Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Продаю диски R19 для XC90-2, XC60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ASB9

Участник Клуба
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
2,249
Реакции
711
Ваш город
Королев
XC90 SPA D5
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
1763
Привет,
Есть диски оригинального дизайна Volvo R19 (8x19/5x108 ET42 D63,3) в комплекте с шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 (повышенная износостойкость, превосходно держат машину на любой дороге, низкий уровень шума, нет шипов). Подходят на XC90MY15+, XC60... Состояние дисков отличное, есть незначительное повреждение краски, небольшая притертость на одном диске. Износ протектора минимален (см.фото), повреждения резины не было. Колеса балансированы и готовы к установке, комплект болтов бесплатно. Цена за комплект дисков 20тр, комплект диски+шинами - 40тр. Шиномонтаж возле гаража есть (если решите со своими шинами).
9FCFA350-BE3A-4534-9FAB-B898D0132FA5.jpeg4984F32D-9CA5-418E-9C99-9E9514A18F1C.jpegD8BBF271-64CA-4454-8E6C-5BB56EBECEDA.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Пипец демпинг какой-то.
 
Т.е. я занимаюсь благотворительностью:)?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Привет,
Есть диски оригинального дизайна Volvo R19 (8x19/5x108 ET42 D63,3) в комплекте с шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 (повышенная износостойкость, превосходно держат машину на любой дороге, низкий уровень шума, нет шипов). Подходят на XC90MY15+, XC60... Состояние дисков отличное, есть незначительное повреждение краски, небольшая притертость на одном диске. Износ протектора минимален (см.фото), повреждения резины не было. Колеса балансированы и готовы к установке, комплект болтов бесплатно. Цена за комплект дисков 20тр, комплект диски+шинами - 40тр. Шиномонтаж возле гаража есть (если решите со своими шинами).
Посмотреть вложение 14474Посмотреть вложение 14475Посмотреть вложение 14476

Скажите, а они встанут на ХС60 со штатным размером 7.5x19/5x108 et50.5 dia 63.3 ?

Я имею ввиду диски..
 
ЕТ42 меньше, чем ЕТ50. Встанут. И выглядень будет интересней стока
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
встанут. Это диски изначально для XC60, на новый 90й они с кольцами (диаметр ЦО) встают (в комплекте)
 
Я просто вычитал, что допустимый вылет на новом ХС60 50,5-52,5 для R19. Может я не туда глянул..
 
ЦО на новой платформе у всего модельного одинаковое 63.3мм
 
Отверстие-то одинаковое, а вот вылет у новых ХС60 другой, чем у предыдущего поколения. Вот здесь собака порылась и есть сомнения������
 
Отверстие-то одинаковое, а вот вылет у новых ХС60 другой, чем у предыдущего поколения. Вот здесь собака порылась и есть сомнения������

согласен с вашей собакой, которая не там роется. тока диски на моей машине работали и никаких проблем при диагностики подвески нет. диски отличные, продаю их по одной причине - хочу в 20м радиусе и зимой ездить.
за эти диски - уверен полностью
 
Да и поэтому R20
 
Отверстие-то одинаковое, а вот вылет у новых ХС60 другой, чем у предыдущего поколения. Вот здесь собака порылась и есть сомнения������
Пишите еще, не читайте, не надо.
 
согласен с вашей собакой, которая не там роется. тока диски на моей машине работали и никаких проблем при диагностики подвески нет. диски отличные, продаю их по одной причине - хочу в 20м радиусе и зимой ездить.
за эти диски - уверен полностью

Да к вашим великолепным дискам у меня и не было вопросов) То, что они работали на вашей машине без проблем, не говорит о том, что они заработают на другой машине без них! У меня тоже с моими штатными дисками нет проблем) Вопрос в том, встанут ли они на авто, у которого штатный вылет на почти на сантиметр больше или начнут затирать при выкрученном руле об край арки. Не стоит забывать, что и ширина диска тоже отличается: 8 против 7,5дюймов. Вот где собака порылась, в разных размерах)
 
Вы ЦО с ET не попутали часом? Или для вас это одно и то же?)
 
......... вы читайте, может поймете что-нибудь, чтение оно облагораживает
 
......... вы читайте, может поймете что-нибудь, чтение оно облагораживает
Вы себе? Разговор с зеркалом?
Вам в самом верху сказали, что встанут диски и даже почему.
К чему остальные рассуждения? Геометрически, 8" вместо 7.5" при смене вылета с 42 на 50 никаких пробьем не вызовут.
И никьо там ничего цеплять не будет! Никаких собак в данном случае не зарыто. Совсем. Но если есть желание искать собак, то продолжайте беселу с зеркалом.
 
Последнее редактирование:
Да к вашим великолепным дискам у меня и не было вопросов) То, что они работали на вашей машине без проблем, не говорит о том, что они заработают на другой машине без них! У меня тоже с моими штатными дисками нет проблем) Вопрос в том, встанут ли они на авто, у которого штатный вылет на почти на сантиметр больше или начнут затирать при выкрученном руле об край арки. Не стоит забывать, что и ширина диска тоже отличается: 8 против 7,5дюймов. Вот где собака порылась, в разных размерах)

Максим, я вам ссылку сброшу на отличный калькулятор, забейте туда все размеры и все увидите и подберете .
https://razmerkoles.ru/calc/
 
Вы себе? Разговор с зеркалом?
Вам в самом верху сказали, что встанут диски и даже почему.
К чему остальные рассуждения? Геометрически, 8" вместо 7.5" при смене вылета с 42 на 50 никаких пробьем не вызовут.
И никьо там ничего цеплять не будет! Никаких собак в данном случае не зарыто. Совсем. Но если есть желание искать собак, то продолжайте беселу с зеркалом.
У меня дочь в третьем классе свои мысли яснее и четче аргументирует, чем: «...вам же вверху что-то там сказали, почему эти диски будут лучше, чем ваши штатные новые...» Акуеть аргумент! Вы покупаете или продаете? Оставьте свои не очень умные мысли себе, мне они не помогут)
 
Максим, я вам ссылку сброшу на отличный калькулятор, забейте туда все размеры и все увидите и подберете .
https://razmerkoles.ru/calc/
Спасибо! Действительно хороший калькулятор! Увидел то, что и предполагал: Шина будет выпирать наружу на 8 мм относительно заводского. Диск будет выпирать наружу на 14 мм относительно заводского.
 
У меня дочь в третьем классе свои мысли яснее и четче аргументирует, чем: «...вам же вверху что-то там сказали, почему эти диски будут лучше, чем ваши штатные новые...» Акуеть аргумент! Вы покупаете или продаете? Оставьте свои не очень умные мысли себе, мне они не помогут)
Да пошел ты... В школу доучиваться.
Спросил, получил ответ, ушел в демагогию. Получил калькулятор, обнаружил, что собаки нет, рыть нечего, но похамить решил. Нуну
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Действительно хороший калькулятор! Увидел то, что и предполагал: Шина будет выпирать наружу на 8 мм относительно заводского. Диск будет выпирать наружу на 14 мм относительно заводского.
В 5м классе изучите геометрию, поумнеешь, сам сможешь понять куда что будет выпирать.
 
давайте уважительно к друг другу, зачем тут обижать. форум вроде для нас - это оказание друг другу помощи с эксплуатацией машинок Volvo и обмен опытом.
мы тут все непростые и разные. и тем более темка - продажа дисков:)
 
давайте уважительно к друг другу, зачем тут обижать. форум вроде для нас - это оказание друг другу помощи с эксплуатацией машинок Volvo и обмен опытом.
мы тут все непростые и разные. и тем более темка - продажа дисков:)
Если каждый недоученный матершинник будет собак искать и хамить, то да, будет клуб уважительный...
 
Серег, с бодуна столь?;) не переходи плз на личности, тебя не оскорбляли и не хамили. Если что-то задело тебя - нажми кнопку жалоба!
 
Серег, с бодуна столь?;) не переходи плз на личности, тебя не оскорбляли и не хамили. Если что-то задело тебя - нажми кнопку жалоба!
Выше 5 или 6 сообщений. С какого хобота мне хамить начали? Я тока ответил.
Сам не читает ничего. Писатель...

Нет у меня кнопки. Я и без кнопки послать могу.
 
Выше 5 или 6 сообщений. С какого хобота мне хамить начали? Я тока ответил.
Сам не читает ничего. Писатель...

Нет у меня кнопки. Я и без кнопки послать могу.

Не шуми!
 
Диски проданы. Остались шины Bridgestone Blizzak DM-V2, если кому нужно - обращайтесь
9981B06D-281C-4C0F-9C88-9BA0368716D4.jpeg6111CC81-A5F0-4FD2-AF8C-E9D22D7F1FAB.jpeg
 
А вот шины уйдут за 10, по закону подлости :( imho, не стоило разбивать комплект.
 
Не соглашусь. Комплектом ушли бы ближе к сезону.
А сейчас... Диски ушли, резина с минимальным износом, новая 9+ за штуку, такие как я, кто ищет лето зимой, и наоборот 19" хорошую резинку за 20 легко возьмут.

P.S. к спору о вылете. ЕТ-45 сейчас езжу с J-8. 255 ширины. Ничего не задевает и не трет. Общий диаметр корректируется к штатному высотой профиля.
Взял такие после общения с человеком на другом форуме, который 5 и не 10 тыс проехал на таких.

"По науке" ))) увеличение ЕТ увеличивает поворачиваемость авто в поворотах, заставляет ввинчиваться в повороты. Но ХС-60 и тем более 90 - это не карт ))) И гонять по городу - это не та машина.
Уменьшение ЕТ делает авто устойчивее "прямиках", на трассе ))) Что для меня очень хорошо ))
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. Комплектом ушли бы ближе к сезону.
А сейчас... Диски ушли, резина с минимальным износом, новая 9+ за штуку, такие как я, кто ищет лето зимой, и наоборот 19" хорошую резинку за 20 легко возьмут.
Ну так торопливость от шайтана, как говорят арабы. Резину продать можно либо тут, на форуме (слабая надежда, если честно), либо на авито (со скидкой), либо сдать трейдерам по 2к за покрышку (это себя не любить). Я продавал летом свой комплект 18х за 50к с хаккой 8. Уехало сразу, и без торга. Потому и написал про демпинг. Каюсь, была мысль выкупить и в сентябре перепродать с наживой :)
 
Не соглашусь. Комплектом ушли бы ближе к сезону.
А сейчас... Диски ушли, резина с минимальным износом, новая 9+ за штуку, такие как я, кто ищет лето зимой, и наоборот 19" хорошую резинку за 20 легко возьмут.

P.S. к спору о вылете. ЕТ-45 сейчас езжу с J-8. 255 ширины. Ничего не задевает и не трет. Общий диаметр корректируется к штатному высотой профиля.
Взял такие после общения с человеком на другом форуме, который 5 и не 10 тыс проехал на таких.

"По науке" ))) увеличение ЕТ увеличивает поворачиваемость авто в поворотах, заставляет ввинчиваться в повороты. Но ХС-60 и тем более 90 - это не карт ))) И гонять по городу - это не та машина.
Уменьшение ЕТ делает авто устойчивее "прямиках", на трассе ))) Что для меня очень хорошо ))

Всё правильно. При увеличении ЕТ, ось колеса смещается ближе к центру машины.
При уменьлении ЕТ колесо как бы выпирать больше из арки, увеличивая ширину колеи, устойчивость.
Опыьным путем получено, что уменьшение ЕТ до 10мм ни на что в подвеске не влияет. А то еще бывают страшилки про шрусы, подшипники, рулевое :)
J8 это ширина обода диска в дюймах.
Если штатный 7.5, то нс ту же ширину покрышки спокойно можно брать 8.5". Поверено многократно. Тоже есть страшилки про разбортовки покрышек :)
При этом, диск в 7.5" будет сильно утоплен и покрышка будет как бублик. А 8 или 9" окажутся почти в одной плоскости с резиной. Тут уже клму какая эстетика. Мне нравятся 9" на 225мм :)
На v40cc такие поставил.
 
Ничего не правильно. Подвеска настроена с завода, центр резины проходит по центру тормозного диска, если колесо "вылетит" то при движении на скорости, не дай бог торможение, можно будет улететь так что не найдут. Получается нагрузка на колесо на "выворачивание" а электроника с алгоритмами работы настроена на нормальные диски. Плюс "угол обката" наклон амортизатора, его наклонная ось должна совпадать с точкой центра резины и тормозного диска.
Представьте что у вас диск вылетает и ось тормозного диска не совпадает с осью центра резины. при поворачивании колеса на месте резина будет поворачиваться не по центру а смещена в сторону.
Вы представьте это или сделайте колесики на карандаше каком нибудь и покрутите на месте.
 
Колесо, если крутить на месте, вращается вокруг отмеченной мной точки на схеме, представьте если балон уйдет в какую нибудь сторону, ось поворотная должна проходить по центру балона и тормозного диска. Будете выворачивать машина на месте будет шевелится в сторноы. А если скорость 150 и поворот? А если еще и трможение? Пипец будет(не дай бог). Не зря подвески настраивают.
Снимок экрана 2020-05-11 в 23.10.36.png
 
Колесо, если крутить на месте, вращается вокруг отмеченной мной точки на схеме, представьте если балон уйдет в какую нибудь сторону, ось поворотная должна проходить по центру балона и тормозного диска. Будете выворачивать машина на месте будет шевелится в сторноы. А если скорость 150 и поворот? А если еще и трможение? Пипец будет(не дай бог). Не зря подвески настраивают.
Посмотреть вложение 14491

Я много подвесок настроил :) меня пугать этими вещами нет смысла :) на 150ти, если уж так, то чем шире машина, тем она устойчивей. При прочих равных, разумеется.
Ось всегда по центру колеса. А дальше нюансы. Насколько эта оксь колеса соотносится с осью подвески, ступицы.
Ну про кастор это вообде не сюда, если честно :) еот и на картинке-то нет :)
 
Ничего не правильно. Подвеска настроена с завода, центр резины проходит по центру тормозного диска, если колесо "вылетит" то при движении на скорости, не дай бог торможение, можно будет улететь так что не найдут. Получается нагрузка на колесо на "выворачивание" а электроника с алгоритмами работы настроена на нормальные диски. Плюс "угол обката" наклон амортизатора, его наклонная ось должна совпадать с точкой центра резины и тормозного диска.
Представьте что у вас диск вылетает и ось тормозного диска не совпадает с осью центра резины. при поворачивании колеса на месте резина будет поворачиваться не по центру а смещена в сторону.
Вы представьте это или сделайте колесики на карандаше каком нибудь и покрутите на месте.
Подвеска настроена на некоего усредненного водителя. Под избыточную поворачивпемость, как правило. Именно этим объясняется "глубокая посадка" в арке.
Смена вылета с 55 на 45 лобавит устойчивости на прямой и в повороте. Но может перевести характер управления в недостаточную поворачиваемость. Придется изначально приложить больше усилий на руле для входа. Но когда машина уже на дуге, она будет устойчивей.
Это азы автомобилестроения.
Но да, я понимаю, что для многих инженерный гений завода непререкаем :)
Поэтому спорить не стану. Геометрию я объяснил. Последствия все из мира сказок. Остальное каждый сам выбирает для себя.
 
Ничего не правильно.
Вы посмотрите характеристики штатных дисков )))
Там есть 22" с вылетом 43 мм J-9, есть 20" с вылетом 52,5 и J-8
9.5 мм разница, 19" с вылетом 50,5 и J-7.5.

Посмотрите в калькуляторе эти параметры. И увидите, что производитель позволяет себе гулять вокруг какой-то точки на определенное количество единиц ))
На 22" ось диска уходит наружу от оси тормозного диска, на 20" и 17" - внутрь от оси тормозного диска.
А поставив 45 вылет попадаю строго на ось тормозного :ржака:
 

Вложения

  • 2020-05-11_235431.jpg
    2020-05-11_235431.jpg
    102.5 KB · Просмотры: 0
  • 2020-05-11_235726.jpg
    2020-05-11_235726.jpg
    101 KB · Просмотры: 0
  • 45.jpg
    45.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 0
На ваших картинках все верно, а попробуйте изменить вылет или какой параметр резины, нижняя точка уйдёт. Колесо в поворотах будет вести себя неадекватно. Нижняя точка по которой поворачивается конструкция это шаровая а верхняя это стойка и она не вертикальная а наклонная. Что будет с пятном контакта? С верхом понятно, его выворачивает и колесо наклоняется для устойчивости в поворотах, если низ улёт то его то же вывернет, немного но это скажется на управляемости и нагрузки на подвеску.
Все что штатное работает правильно а остальное колхоз.
 
