Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не измерял. Сняли несколько микрон. Сказали еще столько же проеду.
5500. Перед. Все снимают, чистят. Точат. Можно стоять и смотреть.
По времени~2 часа. Москва, Винокурова 11к4.
Тормоза отличные. Все норм. Я же вижу глазами сколько было и стало.
А можно для понимания.
Вот например родная толщина диска 24мм, допустимый остаток 22мм.
У меня например 22 или 21.5, в этом же случае проточка ничего позитивного - не даст?
Привет! Как называется контора? а то там несколько по адресу...Не измерял. Сняли несколько микрон. Сказали еще столько же проеду.
5500. Перед. Все снимают, чистят. Точат. Можно стоять и смотреть.
По времени~2 часа. Москва, Винокурова 11к4.
Почему именно 22мм, можно ссылку на достоверность, в каком официальном документе от Вольво опубликована.А можно для понимания.
Вот например родная толщина диска 24мм, допустимый остаток 22мм.
У меня например 22 или 21.5, в этом же случае проточка ничего позитивного - не даст?
а протачивал то с какой целью? неравномерный износ был? Било?Кому интересно. После проточки проехал тысяч 10. Более года. Все супер. Диски ровные.
На нормальных дисках мин толщина обычно пишется . Производители допускают уменьшение толщины на 2мм.
выше привели картинку с виды там 2мм указано. ранее доводилось с другим производителем авто дело иметь . там те же значения износа .... давать людям какие либо другие рекомендации по тормозной системе ? зачем? это безопасность и их самих и окружающих.Нет,Лёш,на 3 мм,правильно сказать-3мм износ=замена!
а протачивал то с какой целью? неравномерный износ был? Било?
Я написал в начале, цели и задачи.
Зачем тратить 20-30 тысяч, если проточка в 10 раз дешевле
Проехал более 12-13 т км. Диски ровные. Торможение супер. Колодки брембо. Ничего не скрепит.
А вот зад поменял на Отто Зимерман. Просто супер диски, ноль коррозии. Я счастлив
Посмотреть вложение 24116вот допуски, фоткал в ремзоне у оф.дилера
На старой работе был станок для проточки тормозных барабанов и дисков с нелинейной подачей (рисок от проточки нет), точил разные диски и много раз, если размер в допуске - то почему бы нет?
Реальная экономия без ущерба для эффективности торможения.
Когда надо точить то уже редко к сожалению когда в допуске, ну или на самом нижнем пределе. Экономия конечно есть, но я на тормозах не люблю экономить!