Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Штатные (или нет) пороги

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Cyclone

Участник Клуба
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
130
Реакции
39
Ваш город
Нерезиновск
XC90 II
Ваше имя
Cyclone
Машина мне досталась в комплектации Inscription с установленными оригинальными порогами (ну или очень похожими на оригинал). Пороги оказались мало того, что абсолютно бесполезной приблудой, так ещё и брюки об них пачкаю постоянно.
Кто может подсказать, для их замены нужны только накладки 39849293 и 39849311 или что-то ещё?
 
Последнее редактирование:
Да, пороги на нашей машине - блажь))) по сути вопроса, выставите их на продажу и как найдется покупатель, едете на установку вместе, себе поставите его накладки а ваши с прорезями ему, я так делал на Д4
 
Так их красить судя по всему надо... Прямо так перекинуть не получится
 
Я когда свою забирал из салона, то у неё тож стояли пороги.Менеджер их так расхваливал, так расхваливал, что предложил "всего за 100т.р." их мне оставят.Когда он узнал от меня, что они мне и за так не нужны, то пытался их засчитать как подарок от салона, но..... он совсем сильно расстроился, когда я сказал, что машину заберу только в первозданном виде (без порогов).Потом они на 2 дня задержали выдачу из-за того, что не было этих самых накладок вместо порогов.
 
странно что оригинальные пороги с подсветкой на XC90 кому-то не зашли:)
вообще удобные и привыкаешь. машина высокая и без порогов дети могут и не залезть:)
 
Очень многим не заходят:)
 
Так и я про это. Пожилые люди, дети в лося могут не допрыгнуть:)
Мне одно в них не зашло - конский ценник
 
странно что оригинальные пороги с подсветкой на XC90 кому-то не зашли:)
вообще удобные и привыкаешь. машина высокая и без порогов дети могут и не залезть:)

Доброго времени суток. Понимаю что отзыв очень устаревший, но все же спрошу.. у меня орига с подсветкой, авто взял недавно и вообще это первая Вольво во владении.. вопрос такой, подсветка есть, но не работает.. ее как-то включать нужно или что?
 
Доброго времени суток. Понимаю что отзыв очень устаревший, но все же спрошу.. у меня орига с подсветкой, авто взял недавно и вообще это первая Вольво во владении.. вопрос такой, подсветка есть, но не работает.. ее как-то включать нужно или что?
По видимому авто с пробегом? Пороги ни где не включаются, проблема в проводке или попросту они вообще не подключены.
 
По видимому авто с пробегом? Пороги ни где не включаются, проблема в проводке или попросту они вообще не подключены.

Понял, заеду к электрику проверить проводку. Спасибо за ответ!
 
В порогах окисляются контакты из-за этого подсветка не горит, мне меняли по гарантии. Вольво потом заменила эти дефекты. Щас это только колхоз может помочь, ну или забейте
 
Доброго всем дня.
А вот я на оборот хочу поставить пороги.
Но больше для защиты дверей.( устал каждый придирчиво выбирать место парковки и расстояние- пусть эти нелюди свои двери об мои пороги портят.
Достало уже, как минимум раз в пол года нахожу маленькое пятно чужой краски на своих дверях....

Об этом собственно и мой следующий встречный вопрос-
Мне они нужны как просто защита, ну и если детям будет проще. Стоит ли заглядывать в сторону оригинала? Или просто взять аналоги?
Кто что знает по теме?
 
Доброго всем дня.
А вот я на оборот хочу поставить пороги.
Но больше для защиты дверей.( устал каждый придирчиво выбирать место парковки и расстояние- пусть эти нелюди свои двери об мои пороги портят.
Достало уже, как минимум раз в пол года нахожу маленькое пятно чужой краски на своих дверях....

Об этом собственно и мой следующий встречный вопрос-
Мне они нужны как просто защита, ну и если детям будет проще. Стоит ли заглядывать в сторону оригинала? Или просто взять аналоги?
Кто что знает по теме?
Оригинал садится четко. С неоригиналом не очень понятно что будет с посадкой и какой вес удержит, если вдруг кто встанет.
Оригинал можно заказать в цвет, не оригинал надо будет красить.
С точки зрения защиты, сработает не всегда и посадка лично для меня стала менее удобной. Так что решайте сами.
 
Доброго всем дня.
А вот я на оборот хочу поставить пороги.
Но больше для защиты дверей.( устал каждый придирчиво выбирать место парковки и расстояние- пусть эти нелюди свои двери об мои пороги портят.
Достало уже, как минимум раз в пол года нахожу маленькое пятно чужой краски на своих дверях....

Об этом собственно и мой следующий встречный вопрос-
Мне они нужны как просто защита, ну и если детям будет проще. Стоит ли заглядывать в сторону оригинала? Или просто взять аналоги?
Кто что знает по теме?

Ориг однлзначно если финансово сможете. Не меняют клиренс, качество, дизайн. Защиту дверей от пузотерок только получите. Детям и пожилым помогут. Всегда будете пачкать штаны об них к сож). на spa вообще не видел аналогов
 
Ориг всегда и во всем будет интересней, но и по цене будет сильно дороже. Если чисто для защиты от дурака - то в оригах не вижу смысла. Посмотрите Али, там много чего есть, но не забывайте о таможенной пошлине - теперь она не миф.
 
Ориг однлзначно если финансово сможете. Не меняют клиренс, качество, дизайн. Защиту дверей от пузотерок только получите. Детям и пожилым помогут. Всегда будете пачкать штаны об них к сож). на spa вообще не видел аналогов
не оригинала навалом. Но его надо точно красить в цвет, он не идет в краске.
 
не оригинала навалом. Но его надо точно красить в цвет, он не идет в краске.

В том то и дело.. речь про пороги без накладок!
Соответственно и красить нечего.
c089e26180c5ce869a25d10ab5a875f2.jpg
ac257bd13e811553e9a9f65f3af17dcb.jpg
 
Ориг всегда и во всем будет интересней, но и по цене будет сильно дороже. Если чисто для защиты от дурака - то в оригах не вижу смысла. Посмотрите Али, там много чего есть, но не забывайте о таможенной пошлине - теперь она не миф.

Вот и я того же мнения)
Я так и путешествую по Турецким просторам- можно в местном интернет магазине найти.
Кстати встретил тут недавно белого лосяша.
Кто его знает- передавайте привет)
746926a82584eee7ed482eb814c708d6.jpg
 
Простите, какой-то лютый колхоз. Есть фото как это смотрится на машине?

В том то и дело, что нет ни фото, ни отзывов.
По этому и спросил тут- может кто, что слышал или видел.

Колхоз относительно штатных- согласен.
Но на деле, если кронштейн продуман- то может порог даже и сидеть будет на том же самом месте.
А мне более того и не нужно.

Брать с накладками не хочу- мне еще обратно в РФ ехать. Тащить с собой штатные накладки не хочу.
 
В том то и дело, что нет ни фото, ни отзывов.
По этому и спросил тут- может кто, что слышал или видел.

Колхоз относительно штатных- согласен.
Но на деле, если кронштейн продуман- то может порог даже и сидеть будет на том же самом месте.
А мне более того и не нужно.

Брать с накладками не хочу- мне еще обратно в РФ ехать. Тащить с собой штатные накладки не хочу.
Получится что надо снять штатный порог и прикрутить эту ступеньку напрямую к голому кузову ни чем не закрывая крепежные элементы.
Я бы категорически не советовал такое ставить. Это вариант джипинга.
 
Получится что надо снять штатный порог и прикрутить эту ступеньку напрямую к голому кузову ни чем не закрывая крепежные элементы.
Я бы категорически не советовал такое ставить. Это вариант джипинга.

Уважаемый соклубник, ну вот откуда у Вас столько негатива?
С чего вы решили, что нужно снимать штатный порог?
Кронштейн очень вероятно крепится к днищу авто. Там хватает мест для крепления.
 
