Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка S60 B5244s2 ГБЦ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Doctorsnake

Участник Клуба
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
97
Реакции
25
Ваш город
Челябинск
Volvo S60 I рестайлинг
Ваше имя
Максим
Всем привет. Не так давно тут писал про утечку антифриза в небольших количествах и слабо греющую печку. На днях разобрали мотор - прокладка целая, первые 2 цилиндра в нагаре немного остальные три почему то чистые. Фрезернули головку на 0,07., было искривление, но мастер сказал это тоже не причина завоздушивания и утечки антифриза. ГОловку и блок не прессовали. Визуально на гильзах трещин нет (но их наверное и не увидеть). Будем пробовать собирать. Я очень надеюсь, что замена прокладки и фрезеровка ГБЦ устранит причину. Кто с таким сталкивался!?!?!?!?!?!? Может кто успокоит меня:))))))) ой как не хочется капиталить мотор(((((((((((((((((
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ФОТО
 

Вложения

  • IMG_9862-min.jpg
    IMG_9862-min.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 43
  • IMG_9857-min.jpg
    IMG_9857-min.jpg
    1,002.9 KB · Просмотры: 41
  • IMG_9881-min.jpg
    IMG_9881-min.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 41
  • IMG_9883-min.jpg
    IMG_9883-min.jpg
    967.3 KB · Просмотры: 41
  • IMG_9858-min.jpg
    IMG_9858-min.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 27
Ну, во первых, вы сами говорите, что три цилиндра чистые, т.е. вымытые, а значит, пусть и в небольших количествах антифриз попадал в цилиндры. Значит надо проверить ГБЦ, опресовать её. Во вторых: нужно проверить поверхность блока, он тоже может иметь прогиб, блок длинный и узкий, киньте на него поверочную линейку и перед сборкой, очень тщательно очистите поверхность блока среднезернистый шкуркой.
 
Ну, во первых, вы сами говорите, что три цилиндра чистые, т.е. вымытые, а значит, пусть и в небольших количествах антифриз попадал в цилиндры. Значит надо проверить ГБЦ, опресовать её. Во вторых: нужно проверить поверхность блока, он тоже может иметь прогиб, блок длинный и узкий, киньте на него поверочную линейку и перед сборкой, очень тщательно очистите поверхность блока среднезернистый шкуркой.
Моторист говорит - очень странно, что 3 цилиндра чистые (3,4,5). Ладно бы один, но не такое количество.
 
Моторист говорит - очень странно, что 3 цилиндра чистые (3,4,5). Ладно бы один, но не такое количество.
Ничего странного, бывают все цилиндры "вымытые". Ваш блок не цельный, перемычек между гильзами и стенками блока нет, поэтому деформация блока возможна. Проверяйте плоскость.
 
Ничего странного, бывают все цилиндры "вымытые". Ваш блок не цельный, перемычек между гильзами и стенками блока нет, поэтому деформация блока возможна. Проверяйте плоскость.
Все таки переживаю по поводу трещины. Если она есть то будет весело и дорого)
 
Все таки переживаю по поводу трещины. Если она есть то будет весело и дорого)
Тем более, если есть такие подозрения, собирать мотор без должной дефектовки опасно.
 
А все началось это после лопнувшего радиатора отопителя прямо мне в ноги на скорости 140 км/ч. Думал крышка расширителя, поменял все прошло. Заменил радиатор и после замены радиатора началось и бульканье и отсутствие тепла из нее, только при нажатии на педаль акселератора. До прорыва все грело. Вот я и думаю, а может это херовый китайский радиатор Kale фирмы? Ну хотя антифриз последний раз ушел 1 литр за месяц. Ну и термостат тоже скорее всего, потому что зимой машина не набирала рабочую температуру. Может я зря разобрал мотор)))
 
радиатор не далеко самый замечательный, полезли в мотор не зря, просто так мытые цилиндры не бывают. постарайтесь проверить блок линейкой. интересно узнать какие рекомендации даёт моторист.
 
А все началось это после лопнувшего радиатора отопителя прямо мне в ноги на скорости 140 км/ч. Думал крышка расширителя, поменял все прошло. Заменил радиатор и после замены радиатора началось и бульканье и отсутствие тепла из нее, только при нажатии на педаль акселератора. До прорыва все грело. Вот я и думаю, а может это херовый китайский радиатор Kale фирмы? Ну хотя антифриз последний раз ушел 1 литр за месяц. Ну и термостат тоже скорее всего, потому что зимой машина не набирала рабочую температуру. Может я зря разобрал мотор)))
Не зря. Радиатор не просто так лопнул, да и антифриз куда-то ушел.
 
