Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Прострелы из выхлопной системы и пропадает тяга.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

MakS_01

Новичок
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
29
Реакции
5
Ваш город
Москва
ХС90 2.5 бензин
Ваше имя
Максим
Всем добрый день!
Столкнулся с неизвестной проблемой которую не могу решить уже более 5 месяцев.
Пациент: вольво хс90 2011 года, бензин, двигатель В5254Т2, пробег 200+.
Катализатор удален еще предыдущим владельцем.
Началось все с того, что ехал на своем вольваше и началась резкая тряска, через какое то время она пропала и вроде бы все нормально, но при разгоне начались отстрелы из выхлопной трубы и провалы в тяге. Так же была залита Прошивка bsr.
Начал ездить по сервисам:
1 сервис: заменить муфты vvt(заменил, не помогло)
2 сервис: заменить клапана vvt(заменил, не помогло)
3 сервис: проблема в турбине (поменял, ничего не изменилось)
4 сервис: актуатор (поменял их 4 штуки, все без изменений)
5 сервис: проблема в мозгах( отдал на диагностику, сказали все ок)
6 сервис: проблема в прошивке( заливал у Анатолия gugg, откатили обратно, нет изменений)
7 сервис: проблема в двигателе, так как начались пропуски в 3 цилиндре( замена двигателя на контракт из Японии, без изменений)
Замерял давление бензонасоса, в норме.
Мерил компрессию, в допуске.

Никто к сожалению из сервисов не смог найти причину, все разводят руками и не хотят связываться и пробовать решить проблему, может быть есть кто сталкивался с таким или же может быть будет кому то интересно посмотреть что это может быть?
Все сервисы, которы я посетил, профильно занимаются маркой Volvo и бьют себя в грудь что они профи, но увы.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем добрый день!
Столкнулся с неизвестной проблемой которую не могу решить уже более 5 месяцев.
Пациент: вольво хс90 2011 года, бензин, двигатель В5254Т2, пробег 200+.
Катализатор удален еще предыдущим владельцем.
Началось все с того, что ехал на своем вольваше и началась резкая тряска, через какое то время она пропала и вроде бы все нормально, но при разгоне начались отстрелы из выхлопной трубы и провалы в тяге. Так же была залита Прошивка bsr.
Начал ездить по сервисам:
1 сервис: заменить муфты vvt(заменил, не помогло)
2 сервис: заменить клапана vvt(заменил, не помогло)
3 сервис: проблема в турбине (поменял, ничего не изменилось)
4 сервис: актуатор (поменял их 4 штуки, все без изменений)
5 сервис: проблема в мозгах( отдал на диагностику, сказали все ок)
6 сервис: проблема в прошивке( заливал у Анатолия gugg, откатили обратно, нет изменений)
7 сервис: проблема в двигателе, так как начались пропуски в 3 цилиндре( замена двигателя на контракт из Японии, без изменений)
Замерял давление бензонасоса, в норме.
Мерил компрессию, в допуске.

Никто к сожалению из сервисов не смог найти причину, все разводят руками и не хотят связываться и пробовать решить проблему, может быть есть кто сталкивался с таким или же может быть будет кому то интересно посмотреть что это может быть?
Все сервисы, которы я посетил, профильно занимаются маркой Volvo и бьют себя в грудь что они профи, но увы.
А жгуты проводов вы проверяли? Если пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, но на разных моторах, то только проводку смотрите.
 
А жгуты проводов вы проверяли? Если пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, но на разных моторах, то только проводку смотрите.
Имеете ввиду жгут к катушкам или полностью всю косу?
При замене двигателя ничего критичного не обнаружили..
 
Вот что показывает VIDA.
5795BA36-E7C4-462E-95B4-0A6FE4448A42.jpeg84181C3E-4DE0-4770-A1D8-CE735EEF03AE.jpeg
 
прозвонить проводку на катушку 3го цилиндра, а форсунки с мотором в комплекте пришли или старые стоят? печаль конечно ((((
 
проверяйте цепь форсунки, и махните их местами
 
прозвонить проводку на катушку 3го цилиндра, а форсунки с мотором в комплекте пришли или старые стоят? печаль конечно ((((
Прозванивали, питание поступает, менял местами с первой на третью, все так же, без изменений…в комплекте с двигателем пришли, полностью «столб» с коллектором и форсунками
 
проверяйте цепь форсунки, и махните их местами
Менял местами, к сожалению все останься на том же месте…. уже действительно опускаются руки, так как не знаешь в каком направлении нужно смотреть и искать проблему.
 
питание это хорошо, а второй провод до мозгов в поряде? ошибка по 3й форсе с чего то сидит. и соответственно этот цилиндр и не работает

насколько мельком глянул должно управление с 15й ноги мозгов быть.
 
Последнее редактирование:
Ну, правильно, ката нет, не сгоревший бензин от неработающего цилиндра догарает просто в выхлопной, от этого и прострелы. Естественно и тяга пропадает. Видимо дефект плавающий(на ходу, тряска итд), так бы и на ХХ троила и прострелы были бы. Скорее всего проводка. Нужно делать срочно. У меня на Тэрракане у прошлого хозяина приблизительно такое было, сразу не сделал-в итоге "мозги" слетели. Может и КЗ произойти. Так, что не тяните и едьте к электрику.
 
питание это хорошо, а второй провод до мозгов в поряде? ошибка по 3й форсе с чего то сидит. и соответственно этот цилиндр и не работает
Который идет в какое направление немногом бы сказать?
 
Ну, правильно, ката нет, не сгоревший бензин от неработающего цилиндра догарает просто в выхлопной, от этого и прострелы. Естественно и тяга пропадает. Видимо дефект плавающий(на ходу, тряска итд), так бы и на ХХ троила и прострелы были бы. Скорее всего проводка. Нужно делать срочно. У меня на Тэрракане у прошлого хозяина приблизительно такое было, сразу не сделал-в итоге "мозги" слетели. Может и КЗ произойти. Так, что не тяните и едьте к электрику.
Она и на холостом тоже себя так же может проявлять, но не часто, троить начинает, огромная «дымовая завеса» потом может нормально себя вести.
 
Ну, правильно, ката нет, не сгоревший бензин от неработающего цилиндра догарает просто в выхлопной, от этого и прострелы. Естественно и тяга пропадает. Видимо дефект плавающий(на ходу, тряска итд), так бы и на ХХ троила и прострелы были бы. Скорее всего проводка. Нужно делать срочно. У меня на Тэрракане у прошлого хозяина приблизительно такое было, сразу не сделал-в итоге "мозги" слетели. Может и КЗ произойти. Так, что не тяните и едьте к электрику.
Найти бы действительно знающего электрика за вменяемые деньги, а не такие как «ну мы посмотрели и ничего не нашли в проводке, так что меняй двигатель».
 
Найти бы действительно знающего электрика за вменяемые деньги, а не такие как «ну мы посмотрели и ничего не нашли в проводке, так что меняй двигатель».
Любой живой электрик, уже может считаться проффесионалом))). А, если серьезно, то да, хорошего(толкового), найти проблема. Иногда "кулибины" в гаражах, шарят лучше акандемиков... Ну, тут очень похоже на электрику, тем более ДВС меняли. Мозги в порядке. Значит проводка. Мыши съели. Был когдато у меня Киа Спортейдж1.(сборка Калининград). Так там в проводах меди не было...такие потери были, что задние окна еле открывались. Проводка как спички прям ломалась. Я почти всю сам менял на нормальную медную. Это афигеть какая мозговая работа...+собрать-разобрать+клеммы обжать...не хочу больше... бррр.)))
 
Любой живой электрик, уже может считаться проффесионалом))). А, если серьезно, то да, хорошего(толкового), найти проблема. Иногда "кулибины" в гаражах, шарят лучше акандемиков... Ну, тут очень похоже на электрику, тем более ДВС меняли. Мозги в порядке. Значит проводка. Мыши съели. Был когдато у меня Киа Спортейдж1.(сборка Калининград). Так там в проводах меди не было...такие потери были, что задние окна еле открывались. Проводка как спички прям ломалась. Я почти всю сам менял на нормальную медную. Это афигеть какая мозговая работа...+собрать-разобрать+клеммы обжать...не хочу больше... бррр.)))
Я честно в электрике не профессионал, даже в каком то плане побаиваюсь залезать и смотреть что там, может быть кто-то посоветует действительно знающего свое дело мастера)
 
Она и на холостом тоже себя так же может проявлять, но не часто, троить начинает, огромная «дымовая завеса» потом может нормально себя вести.
Дымовая завеса; нет искры, а топливо подаётся, соответственно не сгоревший бензин попадает в горячий глушитель; дым, прострел.
 
Дымовая завеса; нет искры, а топливо подаётся, соответственно не сгоревший бензин попадает в горячий глушитель; дым, прострел.
Я в принципе так и предполагал, только теперь найти знающего профи который сможешь разобраться)
 
Который идет в какое направление немногом бы сказать?
форсунка управляется по минусу от мозгов. плюс приходит общий на все сразу. как вариант, я бы попробовал её с соседней запараллелить по управлению и смотреть на предмет троения ( мнение частное и не является призывом к действию )
 
Найти бы действительно знающего электрика за вменяемые деньги, а не такие как «ну мы посмотрели и ничего не нашли в проводке, так что меняй двигатель».
интересно , кто такой диагноз поставил??
 
8 по всем или только в этом? что с компрессией на новом моторе? беготня по сервисам это плохой вариант. партнёрские сервисы не пробовали?
 
8 по всем или только в этом? что с компрессией на новом моторе? беготня по сервисам это плохой вариант. партнёрские сервисы не пробовали?
Да, по всем была 8.
Новый посоветовали пока что не замерять, немного поездить, неизвестно сколько он по времени ждал своего часа, по этому щас через 2 тысячи поменяю масло и за одно проверю компрессию. Но чувствую что пока не найду решение проблемы, я ничего не накатаю.
По поводу сервисов:
Да, обращался.
Rusvolvo на рублевке
Volvowest
Volvo sn Очаково
У всех разные мышления, разные предположения и факт остается и никто даже из всех сервисов не предложил ни разу замерить компрессию перед началом какой либо диагностики. Подкидывали все дружно VIDA, а там собственно ошибок либо нету либо начинают что-то придумывать из разряда «ну тут нужно думать», за то деньги за диагностику отбашляй моментально. А то что я им показывал на своей VIDE мало кого интересовало.
 
фантастика!!!!!!!!!! компрессия смотрится первым делом при нестабильной работе двс. а сейчас чего выжидаете ??? это не только собранный мотор на обкатке , где всё прирабатывается. турбина давление подкидывает при работе , 8 маловато , вопрос адекватности показаний компрессометра. но компрессия ровная по всем, а не работает только один цилиндр.
 
фантастика!!!!!!!!!! компрессия смотрится первым делом при нестабильной работе двс. а сейчас чего выжидаете ??? это не только собранный мотор на обкатке , где всё прирабатывается. турбина давление подкидывает при работе , 8 маловато , вопрос адекватности показаний компрессометра. но компрессия ровная по всем, а не работает только один цилиндр.
Сейчас проехал на контракте буквально километров 250, предположил что может быть немного проехать на нем, так сказать почистить двигатель на нашем масле, это мой первый в жизни момент с заменой двс на контракт, по этому особо не силен, завтра постараюсь найти время и замерю компрессию.

Самое забавное решение одного из сервисов было неисправимый бензонасос, черт возьми либо он работает, либо нет, о какой компетентности работников сервиса может идти речь…
 
Проверка бензонасоса
7E03EFC1-257E-4B6A-8B5F-5FDD10E3FEB7.jpeg
 
на момент проверки работает. полагаю это на холостых . что под нагрузкой происходит?? есть ещё такая вещь как производительность - может быть забита сетка и объёма топлива будет не хватать. (в вашем случае крайне маловероятно т.к беда только по 3му )
 
диагностика это крайне не простое дело - проверить надо много чего. и важно чтобы в момент проверки присутствовала проблема
 
на момент проверки работает. полагаю это на холостых . что под нагрузкой происходит?? есть ещё такая вещь как производительность - может быть забита сетка и объёма топлива будет не хватать. (в вашем случае крайне маловероятно т.к беда только по 3му )
Это как раз под нагрузкой
 
под нагрузкой это как ухитрились ? газанули и всё???
 
Убить таких мастеров, из-за которых движок поменять пришлось. По-любому проводка где-то хандрит
 
Убить таких мастеров, из-за которых движок поменять пришлось. По-любому проводка где-то хандрит
Да не то слово…. Даже сейчас интересуюсь у людей которые тоже утверждают что разбираются в ремонте Volvo, находятся территориально на Нагатино, говорят поменяй местами форсунки, ну если не поможет, меняй бензонасос… даже не интересно что там с электрикой
 
Да не то слово…. Даже сейчас интересуюсь у людей которые тоже утверждают что разбираются в ремонте Volvo, находятся территориально на Нагатино, говорят поменяй местами форсунки, ну если не поможет, меняй бензонасос… даже не интересно что там с электрикой
Думаю, бензонасос тут не причём. Он либо работает, либо нет. При этом ошибки были бы по насосу. А у вас ошибки именно по третьему цилиндру. Если катушки пробовали менять местами и не помогло, значит не в катушках дело. Форсунки переставляли? Если не поможет, то по-любому проверять проводку
 
к сожалению данный случай мало интересен сервисам. - у кого охота лазить что то искать зная что до тебя копались в семи сервисах и без результата. проще включить дурака и слиться по тихому. не к деньгам такая машина. здесь уже самому копать к сожалению. те кто рекомендовал произвести замену мотора случаем не пожелали выступить спонсорами сего действия?
 
к сожалению данный случай мало интересен сервисам. - у кого охота лазить что то искать зная что до тебя копались в семи сервисах и без результата. проще включить дурака и слиться по тихому. не к деньгам такая машина. здесь уже самому копать к сожалению. те кто рекомендовал произвести замену мотора случаем не пожелали выступить спонсорами сего действия?
Удивительно, но нет, сказали слишком умная машина, они не производят замену ДВС)
 
Думаю, бензонасос тут не причём. Он либо работает, либо нет. При этом ошибки были бы по насосу. А у вас ошибки именно по третьему цилиндру. Если катушки пробовали менять местами и не помогло, значит не в катушках дело. Форсунки переставляли? Если не поможет, то по-любому проверять проводку
Да, переставлял местами, к сожалению толку никакого в этом не было… найти бы действительно адекватного электрика который взял и от А до Я все проверил, уже даже обращался к одному из знаменитых людей, к Сибгатуллину Ильдару «авто-подбор»,ап-сервис,но к сожалению он может уделить время только ближе к лету.
 
осваивайте электрику. своя вида уже есть. можно кинуть отдельный провод от мозгов до форсунки, если не поможет, заморочиться с заменой мозгов.
 
А, бывает, что машина, хоть сколько нибудь едет нормально? Если да, то мозги навряд ли. Очень похоже на проводку. А при замене ДВС свечи новые ставили?
 
А, бывает, что машина, хоть сколько нибудь едет нормально? Если да, то мозги навряд ли. Очень похоже на проводку. А при замене ДВС свечи новые ставили?
Да бывает что нормально едет, без каких либо моментов. Свечи новые, оригинал
 
с спорадическим дефектом поэтапно исключайте возможные неисправности и надо ездить до появления симптомов неисправности что бы искать дальше.
 
Всем кто давал советы по электрике, Вы были правы! Спасибо за советы, причина найдена) машину отвез Паше Towox и собственно он ее и воскресил!
Если кому то интересно, вот собственно сказ про мой авто и мою проблему)
Паше отдельное спасибо, взял и по-человечески помог)


 
Всем кто давал советы по электрике, Вы были правы! Спасибо за советы, причина найдена) машину отвез Паше Towox и собственно он ее и воскресил!
Если кому то интересно, вот собственно сказ про мой авто и мою проблему)
Паше отдельное спасибо, взял и по-человечески помог)


Только хотел про него написать. Вчера его ролик смотрел, оказывается ваш авто!!!
 
мастер красавец! спасибо за выложенное видео ! крайне познавательно!
 
Только хотел про него написать. Вчера его ролик смотрел, оказывается ваш авто!!!
Я сам был честно говоря удивлен что он решится откликнуться на помощь))
 
мастер красавец! спасибо за выложенное видео ! крайне познавательно!
Да, полностью согласен, мышление и действия человека очень правильные, даже при личном общении Паша сказал очень правильную фразу : «Некоторые перебирают двигатели не зная причины переборки, куда Вы лезете, тут еще с ТОшкой не все понятно»
Он очень грамотно относится к задаче, нашел не только проблему с электрикой но и с радиатором нашел проблему) всю проводку перебрал от а до я, это конечно уровень, который стоит больших трудов!)
 
Я сам был честно говоря удивлен что он решится откликнуться на помощь))
Он большой любитель Вольво. Раньше у него пару раз в сервисе обслуживался, жаль что сервис закрыли.
 
Он большой любитель Вольво. Раньше у него пару раз в сервисе обслуживался, жаль что сервис закрыли.
Как я знаю, Паша планирует открыть в будущем сервис, по крайней мере так обсуждали, так еще не простой, а так называемый «мокрый сервис». Сейчас он принимает машины у себя дома)
 
Как я знаю, Паша планирует открыть в будущем сервис, по крайней мере так обсуждали, так еще не простой, а так называемый «мокрый сервис». Сейчас он принимает машины у себя дома)
А где он живёт?
 
Назад
Сверху