Уважаемый соклубник, ну вот откуда у Вас столько негатива?
С чего вы решили, что нужно снимать штатный порог?
Кронштейн очень вероятно крепится к днищу авто. Там хватает мест для крепления.
Потому что менял себе пороги. Если оставлять штатную накладку, то это еще больший колхоз, снизу нет мест крепления порога и придется врезаться непосредственно в кузов

Вот аналог оригинала
https://mgs-tuning.com/porogi-podnozhki/volvo/xc90/ii-pokolenie-2014-2019/porogi-volvo-xc90-2014-nvили вот
https://obvesmag.ru/auto_tuning/tyu...0/tuning-xc90-2015/volvo-xc-90-15-porogi.html
То что прислали Вы больше похоже на порог от старого хс90
https://maiso.ru/moskva/323076-porogi-ploschadki-volqvo-hs90-2006
 
Последнее редактирование:
по моему Вольво и пороги не совместимые вещи, просто портят красоту машины даже оригинальные, а уж про колхоз молчу ((((.
Да и зачем они ???? защита на парковках маловероятна (10%)
 
по моему Вольво и пороги не совместимые вещи, просто портят красоту машины даже оригинальные, а уж про колхоз молчу ((((.
Да и зачем они ???? защита на парковках маловероятна (10%)
Когда Вы в Турции- защита на парковке это 90%.
Тут как и в большей части европы- очень не аккуратно относятся к чужим машинам.
ИМХО.
 
Тут как и в большей части европы- очень не аккуратно относятся к чужим машинам.
Есть такая беда.
Но оригинальные пороги от высоких машин абсолютно не защитят.
Да и от пузатерок тоже, выступают они совсем не много, а учитывая выпуклости дверей (и вашей и соседней) удар будет в дверь.
fK_YbbKM-r0nzuId3AYTtlYKnGM-960.jpg
Поэтому если цель защита, то далеко выступающие трубы но это уже другой колхоз (((
 
Потому что менял себе пороги. Если оставлять штатную накладку, то это еще больший колхоз, снизу нет мест крепления порога и придется врезаться непосредственно в кузов

Вот аналог оригинала
https://mgs-tuning.com/porogi-podnozhki/volvo/xc90/ii-pokolenie-2014-2019/porogi-volvo-xc90-2014-nvили вот
https://obvesmag.ru/auto_tuning/tyu...0/tuning-xc90-2015/volvo-xc-90-15-porogi.html
То что прислали Вы больше похоже на порог от старого хс90
https://maiso.ru/moskva/323076-porogi-ploschadki-volqvo-hs90-2006
Если врезать или, что-то портить, то однозначно нет.
По поводу креплений- в передней части есть и технологические отверстия( возможно установить закладные) и есть болтовые крепления.
По поводу задней части- есть вопросы( не очень помню что там и как).
Есть такая беда.
Но оригинальные пороги от высоких машин абсолютно не защитят.
Да и от пузатерок тоже, выступают они совсем не много, а учитывая выпуклости дверей (и вашей и соседней) удар будет в дверь.
Посмотреть вложение 25217
Поэтому если цель защита, то далеко выступающие трубы но это уже другой колхоз (((
вот такие пороги мне не нравятся.
зимой на них наледь портит двери и как от подножки толку мало.
Надежда как раз на то, что пусть они чуть уменьшат клиренс, но будут больше выступать(защищать дверь и за счет выноса будут так же играть роль полноценной подножки.
 
Надежда как раз на то, что пусть они чуть уменьшат клиренс, но будут больше выступать(защищать дверь и за счет выноса будут так же играть роль полноценной подножки.
на СПА таких не видел
 
Вот примеры.
Меня устроил бы такой вариант
a656e06b892435250ebd0c35c58ee54d.jpg
cafaa4ef091ea41da1b5f25ff70ce4d7.jpg
32e434e6f3d93289198a9b2e99eaeda2.jpg
ddb4db9221121e599fc6a3c9fd07f8e2.jpg
03da7e52e2b7119a4f1561f780c24c4a.jpg
 
Интересно как снизу это все крепится.
При таких порогах, посадка в салон только наступая на них.
Как я и сказал это уже другой колхоз, что то нужно сверлить в днише(((, опять же какую нагрузку они выдержат если не штатное крепление???
Меня устроил бы такой вариант
Ну так ставьте, поделитесь результатом.
 
