Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Пропала тяга

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Prudino

Новичок
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
4
Реакции
6
Ваш город
Москва
Volvo XC60 2.4D 2013
Ваше имя
Илья
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, от которой пропал сон, аппетит и радость жизни.
Автомобиль Volvo XC 60 2.4d D4 2013 года. Пробег 147к.
При проверке уровня масла увидел, что уровень на максимуме и "Двигатель требует обслуживания". Приехал в сервис. Обнаружили солярку в масле. Сказали, что дело в загрязненном ЕГР, а также порвана мембрана и отломан шток. Проговорили весь перечень работ, оставил машину и ушел. Через два дня звонят и говорят, что автомобиль можно забирать. Довольный сажусь, выезжаю на прямую, утаптываю педаль, а машина не едет от слова совсем. Просто пропала тяга. Возвращаюсь обратно в сервис. Сказали, что что-то там перепутали и поставил вверх ногами.
Но после всех манипуляций машина опять отказывается ехать.
Сегодня 11 день как машина находится в сервисе. При подключении Vida появляется ошибка P241300 (Рабочие характеристики системы рециркуляции выхлопных газов). При стирании ошибки прям на ходу машина начинает ехать отлично. Но после перезапуска опять пропадает тяга и появляется ошибка.
Машина чипована.
Проводку смотрели, все целое.
Подкидывали блок с моей стоковой прошивкой.
Все патрубки целые.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее решить?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Солярка в масле в следствии частого включения и прерывания процесса прожига сажевого фильтра. Это не является неисправностью. Частый прожиг может быть из-за егр, чипа. Сажевый забит, копать надо сюда а в сервис обращаться лучше в профильный вольво.
 
Солярка в масле в следствии частого включения и прерывания процесса прожига сажевого фильтра. Это не является неисправностью. Частый прожиг может быть из-за егр, чипа. Сажевый забит, копать надо сюда а в сервис обращаться лучше в профильный вольво.
Спасибо за совет!

Все решилось успешно. Поехал в Volvohot. Проблема была в глюке ЕСМ. Все починилось обновлением моей оригинальной стоковой прошивкой.

P.S. Сажевый проверяли- 28 грамм. Прожгли принудительно, но машина все равно не ехала)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет!

Все решилось успешно. Поехал в Volvohot. Проблема была в глюке ЕСМ. Все починилось обновлением моей оригинальной стоковой прошивкой.

P.S. Сажевый проверяли- 28 грамм. Прожгли принудительно, но машина все равно не ехала)

Если починили то славабогу, внимательно следите за прожигом сажевого, если он начался то не прерывайте процесс. Симптомы: от машины идёт жар, воняет горячиии железом, работают вентиляторы, большой расход. Как вентиляторы отключатся то модно идти домой
 
Если починили то славабогу, внимательно следите за прожигом сажевого, если он начался то не прерывайте процесс. Симптомы: от машины идёт жар, воняет горячиии железом, работают вентиляторы, большой расход. Как вентиляторы отключатся то модно идти домой
Спасибо, так и буду делать)
Просто в последнее время дневной пробег уменьшился до 6 км в день: 3 в одну сторону, 3 в другую)
Теперь буду раз в неделю на трассу выбираться.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
6 км в день, это проблема. Прожиг может включится и в пробке при тошниловке, когда значения будут критическими и машина решит позажигать. Обращайте внимание при парковке.
 
6 км в день, это проблема. Прожиг может включится и в пробке при тошниловке, когда значения будут критическими и машина решит позажигать. Обращайте внимание при парковке.
Хорошо, спасибо большое)
Удачи на дорогах!
 
Спасибо, так и буду делать)
Просто в последнее время дневной пробег уменьшился до 6 км в день: 3 в одну сторону, 3 в другую)
Теперь буду раз в неделю на трассу выбираться.
ДВС! При таком режиме дневных поездок рекомендую периодически, раз в месяц, выезжать на трассу и при оборотах движка под 4000/мин,в ручном режиме коробаса на 3-ьй, хотя бы 20 мин дать копоти и прожигать движок. Скажет только спасибо вместе с турбиной.
 
Последнее редактирование:
Солярка в масле в следствии частого включения и прерывания процесса прожига сажевого фильтра. Это не является неисправностью. Частый прожиг может быть из-за егр, чипа. Сажевый забит, копать надо сюда а в сервис обращаться лучше в профильный вольво.
Добрый день. Подскажите по проблеме. На трассе при обгоне (выше 3000 об мин) вылезла ошибка «Засор. саж. фильтр. См рук-во».
Причем такая ошибка вылезала год назад, после принудительного прожига Видой, не появлялась и вот опять.
Пару раз прожгли, не помогло. Парни приговорили мне сажевый. Пробег 217 тыс км. Леонид адаптацию ДДД, скидывали счетчик сажевого… бесполезно..Причем, после крайнего прожига, скинули мне видео, где отчетливо видео, как при перегазовке двигается выхлопная труба, то есть газы растягивают «гофру» после катализатора и сдвигают всю систему выхлопа …
Вопрос, если сажевый забит, почему Вида дает прожигать? При этом пишет, что процесс завершен успешно. Сажа- 0, перепад - 11 гПа
 
Добрый день. Подскажите по проблеме. На трассе при обгоне (выше 3000 об мин) вылезла ошибка «Засор. саж. фильтр. См рук-во».
Причем такая ошибка вылезала год назад, после принудительного прожига Видой, не появлялась и вот опять.
Пару раз прожгли, не помогло. Парни приговорили мне сажевый. Пробег 217 тыс км. Леонид адаптацию ДДД, скидывали счетчик сажевого… бесполезно..Причем, после крайнего прожига, скинули мне видео, где отчетливо видео, как при перегазовке двигается выхлопная труба, то есть газы растягивают «гофру» после катализатора и сдвигают всю систему выхлопа …
Вопрос, если сажевый забит, почему Вида дает прожигать? При этом пишет, что процесс завершен успешно. Сажа- 0, перепад - 11 гПа
Попробуйте рассоеденить глушитель после сажевого фильтра; забит может быть катализатор, резонатор или сам глушитель
 
Вопрос, если сажевый забит, почему Вида дает прожигать? При этом пишет, что процесс завершен успешно. Сажа- 0, перепад - 11 гПа
Вида даёт прожигать потому что это программа и она пытается все починить. Но после прожига 11 гПа это много. Похоже на то что фильтр кончился и не выполняет свою работу, прожиг не может удалить остатки он забит. Максимум остаток в 3-5 гПа говорит от том что фильтр изношен и будет постоянно забивается и прожигаться.
Ваш выход или менять фильтр или отшивать его с удалением.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху