ZF-Expert
Партнер Клуба
// АКПП: TF-80SC // Год: 2011 // Объём двигателя: 2.4L Diesel // Привод: полный // Пробег: 267.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 4 //
⠀
Владелец автомобиля приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, в момент набора скорости и переключения передач стала происходить пробуксовка, трансмиссия стала переключаться в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
Р074С68 – Не удаётся включить передачу 4
P089468 – Проскальзывание компонента трансмиссии
Договорились о снятии АКПП, клиента пригласили на дефектовку.
Дефектовка выявила повреждение манжетов поршней, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков, тормозной ленты, втулок, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, износились клапаны регулировки давления, аккумуляторы и сепароторные прокладки. В гидротрансформаторе начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновое уплотнительное кольцо ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
⠀
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, тормозную ленту, комплект поршней, втулки, тефлоновые кольца, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
⠀
Сроки ремонта — 6 дней
Гарантия на ремонт — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 182.500 руб.
Стоимость ремонта с учëтом скидки по клубной карте Volvo Club www.volvocars.club — 173.375 руб.
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia










⠀
Владелец автомобиля приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, в момент набора скорости и переключения передач стала происходить пробуксовка, трансмиссия стала переключаться в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
Р074С68 – Не удаётся включить передачу 4
P089468 – Проскальзывание компонента трансмиссии
Договорились о снятии АКПП, клиента пригласили на дефектовку.
Дефектовка выявила повреждение манжетов поршней, перегрев и разрушение фрикционных дисков, износ стальных дисков, тормозной ленты, втулок, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, износились клапаны регулировки давления, аккумуляторы и сепароторные прокладки. В гидротрансформаторе начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновое уплотнительное кольцо ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
⠀
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, тормозную ленту, комплект поршней, втулки, тефлоновые кольца, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
⠀
Сроки ремонта — 6 дней
Гарантия на ремонт — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 182.500 руб.
Стоимость ремонта с учëтом скидки по клубной карте Volvo Club www.volvocars.club — 173.375 руб.
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia









