MakS_01
Новичок
Всем добрый день!
Столкнулся с неизвестной проблемой которую не могу решить уже более 5 месяцев.
Пациент: вольво хс90 2011 года, бензин, двигатель В5254Т2, пробег 200+.
Катализатор удален еще предыдущим владельцем.
Началось все с того, что ехал на своем вольваше и началась резкая тряска, через какое то время она пропала и вроде бы все нормально, но при разгоне начались отстрелы из выхлопной трубы и провалы в тяге. Так же была залита Прошивка bsr.
Начал ездить по сервисам:
1 сервис: заменить муфты vvt(заменил, не помогло)
2 сервис: заменить клапана vvt(заменил, не помогло)
3 сервис: проблема в турбине (поменял, ничего не изменилось)
4 сервис: актуатор (поменял их 4 штуки, все без изменений)
5 сервис: проблема в мозгах( отдал на диагностику, сказали все ок)
6 сервис: проблема в прошивке( заливал у Анатолия gugg, откатили обратно, нет изменений)
7 сервис: проблема в двигателе, так как начались пропуски в 3 цилиндре( замена двигателя на контракт из Японии, без изменений)
Замерял давление бензонасоса, в норме.
Мерил компрессию, в допуске.
Никто к сожалению из сервисов не смог найти причину, все разводят руками и не хотят связываться и пробовать решить проблему, может быть есть кто сталкивался с таким или же может быть будет кому то интересно посмотреть что это может быть?
Все сервисы, которы я посетил, профильно занимаются маркой Volvo и бьют себя в грудь что они профи, но увы.
Столкнулся с неизвестной проблемой которую не могу решить уже более 5 месяцев.
Пациент: вольво хс90 2011 года, бензин, двигатель В5254Т2, пробег 200+.
Катализатор удален еще предыдущим владельцем.
Началось все с того, что ехал на своем вольваше и началась резкая тряска, через какое то время она пропала и вроде бы все нормально, но при разгоне начались отстрелы из выхлопной трубы и провалы в тяге. Так же была залита Прошивка bsr.
Начал ездить по сервисам:
1 сервис: заменить муфты vvt(заменил, не помогло)
2 сервис: заменить клапана vvt(заменил, не помогло)
3 сервис: проблема в турбине (поменял, ничего не изменилось)
4 сервис: актуатор (поменял их 4 штуки, все без изменений)
5 сервис: проблема в мозгах( отдал на диагностику, сказали все ок)
6 сервис: проблема в прошивке( заливал у Анатолия gugg, откатили обратно, нет изменений)
7 сервис: проблема в двигателе, так как начались пропуски в 3 цилиндре( замена двигателя на контракт из Японии, без изменений)
Замерял давление бензонасоса, в норме.
Мерил компрессию, в допуске.
Никто к сожалению из сервисов не смог найти причину, все разводят руками и не хотят связываться и пробовать решить проблему, может быть есть кто сталкивался с таким или же может быть будет кому то интересно посмотреть что это может быть?
Все сервисы, которы я посетил, профильно занимаются маркой Volvo и бьют себя в грудь что они профи, но увы.