На ваших картинках все верно, а попробуйте изменить вылет или какой параметр резины, нижняя точка уйдёт.
Хм... Так он там и есть разный, вылет этот. 43/52 ; 43/50 ; 43/45.
Все что штатное работает правильно а остальное колхоз.

Так это и есть штатное )))
Я говорю, что Ваше утверждение:
... центр резины проходит по центру тормозного диска,
не верно.
На штатных дисках, на штатных параметрах резины центр резины не проходит по центру тормозного диска. Такое случается только при нештатном ))) вылете 45 мм )))

P.S. это конечно если верить сайту-калькулятору )))
 
Мы не поняли друг друга. На штатных всех, которые заявлены все будет отлично. Если хочется вылет побольше в этом же размере то это не есть хорошо.
Можно поиграться с калькулятором и подобрать что то с наименьшими «потерями» но это все равно может иметь определённые последствия в определённых условиях.
 
Мы не поняли друг друга. На штатных всех, которые заявлены все будет отлично. Если хочется вылет побольше в этом же размере то это не есть хорошо.
Можно поиграться с калькулятором и подобрать что то с наименьшими «потерями» но это все равно может иметь определённые последствия в определённых условиях.
Никаких последствий ни для подвески, ни для управления, уменьшение вылета до 10мм не будет иметь.
Среднестатистический водитель даже не поймет, что колея стала шире на 20мм. На руле это малозаметно.
Зачем кошмарить людей страшилками? Не проще самому попробовать и убедиться в том, что это всё домыслы и реально страшилки из гаражных баек?
На вворачивпемость и резкость управления больше влияет кастор. Вот там да, можно так навертеть, что машину или хрен заправишь в поворот, или она туда будет запрыгивать. Для неподготовленного к такому прыжку водителю покажется, что внешнее к повороту колесо лопнуло и машина потеряла управление. Может и развернуть вокруг вертикальной оси. Но это уже за пределами разумного. Так делают в поисках предела конкретной подвески.
В штатном режиме ЕТ можно уменьшать без проблем. 40 вместо 50ти. Даже 38 вместо 55 для той же хс70 лучше. Машина собранней и стабильней на дороге. Руль чуть тяжелей на дуге, но если не валить до скрипа протоктора, то всё в пределах разумного.
 
Зачем кошмарить людей страшилками? Не проще самому попробовать и убедиться в том, что это всё домыслы и реально страшилки из гаражных баек?

Гаражные байки это у вас, типа «много знакомых так ездили и ничего» .
Механику не обманешь, подвеска разработана инженерами а квас из доказательств только вот это все.
Масло- обман, лучше гуще, Прошивка- обман, лучше надуть побольше, колеса- опять фигня, лучше больше и управляемость станет лучше а всякие немцы и шведы об этом не в курсе.
В итоге можно сделать самый мощный, управляемый авто с вечным тихим мотором. Бинго!
Два коньяка этому товарищу!
 
Если вы понимаете в механике то простейший пример. Если колесо вылетит больше положенного и уйдет с оси торможения наружу то при торможении колеса буду стремится вывернутся наружу. Вылет небольшой но сила все равно будет а при весе под две тонны и скорости под 100 это не фунт изюму. А если это не прямолинейное движение? Тут еще целый букет неучтенных сил. Сделайте вылет 10 см и посмотрите что будет. Думаю далеко вы не уедете. Это только самое элементарное. А есть еще заморочки. Например в повороте одно колесо нагружается а другое разгружается.
 
Ребята, я не вкурил зачем тут эксперитменты???
Есть et42 для r19 и et38.5 для r20+. Лучше на эти данные смотреть. Наверно в лабах Volvo не идиоты рассчеты делали.
Возможно вам на своей шкурке хочется эксперименты ставить?
 
Вот да. И мне не понятно.
 
Ребята!Скажу проще и понятней для всех-чем шире диск,тем меньше вылет!Многие хотят поставить диск шире и резину,в том же диаметре,так чтобы ось не ушла-вылет и уменьшается,это простым языком,без всех ваших заморочек!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Назад
Сверху