Могут быть микротрещины. Которые можно увидеть только опрессовкой. Но, есть еще один способ-определить утечку можно пневмотестером. Там берется разница давления по двум манометрам. Очень хороший способ определить место утечки. Ну, еще как вариант, если на горячую давать кратковременно нагрузку и, если из выхлопной идет, или проскоки белого дыма, то однозначно есть трещины или в ГБС или в блоке. Для определения микротрещин пневмотестером, ДВС снимать не нужно.
 
При утечке на одном манометре(контрольном) давление не будет менятся, а по второму можно определить есть утечка или нет. Давление будет падать. К стати, вместо воздуха можно закачать дым и будет видно где утечка. Или какой либо красящий реагент...
 
микротрещину искать пневмотестером ?? или это должна быть реальная трещина, или результат крайне сомнителен. довелось видеть поиск проблемы на одном немце, гбц прошла опрессовку, вроде ок, плоскость прошлифована машина уехала с сервиса и через час вернулась. мотор раскидали, опрессовали блок тоже всё ок !!!! ????? повторная опрессовка гбц при повышенном нагреве показала трещину .
 
Опрессовывать воздухом не логично. Ввиду сжимаемости воздуха, утечку давления практически не возможно заметить. Опресовку надо делать водой - малейшая протечка проявится резким падением давления. И никакого нагрева делать не потребуется
 
Опрессовывать воздухом не логично. Ввиду сжимаемости воздуха, утечку давления практически не возможно заметить. Опресовку надо делать водой - малейшая протечка проявится резким падением давления. И никакого нагрева делать не потребуется
уточните хорошенько как производится данная процедура прежде чем такое утверждать
 
Опрессовка производится воздухом в ванне с водой, малейшая негерметичность видна по пузырькам воздуха, как в шиномонтажке.
 
уточните хорошенько как производится данная процедура прежде чем такое утверждать
Не буду утверждать за гбц, но в сфере транспортировки нефте-химических жидкостей: теплообменники, трубопроводы, шланги и т.п. опрессовывается жидкостью с полуторократным давлением от рабочего с проверкой на падение давления в течение не менее 20 мин.
 
Не буду утверждать за гбц, но в сфере транспортировки нефте-химических жидкостей: теплообменники, трубопроводы, шланги и т.п. опрессовывается жидкостью с полуторократным давлением от рабочего с проверкой на падение давления в течение не менее 20 мин.
)) тут за моторы , здесь чуток по другому . деталь в горячую ванну градусов под 80, и выдержка там перед опрессовкой минут 15 .
 
Тем более, если есть такие подозрения, собирать мотор без должной дефектовки опасно.
А все началось это после лопнувшего радиатора отопителя прямо мне в ноги на скорости 140 км/ч. Думал крышка расширителя, поменял все прошло. Заменил радиатор и после замены радиатора началось и бульканье и отсутствие тепла из нее, только при нажатии на педаль акселератора. До прорыва все грело. Вот я и думаю, а может это херовый китайский радиатор Kale фирмы? Ну хотя антифриз последний раз ушел 1 литр за месяц. Ну и термостат тоже скорее всего, потому что зимой машина не набирала рабочую температуру. Может я зря разобрал мотор))
радиатор не далеко самый замечательный, полезли в мотор не зря, просто так мытые цилиндры не бывают. постарайтесь проверить блок линейкой. интересно узнать какие рекомендации даёт мо

радиатор не далеко самый замечательный, полезли в мотор не зря, просто так мытые цилиндры не бывают. постарайтесь проверить блок линейкой. интересно узнать какие рекомендации даёт моторист.
Рекомендации моториста - не знаю сказал, не пойму причину. Фрезеровка ГБЦ показала 0,07-0,06 и прокладка целая. Сказал собирать как есть там видно будет если повезет все хорошо будет, если то же самое то раскидывать мотор, а это минимум сотка. Не знаю что тут делать, буду надеяться на лучшее. После сборки отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Опрессовка производится воздухом в ванне с водой, малейшая негерметичность видна по пузырькам воздуха, как в шиномонтажке.
Так же моторист говорил про опрессовку - одевают орг стекло на плоскость и прессуют горячей водой. Но где мы живем такое не сделать. Я очень надеюсь на положительный исход сейчас после сборки. Тем более пишут, что трещины появляются у нагруженных моторов в основном (все что выше b5244s).
 
Опрессовывать воздухом не логично. Ввиду сжимаемости воздуха, утечку давления практически не возможно заметить. Опресовку надо делать водой - малейшая протечка проявится резким падением давления. И никакого нагрева делать не потребуется
Есть способы опрессовки воздухом, с последующим озотированием участка газопровода. Зима, мороз -40-50...тундра.. ремонт от крана до крана(30-40км)... Где Вы воду возьмете? Ну, пусть есть(гейзер, родник, вертолетом привезли)))). Прессовать(нагнетать) кучей копрессоров нужно и долго, неделю, может дольше до поверочного давления. Ваша вода, превратится в лед. А по поводу ДВС и пневмотестера(ПНЕВМО, не ГИДРО). Он для того и придуман, что бы не снимать ДВС, а на месте обнаружить процент утечки(допускаемый-не допускаемый) т.к. утечка может не только по микротрещинам быть, а и по кольцам, прогоревгим клапанам и поршням. Если воздух выходит из раширительного бочка-трещина. Если свистит в поддон-поршень, кольца. Ну, а в клапан тоже слышно будет(можно воспользоваться индикатором(огонь, легкая бумажечка, на слух). Вот, когда процент потерь будет больше допустимого, то тогда ДВС по любому снимать. А этот способ дает возможность исключить поломку не снимая его...
 
в случае неудачи с мотором кто у Вас оплачивает данный банкет?? Вы пригнали в сервис машину с пожеланием поменять прокладку ГБЦ или решить проблему? если первое то моторист не отвечает ни за что, в втором варианте все риски за его счёт.
 
в случае неудачи с мотором кто у Вас оплачивает данный банкет?? Вы пригнали в сервис машину с пожеланием поменять прокладку ГБЦ или решить проблему? если первое то моторист не отвечает ни за что, в втором варианте все риски за его счёт.
Не знает он что делать говорит. Пока все выходит в 40-50 тыс. рублей. 25 - запчасти и остальное работа. Не знаю как быть. Обычный гаражный ремонт, хотя человек 20 лет иномарками занимается что-то да понимает. Снимать блок ставить на линейку это можно сказать капиталка. Пробег 215 тыс. км. Надеюсь дело в искривлении или в прокладке. Уход антифриза тоже не значительный. Я так проехал около 8 тыс. км. Как он уходил понемногу так и уходит. Если бы была трещина она бы наверное увеличилась за такое время. А сервисная работа по тому что он сейчас делает выставили 200 тыс. рублей.
 
Не знает он что делать говорит. Пока все выходит в 40-50 тыс. рублей. 25 - запчасти и остальное работа. Не знаю как быть. Обычный гаражный ремонт, хотя человек 20 лет иномарками занимается что-то да понимает. Снимать блок ставить на линейку это можно сказать капиталка. Пробег 215 тыс. км. Надеюсь дело в искривлении или в прокладке. Уход антифриза тоже не значительный. Я так проехал около 8 тыс. км. Как он уходил понемногу так и уходит. Если бы была трещина она бы наверное увеличилась за такое время. А сервисная работа по тому что он сейчас делает выставили 200 тыс. рублей.
И кстати по поводу расширительного бачка - там ничего не бурлило. То есть газов получается там не было.
 
И кстати по поводу расширительного бачка - там ничего не бурлило. То есть газов получается там не было.
Газы, они могут выходить только под нагрузкой. Если бы пробита прокладка была, то за 8тыс. "водичка" дырочку нашла. А микротрещина на холодную может и не проявиться. Летом, в пробке будет видно.... Я на Тэрракане так два года ездил, не мог причину ухода ОЖ найти. То уходила, то месяц ездишь, не уходит. Бывало, в бачке ОЖ в норме, а в радиаторе нет. Или наоборот. Пока ГБЦ не прессанули и сразу все стало понятно-микротрещина. Ремонт обошелся в 15тыс+2,5 за шлифовку и снятие 0,3мм с ГБЦ.
 
Не знает он что делать говорит. Пока все выходит в 40-50 тыс. рублей. 25 - запчасти и остальное работа. Не знаю как быть. Обычный гаражный ремонт, хотя человек 20 лет иномарками занимается что-то да понимает. Снимать блок ставить на линейку это можно сказать капиталка. Пробег 215 тыс. км. Надеюсь дело в искривлении или в прокладке. Уход антифриза тоже не значительный. Я так проехал около 8 тыс. км. Как он уходил понемногу так и уходит. Если бы была трещина она бы наверное увеличилась за такое время. А сервисная работа по тому что он сейчас делает выставили 200 тыс. рублей.
на плоскость блока кладётся линейка и с помощью щупов проверяется прогиб плоскости. менять колодки 20 лет и быть мотористом это разные вещи в моём понимании. если Вам предложено опрессовать гбц, блок , прошлифовать плоскости всюду и Вы отказались от рекомендованного спецом то вся ответственность на Вас. в противном случае это его недостаточная квалификация и косяк его.
 
Для того, чтобы проверить плоскость блока его снимать не нужно. Линейку можно положить и на месте. Ещё вопрос, а перед разборкой внимательно просмотрели сам радиатор на предмет утечки антифриза?
 
И кстати по поводу расширительного бачка - там ничего не бурлило. То есть газов получается там не было.
Может газов и не было. Проверить не сложно, фонарем бачек просветить и если на дне будет осадок(типа ржавого песочка), то скорее всего газы были в ОЖ, да и цвет ОЖ может поменяться на более темно-мутный...
 
Вы, на холодном ДВС, можете и не увидеть выброса газов. Тут нужна температура и нагрузка. Может микро трещина открывается только когда Вы едете с оборотами 3; 3,5тыс. К примеру при обгоне... Бывает, так, что приехал, бачек полный(антифриз горячий), по мере остывания антифриз должен уходить обратно в радиатор, а газы уже в системе охлаждения и микротрещина закрылась, тогда жидкость из бачка не уйдет, но, утром можно удивиться... В бачке верхний уровень, а в радиаторе будет не хватать жидкости. Это тоже показатель, что газы все таки в системе охлаждения были...
 
Вы, на холодном ДВС, можете и не увидеть выброса газов. Тут нужна температура и нагрузка. Может микро трещина открывается только когда Вы едете с оборотами 3; 3,5тыс. К примеру при обгоне... Бывает, так, что приехал, бачек полный(антифриз горячий), по мере остывания антифриз должен уходить обратно в радиатор, а газы уже в системе охлаждения и микротрещина закрылась, тогда жидкость из бачка не уйдет, но, утром можно удивиться... В бачке верхний уровень, а в радиаторе будет не хватать жидкости. Это тоже показатель, что газы все таки в системе охлаждения были...
Бывало такое, что с утра один цилиндр как будто не работает. Потом все нормально через несколько секунд.
 
Бывало такое, что с утра один цилиндр как будто не работает. Потом все нормально через несколько секунд.
Вы сами и ответили на вопрос; двигатель троит из-за жидкости в цилиндре.
 
  • Мне нравится
Реакции: 11ru
Вы сами и ответили на вопрос; двигатель троит из-за жидкости в цилиндре.
Это за пол года было пару-тройку раз. Но может и правда стоило бы обратить внимание. Но все таки надеюсь на прокладку и искривление ГБЦ)))
 
Это за пол года было пару-тройку раз. Но может и правда стоило бы обратить внимание. Но все таки надеюсь на прокладку и искривление ГБЦ)))
Дай Бог чтобы так и было.
 
прокладку металлическую есть смысл ставить. гениальные у вольво конструктора! создали чудо моторы которые как огня боятся перегрева ! как хотелось бы иметь под капотом чугуниевый блок с ресурсом под лям км и который грей как хочешь, всё стерпит
 
прокладку металлическую есть смысл ставить. гениальные у вольво конструктора! создали чудо моторы которые как огня боятся перегрева ! как хотелось бы иметь под капотом чугуниевый блок с ресурсом под лям км и который грей как хочешь, всё стерпит
Ну прокладку только металлическую, правда для неё нужны ровные поверхности.
 
прокладку металлическую есть смысл ставить. гениальные у вольво конструктора! создали чудо моторы которые как огня боятся перегрева ! как хотелось бы иметь под капотом чугуниевый блок с ресурсом под лям км и который грей как хочешь, всё стерпит
Тут не только шведы косячат... D4BH- ДВС Паджеровский дизельный(на Хенде Терракан 2,5) тоже ставили. Так, вот он тоже очень боится перегрева, хотя чувуний и при должных условиях, был случай, пробег на нем до 1го ремонта был 700тыс.км.
 
Ну прокладку только металлическую, правда для неё нужны ровные поверхности.
Вчера моторист звонил сказал, что ГБЦ накинул. Прокладку поставил Виктор Реинц.
Я тут вспомнил, 2 года назад пробил радиатор охлаждения двигателя. Весь антифриз почти вышел. Ехал по 1 км и остывал по 10 мин. Ни машин, ни воды, ни реки. Может как раз в тот момент и получился перегрев. Хотя год после этого проблем не было.
 
рейнц хорошие прокладки делает. остаётся только надеяться. хочется чтобы всё было хорошо!!!
 
рейнц хорошие прокладки делает. остаётся только надеяться. хочется чтобы всё было хорошо!!!
Ой как хочется!!!))))))))) Жду не дождусь звонка. Вчера он делал приспособы для блокировки валов. Еще при снятии старого ремня сказал, до этого, что метки немного не правильно стояли. Я так 6 лет ездил.
 
под колено фиксатор хочется надеяться у него есть? при установке ремня грм положение колена не соответствует ВМТ!!! если он с такими вещами не сталкивался то становится понятно что "немного неправильно" и будет верным положением ремня. Гугл ему в помощь ))
 
Последнее редактирование:
под колено фиксатор хочется надеяться у него есть? при установке ремня грм положение колена не соответствует ВМТ!!! если он с такими вещами не сталкивался то становится понятно что "немного неправильно" и будет верным положением ремня. Гугл ему в помощь ))
Под коленвал тоже придумывает)
 
Еще что хотел узнать - он мне ставит весь Гейцовский комплект (помпа, ремень и ролики). 70 тыс. назад я ставил оригинальный ремень без замены роликов и помпы. Сейчас при демонтаже все в идеальном состоянии и ремень и помпа и ролики. Есть ли смысл все менять. Просто нет у меня доверия к этому Гейцу. ЧТо думаете?
 
а оригинал только размещает заказы на детали и коробочки с своей символикой. гейтц достойная фирма , на раздумывая ставьте . или придётся снова платитить денег за замену тыщ через 10.км
 
Я себе ставил гейтц. И на многие другие тоже. Работает нормально.
 
Спасибо. Хоть в чем то я успокоился))).
Да забыл сказать есть на этом моторе такой замечательный патрубок, соединяющий блок с ВКГ. Как я намучался с ним. Масло лилось постоянно. Он не понятно из чего вообще сделан, я и клеил его и перематывал. Жалко было денег - 6000 рублей за кусок непонятно чего. Ну а тут пришлось покупать. Просто бывает удивляют цены, очень удивляют!!!)))))
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Хоть в чем то я успокоился))).
Да забыл сказать есть на этом моторе такой замечательный патрубок, соединяющий блок с ВКГ. Как я намучался с ним. Масло лилось постоянно. Он не понятно из чего вообще сделан, я и клеил его и перематывал. Жалко было денег - 6000 рублей за кусок непонятно чего. Ну а тут пришлось покупать. Просто бывает удивляют цены, очень удивляют!!!)))))
Покупая Вольво, не нужно удивляться ценам.😉
 
Вчера отдали машину. Пока ничего не понятно. Сегодня выровню уровень антифриза и буду смотреть. Мотор так тише работает, еще был накрыт ролик ремня доп. оборудования. Помпа старая в хорошем состоянии, ремень после 70 тыс. км вообще без следов эксплуатации. В целом стала тише работать. Печка вроде греет лучше. В общем в эти дни посмотрю что, да как и отпишусь, чем все закончилось))).
Всего ремонт вышел - 25000 запчасти (болты ГБЦ, партубки, прокладки, ГРБ в сборе) и 23000 работа (18000 работа, 1000 высверлить заломыш, 200 прокладка, 1800 нечаянно купленный патрубок на ВКГ - я забрал его себе, 1000 фрезеровка). Итого: 48 тыс. рублей.
 
помпа по функционалу кроме обеспечения циркуляции жидкости ещё является одним из роликов ремня грм, так что решение оставить старую оно спорное. грм меняется предупредительно, а если по выходу из строя то тогда минимум ещё и с клапанами. мастеру конечно виднее, но своё мнение высказал.
 
Назад
Сверху