Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Ремонт двигателя

  • Автор темы Автор темы Bear-45
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Bear-45

Новичок
Регистрация
26 Фев 2025
Сообщения
19
Реакции
4
Город
Подольск
Volvo
XC90
Ваше имя
Владимир
Приветствую! Посоветуйте хорошего мастера по ремонту двигателя XC90 II 2020 (бензин).
Большой расход масла. - 1 литр на 1500 км. Свеча одного цилиндра с обугленным электродом, белый налет, влажная.
Территориально Москва и область. Можно Питер. Буду рад и рекомендации сервиса, но хочется быстро решить проблему, а сервис это методично, вразвалочку по регламенту и в рабочие часы. Заранее благодарю!
 
Позвоните 499 342 7786
Ремонт это замена цилиндров или двигателя. Что быстрее, наверное замена движка :(
 
Приветствую! Посоветуйте хорошего мастера по ремонту двигателя XC90 II 2020 (бензин).
Большой расход масла. - 1 литр на 1500 км. Свеча одного цилиндра с обугленным электродом, белый налет, влажная.
Территориально Москва и область. Можно Питер. Буду рад и рекомендации сервиса, но хочется быстро решить проблему, а сервис это методично, вразвалочку по регламенту и в рабочие часы. Заранее благодарю!
Какой пробег и двигатель ?
 
Как бы не так. Мои сервисмены говорят, что через них прошло три Т5 с аналогичными проблемами :(
 
Масложор и проблемы с поршневой
 
Так выходит d5 самый надёжный ))) там все косяки на пробеге с 80 до 120 выскакивают , и укладываются в 100-200 тр . Прокладку на герметик посадил и кайфуй .
 
Т5 -ый ушатать это нужно постараться... Эти самые надежные в линейке
А кто :): постоянно хаил D5, как я говорил у Т 5 тоже хватает сюрпризов и замена патрубков на D5 это так мелочь
 
Так выходит d5 самый надёжный ))) там все косяки на пробеге с 80 до 120 выскакивают , и укладываются в 100-200 тр . Прокладку на герметик посадил и кайфуй .
Я бы сказал наоборот до 100 поменял патрубки и далее катаю без косяков.
 
Слушайте, сдуру мотор положить можно и на первой тысяче км. У меня спецификация ремонт моторов, сегодня 80-90℅ это дизеля. Т5 очень хороший мотор. Преимущество Д5 экономичность и конечно крутящий момент. И дабы это не выглядело предвзято у самого Д5.
 
Слушайте, сдуру мотор положить можно и на первой тысяче км. У меня спецификация ремонт моторов, сегодня 80-90℅ это дизеля. Т5 очень хороший мотор. Преимущество Д5 экономичность и конечно крутящий момент. И дабы это не выглядело предвзято у самого Д5.
А что с дизелями? по d5 вообще о проблемах не слышал , кроме прокладки. Тесть уже к 3 сотне подбирается и даж прокладку не менял , только 3 патрубка
 
А что с дизелями? по d5 вообще о проблемах не слышал , кроме прокладки. Тесть уже к 3 сотне подбирается и даж прокладку не менял , только 3 патрубка
Не хочу дублировать сказанное уже неоднократно. Используйте поисковик, здесь есть что почитать.
 
Не хочу дублировать сказанное уже неоднократно. Используйте поисковик, здесь есть что почитать.
Тут только все пишут про проблемы с навесным , с самим двигателем , кроме сопливой прокладки картера и сальника коленвала ничего не видел , а это мелочи по сравнению с прогоревшими поршнями B5 из-за хреновой конструкции масляного насоса
Выходит d5 эталон надёжности у Вольво )) ну если лить нормальное масло типа мотюля или вольволайна + дизель евро 6 (Татнефть танеко), то пол ляма в лёгкую отходит
 
Последнее редактирование:
@Егерь привет, ты уже сколько на Т5 намотал ? И были ли какие-то проблемы с самим ДВС?
 
У меня D5 в прошлом кузове машина, двигатель прошел 450 000 без проблем, только патрубок резонатора менял (это у них проблема), но на 450000 сломалась пружина клапана и двигатель стуканул. Пришлось заменить двигатель, потому что вскрытие показало, что уже были трещины в ГБЦ. Как многие говорят-на дизельных моторах экономит только первый владелец)
 
У меня D5 в прошлом кузове машина, двигатель прошел 450 000 без проблем, только патрубок резонатора менял (это у них проблема), но на 450000 сломалась пружина клапана и двигатель стуканул. Пришлось заменить двигатель, потому что вскрытие показало, что уже были трещины в ГБЦ. Как многие говорят-на дизельных моторах экономит только первый владелец)
Отличный результат, а новый d5 должен ещё больше пройти. Интересно от чего он кончится
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху