Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Щелчки в селекторе АКПП

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pycckuu_CTAHDAPT

Участник Клуба
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Ваш город
Иркутск
Volvo S80 2.4
Ваше имя
Андрей
Всем привет, подскажите куда копать. Началась проблема, акпп в аварийный режим уходит и на приборке вместо положения селектора показывает "-" и только на 3ей скорости едет. Если заглушить и завести то все норм, какое то время...заметил что при заведенной машине, когда она стоит греется на холостых, слышны щелчки в районе селектора акпп (такие же как при нажатии на педаль тормоза т.е. блокировка селектора) при том что ошибок изначально никакие не было. Покатался ещё какое то время и появилось сообщение что трансмиссию надо обслужить и чек загорелся, сделал диагностику через китайский odb показал 3 ошибки, во вложении.куда копать? Проверять проводку? Из за чего щелчки? Может селектор нужно поменять? Screenshot_20220102-005141_inCarDoc.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет, подскажите куда копать. Началась проблема, акпп в аварийный режим уходит и на приборке вместо положения селектора показывает "-" и только на 3ей скорости едет. Если заглушить и завести то все норм, какое то время...заметил что при заведенной машине, когда она стоит греется на холостых, слышны щелчки в районе селектора акпп (такие же как при нажатии на педаль тормоза т.е. блокировка селектора) при том что ошибок изначально никакие не было. Покатался ещё какое то время и появилось сообщение что трансмиссию надо обслужить и чек загорелся, сделал диагностику через китайский odb показал 3 ошибки, во вложении.куда копать? Проверять проводку? Из за чего щелчки? Может селектор нужно поменять? Посмотреть вложение 18723

Как давно это началось и как резко, сразу или постепенно?
 
Как давно это началось и как резко, сразу или постепенно?
Было летом пару раз, потом масло в акпп поменял, прошло, потом снова началось, проверил блоки управления акпп и двс, все нормально. Потом несколько раз появлялась проблема и не беспокоила несколько месяцев. А недавно снова началось, щелчки когда заверенная на P стоит, потом приезжаешь какое то расстояние и акпп в аварию падает. Не понимаю почему счелкает? Так же как при нажатии на тормоз
 
Возможно регулировка селектора переключения передач, но и проводку проверить не помешает.
 
Есть в Партнерах ZF-Expert, сгоняй на диагностику и не гадай) а нас потом расскажи!
 
Не глянул- сорян! Но уверен в таком не маленьком городе есть спецы именно по АКПП- тут даже вольво-сервис не обязателен
 
Было летом пару раз, потом масло в акпп поменял, прошло, потом снова началось, проверил блоки управления акпп и двс, все нормально. Потом несколько раз появлялась проблема и не беспокоила несколько месяцев. А недавно снова началось, щелчки когда заверенная на P стоит, потом приезжаешь какое то расстояние и акпп в аварию падает. Не понимаю почему счелкает? Так же как при нажатии на тормоз
Привет,а индикатооная лампа около селектора горит которая указывает на выбор передачи?если она моросиь то тогда там проблема
 
Привет,а индикатооная лампа около селектора горит которая указывает на выбор передачи?если она моросиь то тогда там проблема
Привет) не обращал внимания, гляну, спасибо за наводку)
 
Назад
Сверху