Shum
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Янв 2018
- Сообщения
- 8,912
- Реакции
- 5,282
- Ваш город
- Russian
- XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
- Ваше имя
- Сергей
Стоп стоп стоп. Всё не просто, а очень просто. И более того, машина не гарантии это в данной ситуации плюс. Ибо за Ваш счет весь банкет. Поэтому.Проблема в том, что авто не на гарантии... они уже несколько раз топливную систему перекидывали. Каким образом доказать что во время ТО которое было за месяц, до того как к ним попала машина. Что им доказать? Вопрос лишь в том, как диагностировать, то, что проблема именно в тндв, всех форсунках и рампе, а не только в тнвд или форсунках или рампе или вообще из-за чего-то другого. В Челябинске только 1 дилер, ближайший в Екатеринбурге, выход вижу только грузить на эвакуатор и ехать туда
Спросите у них как ловят льва в Африке.
Сначала делят пополам. Лев окажется в одной из частей. Эту часть тоже пополам и так до тех пор, пока лев не окажется в поле видимости
Что значит как диагностировать?
Можно головой, можно методом научного тыка - тут уж кто на что учился. Но Вам фиолетово как. Вы платите за результат. За что-то одно, а не за весь клмплект проб и ошибок, их ошибок.
Меняют тнвд. Пропала проблема? Нет. Ставим старый, меняем форсы. И так далее пока не найдут льва. Куда уж проще.
А пока стойкое ощущение, что они нашли свой клад. Поинтересуйтесь невзначай, у кого из них есть такая же машина. Как говорится, основное проклятье сервиса "не дай бог у твоего механика такая же машина как у тебя" )