Сергей Александрович
Новичок
- Регистрация
- 19 Июн 2022
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 5
- Ваш город
- Москва
- xc90, xc60
- Volvo xc90 дизель, Volvo xc60 дизель
- Ваше имя
- Сергей
Вопрос знатокам!) Есть оригинальный набор – ролик-натяжитель и ремень:
VOLVO 31480362 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ, КОМПЛЕКТ С РОЛИКАМИ, примерная стоимость - 9 000 руб.
Есть аналог - Ina 529 0374 10 Ролики привода вспомогательных агрегатов с поликлиновым ремнем, примерная стоимость - 8 000 руб.
Устанавливается на 2.0, SPA, XC90, XC60, дизель 235 и 190 сил. На бензин тоже самое, если не ошибаюсь.
Мы знаем, что на Джили Тугела и Джили Моджаро стоит вольвовский двигатель 2,0, с минимальными изменениями, либо без изменений вовсе.
Внимание вопрос!?)
Для Джили есть отдельно ролик-натяжитель:
GEELY 1073007800 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ, примерная стоимость - 3 000 руб.
Miles AG00355 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, примерная стоимость - 1 800 руб.
Zekkert SR-1993 Ролик с натяжителем агрегатного ремня Geely Tugella, примерная стоимость - 2 500 руб.
Если бензиновые двигатели идентичны, а на дизеле 2.0, SPA, XC90, XC60 используется ролик-натяжитель идентичный бензиновому двигателю, мы с Вами можем использовать для VOLVO ролики-натяжители для джили и допустим неплохой ремень - Continental 6PK1185 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ, примерная стоимость 1 000 руб.
Вопрос не праздный и не про экономию. Ремень навесных меняется вместе с ГРМ, либо по звуку ролика и состоянию ремня. Для дизеля замена ГРМ, это 80-90 тыс., либо 5 лет. Не поменять нельзя… хотя можно, но позже – к 120 тыс. обновите двигатель, когда ремень порвется. Китайского родного ролика-натяжителя, либо качественного аналога на 80 тыс. должно хватить, как и ремня Континенталь, тогда почему не купить аналог?!)
К стати, при обрыве ремня навесных на 2.0 SPA, его не затягивает в ГРМ. Обрыв ничем кроме съема верхней опоры при установке нового вас не расстроит)
Ваши мысли друзья?
Отлично, если владелец склада ЗЧ VOLVO/Джили возьмет с полки ролики-натяжители и сделает пару фото. Если есть штангель, сделает пару замеров участков между отверстиями. Заранее благодарю откликнувшегося!)
Мог что то напутать с номерами, давно подробно в этом не копался.
VOLVO 31480362 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ, КОМПЛЕКТ С РОЛИКАМИ, примерная стоимость - 9 000 руб.
Есть аналог - Ina 529 0374 10 Ролики привода вспомогательных агрегатов с поликлиновым ремнем, примерная стоимость - 8 000 руб.
Устанавливается на 2.0, SPA, XC90, XC60, дизель 235 и 190 сил. На бензин тоже самое, если не ошибаюсь.
Мы знаем, что на Джили Тугела и Джили Моджаро стоит вольвовский двигатель 2,0, с минимальными изменениями, либо без изменений вовсе.
Внимание вопрос!?)
Для Джили есть отдельно ролик-натяжитель:
GEELY 1073007800 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ, примерная стоимость - 3 000 руб.
Miles AG00355 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, примерная стоимость - 1 800 руб.
Zekkert SR-1993 Ролик с натяжителем агрегатного ремня Geely Tugella, примерная стоимость - 2 500 руб.
Если бензиновые двигатели идентичны, а на дизеле 2.0, SPA, XC90, XC60 используется ролик-натяжитель идентичный бензиновому двигателю, мы с Вами можем использовать для VOLVO ролики-натяжители для джили и допустим неплохой ремень - Continental 6PK1185 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ, примерная стоимость 1 000 руб.
Вопрос не праздный и не про экономию. Ремень навесных меняется вместе с ГРМ, либо по звуку ролика и состоянию ремня. Для дизеля замена ГРМ, это 80-90 тыс., либо 5 лет. Не поменять нельзя… хотя можно, но позже – к 120 тыс. обновите двигатель, когда ремень порвется. Китайского родного ролика-натяжителя, либо качественного аналога на 80 тыс. должно хватить, как и ремня Континенталь, тогда почему не купить аналог?!)
К стати, при обрыве ремня навесных на 2.0 SPA, его не затягивает в ГРМ. Обрыв ничем кроме съема верхней опоры при установке нового вас не расстроит)
Ваши мысли друзья?
Отлично, если владелец склада ЗЧ VOLVO/Джили возьмет с полки ролики-натяжители и сделает пару фото. Если есть штангель, сделает пару замеров участков между отверстиями. Заранее благодарю откликнувшегося!)
Мог что то напутать с номерами, давно подробно в этом не копался.
Последнее редактирование: