мо
можно мне, как новому члену клуба вставить свои 5 копеек?)))
У меня S80 T5, брал на пробеге около 90 000. Заливал ТОЛЬКО кастрол на котором написано ВОЛЬВО. Езжу не активно. Масло менял где то на 8-9 тыс. Где то к 200 000 км стало кушать.... по нарастающей. Дошло до 1 л/1000 км. Пробовал хорошую раскоксовку, не помогло. Уже расстроился, думал продавать или капиталить.
Случайно нашел чувака (кстати, у него образование именно по этому профилю, но с военным уклоном), который чистит моторы. Очень вкратце, по своей собственной технологии, своей химией. На заглушенной машине под большим давлением (5 атм) каждый поршень отдельно, пока кольца на место не встанут. Само собой, прежде чем браться за работу - смотрит что со стенками гильз. Если есть задиры, то не берется, так как нет смысла. Но обычно, чуть ли не 90% машин после такой чистки выздоравливают. Вся эта процедура занимает целый день. Я сам неоднократно присутствовал во время работ. Вообщем, после него, расход упал с 1 литра/1000 км, до НУЛЯ)))).
После этого заезжал к нему на профилактику раз в 70-80 тыс км пробега. Само собой, вечно это продолжаться не может, все же есть износ колец. Где то на пробеге 400 000 + стало подьедать. Сейчас пробег 480 000 км, подъедает. Где то с 3000 км начинает потихоньку подъедать, доливаю литра полтора, а на 5000 км меняю масло. Но при этом мотор работает ровно, тянет как новый )))
Это не реклама, просто делюсь тем через что прошел на своем авто.
Ну и мое скромное ИМХО (после долгих изучений темы масла и многочасовым общением с этим мастером-самоделкиным) сделал для себя выводы:
Масло 0/20 - зло )))).
Подбор брэнда масла строго по тому что рекомендует производитель - зло, потому что коммерция и маркетинг.