Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремень навесных SPA, XC90, XC60, дизель 235 и 190 сил. Аналоги/не аналоги?!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
19 Июн 2022
Сообщения
8
Реакции
7
Ваш город
Москва
xc90, xc60
Volvo xc90 дизель, Volvo xc60 дизель
Ваше имя
Сергей
Вопрос знатокам!) Есть оригинальный набор – ролик-натяжитель и ремень:

VOLVO 31480362 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ, КОМПЛЕКТ С РОЛИКАМИ, примерная стоимость - 9 000 руб.
Есть аналог - Ina 529 0374 10 Ролики привода вспомогательных агрегатов с поликлиновым ремнем, примерная стоимость - 8 000 руб.
1708114112653.png

Устанавливается на 2.0, SPA, XC90, XC60, дизель 235 и 190 сил. На бензин тоже самое, если не ошибаюсь.

Мы знаем, что на Джили Тугела и Джили Моджаро стоит вольвовский двигатель 2,0, с минимальными изменениями, либо без изменений вовсе.

Внимание вопрос!?)

Для Джили есть отдельно ролик-натяжитель:
GEELY 1073007800 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ, примерная стоимость - 3 000 руб.
Miles AG00355 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, примерная стоимость - 1 800 руб.
Zekkert SR-1993 Ролик с натяжителем агрегатного ремня Geely Tugella, примерная стоимость - 2 500 руб.
1708114194896.png

Если бензиновые двигатели идентичны, а на дизеле 2.0, SPA, XC90, XC60 используется ролик-натяжитель идентичный бензиновому двигателю, мы с Вами можем использовать для VOLVO ролики-натяжители для джили и допустим неплохой ремень - Continental 6PK1185 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ, примерная стоимость 1 000 руб.
1708114265131.png
Вопрос не праздный и не про экономию. Ремень навесных меняется вместе с ГРМ, либо по звуку ролика и состоянию ремня. Для дизеля замена ГРМ, это 80-90 тыс., либо 5 лет. Не поменять нельзя… хотя можно, но позже – к 120 тыс. обновите двигатель, когда ремень порвется. Китайского родного ролика-натяжителя, либо качественного аналога на 80 тыс. должно хватить, как и ремня Континенталь, тогда почему не купить аналог?!)

К стати, при обрыве ремня навесных на 2.0 SPA, его не затягивает в ГРМ. Обрыв ничем кроме съема верхней опоры при установке нового вас не расстроит)

Ваши мысли друзья?

Отлично, если владелец склада ЗЧ VOLVO/Джили возьмет с полки ролики-натяжители и сделает пару фото. Если есть штангель, сделает пару замеров участков между отверстиями. Заранее благодарю откликнувшегося!)

Мог что то напутать с номерами, давно подробно в этом не копался.
 
Последнее редактирование:
Мы знаем, что на Джили Тунель и Джили Моджаро стоит вольвовский двигатель 2,0, с минимальными изменениями, либо без изменений вовсе.

Внимание вопрос!?)

Кто вам сказал такое? Совместная разработка мотора и не более. Вообще не Вольво ни разу, чисто китайщина, далее сами делайте выводы.
 
Можете провести эксперимент. Я прошёл уже в 22 году ситуацию с обрывом причём оригинального ремня который 500 км не дотянул до 100000 км пробега!!! Поэтому однозначно: только оригинал и накат не более 90000 км !!! IMG_6699.JPG
 
Смысл собирать какую то солянку и пытаться что то выгадать раз в 90 000-100 000 км пробега?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Только ориг в таких компонентах! И только через проверенного продовца (а лучше зч сервиса)
Это вам не дворники, если что не так- капец
 
Вижу, что аудитория знакомиться с материалом по диагонали) Вопрос о ремне навесных! НЕ о ГРМ. ГРМ заменены в М1 (50 000 х 2 = 100 000+ руб.), один по срокам, второй по пробегу.

Для информации - при обрыве ремня навесных на 2.0 SPA, его не затягивает в ГРМ. Обрыв ничем кроме съема верхней опоры при установке нового вас не расстроит. Заменить можно в любом сервисе, где есть гаечные ключи)


Математика процесса, если покупать в Вольво.Москва:
  • Родной комплект в моем случае 10 000 + 3 500 х 2 = 27 000 руб. (замена в клубном сервисе, только работа)
  • Альтернативный комплект 2 000 + 1 000 + 3 500 х 2 = 13 000 руб (являющийся родным для Джили)

27 000 - 13 000 = 14 000 руб Да, не сумма.

Но если уж в полный рост, закупка и замена в вольво77 - 17 000 + 3 500 х 2 = 41 000 руб.
М1, цены лето 2022 - 23 000 + 3 000 (в рамках замены ГРМ - 7 000) х 2 = 52 000 руб

52 000 - 13 000 = 39 000 руб. Тоже не особо сумма...

Цены очень примерные! Прошу не брать для точного расчета. Взяты из КП разного времени. Повторюсь, вопрос не в деньгах.
Вопрос в совместимости родного для джили ролика-натяжителя, который рассчитан отходить гарантийный срок.

Еще одно дополнение, на Джили Монджаро и Тугелла устанавливается 2.0-литровый бензиновый двигатель 4G20TDB с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который развивает 350 Нм крутящего момента и 238 лошадиных сил, после покупки Volvo, китайцам досталась линейка моторов в том числе и данный агрегат, у Volvo он носил индекс B4204T23. Конструктивно это клон шведского мотора 2015 года выпуска, который устанавливался на автомобили марки Volvo. Шведы сняли его с производства и теперь он производится в Китае с незначительными изменениями для автомобилей марки Geely.

1708159451466.png


Отлично, если владелец склада ЗЧ VOLVO/Джили возьмет с полки ролики-натяжители и сделает пару фото. Если есть штангель, сделает пару замеров участков между отверстиями.
Заранее благодарю откликнувшегося!)
 
Ниже отвлеченная информация для любителей размахивать банковской картой не включая голову. Уверен среди нас таких нет!
Некоторое время назад странные люди, на парковке ТЦ пытались демонтировать фары с 90го. Возможно перепутали модельный год, или спутали модель авто, не суть. Происшествие было оформлено в милиции и передано в страховую.
Это решение в лоб:
1708160335509.png

Хорошо, что страховка, хорошо не повредили капот, бампер... Сейчас не об этом, по аналогии с комплектом ремня... То есть никто из уважаемых форумчан не стал искать альтернативу? Просто достал карту и оплатил новые фары? Правда?))

Фары тоже на весь срок службы, тоже на 100 000 - 200 000 тыс км, зачем заморачиваться?!)
Да, на фарах, с указанной выше сметой, тоже было нанесено Сделано в Китае... сейчас это "китайщина", как и ролик
 
Последнее редактирование:
Вы хотите что бы мы вселили в вас уверенность в краилове? Не))) увольте… тут только на свой страх и риск… подход у вас фундаментальный, думаю у вас полмашины в аналогах- знаете толк.
По результату напишите, для истории так сказать.
 
Дублирую вопрос сего обсуждения, да бы не потерялась суть:
Отлично, если владелец склада ЗЧ VOLVO/Джили возьмет с полки ролики-натяжители и сделает пару фото. Если есть штангель, сделает пару замеров участков между отверстиями.
Заранее благодарю откликнувшегося!)
 
Могу советовать, но не рекомендовать; себе ставлю комплекты ГРМ и навесного из: континенталь, бош или гейтц, но всё делаю себе сам и ответственность также на мне. Больше 60 тыс не эксплуатирую, затем замена. Ролики, механизм натяжения навесного предпочитаю INA или SKF. Но человеку требующему гарантию рекомендую оригинал и сроки замены по времени и километраж не более 60 тыс, в наших условиях, дабы не было эксцессов.
 
Вы хотите что бы мы вселили в вас уверенность в краилове? Не))) увольте… тут только на свой страх и риск… подход у вас фундаментальный, думаю у вас полмашины в аналогах- знаете толк.
По результату напишите, для истории так сказать.
Я конечно тоже люблю аналоги )))))
Но ГРМ и приводные только орига и только у ОД!!!! Аминь!
 
Получил часть ответов на свои вопросы от VOLLUX:

Молодцы, все по делу, достаточно точно и подробно.
Есть НО - указали цены странной "розницы", zzap.ru дает другую вилку по стоимости зч.
Остался один вопрос:
- VOLVO 31480362 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ, КОМПЛЕКТ С РОЛИКАМ - Универсальный? Используется для бензина и дизеля, или только для бензинового движка?
Возможно у кого-то есть каталог под рукой, комплект можно использовать для:
Volvo XC90 2017 дизель 2.0 - 235 сил
Volvo XC60 2020 дизель 2.0 - 190 сил
Заранее благодарю ответившего по делу!)
 
Дополняю о ремне навесных:
Volvo XC90 2017 дизель 2.0 - 235 сил
Volvo XC60 2020 дизель 2.0 - 190 сил
Номер оригинал - VOLVO 31480361 (дизель)

Комплекты аналоги:
Contitech 6PK1180K4
GATES K226PK1183
INA 529 0374 10
SNR KA865.00
DAYCO KPV1223

Что могут заменить:
VOLVO 31401461
VOLVO 31480361
VOLVO 31430186

Важно! При обрыве ремня навесных на 2.0 SPA, его не затягивает в ГРМ.
Обрыв ничем кроме съема верхней опоры при установке нового вас не расстроит.

Точного подтверждения о применении натяжителя от GEELY (см первый пост) нет.
В видео выше есть сравнение VOLLUX, но однозначного ответа о применении на дизелях пока нет, речь о данных з-частях:
GEELY 1073007800 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Miles AG00355 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
Zekkert SR-1993

Важно! Перед принятием решения о закупке повторно проверяйте применение на вашей машине! В каталогах разная информация, подтвердить применение помогут сервисы-партнеры клуба!

А это цены, не у нас, для сравнения:

Снимок экрана 2024-11-27 095356.png
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху