- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,550
- Реакции
- 11,570
- Адрес
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
блин, напугал! Мы тут за новые 90, с 16 модельного говорим....Она у меня 2008 года. А я купил в конце 2015.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
блин, напугал! Мы тут за новые 90, с 16 модельного говорим....Она у меня 2008 года. А я купил в конце 2015.
Есть случаи гибели турбин, но все явились следствием долгой езды с порванными патрубкамиА вот мертвых турбин я не встречал... удивлен! И что с гарантией? Прям с первого конвейера твоя чтоль?
Вернулся с сервис, и О Чудо! Второй зоркий техник увидел, что хомут на воздухозаборе болтается, ну и затянул.Интересная тема, я как купил, у меня сразу были нарекания на тягу. Ну я думал тяжелый танк, мотор маленький, софт настроены так. Сделал себе Polestar и машина лучше поехала конечно, хотя все хочу замерять до 100, но по ощущениям из 10 не выезжает. Зато на 2й передаче на 30-40 кмч мотор как буксует, ускоряется рывками очень не эластично. Это мое объясняться первой турбиной плохо работающей, я думаю...
Спасибо за пост, завтра поеду на сервис со своим длинным листом включаю тягу.
Вернулся с сервис, и О Чудо! Второй зоркий техник увидел, что хомут на воздухозаборе болтается, ну и затянул.
Больше ничего не делали, говорят. Машина полетела! Тяга вернулась обратно.
Кажется, что воздуха не хватало просто из-за этого
там шипение услышишь, будто печку на полную включают при нажатии на газПри этом визуально неисправности
Диагностику сделать не успели, я в следующий раз хотел, но машина нормально поехала с затянутым хомутом. Я не знаю выдаются ли ошибки автоматически в такой ситуации.И диагностика ничего не показывала? Мне мастер сказал, что проблема с powerpuls свободно диагностируется системой. При этом визуально неисправности , например с патрубком, машина не выдаёт.
вообще странная хронология, обычно проблема с патрубком и долгая езда с ним порванным приводила к замене сажевого фильтра и турбины, а у вас всё наоборотВсем привет. Я владелец Вольво ХС 90 2015 года. Дизель, 2л. Я испытал все эти прелести на собственном опыте((.... Первые симптомы уже описывались выше - загорелся чек инжин, падает тяга, увеличивается расход, короче машина не едет..Обратился к дилеру. Мне поменяли по гарантии турбину с пробегом 75 тыс. Это было в 2018 году( хотя гарантия закончилась в 2017 году). Далее через 2 недели полетела турбина высокого давления. Поменяли вместе с саженым фильтром также по гарантии. И я спокойно поехал в Европу)))) . Я так тогда думал, что спокойно))..В Австрии, при нажатии газа услышал шипение слева внизу. На минимальном режиме ковылял 200 км, пока не нашел официального дилера. Выяснилось, что порвался патрубок интеркулера. Заказали из Швеции, доставили на следующий день и поменяли. Замена обошлась 300 с чем то евро. Вот такая история.. Теперь пробег 95 тыс. Что делать дальше - непонятно, менять или кататься с почти новыми турбинами)?? Проблем после этого не было.. Но осадок серьезный..... Хотя, если закрыть глаза на все вышесказанное, машинка я очень доволен.
вообще странная хронология, обычно проблема с патрубком и долгая езда с ним порванным приводила к замене сажевого фильтра и турбины, а у вас всё наоборот![]()
в Гейропу хотим, а так мы на авто куда угодно...всё зависит от времени года, длительности отпуска и пробега, часто проще взять машину на прокатЕще один «путешественник»... ты Андрюх куда летом на авто?![]()
а какой осадок? Турбину и сажевый поменяли бесплатно, даже после гарантии...ну патрубок соскочил...неприятно, но всё же поменяли и дальше поехалиНо осадок серьезный..... Хотя, если закрыть глаза на все вышесказанное, машинка я очень доволен.
Да нет конечно, просто вырезали, теперь ошибка горит. Есть у меня сомнения, что на новых кузовах может программно сажевый удалить и зачем его было удалять мне лично не совсем понятноСажевый как вырезали, просто удалили или программно?
Диллер в курсе что сажевого нет?
Это лучше Владимиру ответить...да и пока непонятно, что стало причиной удаления сажевого фильтра..., также стоит всё же патрубки проверить, как минимум остальные. Кстати, а где патрубок меняли и сажевый удаляли...что-то подсказывает не у ОДА дилер искал, он что не заметил что сажи нет. Дифдавление ноль, разницы показаний датчиков нет. Они вообще где искали ошибку? Искали ли...?
Печально, угробили мотор...сервисменыНельзя просто взять и удалить сажу, она зашита програмно и без нее машина не будет работать, кстати что мы и наблюдаем. Наши чиповальщиков долго не могли удалить корректно на первых авто, сейчас пожалуйста. Вам надо к ним, од вряд ли поможет, если только новую сажу назад воткнуть.
И поведение од как-то напрягает, посоветовать удалить у кого то. Они должны понимать последствия.
Конечно все сделали как надо с сажевым, это у них не первый опыт с xc90 new. программно что-то перепрошивали. Машина неделю же на ходу была. Конечно од не официально этих спецов советовал)) приёмщик работающий у об, который уже не первую нашу вольво обслуживает подсказал.
Нашли причину, того что вылазила ошибка, а в конце концов и перестала заводиться - ТНВД. Стоимость детали около 100тыс. Рублей и по счастливой случайности деталь есть у нашего дилера. Говорят уточнили историю поломок у ОД в других городах - статистика нулевая. Откуда запчасть была у челябинского дилера - загадка
Да пусть меняют. Оплачивается только то, что дало результат. А там пусть резвятся, хоть всю пересоберут заново.Возвращали конечно, это первое что сделали.
Триллер с оживлением машины продолжается. Поставили топливную систему от другой машины целиком и все заработало, говорят что выяснили в чем дело! В форсунках, при чем сразу в 4х! Типа меняем все 4 сразу, но не факт что потом ещё и насос придётся поменять, говорит руководитель официального сервиса. Стоимость 1 форсунки 33тыс. Без учёта работ по ее замене.
Возвращали конечно, это первое что сделали.
Триллер с оживлением машины продолжается. Поставили топливную систему от другой машины целиком и все заработало, говорят что выяснили в чем дело! В форсунках, при чем сразу в 4х! Типа меняем все 4 сразу, но не факт что потом ещё и насос придётся поменять, говорит руководитель официального сервиса. Стоимость 1 форсунки 33тыс. Без учёта работ по ее замене.
Да развод это в чистом виде. То насос, то форсунки пачками. Нашли дойную корову, извините, увидели кошелек и погнали. Не удивлюсь, если исправное переставляют на чью-то свою машину, а на эту поломанное с последущей оплатой и этой замены. Шикарно.А форсунке легче в ремонт отдать, только нормальный, со стендами. Выйдут раза в три дешевле, если сервис нормальный то даже коды сгенерируют.
Подозрительно все это, 4 форсы за раз, это событие. Я такого ещё не встречал, если только водой заправиться
вам лучше видимо напрямую с Вольво вопрос поднять, c с копией всех ремонтов написать ситуацию. пусть со своим локальным дилером решают вопрос. еще имеет смысл с московскими ОД связаться и дать инфо, думаю тоже не откажут. особенно если через клуб обратиться. а так вы вряд ли найдете правду и решение вопросаВ Челябинске никто не берётся за проверку этих форсунок. Дилер говорит типа привозите форсунки новые (нашёл оригинал за 24тыс) мы их поставим, только есть вероятность, что в тнвд есть «грязь» которая забьет новые форсунки заново, так что советуем поменять тнвд)) я хз что делать, дилер 1 альтернативный сервис тоже руками разводит
Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))вам лучше видимо напрямую с Вольво вопрос поднять, c с копией всех ремонтов написать ситуацию. пусть со своим локальным дилером решают вопрос. еще имеет смысл с московскими ОД связаться и дать инфо, думаю тоже не откажут. особенно если через клуб обратиться. а так вы вряд ли найдете правду и решение вопроса
Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт - нужно менять всю топливную систему - тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой... Причина поломки - плохое топливо... Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России
280 р отдай,а потом вперёд к Газпрому,нонсенс,полная жопа,менять полную систему,видать не хотят заморачиваться,развод на бабло,а самое главное-больше и некуда обратиться,Россия матушкаПричина поломки - плохое топливо..
Как ОД определил, что топливо плохое? Экспертизу проводил, пробы топлива из бака брал?Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт - нужно менять всю топливную систему - тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой... Причина поломки - плохое топливо... Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России
Как ОД определил, что топливо плохое? Экспертизу проводил, пробы топлива из бака брал?
Как ОД определил, что топливо плохое? Экспертизу проводил, пробы топлива из бака брал?
Ну вот и одна из возможных причин...потенциальная причинно-следственная связь...Фильтр они же меняли? Если да, то поднимайте документы и пишите претензиюТ.к. первый раз ошибка по ограничению вылезла после ТО и замены топливного фильтра
Ну вот и одна из возможных причин...потенциальная причинно-следственная связь...Фильтр они же меняли? Если да, то поднимайте документы и пишите претензию
Проблема в том, что авто не на гарантии... они уже несколько раз топливную систему перекидывали. Каким образом доказать что во время ТО которое было за месяц, до того как к ним попала машина. Что им доказать? Вопрос лишь в том, как диагностировать, то, что проблема именно в тндв, всех форсунках и рампе, а не только в тнвд или форсунках или рампе или вообще из-за чего-то другого. В Челябинске только 1 дилер, ближайший в Екатеринбурге, выход вижу только грузить на эвакуатор и ехать тудаВроде не клиент должен доказывать домыслы о плохом топливе. Причину неисправности с доказательствами ложится на мастеров.
Диллер официально выдал вердикт или на словах?Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт - нужно менять всю топливную систему - тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой... Причина поломки - плохое топливо... Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России