Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Прошу помощи

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Московская область
XC 90
Ваше имя
Юлия
Здравствуйте форумчане!
Приобрела volvo xc 90, 2008 г., дизель 2,4.
Столкнулась с проблемой. При движении на не особо большой скорости начинался гул в салоне.
Поехала в сервис, мастер сказал, что редуктор умирает.
Так как живу я в Московской области, то мастеров у нас тут по данному вопросу не найти.
Помогите, подскажите куда обратиться, у кого была такая проблема, как решили???
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день! Редуктор начинает петь на более высоких скоростях. У вас гул идёт на разгоне?
 
Добрый день! Редуктор начинает петь на более высоких скоростях. У вас гул идёт на разгоне?

Конечно на разгоне, ну и при торможении тоже, примерно на скорости 80км

о какой скорости идет речь?))) Ну и обратиться можно к любому нашему Партнеру... посмотрят, починят. При наличии клубной карты - со скидкой!

Кто партнеры? Какая цена вопроса?
 
Подшипники ступичные смотрите!
 
Тут сложно о чём либо говорить, нужна локальная диагностика, надо стетоскопом все слушать, тогда можно диагноз поставить!
 
Конечно на разгоне, ну и при торможении тоже, примерно на скорости 80км



Кто партнеры? Какая цена вопроса?
И, наверно, пробег за 150 тыс и масло в редукторе не меняете, ибо завод сказал, что незачем..) Начинает завывать на скорости около 80км/ч, а после 100-110 км/ч - уходит? У меня так было. Рекомендую "Билпрайм", собственно, через ремонт редуктора с ними и познакомился. Там ничего страшного, поменять пару подшипников. С тех пор откатал 60тыс - всё супер. Цена вопроса - порядка 30 тыс. А ОД бы Вам предложил менять редуктор в сборе, ибо такова воля завода..) а это уже под 200 килорублей.
 
Прямо не завод а террористическая организация(запрещённая в России). Как с этим теперь жЫть?
 
Как, как.. Не тужЫть! Живем же. С "лосями" или без. Каждый сам для себя решает. У них спросите, чем думали: АКПП-масло менять по регламенту, Халдекс-аналогично, а вот редуктор - не предусмотрено. Странное решение.
 
Как, как.. Не тужЫть! Живем же. С "лосями" или без. Каждый сам для себя решает. У них спросите, чем думали: АКПП-масло менять по регламенту, Халдекс-аналогично, а вот редуктор - не предусмотрено. Странное решение.

У меня пробег 138000 км., в редукторе масло не менял. Ни на одном ТО никто не рекомендовал его менять. В коробке менял на 117000, угловая и халдекс на 126000, а про редуктор я вообще забыл! На 127000 делал ТО в Билпрайме в Мытищах.
 
У меня пробег 138000 км., в редукторе масло не менял. Ни на одном ТО никто не рекомендовал его менять. В коробке менял на 117000, угловая и халдекс на 126000, а про редуктор я вообще забыл! На 127000 делал ТО в Билпрайме в Мытищах.

Поменяй,там проще,чем в халдексе и угловой!
 
Конечно на разгоне, ну и при торможении тоже, примерно на скорости 80км
Добрый день! Либо подшипник либо редуктор, нужно на подъемнике вывесить авто и "покрутить" на вывешенных колесах, и будет ясно в чем дело.
Приезжайте ;)
 
Как, как.. Не тужЫть! Живем же. С "лосями" или без. Каждый сам для себя решает. У них спросите, чем думали: АКПП-масло менять по регламенту, Халдекс-аналогично, а вот редуктор - не предусмотрено. Странное решение.

Пишут что масло на весь срок службы агрегата. У нас сразу проецируют «на всю жизнь».
А какой срок службы агрегата? Думаю вам не известен, мне то же.
 
может я и неправ , но мне более чем думается ,что масла теряют свои свойства со временем , потому лучше ориентироваться по годам а не километрам , касается всех узлов и агрегатов. актуально для автовладельцев с маленькими годовыми пробегами.
 
масла теряют свои свойства со временем
это бесспорно! поэтому и есть рекомендации по смене - пробег или время, что наступает быстрее. Прописные истины.
 
У меня пробег 138000 км., в редукторе масло не менял. Ни на одном ТО никто не рекомендовал его менять. В коробке менял на 117000, угловая и халдекс на 126000, а про редуктор я вообще забыл! На 127000 делал ТО в Билпрайме в Мытищах.
В том-то и проблема, что Вольво считает этот блок необслуживаемым, а масло в нем - вечным. Грусть. Там даже сливной горловины нет.. Поэтому ни в одну программу ТО это не входит. Мне ОД так и говорил "замена масла не предусмотрена". Верил по незнанию, пока на 160тыс редуктор не завыл). Больше того, когда обратился насчет ремонта - ответ был такой же: "а ремонт заводом тоже не предусмотрен..") Советую поменять срочно с промывкой (шприцем через заливную). Увидите любопытную картину, какой гудрон вытечет (или вывалится). Я ремонтировал еще на Зорге (сейчас они на ул.Бажова). Сейчас сам прошу ребят вместе с маслом в Халдексе и угловой, когда срок подходит.
 
Пишут что масло на весь срок службы агрегата. У нас сразу проецируют «на всю жизнь».
А какой срок службы агрегата? Думаю вам не известен, мне то же.
Только это и приходит на ум. Агрегату намерили почему-то ресурс 150-160 тыс, а дальше - менять на новый. Хотя должен намного дольше, при должном обслуживании.
 
может я и неправ , но мне более чем думается ,что масла теряют свои свойства со временем , потому лучше ориентироваться по годам а не километрам , касается всех узлов и агрегатов. актуально для автовладельцев с маленькими годовыми пробегами.
Все так и должно быть. Менять вместе с маслом в Халдексе, каждые 60-80 тыс. Странно, что завод здесь подумал иначе.
 
это бесспорно! поэтому и есть рекомендации по смене - пробег или время, что наступает быстрее. Прописные истины.
Очевидно для всех кроме производителя)))) как у Ильфа и Петрова, "у Паниковского особое мнение")))
 
я бы сказал лет 5) у кого маленькие пробеги.
 
Все так и должно быть. Менять вместе с маслом в Халдексе, каждые 60-80 тыс. Странно, что завод здесь подумал иначе.
А что странного?
масло в редукторе должно ходить заявленный срок. В редуктор нет доступа воздуха, грязи и влаги, там стерильные условия и масло не стареет. Единственные нагрузки на него это нагрев редуктора но не до вскипания и температура там должна быть допустимая. То что он вышел из строя это не системное происшествие а скорее исключение. Рывки, нагрузки излишние при эксплуатации, нагрузки в мороз "на холодную" и наконец брак ни кто не отменял. Может подшипник быть некачественным или шестерни, нарушения зазоров и тд.
По халдексу. масло то же в закрытом сотоянии но там есть фрикционные диски повышенного трения и они имеют свойство изнашиваться. Отсюда там предусмотрен фильтр и такой регламент замены масла.
Не надо считать инженеров вредителями.
 
А что странного?
масло в редукторе должно ходить заявленный срок. В редуктор нет доступа воздуха, грязи и влаги, там стерильные условия и масло не стареет. Единственные нагрузки на него это нагрев редуктора но не до вскипания и температура там должна быть допустимая. То что он вышел из строя это не системное происшествие а скорее исключение. Рывки, нагрузки излишние при эксплуатации, нагрузки в мороз "на холодную" и наконец брак ни кто не отменял. Может подшипник быть некачественным или шестерни, нарушения зазоров и тд.
По халдексу. масло то же в закрытом сотоянии но там есть фрикционные диски повышенного трения и они имеют свойство изнашиваться. Отсюда там предусмотрен фильтр и такой регламент замены масла.
Не надо считать инженеров вредителями.
Хотите сказать, в своей не меняете? Так и ездите на родной заправке?
И можете назвать это самый "заявленный ресурс масла в редукторе"? Ну только вот по какимнить заводским документам, а не вашим ощущениям? Я вот чтото в своем мануале не нашел.. ДВС, коробка, халдекс, гур, фриз, тормозуха - всё есть, а этого нет.
И что потом? Ну когда этот ресурс закончится? Редуктор на помойку? Или мож сразу все авто менять? Обслуживание ведь не предусмотрено..
У меня на старушке Субару Легаси 1998г.в. с честным полным приводом без всяких там халдексов на заднем редукторе было две горловины для смены масла и в мануале прописан регламент. Или японцы тож ерундой маялись?
Теорию вы, конечно, красиво изложили. В идеально-лабораторной среде для капсулы времени только. Правда замени в ней "редуктор" на "Акпп" - все условия останутся точьвточь: замкнутая безвоздушная среда, морозы, жара, рывки, передача крутящего момента через шестеренки и пр. И почемуто то норм, что в коробке масло со временем темнеет, деградирует и требует замены, а в редукторе- нет.
Насчет того что не стареет - шутка удалась. Жаль, не могу вам скинуть фотку того гавнища, что было в редукторе после 150 тыс. Ну, на Ютубе полно роликов про вусмерть зашлакованные движки, в которых шлам можно половниками черпать. Чтото подобное. Это и убило подшипники. Меняй масло-и жили бы дольше.
И насчет системности - просто позвоните в Билпрайм и спросите, сколько редукторов они починили за последние несколько лет. Стоит в одном ряду с вихревыми заслонками из пласстмассы.
Завод, конечно, не террорист-подрывник. Поэтому при, в целом, весьма и весьма добротном продукте, который мне нравится и устраивает, - уже какой год не могут решить проблему с пресловутым ПП на новых девяностиках.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я менял масло в редукторе патамушта машина была бу и как там ездил хозяин, одному богу известно. Давайте моторы со шламом и редуктор не будем сравнивать? Масло окисляется( стареет) от кислорода, в редукторе его нет а в моторе полно потому и интервал такой. Грязь в редукторе может быть от плохого масла, продукты износа железа и тупо грязь попадает. Другого нет по определению. Да это теория а жизнь другая.
 
В редукторе нет трущихся механизмов, есть только сопряжённые и их износ должен быть!!! Минимальным.
В коробках есть, халдексе есть а в редукторе нет.
 
Я менял масло в редукторе патамушта машина была бу и как там ездил хозяин, одному богу известно. Давайте моторы со шламом и редуктор не будем сравнивать? Масло окисляется( стареет) от кислорода, в редукторе его нет а в моторе полно потому и интервал такой. Грязь в редукторе может быть от плохого масла, продукты износа железа и тупо грязь попадает. Другого нет по определению. Да это теория а жизнь другая.
Ну видите, надо менять. Потому что жизнь это не теория, лабораторноидеальную среду невозможно соблюсти если ездить. Для чего собственно и предусмотрены регламнтные замены жидкостей. Ничего гениального не требуется.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В редукторе нет трущихся механизмов, есть только сопряжённые и их износ должен быть!!! Минимальным.
В коробках есть, халдексе есть а в редукторе нет.
Так и было. Все шестерни в порядке. Только подшипники умерли.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Так и было. Все шестерни в порядке. Только подшипники умерли.

Вот вам и грязь или из за масла фигового подшибосы и померли. Может в морозы давали нагрузки на холодный редуктор. Зазоры большие а смазка густая. Вариантов много но итог печальный.
 
На редукторе, кстати, есть сапун сверху, клапан. Его почистите тли замените, штука важная и стоит не дорого.
 
Вот вам и грязь или из за масла фигового подшибосы и померли. Может в морозы давали нагрузки на холодный редуктор. Зазоры большие а смазка густая. Вариантов много но итог печальный.
Об чем и спич. Сейчас уже не установить. А был бы предусмотрен регламент обслуживания, и масло было б жидкое, и вероятность грязи меньше.
 
Об чем и спич. Сейчас уже не установить. А был бы предусмотрен регламент обслуживания, и масло было б жидкое, и вероятность грязи меньше.
Грязь в масле это не причина а следствие.
 
Прошу помочь выбрать!

Здравствуйте, мне нужно с вами посоветоваться. Есть 2 использованные вольво хс90 можно сказать за одну и ту же цену. Черный (инскрипшн чуть дороже) 22000 км пробег и синий ( р дизайн) 45000 км пробег. Обе машины фул комплектации, просто не могу определиться, мне очень сильно синий цвет нравится, просто боюсь немного из-за пробега. Что вы советуете мне взять?

P.S что можете сказать про надежность машины?
 
Оба авто одного года?
 
Здравствуйте, мне нужно с вами посоветоваться. Есть 2 использованные вольво хс90 можно сказать за одну и ту же цену. Черный (инскрипшн чуть дороже) 22000 км пробег и синий ( р дизайн) 45000 км пробег. Обе машины фул комплектации, просто не могу определиться, мне очень сильно синий цвет нравится, просто боюсь немного из-за пробега. Что вы советуете мне взять?

P.S что можете сказать про надежность машины?
В чем еще разница?
Эрка голубая? Или синяя?
Годовые пробеги какие планируете?
 
Я бы брал эрку. Она с обвесом. Это эстетически. И внутри они разные, скажем так... Их с инскрипшен нет одинаковых по отделке.
А если из прагмы, то с меньшим пробегом.
 
Я бы взял по пробегу. Ну если не на год берете
 
Я бы брал эрку. Она с обвесом. Это эстетически. И внутри они разные, скажем так... Их с инскрипшен нет одинаковых по отделке.
А если из прагмы, то с меньшим пробегом.

А что вы можете сказать про надежность? 45000 это нормально? Машина в отличном состоянии. И еще что можете сказать о комфорте р дизайна?
 
А что вы можете сказать про надежность? 45000 это нормально? Машина в отличном состоянии. И еще что можете сказать о комфорте р дизайна?

Р-дизайн это экстерьер, это не про спорт и комфорт. 45 тк не пробег)))
 
Назад
Сверху