Морвена
Участник Клуба
Добрый день всем.
Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
Заливаю штатное Кастрол 5W30.
Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....
Заранее спасибо.
Собственно вопрос: у меня S60 2013 года, двигатель 2,5л. Пробег на сегодня 130 тысяч (все свое родное, брала в салоне новую)
Год назад (около 120 тысяч км пробег на тот момент) машина начала неистово есть (даже не побоюсь слова - ЖРАТЬ) масло.
Примерно литр на 1000 км. После ТО прошлым летом прошла ок 5000 км и масла не было совсем.
Гоняла к официалам на диагностику в марте. Резюме: потеков нет, т.е. масло не просто сливается в никуда.
Сказали на этом пробеге наиболее вероятно, что засорился фильтр на входе в движок (объясняю своими словами, я не сильна в тех части)
И при работе турбины не закрывается заслонка, в результате чего, масло вбрасывается в 1й цилиндр движка.
Ну ок: поменяла (по новой цене уже, конечно)).
Прошел месяц и все по новой. Масло также уходит.
Заливаю штатное Кастрол 5W30.
Надо скорее всего опять гнать в сервис. Но возможно у кого-то была такая ситуация и подскажете, на что обратить внимание и что в 1 очередь проверить....
Заранее спасибо.