Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call (VOC)

  • Автор темы Автор темы Dimarik
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Когда в машину класса Вольво лезут с паяльником и кусачками - это колхоз.
1. А что это за супер машина такая Вольво в которую нельзя лазить кусачками и паяльником? Исходя из очень не надежной проводки вольво в нее как раз приходиться лазить с кусачками и паяльником. Это ва м каждый 2 вольвовод скажет.
2. Представьте себе но StarLin устанавливается без КУСАЧЕК и ПАЯЛЬНИКА за 30-50 минут.
 
Для закордонных авто с VOC думаю в марте будет очередной сюрприз:

В Госдуме опровергли планы отключения Рунета от зарубежных сервисов, но признали возможности регулирования при угрозах

Эти комментарии прозвучали на фоне появления нового постановления правительства, вносящего изменения в правила централизованного управления сетью связи общего пользования. Новая версия правил, вступающая в силу 1 марта 2026 года и действующая шесть лет, расширяет число угроз, при которых Роскомнадзор может вмешаться в управление Рунетом. Эти меры являются развитием "закона о суверенном Рунете", который с ноября 2019 года обязывает операторов связи устанавливать технические средства противодействия угрозам (ТСПУ). С помощью ТСПУ РКН сможет управлять маршрутизацией трафика и ограничивать доступ к запрещенным ресурсам при угрозах целостности и безопасности интернета.
 
Вопрос к знающим. Нужна ли эта приблуда? стоит по-колхозному установленная, типа GPS чтото. Внутри симка, непонятного оператора. Я так понимаю, с китая приехало это все, вместе с тачкой. Пока отцепил, хз, мало ли кто отслеживает ))) да еще второго ключа нет, пришла с одним ключем. Может он в тачке где-то зашит, с сигналкой? (у друга так сделано на Кодиаке новом).


1762871795983.jpeg


1762871651544.jpeg1762871658332.jpeg1762871670015.jpeg
 
1. А что это за супер машина такая Вольво в которую нельзя лазить кусачками и паяльником? Исходя из очень не надежной проводки вольво в нее как раз приходиться лазить с кусачками и паяльником. Это ва м каждый 2 вольвовод скажет.
2. Представьте себе но StarLin устанавливается без КУСАЧЕК и ПАЯЛЬНИКА за 30-50 минут.
Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
 
Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
Вы очень сильно ошибаетесь. Вольво далеко не идеал и что только в нее не ставят. Погуляйте по форуму почитайте.
 
  • Мне нравится
Реакции: sint
Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
Возьмем то же VOC. далеко не идеальная приложуха. Владельцы мучаются с ним с 19 года периодические глюки, ну а с мая 2025 полный капец.
Тема наверное сама массивная аж на 34 страницы. И мне в отличии от вас есть что сравнивать почти 10 лет пользовался VOC месяц назад поставил StarLine и к сожаленью разница не в пользу VOC:фигзнает:
 
Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
В этом смысле китайцы намного больше "хороши"). Брал много раз на подменку в м1. Оценил.
А в свою вольво уже пришлось "колхозить" камеру заднего вида, старлайн. Еще не отказался бы от нормальной шумки, камеры переднего вида, обогрева заднего ряда сидений, контроля слепых зон и т.д.
 
Возьмем то же VOC. далеко не идеальная приложуха. Владельцы мучаются с ним с 19 года периодические глюки, ну а с мая 2025 полный капец.
Тема наверное сама массивная аж на 34 страницы. И мне в отличии от вас есть что сравнивать почти 10 лет пользовался VOC месяц назад поставил StarLine и к сожаленью разница не в пользу VOC:фигзнает:
Подтверждаю. VOC гораздо более капризная штуковина по сравнению со СтарЛайном, даже когда он работал без ограничений. Единственное, чего мне не хватает в СЛ- это адекватного журнала поездок.
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
В этом смысле китайцы намного больше "хороши"). Брал много раз на подменку в м1. Оценил.
А в свою вольво уже пришлось "колхозить" камеру заднего вида, старлайн. Еще не отказался бы от нормальной шумки, камеры переднего вида, обогрева заднего ряда сидений, контроля слепых зон и т.д.
Это просто у Вас Volvo пустая была. В нормальных комплектациях это всё есть.
 
Это просто у Вас Volvo пустая была. В нормальных комплектациях это всё есть.
Да, не спорю. Но это все же вольво. А посыл был в том, что вольво тем и хороша, что там уже все есть.
Если взять средню оснащенность по марке опциями, то думаю в условном корейце/ китайце опций больше
 
Подтверждаю. VOC гораздо более капризная штуковина по сравнению со СтарЛайном, даже когда он работал без ограничений. Единственное, чего мне не хватает в СЛ- это адекватного журнала поездок.
поставьте gps антенну и журнал будет
 
Новое наблюдение. Если разбудить Volvo после ухода в спячку, нужны сутки, что бы начал работать VOC.
Пока не спит, VOC работает - заводится.
 
поставьте gps антенну и журнал будет
Причем здесь GPS антенна? Нормального журнала нет физически. Он не предусмотрен программно. Он не выгружается в Ексель. То поделие, которое предлагает CЛ сложно назвать журналом. Там нет показаний одометра на момент начала и окончания поездки.
 
Причем здесь GPS антенна? Нормального журнала нет физически. Он не предусмотрен программно. Он не выгружается в Ексель. То поделие, которое предлагает CЛ сложно назвать журналом. Там нет показаний одометра на момент начала и окончания поездки.
Да как такового журнала нет (хотя мне он абсолютно и не нужен). Показывает только отрезки перемещения авто из т. А в т. В но с расстоянием между этими точками (как бы замена одометру) и маршрутом перемещения на карте. А так же время старта и время финиша.
как пример:Снимок экрана 2025—11—13 в 08.36.30.jpeg
 
Да как такового журнала нет (хотя мне он абсолютно и не нужен). Показывает только отрезки перемещения авто из т. А в т. В но с расстоянием между этими точками (как бы замена одометру) и маршрутом перемещения на карте. А так же время старта и время финиша.
как пример:Посмотреть вложение 29122
Я в курсе. Я и в поддержку им писал, типа, а где журнал-то? Они ответили, что у них ТАКАЯ философия.
Я из VOC выгружал поездки раз в месяц. Строил графики, считал расход, анализировал поездки и т.д. Но это мои тараканы. Люблю графики анализировать :) СЛ дает экспорт в pdf, но в таком убогом виде, что нафиг он не нужен.
 
Я в курсе. Я и в поддержку им писал, типа, а где журнал-то? Они ответили, что у них ТАКАЯ философия.
Я из VOC выгружал поездки раз в месяц. Строил графики, считал расход, анализировал поездки и т.д. Но это мои тараканы. Люблю графики анализировать :) СЛ дает экспорт в pdf, но в таком убогом виде, что нафиг он не нужен.
Согласен. Но я заглядываю в перемещения авто если на машине кто то катается (типа младшая у нее пока своей нет) :)
 
Согласен. Но я заглядываю в перемещения авто если на машине кто то катается (типа младшая у нее пока своей нет) :)
И тут для меня плюс т.к. СЛ в отличии от VOC показывает авто даже в движении.
 
Да, не спорю. Но это все же вольво. А посыл был в том, что вольво тем и хороша, что там уже все есть.
Если взять средню оснащенность по марке опциями, то думаю в условном корейце/ китайце опций больше
Вольво хороша тем, что в ней все можно сразу заказать, чтобы потом потом ничего не колхозить.
 
По нынешним временам в России не только ВОК, но и Вольво заказать нельзя. Но мы не про времена, а про Вольво.
Вообще то эта тема про VOC и ваш комментарий:
Когда в машину класса Вольво лезут с паяльником и кусачками - это колхоз.
в данной теме как минимум был не уместен.
Поставьте его лучше в тему типа "установка видеорегистратора" там он больше подойдет ))))
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
Вольво хороша тем, что в ней все можно сразу заказать, чтобы потом потом ничего не колхозить.
Можете сразу заказать хорошую шумоизоляцию? Или это надо в" другие времена")))?
Нет? Тогда паяльник и сервис)
 
Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
 
Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
Есть мысль, что после ночи VOC пытается связываться с авто через встроенную e-sim, а ее наши т-щи майоры глушат. А после того, как вы машину открыли - закрыли, она начинает общаться со шведскими серверами через вашу симку, которую никто не блокирует. По этой же причине у многих авто в приложении отображается в движении, хотя оно стоит на парковке.
 
Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
Как говорят "медицина здесь бессильна". Таблетки от болезней VOC нет.
 
Вольво тем и хороша, что в нее не надо ничего дополнительно устанавливать.
У меня в почти максимальной комплектации (разве что нет пневмы с панорамой) отсутствовал очечник (??), не было омывайки задней камеры, пришлось доустанавливать самому...
 
отсутствовал очечник (??), не было омывайки задней камеры, пришлось доустанавливать самому...
много чего приходится "колхозить" с "паяльником и кусачками" ))). Как в прочем и в авто других марок. Нет идеальных машин.
 
  • Мне нравится
Реакции: sint
У меня в почти максимальной комплектации (разве что нет пневмы с панорамой) отсутствовал очечник (??), не было омывайки задней камеры, пришлось доустанавливать самому...
А что, очечник должен был идти по умолчанию? Как и омыватель камеры?
 
очечник должен был идти по умолчанию
По логике должен, как говориться мелочь но приятно. 90% используют солнцезащитные очки и куда их класть ? Лепить прищепку на защитный козырек - стрём.
 
По логике должен, как говориться мелочь но приятно. 90% используют солнцезащитные очки и куда их класть ? Лепить прищепку на защитный козырек - стрём.
Слева внизу торпеды есть лючек, с мягкой поверхностью. Туда очки входят идеально. (Про XC90-2}. Я там держу
 
А что, очечник должен был идти по умолчанию?
Как оказалось нет, (хотя он и предусмотрен вместо ручки со стороны водителя), но для авто такого уровня это уже нонсенс! Неприятный осадочек остался и как уже отписался Коллега: лепить прищепку на защитный козырек - стрём

 
Есть мысль, что после ночи VOC пытается связываться с авто через встроенную e-sim, а ее наши т-щи майоры глушат. А после того, как вы машину открыли - закрыли, она начинает общаться со шведскими серверами через вашу симку, которую никто не блокирует. По этой же причине у многих авто в приложении отображается в движении, хотя оно стоит на парковке.
У меня авто отображается в движении в течении 1-2 минут, после того как я его закрыл. А потом показывает что авто припаркован и заперт. С этим проблем у меня нет.
Может в автомобильном блоке, отвечающем за voc, есть какая-то батарейка или аккумулятор? Который необходимо переодически менять?
 
Поставил сегодня СтарЛайн в Спб у Георгия, все вместе с антеной и установкой обошлось в 27 тыс. https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/distantsionnyy_zapusk_volvo_spa_4453299716 Пополнил сразу на 3 года, т.к 3й год в подарок идет. Можно посуточно по 6 руб вроде , год, 2 и 3. 3 выгоднее всего, обошлось в 3900. Очень доволен, намучился с вок.
 
Добрый день. Помогите решить проблему с voc.
Автомобиль после ночи не заводится с приложения. Стоит подойти к авто, открыть, включить зажигание и выключить, затем выйти из автомобиля, закрыть замки. Автомобиль начнет заводится через
приложение. Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили?
Есть мысль, что после ночи VOC пытается связываться с авто через встроенную e-sim, а ее наши т-щи майоры глушат. А после того, как вы машину открыли - закрыли, она начинает общаться со шведскими серверами через вашу симку, которую никто не блокирует. По этой же причине у многих авто в приложении отображается в движении, хотя оно стоит на парковке.
Если быть точным, то с ноября 25 г., через 30 минут после глушения (когда машина сама инициирует передачу информации о прекращении движения на сервер VOC) работа коменд из приложения прекращается.
При этом, как только машина сама выходит на связь, даже при запуске штатного вебасто, связь приложения восстанавливаеися, но только на 30 минут.
(РКН работу встроенной e-sim ограничивает или Шведы по геопозиции автомобиля, как у концерна VAG - остается загадкой).
Решения этому пока нет.
P.S. физическпя сим карта работает исключительно с мудьтимедийной системой и в случае её извлечения или установки у VOC ничего не меняется.
 
По логике должен, как говориться мелочь но приятно. 90% используют солнцезащитные очки и куда их класть ? Лепить прищепку на защитный козырек - стрём.
А в БМВ и в Мерсе очешник идет по умолчанию? Я просто не знаю.
 
Как оказалось нет, (хотя он и предусмотрен вместо ручки со стороны водителя), но для авто такого уровня это уже нонсенс! Неприятный осадочек остался и как уже отписался Коллега: лепить прищепку на защитный козырек - стрём

Зачем прищепку? Если можно поставить коробчку вместо ручки. Сами же про неё говорите.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху