Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Прожорливая S60

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Морвена

Участник Клуба
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
5
Реакции
1
Ваш город
Москва
S60 2,5
Ваше имя
Мария
Добрый день всем.
Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
Заливаю штатное Кастрол 5W30.
Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....

Заранее спасибо.
 
Добрый день всем.
Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
Заливаю штатное Кастрол 5W30.
Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....

Заранее спасибо.
Попадать масло только в один цилиндр может из-за проблем в самом цилиндре ( поршень, кольца, гильза), а также из-за сальников клапанов, этого же цилиндра. Турбина, либо какая-то заслонка бросать масло в один цилиндр не может.
 
Попадать масло только в один цилиндр может из-за проблем в самом цилиндре ( поршень, кольца, гильза), а также из-за сальников клапанов, этого же цилиндра. Турбина, либо какая-то заслонка бросать масло в один цилиндр не может.

Прочла также на разных площадках, что может помочь раскоксовка (но это не точно) и замена маслосъемных колпачков.
 
У меня на V90cc была похожая информация. Масло стала жрать по 1 л на 1000 км. Пытался раскоксовывать, но бестолку. Пришлось вскрывать движок и выяснилось, что в одном из цилиндров от поршня отвалился кусок и было повреждение маслосъёмный колец. Заменил поршни и после этого уже проехал порядка 20 тыс. км. Все хорошо. Масло не жрет. Переборку движка делал в компании Билпрайм. Спасибо ребятам, работой доволен.
P.S. Хоть и не дёшево, но гораздо выгоднее покупки нового Авто.
 
Прочла также на разных площадках, что может помочь раскоксовка (но это не точно) и замена маслосъемных колпачков.

Не тратьте деньги на раскоксовку, на замену сальников клапанов и т.д. меряйте компрессию, проверяйте зеркало гильзы зондом.
 
У меня на V90cc была похожая информация. Масло стала жрать по 1 л на 1000 км. Пытался раскоксовывать, но бестолку. Пришлось вскрывать движок и выяснилось, что в одном из цилиндров от поршня отвалился кусок и было повреждение маслосъёмный колец. Заменил поршни и после этого уже проехал порядка 20 тыс. км. Все хорошо. Масло не жрет. Переборку движка делал в компании Билпрайм. Спасибо ребятам, работой доволен.
P.S. Хоть и не дёшево, но гораздо выгоднее покупки нового Авто.

А это не Ваш ли V90 фигурировал у них в ролике на канале?
Есть ли в целом понимание причин произошедшего? Какое масло лили, если не секрет?)
 
что-то сказали? тоже сейчас решаю вопрос масложора...)
Здравствуйте! Та же проблема В5254Т5, жрет масло. Пробег 223835 км. Что сделали и помогло ли?
Добрый день всем.
Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
Заливаю штатное Кастрол 5W30.
Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....

Заранее спасибо.
Здравствуйте! Та же проблема В5254Т5, жрет масло. Пробег 223835 км. Что сделали и помогло ли?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху