Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сажевый фильтр хс60

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Егр вопрос спорный. Он добавляет выхлоп в воздух замещая кислород, от этого меньше сажи и дыма ( привет евронормы)и понижается температура горения смеси. Последнее важней всего, я это уже проходил.
Сейчас сто раз подумаю удалять программно егр или нет.
 
Уважаемые Вольвоводы! С интересом прочитал все сообщения в этой ветке. Сажевый фильтр - одно из обстоятельств, которое меня сейчас останавливает от покупки ХС 60. Планирую короткие поездки каждый день по 13 км (на работу и с работы), естественно по пробкам (утром и вечером у нас в Волгограде пробки). За 13 км пути я проезжаю 15 светофоров (как минимум на половине из них я вынужден останавливаться). Средняя скорость у меня сейчас составляет 20-22 км/час. Если я куплю себе Вольво, то мне нужно будет кататься периодически по трассе, чтобы прожечь фильтр?
Ликви моли-промывка сажевого(300гр.банка, в топливо, работает(делаю раз в сезон)
 
Егр вопрос спорный. Он добавляет выхлоп в воздух замещая кислород, от этого меньше сажи и дыма ( привет евронормы)и понижается температура горения смеси. Последнее важней всего, я это уже проходил.
Сейчас сто раз подумаю удалять программно егр или нет.
А что имеете ввиду под словами "я уже это проходил " ???
 
Отшивал егр програмно. Исчезли проблемы с дерьмом в коллекторе, начались с сажей. Отшил и его, через год начала масло по немногу кушать, до этого вообще не жрала. Потом продал что бы сюрпризы не полезли. Хозяину отдал Контакты и рассказал все, будет желание, съездит и вернёт стоковую родную прошивку, она хранится у чиповальщиков, все бесплатно.
 
Отшивал егр програмно. Исчезли проблемы с дерьмом в коллекторе, начались с сажей. Отшил и его, через год начала масло по немногу кушать, до этого вообще не жрала. Потом продал что бы сюрпризы не полезли. Хозяину отдал Контакты и рассказал все, будет желание, съездит и вернёт стоковую родную прошивку, она хранится у чиповальщиков, все бесплатно.
Я бы наверно не стал связывать жор масла с этим
 
Я бы наверно не стал связывать жор масла с этим

Все может быть, мотор 300 находил и не лазили ни разу. Может просто совпало. Но температура горения смеси повышается, кислорода избыток. При тапке в пол, сзади дымовая завеса из чёрного дыма.
 
Если последние обновления прошивки модуля есм (он контролирует состояние сажевого) установлены, то не очень беспокоится, блок управления сам принудительно запустит прожиг сажевого фильтра. Я когда обновился на Service2.0 (комплексное обновление прошивок основных блоков), то забыл о сажевом )
Все обновления делаются у дилера соответственно.
Уважаемые Вольвоводы! С интересом прочитал все сообщения в этой ветке. Сажевый фильтр - одно из обстоятельств, которое меня сейчас останавливает от покупки ХС 60. Планирую короткие поездки каждый день по 13 км (на работу и с работы), естественно по пробкам (утром и вечером у нас в Волгограде пробки). За 13 км пути я проезжаю 15 светофоров (как минимум на половине из них я вынужден останавливаться). Средняя скорость у меня сейчас составляет 20-22 км/час. Если я куплю себе Вольво, то мне нужно будет кататься периодически по трассе, чтобы прожечь фильтр?
 
Если у вас новый хс на spa платформе, то все верно. Тут люди пишут про p3, туда можно самому залезть через дайс/вида и посмотреть забитость. Начинается паника и надо срочно прожечь. Если туда не лазить и забыть то она так же сама все прожгет как и у вас, в мозгах есть отслеживание и прожиг.
 
Всём спасибо за ответы и советы. Встретил у нас в Волгограде девушку на ХС60. Сидела в машине - слушала музыку при работающем двигателе. Слово за слово, говорю хочу купить такую машину, а как вы прожигаете сажевый фильтр? Смотрит недоуменно и говорит: все фильтры меняю на ТО!
Улыбнуло. У человека машина 2011 года, она даже не знает, что это такое.
Про сажевый фильтр я успокоился. Буду дальше искать Вольво для покупки. Клубные варианты тоже рассматриваю.
 
Всём спасибо за ответы и советы. Встретил у нас в Волгограде девушку на ХС60. Сидела в машине - слушала музыку при работающем двигателе. Слово за слово, говорю хочу купить такую машину, а как вы прожигаете сажевый фильтр? Смотрит недоуменно и говорит: все фильтры меняю на ТО!
Улыбнуло. У человека машина 2011 года, она даже не знает, что это такое.
Про сажевый фильтр я успокоился. Буду дальше искать Вольво для покупки. Клубные варианты тоже рассматриваю.
Есть присадка Ликви Моли(Schlamm) для сажевых, через топливо, работает, проверено, использую!
 
Есть присадка Ликви Моли(Schlamm) для сажевых, через топливо, работает, проверено, использую!
Зачем, машина сама всё прожигает, даже в городе по пробкам, проверено!
Не мешайте технике работать
Основное условие, хорошее топливо!
 
Достойный ответ. Есть ещё народ кто не верит в чудеса.
Полностью согласен.
 
Андрей, давно не верю в чудеса и маркетологам! Привык все в жизни контролировать. Так вот по поводу сажевого, можно расслабиться, ну наверное ,всё работает.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Контролировать приходится, даже официалы такое откаблучивают, мама не горюй.
 
Вот и встретились неверующие
 
Справедливости ради, и морозов серьёзных не было! Заправляюсь практически на одной заправке, Ирбис Казань, солярка прозрачная, как слеза, не знаю, хорошо это или плохо, но на То у Од, меня спросили, где я заправляюсь, ибо топливный фильтр был чистый... Пробег 17599
 
Справедливости ради, и морозов серьёзных не было! Заправляюсь практически на одной заправке, Ирбис Казань, солярка прозрачная, как слеза, не знаю, хорошо это или плохо, но на То у Од, меня спросили, где я заправляюсь, ибо топливный фильтр был чистый... Пробег 17599

На заправке должна бумажка/паспорт висеть, показатели топлива допустимые и реальные в этой солярке.
 
Во, тут в теме спрошу. Чем плохо исключение ЕГР из пищевой цепи?
Кроме уменьшения срока для катализатора и того, сто это придумали умные люди.
Придумали они ее для экологии, в которую рядом в чадящим камазом верится с трудом.
Что плохого делает егр для мотора я понимаю. И что дешевле - чистить мотор или менять кат - неизвестно.
 
Справедливости ради, и морозов серьёзных не было! Заправляюсь практически на одной заправке, Ирбис Казань, солярка прозрачная, как слеза, не знаю, хорошо это или плохо, но на То у Од, меня спросили, где я заправляюсь, ибо топливный фильтр был чистый... Пробег 17599
У нас в Владимире , после заправки на Ирбисе, грузовик ушел на ремонт топливной , объезжаю стороной ее((
 
Вот видно что вы не понимаете принцип мотора, пользуетесь слухами и старинными познаниями. :))
Отвечу вам как гуманитарий технарю.(много букаф но да ладно)
Автомобиль отслеживает смесь, ее горение и выхлоп. Через лямбдазонд смотрит на наличие кислорода в выхлопе. Если его много, егр добавляет отработки и замещает излишний кислород. Кислород даёт более горячее горение смеси и повышенное образование сажи. Это химпроцесс обычный из школьного учебника.
Если отключите егр то возрастёт температура горения в цилиндрах, отсюда тепловая нагрузка на поршневую, которая плохо сказывается со временем на кольцах, поршнях и пр. Выхлоп горячее, нагрузка тепловая возрастает на турбину(не шибко критично но все же), потом катализатор. Саженому пофиг. Для сажевого беда что увеличится сажа. Ее излишки и для мотора не есть хорошо. С прорывом ог в картер, больше сажи в масло.
Лучше не трогать, он часть мотора.
Это есть в любых учебниках и описаниях системы комонрейл.
Не Пушкин ни разу, написал как сумел.
 
Из-за этого чиповальщиков в 9 году не могли его долго отключить. Потом кто то додумался выставлять параметры не достижимые для начала его работы, получилось. Правда его не снимали но он не работал. Потом доработали и выкидывались совсем. Но со временем стали появляться проблемы, компрессия пропадала по тихонько и все вытекающие.
Не стоит оно того, пусть работает.
 
У нас в Владимире , после заправки на Ирбисе, грузовик ушел на ремонт топливной , объезжаю стороной ее((
У нас это самая дорогая солярка, грузовики тоже заправлются, но больше иномарки, проблем не слышал. Возможно у Вас чего-то набодяжили местные..
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху