в нее как раз приходиться лазить с кусачками и паяльником. Это ва м каждый 2 вольвовод скажет.Когда в машину класса Вольво лезут с паяльником и кусачками - это колхоз.




Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.1. А что это за супер машина такая Вольво в которую нельзя лазить кусачками и паяльником? Исходя из очень не надежной проводки вольво в нее как раз приходиться лазить с кусачками и паяльником. Это ва м каждый 2 вольвовод скажет.
2. Представьте себе но StarLin устанавливается без КУСАЧЕК и ПАЯЛЬНИКА за 30-50 минут.
Вы очень сильно ошибаетесь. Вольво далеко не идеал и что только в нее не ставят. Погуляйте по форуму почитайте.Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
Возьмем то же VOC. далеко не идеальная приложуха. Владельцы мучаются с ним с 19 года периодические глюки, ну а с мая 2025 полный капец.Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.

В этом смысле китайцы намного больше "хороши"). Брал много раз на подменку в м1. Оценил.Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
Подтверждаю. VOC гораздо более капризная штуковина по сравнению со СтарЛайном, даже когда он работал без ограничений. Единственное, чего мне не хватает в СЛ- это адекватного журнала поездок.Возьмем то же VOC. далеко не идеальная приложуха. Владельцы мучаются с ним с 19 года периодические глюки, ну а с мая 2025 полный капец.
Тема наверное сама массивная аж на 34 страницы. И мне в отличии от вас есть что сравнивать почти 10 лет пользовался VOC месяц назад поставил StarLine и к сожаленью разница не в пользу VOC![]()
Это просто у Вас Volvo пустая была. В нормальных комплектациях это всё есть.В этом смысле китайцы намного больше "хороши"). Брал много раз на подменку в м1. Оценил.
А в свою вольво уже пришлось "колхозить" камеру заднего вида, старлайн. Еще не отказался бы от нормальной шумки, камеры переднего вида, обогрева заднего ряда сидений, контроля слепых зон и т.д.
Да, не спорю. Но это все же вольво. А посыл был в том, что вольво тем и хороша, что там уже все есть.Это просто у Вас Volvo пустая была. В нормальных комплектациях это всё есть.
поставьте gps антенну и журнал будетПодтверждаю. VOC гораздо более капризная штуковина по сравнению со СтарЛайном, даже когда он работал без ограничений. Единственное, чего мне не хватает в СЛ- это адекватного журнала поездок.
Причем здесь GPS антенна? Нормального журнала нет физически. Он не предусмотрен программно. Он не выгружается в Ексель. То поделие, которое предлагает CЛ сложно назвать журналом. Там нет показаний одометра на момент начала и окончания поездки.поставьте gps антенну и журнал будет
Да как такового журнала нет (хотя мне он абсолютно и не нужен). Показывает только отрезки перемещения авто из т. А в т. В но с расстоянием между этими точками (как бы замена одометру) и маршрутом перемещения на карте. А так же время старта и время финиша.Причем здесь GPS антенна? Нормального журнала нет физически. Он не предусмотрен программно. Он не выгружается в Ексель. То поделие, которое предлагает CЛ сложно назвать журналом. Там нет показаний одометра на момент начала и окончания поездки.

Я в курсе. Я и в поддержку им писал, типа, а где журнал-то? Они ответили, что у них ТАКАЯ философия.Да как такового журнала нет (хотя мне он абсолютно и не нужен). Показывает только отрезки перемещения авто из т. А в т. В но с расстоянием между этими точками (как бы замена одометру) и маршрутом перемещения на карте. А так же время старта и время финиша.
как пример:Посмотреть вложение 29122
Согласен. Но я заглядываю в перемещения авто если на машине кто то катается (типа младшая у нее пока своей нет)Я в курсе. Я и в поддержку им писал, типа, а где журнал-то? Они ответили, что у них ТАКАЯ философия.
Я из VOC выгружал поездки раз в месяц. Строил графики, считал расход, анализировал поездки и т.д. Но это мои тараканы. Люблю графики анализироватьСЛ дает экспорт в pdf, но в таком убогом виде, что нафиг он не нужен.
И тут для меня плюс т.к. СЛ в отличии от VOC показывает авто даже в движении.Согласен. Но я заглядываю в перемещения авто если на машине кто то катается (типа младшая у нее пока своей нет)![]()
Да!И тут для меня плюс т.к. СЛ в отличии от VOC показывает авто даже в движении.
может быть из-за этого?Новое наблюдение. Если разбудить Volvo после ухода в спячку, нужны сутки, что бы начал работать VOC.
Пока не спит, VOC работает - заводится.
Вольво хороша тем, что в ней все можно сразу заказать, чтобы потом потом ничего не колхозить.Да, не спорю. Но это все же вольво. А посыл был в том, что вольво тем и хороша, что там уже все есть.
Если взять средню оснащенность по марке опциями, то думаю в условном корейце/ китайце опций больше
Вообще то эта тема про VOC и ваш комментарий:По нынешним временам в России не только ВОК, но и Вольво заказать нельзя. Но мы не про времена, а про Вольво.
в данной теме как минимум был не уместен.Когда в машину класса Вольво лезут с паяльником и кусачками - это колхоз.
Можете сразу заказать хорошую шумоизоляцию? Или это надо в" другие времена")))?Вольво хороша тем, что в ней все можно сразу заказать, чтобы потом потом ничего не колхозить.
Есть мысль, что после ночи VOC пытается связываться с авто через встроенную e-sim, а ее наши т-щи майоры глушат. А после того, как вы машину открыли - закрыли, она начинает общаться со шведскими серверами через вашу симку, которую никто не блокирует. По этой же причине у многих авто в приложении отображается в движении, хотя оно стоит на парковке.Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
Как говорят "медицина здесь бессильна". Таблетки от болезней VOC нет.Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
У меня в почти максимальной комплектации (разве что нет пневмы с панорамой) отсутствовал очечник (??), не было омывайки задней камеры, пришлось доустанавливать самому...Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
много чего приходится "колхозить" с "паяльником и кусачками" ))). Как в прочем и в авто других марок. Нет идеальных машин.отсутствовал очечник (??), не было омывайки задней камеры, пришлось доустанавливать самому...
А что, очечник должен был идти по умолчанию? Как и омыватель камеры?У меня в почти максимальной комплектации (разве что нет пневмы с панорамой) отсутствовал очечник (??), не было омывайки задней камеры, пришлось доустанавливать самому...
По логике должен, как говориться мелочь но приятно. 90% используют солнцезащитные очки и куда их класть ? Лепить прищепку на защитный козырек - стрём.очечник должен был идти по умолчанию
Слева внизу торпеды есть лючек, с мягкой поверхностью. Туда очки входят идеально. (Про XC90-2}. Я там держуПо логике должен, как говориться мелочь но приятно. 90% используют солнцезащитные очки и куда их класть ? Лепить прищепку на защитный козырек - стрём.
У меня авто отображается в движении в течении 1-2 минут, после того как я его закрыл. А потом показывает что авто припаркован и заперт. С этим проблем у меня нет.Есть мысль, что после ночи VOC пытается связываться с авто через встроенную e-sim, а ее наши т-щи майоры глушат. А после того, как вы машину открыли - закрыли, она начинает общаться со шведскими серверами через вашу симку, которую никто не блокирует. По этой же причине у многих авто в приложении отображается в движении, хотя оно стоит на парковке.
Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
Если быть точным, то с ноября 25 г., через 30 минут после глушения (когда машина сама инициирует передачу информации о прекращении движения на сервер VOC) работа коменд из приложения прекращается.Есть мысль, что после ночи VOC пытается связываться с авто через встроенную e-sim, а ее наши т-щи майоры глушат. А после того, как вы машину открыли - закрыли, она начинает общаться со шведскими серверами через вашу симку, которую никто не блокирует. По этой же причине у многих авто в приложении отображается в движении, хотя оно стоит на парковке.
А в БМВ и в Мерсе очешник идет по умолчанию? Я просто не знаю.По логике должен, как говориться мелочь но приятно. 90% используют солнцезащитные очки и куда их класть ? Лепить прищепку на защитный козырек - стрём.
Зачем прищепку? Если можно поставить коробчку вместо ручки. Сами же про неё говорите.Как оказалось нет, (хотя он и предусмотрен вместо ручки со стороны водителя), но для авто такого уровня это уже нонсенс! Неприятный осадочек остался и как уже отписался Коллега: лепить прищепку на защитный козырек - стрём