Как я и сказал это уже другой колхоз, что то нужно сверлить в днише(((, опять же какую нагрузку они выдержат если не штатное крепление???

Ну так ставьте, поделитесь результатом.

Кто Вам сказал или где Вы прочитали, что нужно сверлить?
Один говорит нужно красить, второй сверлить…

Давайте хоть предположим, что можно сделать крепеж по штатным креплениям.

Зачем сразу негативить?
 
Как я и сказал это уже другой колхоз, что то нужно сверлить в днише(((, опять же какую нагрузку они выдержат если не штатное крепление???

Ну так ставьте, поделитесь результатом.

И почему сразу колхоз?
По мне так колхоз это когда за 110 тысяч тебе ставят пороги, которые больше пачкают, чем несут пользы, у которых подсветка выходит из строя спустя год-два и которые по назначению сложно использовать, потому, что они узкие.

У volvo получилось создать нормальный внедорожник(по каким только горам я на нем не ползал), так почему у него не может быть порогов как у внедорожника?

Такие при желании и покрасить можно в цвет кузова(я имею ввиду пластик)
Тогда глядишь и в облик вольются.

Но это опять же все просто разговоры и суждения. Надо смотреть в живую.

Уговорили) попробую заказать и гляну, что к чему.
 
Как я и сказал это уже другой колхоз, что то нужно сверлить в днише(((, опять же какую нагрузку они выдержат если не штатное крепление???
  1. Все детали, использованные на корпусе конструктивно соединены друг с другом. Такая система способствует прочности продукции, устраняя риск разъединения деталей и проведению ее сборки без использования винтов.
  2. Кронштейны состоят из цельной единой части из стали диаметром 6 мм, полученные методом лазерной резки. Благодаря гальванизации всей комплектации винтов и установочных креплений, устраняется риск коррозии и ржавчины.
  3. Пороги устанавливаются в штатные отверстия, без дополнительного сверления отверстий в кузове автомобиля.
 
Кто Вам сказал или где Вы прочитали, что нужно сверлить?
Один говорит нужно красить, второй сверлить…

Давайте хоть предположим, что можно сделать крепеж по штатным креплениям.

Зачем сразу негативить?
А почему сразу негативить (
Посмотрите уровень крепления штатных (снимается накладка и там штатное крепление) эти стоят ниже накладки поэтому скорее всего колхозное крепление.
 
А почему сразу негативить (
Посмотрите уровень крепления штатных (снимается накладка и там штатное крепление) эти стоят ниже накладки поэтому скорее всего колхозное крепление.

Штатные, это совсем другая история.
 
А Вы где-то нашли другое описание?
Да его как такого просто нету, нет даже фото комплекта крепления вот это то и напрягает(((
@GeRыЧ10 решил взять, поставит поделиться результатом. Тем более задачу защиты они действительно лучше будут выполнять чем оригинальные,а это для него главное)
volvo получилось создать нормальный внедорожник
Давно это вольво внедорожником стал )))))
 
Да его как такого просто нету, нет даже фото комплекта крепления вот это то и напрягает(((
@GeRыЧ10 решил взять, поставит поделиться результатом. Тем более задачу защиты они действительно лучше будут выполнять чем оригинальные,а это для него главное)

Давно это вольво внедорожником стал )))))

Для меня внедорожник это автомобиль, на котором можно ездить вне дорог.
Из личного опыта, я в горах залезал в такие места, куда на кроссовере, даже не подумал лезть. Помощь на спуске и подъеме(хорошая штука), клиренс достаточный.
Я не про ползанье по канавам)
 
Давайте хоть предположим, что можно сделать крепеж по штатным креплениям.
Не получится! