Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СПАСИБО!89251932294 Максим. Говоришь ему ВИН и он все подберет. Значительно дешевле чем у ОД
Что покупать для то халдекса? какие масла и прокладки?
Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписьюОригинальные
Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписью
Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписью
один из... смыслов много, но каждый волен верить и делать как желает, у нас свободное общество. Но меня всё время улыбает фраза "это тоже самое только в другой коробке, только без надписи Вольво, только другого цвета" и т.д.... хотя я писал, что даже задник колодки у меня ориги с нарезами и ни у кого из аналогов такого нет, почему? да какая разница, главное дешевле!)))вот в этом смысл
Иван, уверен, что можно найти что-то не оригинал. Но я считаю, что на таких вещах, которые обновлять/менять надо раз в 60-80к км лучше ставить оригинал. Другое дело - это фильтра некоторые, масло в ДВС, дворники, редко колодки/диски(тк это первое, что спасёт вам жизнь) и другие мелкие расходники при очередных ТО.Что покупать для то халдекса? какие масла и прокладки?
Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписью
Ребят,было тут уже,много курили тему халдекса,халдекс это ваг,поэтому оригинал для него ваг,соплей нет от него-от слова-совсем!Стоит в 2 раза дешевле!
Ребят,было тут уже,много курили тему халдекса,халдекс это ваг,поэтому оригинал для него ваг,соплей нет от него-от слова-совсем!Стоит в 2 раза дешевле!
Вот какой бы точно стал брать оригинал, так это ремни (ГРМ/приводные), фильтр/масло Халдекс и масляный фильтр ДВС. Воздушнвй и салонный - это бумажки, особый разницы нет. Топливный в бак - если заправляться на нормальных АЗС, особой роли не играет. А вот масляный фильтр.. . Даже у качественного неоригинала (напр., Манн, Мале, Кнехт, Бош, Блюпринт, Сакура и тд) могут отличаться уплотнительные резиновые кольца, идущие в комплекте вместе с фильтром (меняются вместе с фильтром и шайбой под сливную пробку). Куча роликов в сети на этот счет. Общался с сервисменами неоднократно при замене, покупали и сверяли неоригинал с оригиналом - разница реально есть. Т.е. весь шлак, который должен остаться на фильтре, летит обратно в масляную систему. Движку от этого совсем нехорошо. Оригинал стоит порядка 800р, достойнвй внимагия неоригинал - 500-600р. Разница смешная. На кону - движок.. . Стоит оно того, это кроилово?Иван, уверен, что можно найти что-то не оригинал. Но я считаю, что на таких вещах, которые обновлять/менять надо раз в 60-80к км лучше ставить оригинал. Другое дело - это фильтра некоторые, масло в ДВС, дворники, редко колодки/диски(тк это первое, что спасёт вам жизнь) и другие мелкие расходники при очередных ТО.
Когда сам буду на 60к менять масло в Халдекс в сервисе, то выберу оригинал и буду спать спокойно до следующего 120-160к ТО.
Тут согласен полностью, на масляном не сэкономить. А вот бумажные не оригиналы можно раза в 3 дешевле по стоимости купить (Я про MANN, Hegist и Meile) ! Есть об этом тема даже у нас есть. Масло в коробку можно взять у японцев, коробас у нас Айсин, но там экономия не большая. В халдекс надо литр всего)Вот какой бы точно стал брать оригинал, так это ремни (ГРМ/приводные), фильтр/масло Халдекс и масляный фильтр ДВС. Воздушнвй и салонный - это бумажки, особый разницы нет. Оригинал стоит порядка 800р, достойнвй внимагия неоригинал - 500-600р. Разница смешная. На кону - движок.. . Стоит оно того, это кроилово?
На дизель к сожалению нет замены (я по крайней мере не нашёл, он идёт с подогревом, стоит дорого (Топливный в бак - если заправляться на нормальных АЗС, особой роли не играет.
что я имел в виду под словом не оригинал - фильтра, колодки и прочую фигню вольво не делает, их делают ман и им подобные, так вот в чем разница между фильтром ман с надписью вольво и фильтром ман без надписи вольво? в чем разница жижи акпп с надписью вольво и жижи акпп с надписью тоета? ну и т.д.
И есть вещи, которые лучше оригинала.
вы не поняли, не надо брать гпартс, надо брать колодки с надписью вольво и колодки от того же производителя без надписи вольво (я не знаю кто на завод вольво свои колодки гонит)как говорится "лучше тысячи слов" - возьмите допустим колодки Gparts и оригинал в руки и вопросы у вас отпадут мигом... но опять же, я прошу понять меня правильно, я только высказываю свое мнение, как и вы свое, не переубеждаю а дискутирую!
Не, не так. Если взять коровью лепешку и лаваш, то да, разница будет очевидной.как говорится "лучше тысячи слов" - возьмите допустим колодки Gparts и оригинал в руки и вопросы у вас отпадут мигом... но опять же, я прошу понять меня правильно, я только высказываю свое мнение, как и вы свое, не переубеждаю а дискутирую!
на заводы вольво ни кто ни чего не гонит, вольво может позволить заказать себе запчасти рассчитанные самой вольво, кому нибудь и это будут запчасти вольво, принадлежащие вольво но сделанные на каких то заводах.Это их собственность которую они разработали, оплатили их производство с нужными именно вольво характеристиками. По вашему получается что вольво собирая машину бегает по всему миру и ищет похожие запчасти из того что есть? Смешно, я прямо представил как они из кучи говна выбирают себе фильтр для нового авто.(я не знаю кто на завод вольво свои колодки гонит)
про фильтр не знаю, но колодки задние подходят к вольво от других марок, так что иногда все таки бегаютна заводы вольво ни кто ни чего не гонит, вольво может позволить заказать себе запчасти рассчитанные самой вольво, кому нибудь и это будут запчасти вольво, принадлежащие вольво но сделанные на каких то заводах.Это их собственность которую они разработали, оплатили их производство с нужными именно вольво характеристиками. По вашему получается что вольво собирая машину бегает по всему миру и ищет похожие запчасти из того что есть? Смешно, я прямо представил как они из кучи говна выбирают себе фильтр для нового авто.
Коробка айсин, это базовая коробка айсин полностью перелопаченная вольво и не подходящая больше ни кому, ни пежэ, ни рене только вольво. Гидроблок только вольво.
Все что идет с маркировкой вольво это сделала вольво и принадлежит вольво и ни кто не имеет делать то же самое. Это уже контрафакт и можно словить иск.
Кстати масло в коробку вольво отличается от масла тойота для айсин и аналогов полных нет. И делает его вольво по своей рецептуре а вот заводы могут быть любые.
их делают на каком то заводе по заказу вольво или вольво просто покупает у них и просит прилепить свой шильдик.Конечно походят но это не ззначит что их делает вольво на заводе ХХХ
вы не поняли, не надо брать гпартс, надо брать колодки с надписью вольво и колодки от того же производителя без надписи вольво (я не знаю кто на завод вольво свои колодки гонит)
еще одно заблуждение. Вольво заказывает разработку, строго контролирует этапы от поставки сырья до упаковки... а вот то что без шильдика как раз и идет на отвали по цене ниже.вольво просто покупает у них и просит прилепить свой шильдик
Я полагаю-в допусках. Возможно, что иногда это даже детали с одного конвейера.в чем разница между фильтром ман с надписью вольво и фильтром ман без надписи вольво?
Жижа с надписью вольво-для акпп на автомобилях вольво, с тойотой тоже самое. Вспомнилось:в чем разница жижи акпп с надписью вольво и жижи акпп с надписью тоета?
Один-в-один, только химанализ у жиж разный но это и не важно, главное веритьЖижа с надписью вольво-для акпп на автомобилях вольво, с тойотой тоже самое
В инструкции написано, что в коробку идёт жижа отвечающая спецификации AW1. Но глагне верить, что оригинальная жижа содержит в себе нечто чудесное, чего другие не содержат
Это о чём щас вообще? У Вас трудности с восприятием написанного текста?На тойоте есть допуск вольво?(уже смешно, каламбур практически)
Это о чём щас вообще? У Вас трудности с восприятием написанного текста?
А я где-то писал про моторное масло, или у Вас Егор тоже сложности с восприятием? Кстати, советую внимательно прочитать инструкцию для американского рынка в части рекомендуемого моторного масла. Гарантирую удивление.а что не понятно?
Ага-ага. Расскажите это кому-нибудь другому. Мёртвых коробок, ездящих строго на оригинале я насмотрелся предостаточно с 2007 года, когда на Volvo сел. И да, я был именно тот самый чувак, который первым рискнул в 2007 году залить в AW55-50/51SN Toyota Type T-IV просто после того как внимательно прочитал инструкцию. И ездил долго, хоть и не очень счастливо, т.к. коробас не смотря на регулярные замен масла на оригинал раз в 30 000 км, всего на 80 000 пробега начал пинаться.А про масло для АКПП я совсем промолчу, там ремонт сильно удивит и отучит лить абы что...
Ну а вот я менял масло на оригинал каждые 30 000 км, но это не спасло от проблем с коробкой ней уже на 80 000 км. Так же я видел большие пробеги на неоригинале. Так что оригинальное масло не панацея. В нём нет ничего такого "целебного", чего нет в других маслах. Если масло соответствует требованиям производителя, его можно смело лить. Если деньги прожигают карман, то можно и оригинал лить, но лично для себя я уже всё решил. Остальные могут делать как хотятСумарно наездил на Вольво с АКПП с 2010 года более 560000 километров, всегда менял только оригинальные масла, проблем не наблюдал ( s80 240000 километров, s80 170000 километров, s90 150000 километров.)
у меня 13 модельный(проблемный по коробке) и на спидометре к 170, только оригинал и ноупроблем. Как так то, что я не так делаю?Ну а вот я менял масло на оригинал каждые 30 000 км, но это не спасло от проблем с коробкой ней уже на 80 000 км.
обалдеть. А если интрукцию для китайского или автралийского рынка "внимательно" почитать? Чем плоха инструкция именно к вашему авто? Вы еще не пробовали инструкцию по коробке к тойоте прочитать.советую внимательно прочитать инструкцию для американского рынка в части рекомендуемого моторного масла.
А я что, писал, что будут проблемы? У Вас точно всё в порядке с пониманием написанного? Я писал, что оригинальное масло НЕ ГАРАНТИРУЕТ беспроблемную эксплуатацию АКПП.у меня 13 модельный(проблемный по коробке) и на спидометре к 170, только оригинал и ноупроблем. Как так то, что я не так делаю?
Одометреи на спидометре к 170
Вы что сказать-то хотите? Честно говоря Ваша шизофазия начинает меня утомлять. Я первое сообщение написал про масло в коробку, Вы каким-то боком ловко перескочили на моторное.обалдеть. А если интрукцию для китайского или автралийского рынка "внимательно" почитать? Чем плоха инструкция именно к вашему авто? Вы еще не пробовали инструкцию по коробке к тойоте прочитать.
Вы меня поражаете. Вы же написали про рынок сша и потом стали благородно обижаться. Вы сами понимаете(помните) что пишете? Вы в аналогии совсем не умеете. Моя "шизофазия" это аргумент типа "сам дурак"? А если нормально поговорить, как первый человек в истории который налил чего то там в коробку в 07 году и доказал чего то там всем, с обычными людьми.Вы что сказать-то хотите? Честно говоря Ваша шизофазия начинает меня утомлять. Я первое сообщение написал про масло в коробку, Вы каким-то боком ловко перескочили на моторное.
Тут всё просто:я раньше этот спор закончил
Ни одно мнение из вышеупомянутых не может быть верным, так как одновременно опровергнуто и доказано, просто разными людьми, это называется "у каждого своя правда" или по современному "холивар"
Кто вам это сказал, позвольте узнать? По химсоставу это разные жижи, анализов полно в инете на оилклубе.напоминаю, что он лежит в оригинале моторного масла и всех других жиж