Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Расход масла

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

prinearad19

Новичок
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
6
Ваш город
Москва
с70
Ваше имя
Антон
Всем привет! Владею уже давно XC 90 2008г. 3,2 бензин. И масло она у меня всегда подъедаела. Лью Титан, до этого лил Ликви 0w30. Такая песня c расходом масла только у меня или у всех Вольвоводов? Может пора что погуще лить, всё таки пробег уже под 300000?
 
Всем привет! Владею уже давно XC 90 2008г. 3,2 бензин. И масло она у меня всегда подъедаела. Лью Титан, до этого лил Ликви 0w30. Такая песня c расходом масла только у меня или у всех Вольвоводов? Может пора что погуще лить, всё таки пробег уже под 300000?
Почему погуще, а не пожиже?
 
Ну так пробег больше - износ деталей больше и зазоры, значит, масло нужно более густое, чтобы создавалось давление
 
Ну так пробег больше - износ деталей больше и зазоры, значит, масло нужно более густое, чтобы создавалось давление
Но у вас же проблема не с давлением масла, а с масложером; в данном случае проблема может усугубиться из-за того, что маслосьемные кольца не смогут пропускать через себя более вязкое масло.
 
Так вопрос, а как себя чувствует вентиляция картера ( как давно менялась). При таком пробеге и возрасте маслосъёмные колпачки уже могли умереть и начать пропускать масло. Плюс для профилактики почему не сделать расскоксовку. Нужно же лечить болезнь, а не купировать симптомы.
 
да, это болезнь таких двигателей. Начинает потихоньку "кушать" где-то на 8-м году жизни и не сильно зависит от пробега. В качестве решения где-то находил техжурнал на английском, что надо лить масло на 1 см. выше максимума. Попробовал на обеих своих машинах - действительно, жор снижается: на более молодом 2011 года вообще обошлось без доливов между ТО (15 тыс. км), на более старом 2008 года - доливать литр пришлось не через 3 тыс. км, а через 8, что вполне терпимо.
 
Очень низкий расход наугар у масла Рольф Ультра. Я себе постоянно его лью в 2,4 дизель. Но у меня расхода нет вообще. Правда я и езжу не агрессивно.
 
Всем привет! Владею уже давно XC 90 2008г. 3,2 бензин. И масло она у меня всегда подъедаела. Лью Титан, до этого лил Ликви 0w30. Такая песня c расходом масла только у меня или у всех Вольвоводов? Может пора что погуще лить, всё таки пробег уже под 300000?
Если масло куда-то уходит надо для начала определить куда. Может просто мотор ссытся где-то в незаметном месте, вентиляция, маслосъемы, залегли кольца. А может поршневой уже корачун. Густое масло стоит лить разве что в последнем случае чтобы поездить еще немного прежде чем мотор пойдет на помойку.
 
Кстати само масло тоже может не подходить. У меня давненько на 2.4 один раз залили шелл, начал жрать со ст рашной силой буквально грамм 300 на тысячу, вернул кастрол по нулям перешел на мотюль тоже по нулям. Так что поэксперементировать с маслом можно, можно в принципе и 5w30 залить, без проблем. А вот дальше играться с вязкость не стоит если ситуация никак не изменится.
 
Про Рольф согласен на все 100%. Могу добавить, что Рольф рекомендован заводом Вольво. Назовите мне ещё хотя бы одно такое масло, которое рекомендовано Вольво и у нас его можно купить у официалов, а не у перекупов. Я не знаю.
 
Про Рольф согласен на все 100%. Могу добавить, что Рольф рекомендован заводом Вольво. Назовите мне ещё хотя бы одно такое масло, которое рекомендовано Вольво и у нас его можно купить у официалов, а не у перекупов. Я не знаю.
Можете показать эти рекомендации?
 
Про Рольф согласен на все 100%. Могу добавить, что Рольф рекомендован заводом Вольво. Назовите мне ещё хотя бы одно такое масло, которое рекомендовано Вольво и у нас его можно купить у официалов, а не у перекупов. Я не знаю.
Сомневаюсь что завод вольво вообще в курсе о существовании масла рольф. Может вы имеете ввиду российское представительство вольво или то что от него осталось.

Рольф это псевдоевропейская марка. Производится на заводе синтек в Калужской области. Это не говорит что оно плохое, синтек сам по себе на мой взгляд чуть ли не единственный производитель реально неплохих масел в стране, но врятли о нем знают в Швеции. :воттак:
 
И Вольво не даёт рекомендаций и одобрений, есть допуск Вольво (который дают совсем другие уполномоченные организации) а остальное для доверчивых потребителей всяких разных вкусняшек.
Зачем ей одобрять/рекомендовать? Если продукт годный то получай допуск и будет всем счастье.
 
И Вольво не даёт рекомендаций и одобрений, есть допуск Вольво (который дают совсем другие уполномоченные организации) а остальное для доверчивых потребителей всяких разных вкусняшек.
Зачем ей одобрять/рекомендовать? Если продукт годный то получай допуск и будет всем счастье.
Ну не совсем. Кастролл они все же рекомендовали, по крайней мере раньше. И не только они. =)
 
Ну не совсем. Кастролл они все же рекомендовали, по крайней мере раньше. И не только они. =)

Это реклама. Вольво занимается производством автомобилей а допуски дают организации которые производят пакеты присадок.
Вольво такой ерундой не занимается.
 
Все ждем фото канистры Рольфа с VCC RBS0-2ae
 
Это реклама. Вольво занимается производством автомобилей а допуски дают организации которые производят пакеты присадок.
Вольво такой ерундой не занимается.
Абсолютно точно, но все же формально это рекомендация, так и говорили "рекомендуем масло кастрол". У меня даже в мукулатуре от машины так написано. :воттак:
 
Абсолютно точно, но все же формально это рекомендация, так и говорили "рекомендуем масло кастрол". У меня даже в мукулатуре от машины так написано. :воттак:

Castrol многим заводам платил за эту «рекомендацию»… правда в замен выпускал отличное масло по допускам этих производителей авто.
 
Castrol многим заводам платил за эту «рекомендацию»… правда в замен выпускал отличное масло по допускам этих производителей авто.
Да понятное дело что платил. =) Я исключительно о том, что как таковая фраза "вольво рекомендует" имела место быть, более того многие кто не вникает воспринимают ее как истину в последней инстанции.
 
Ну рекомендации не на машине а на канистрах непонятных производителей масла. Набадяжат дерьма и пишут, рекомендует, одобряет и мамой клялась.
Кстати на кастроле одобрений нет, там тупо допуск Вольво и все
 
Что интересно, масло 0-30 А5/В5 API SL которое с допуском Вольво на предыдущую платформу имеет только допуск Вольво и больше ничей. А вот А5/В5 С3 имеет допуск на все проезжающие мимо автомобили.
Получается это масло только на Вольво идёт. Точно на ликвимолли, кастроле, волвалайне и зике. Если увидите дополнительные допуски то, похоже это самопал.
Про 0-20 не в курсе, не приходилось иметь с ним дело.
 
Ну рекомендации не на машине а на канистрах непонятных производителей масла. Набадяжат дерьма и пишут, рекомендует, одобряет и мамой клялась.
Кстати на кастроле одобрений нет, там тупо допуск Вольво и все
Почему, в мануале к вольво печатали. Где-то даже на крышечке заливной было, но вот на вольво или нет врать не буду не помню.

Касательно 0w30 я так понимаю это масло исключительно чтобы с довольно древними моторами пройти по эконормам. Взять мою ямаху вольво рекомендует строго 0w30, при этом по спецификациям ямахи туда можно лить все вплоть до 10 на 50, а так же растительное, гуталин и слезы сатаны. То же самое с октановым числом.

С SPA сложнее, очень мало знаком, но насколько смог понять движки обладают теми же проблемами что ваговский TFSI, не переваривают плохое топливо, излишне тошнотную езду и любят коксоваться. Скорее всего они тоже спокойно могут жить на любом более менее жидком малозольнике. Главное почаще под сраку давать.

P.S. про SPA исключительно догадки, а не руководство к действи, так сказать снимаю с себя ответственность. :закатик:
 
Подькапотом был шильд и не только у Вольво, на Ленд Ровер был и тд. Но на канистрах не было что их рекомендуют вольво и тд
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Подькапотом был шильд и не только у Вольво, на Ленд Ровер был и тд. Но на канистрах не было что их рекомендуют вольво и тд

Именно, рекомендуют бренд а не сорт масла.
 
Так с этого и начинали. Человек сказал, что Рольф рекомендован заводом Вольво. Как бренд. =)

Но это же не правда))) я у себя не видел шильда - вольво рекомендует синтек в железной банке который мы выдаем за немецкое масло»))))
 
Но это же не правда))) я у себя не видел шильда - вольво рекомендует синтек в железной банке который мы выдаем за немецкое масло»))))
Мы по моему уже сидим тут втроем спорим об одном и том же разными словами, а автор фразы просто молчит. :ржака:
 
Жаль пока не на Вольво , а то бы помогли советы нового активного члена клуба. Плевать на свой накат более восьмиста сорока тысяч километров на Вольво за почти восемнадцать лет эксплуатации.
 
Откуда у столь возрастной аудитории такая любовь опытом мериться... =)
 
Согласен в коксе не спец.
 
Согласен в коксе не спец.
Ну ей богу, давайте не будем опускаться до детских подколок.

Как я уже писал в другой теме не стоит так расстраивается если кто-то не разделяет вашу точку зрения.

Я уже много раз заметил подколки от местных сторожил поэтому попробую тоже представиться. Мне действительно еще нет и 40, почти ребенок по местным меркам, езжу на вольво примерно 12 лет, за это время в моих руках конкретно вольво побывало 5 автомобилей, два 90х, две 60ки разных поколений, и V40. Текущий девяностик в моих руках больше 10 лет. Так же владел еще примерно десятком личных машин в том числе мерседес, бмв, ауди, лексус и т.д. и десятком корпоративных. Личный пробег завалил за пол миллиона, если считать корпоративные то давно завалил за миллион.

Занимался запчастями и руководил автосервисом. Водил, чинил и тюнинговал очень много разных автомобилей. Большинство своих машин по мере возможности обслуживаю так же сам в качестве хобби.

Все вышесказанное абсолютно не означает, что кто-то должен безоговорочно принимать мое мнение, но не стоит пыхтеть и смотреть с высока. Как говорится давайте жить дружно, не нравится моя точка зрения оспаривайте, только аргументированно и без хамства. =)
 
Мне кажется споры и обсуждения тут уже давно ушли от первоначального вопроса, заданного тут )
 
Ну не совсем. Кастролл они все же рекомендовали, по крайней мере раньше. И не только они. =)
Это плата за жирные скидки при поставке на конвейер и другие плюшки автозаводам от производителей масел.

п.с. По теме:
Если ладонь не притягивает к маслозаливной, то КВКГ не работает.
Проверять при масложоре все комплексно нужно.
Начать с поиска течей, КВКГ, заменить маслосъемные сальники клапанов, проверить поршневую на износ.
0w30, а тем более 0w20 на таком пробеге - зло.
 
Последнее редактирование:
Да понятное дело что платил. =) Я исключительно о том, что как таковая фраза "вольво рекомендует" имела место быть, более того многие кто не вникает воспринимают ее как истину в последней инстанции.
У меня как то вольвовод, вполне возможно местный, отказался от кастрола привезенного из Германии,
т.к. на передней стороне банки не было надписи "вольво рекомендует"(надпись была только сзади).
На что резонно я ему сказал, что там и "джили рекомендует" тоже нет, но это почему то его не смущает.
Обиделся).
 
Ну не совсем. Кастролл они все же рекомендовали, по крайней мере раньше. И не только они. =)


На Вольво 7 года была рекомендация 0w30 A5/B5, а на этой, 13 год, вот такая табличка.
 
мо
Жаль пока не на Вольво , а то бы помогли советы нового активного члена клуба. Плевать на свой накат более восьмиста сорока тысяч километров на Вольво за почти восемнадцать лет эксплуатации.
можно мне, как новому члену клуба вставить свои 5 копеек?)))

У меня S80 T5, брал на пробеге около 90 000. Заливал ТОЛЬКО кастрол на котором написано ВОЛЬВО. Езжу не активно. Масло менял где то на 8-9 тыс. Где то к 200 000 км стало кушать.... по нарастающей. Дошло до 1 л/1000 км. Пробовал хорошую раскоксовку, не помогло. Уже расстроился, думал продавать или капиталить.
Случайно нашел чувака (кстати, у него образование именно по этому профилю, но с военным уклоном), который чистит моторы. Очень вкратце, по своей собственной технологии, своей химией. На заглушенной машине под большим давлением (5 атм) каждый поршень отдельно, пока кольца на место не встанут. Само собой, прежде чем браться за работу - смотрит что со стенками гильз. Если есть задиры, то не берется, так как нет смысла. Но обычно, чуть ли не 90% машин после такой чистки выздоравливают. Вся эта процедура занимает целый день. Я сам неоднократно присутствовал во время работ. Вообщем, после него, расход упал с 1 литра/1000 км, до НУЛЯ)))).
После этого заезжал к нему на профилактику раз в 70-80 тыс км пробега. Само собой, вечно это продолжаться не может, все же есть износ колец. Где то на пробеге 400 000 + стало подьедать. Сейчас пробег 480 000 км, подъедает. Где то с 3000 км начинает потихоньку подъедать, доливаю литра полтора, а на 5000 км меняю масло. Но при этом мотор работает ровно, тянет как новый )))

Это не реклама, просто делюсь тем через что прошел на своем авто.

Ну и мое скромное ИМХО (после долгих изучений темы масла и многочасовым общением с этим мастером-самоделкиным) сделал для себя выводы:
Масло 0/20 - зло )))).
Подбор брэнда масла строго по тому что рекомендует производитель - зло, потому что коммерция и маркетинг.
 
Зло подразумевает много всего!
 
На заглушенной машине под большим давлением (5 атм) каждый поршень отдельно, пока кольца на место не встанут
Интересно, как он такое давление в цилиндре создает? Вместо бензина впрыскивает? ))
 
Интересно, как он такое давление в цилиндре создает? Вместо бензина впрыскивает? ))
У него самодельное оборудование, всякие шланги с штуцерами, которые он вкручивает вместо свечи. Кулибин ))))

Ну, я тоже сперва с скептицизмом к этому гаражному сервису отнесся, но увидев какие машины к нему приезжают (гелик, крузак итд), задумался.... Кулибин этот не так прост )))

Кстати, вспомнил, одна из его машин, это старая Вольво 940, с пробегом млн + км. На ней он эксперименты проводит ))))
 
Последнее редактирование:
Зло подразумевает много всего!
Ну если кратко расшифровать мое скромное ИМХО, то

0/20 - это если Вы хотите сэкономить 0,5 литра бензина на 100 км, ну и тем самым сберечь капельку окружающего мира от выхлопов. Ну еще, двигателю будет чуть легче работать, поедет на 0,1 сек быстрей )))) (условно говоря).
А если Вас интересует защита двигателя, то 0/20 это наихудший вариант из всех масел. И кстати, по себестоимости производства, это самое дешевое масло, хотя нам его впаривают как супер пупер разработку ;)

Сразу предвижу возражения с тонкими маслеными каналами на новых движках )))))). Углубитесь в эту тему.... не найдете Вы этому утверждению доказательств. Это чистый маркетинг.

Повторюсь, это ИМХО, никому не навязываю.
 
Я вообще не когда на авто ничего не экономил, всегда пользовался только оригинальными и рекомендованными расходниками. Считаю что есть инженеры ну и конечно не обошлось без экологов и вместе они испытали мотор и определили состав жидкостей. Ну а если кто хочет экспериментировать над вязкостью заливаемых масел то это его личное дело, зачем мешать новым кулибиным! Может так и рождается прогресс !
 
Наш шеф прикупил в штатах Тойоту Сиена 22 года с пробегом 190 т миль, 2,5 гибрид; рекомендованное масло 0w16, на котором она и прошла весь километраж. Так я о чем; претензий к работе двигателя никаких нет, не смотря на то, что это громадная машина , а двигатель не большой и работает не в холостую и на таком масле. Но если ему начать лить 5w30 или 5w40 я не знаю сколько он протянет. У меня сейчас в работе V60, D3 ; в маслосъёмные кольцах отверстия для слива масла, примерно 0,3-0,5 мм, если не забуду завтра могу замерять точнее, рассчитанные под масло 0w20; более вязкое масло всё сливаться вряд-ли сможет, а это чревато угаром. Понятно, что плюс 5 единиц к вязкости критичными не будут, но всё что выше это уже лотерея.
 
Наш шеф прикупил в штатах Тойоту Сиена 22 года с пробегом 190 т миль, 2,5 гибрид; рекомендованное масло 0w16, на котором она и прошла весь километраж. Так я о чем; претензий к работе двигателя никаких нет, не смотря на то, что это громадная машина , а двигатель не большой и работает не в холостую и на таком масле. Но если ему начать лить 5w30 или 5w40 я не знаю сколько он протянет. У меня сейчас в работе V60, D3 ; в маслосъёмные кольцах отверстия для слива масла, примерно 0,3-0,5 мм, если не забуду завтра могу замерять точнее, рассчитанные под масло 0w20; более вязкое масло всё сливаться вряд-ли сможет, а это чревато угаром. Понятно, что плюс 5 единиц к вязкости критичными не будут, но всё что выше это уже лотерея.
есть мнение, что именно на гибридах масло не успевает прогреться до температуры авто с обычным ДВС из-за постоянных отключений ДВС, и именно для гибридов можно, (наверно с натяжкой) использовать жидкие масла.

Но опять же, к рекомендациям "инженеров-маркетологов" отношусь настороженно )))
Это ж они (те же специалисты-инженеры-маркетологи) нам рекомендуют межсервисную замену масла в 20 000 км))))).
 
Последнее редактирование:
Ну если кратко расшифровать мое скромное ИМХО, то

0/20 - это если Вы хотите сэкономить 0,5 литра бензина на 100 км, ну и тем самым сберечь капельку окружающего мира от выхлопов. Ну еще, двигателю будет чуть легче работать, поедет на 0,1 сек быстрей )))) (условно говоря).
А если Вас интересует защита двигателя, то 0/20 это наихудший вариант из всех масел. И кстати, по себестоимости производства, это самое дешевое масло, хотя нам его впаривают как супер пупер разработку ;)

Сразу предвижу возражения с тонкими маслеными каналами на новых движках )))))). Углубитесь в эту тему.... не найдете Вы этому утверждению доказательств. Это чистый маркетинг.

Повторюсь, это ИМХО, никому не навязываю.

Похоже на бред, извините.
 
мо

можно мне, как новому члену клуба вставить свои 5 копеек?)))

У меня S80 T5, брал на пробеге около 90 000. Заливал ТОЛЬКО кастрол на котором написано ВОЛЬВО. Езжу не активно. Масло менял где то на 8-9 тыс. Где то к 200 000 км стало кушать.... по нарастающей. Дошло до 1 л/1000 км. Пробовал хорошую раскоксовку, не помогло. Уже расстроился, думал продавать или капиталить.
Случайно нашел чувака (кстати, у него образование именно по этому профилю, но с военным уклоном), который чистит моторы. Очень вкратце, по своей собственной технологии, своей химией. На заглушенной машине под большим давлением (5 атм) каждый поршень отдельно, пока кольца на место не встанут. Само собой, прежде чем браться за работу - смотрит что со стенками гильз. Если есть задиры, то не берется, так как нет смысла. Но обычно, чуть ли не 90% машин после такой чистки выздоравливают. Вся эта процедура занимает целый день. Я сам неоднократно присутствовал во время работ. Вообщем, после него, расход упал с 1 литра/1000 км, до НУЛЯ)))).
После этого заезжал к нему на профилактику раз в 70-80 тыс км пробега. Само собой, вечно это продолжаться не может, все же есть износ колец. Где то на пробеге 400 000 + стало подьедать. Сейчас пробег 480 000 км, подъедает. Где то с 3000 км начинает потихоньку подъедать, доливаю литра полтора, а на 5000 км меняю масло. Но при этом мотор работает ровно, тянет как новый )))

Это не реклама, просто делюсь тем через что прошел на своем авто.

Ну и мое скромное ИМХО (после долгих изучений темы масла и многочасовым общением с этим мастером-самоделкиным) сделал для себя выводы:
Масло 0/20 - зло )))).
Подбор брэнда масла строго по тому что рекомендует производитель - зло, потому что коммерция и маркетинг.
Это как понимать????? сам "....ТОЛЬКО кастрол на котором написано ВОЛЬВО", а вам ребята совет - "Масло 0/20 - зло"
 
Это как понимать????? сам "....ТОЛЬКО кастрол на котором написано ВОЛЬВО", а вам ребята совет - "Масло 0/20 - зло"
да, лил раньше только масло вольво, и дошло до расхода масла 1л/100 км
 
есть мнение, что именно на гибридах масло не успевает прогреться до температуры авто с обычным ДВС из-за постоянных отключений ДВС, и именно для гибридов можно, (наверно с натяжкой) использовать жидкие масла.

Но опять же, к рекомендациям "инженеров-маркетологов" отношусь настороженно )))
Это ж они (те же специалисты-инженеры-маркетологи) нам рекомендуют межсервисную замену масла в 20 000 км))))).
Ну межсервисная замена масла в 20 тыс на сегодняшний день вполне оправдана, если смотреть на рекомендованную замену в 10 тыс 30-40-50 лет назад. Если сравнить современные масла с АС 8 или камазовским маслом, на которых ездили по 10 тыс. Технологии идут вперёд быстрее, чем мы успеваем к ним адаптироваться. Я уже мало чему удивляюсь; в некоторых странах уже автомобили летают, а мы боимся лишнюю тысячу км на масле проехать.😆
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Расход масла возможен также из-за старения мембраны вентиляции картера. Ну а анализируя межсервисный пробег то вполне замену масла можно проводить так как заложено по регламенту. Конечно ресурс слегка уменьшится но уверен четверть миллиона мотор проедет в хорошем состоянии.
 
Расход масла возможен также из-за старения мембраны вентиляции картера. Ну а анализируя межсервисный пробег то вполне замену масла можно проводить так как заложено по регламенту. Конечно ресурс слегка уменьшится но уверен четверть миллиона мотор проедет в хорошем состоянии.
Соглашусь, систему картерных газов надо менять регулярно, не помню точно, примерно каждые 70-100 тыс пробега
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху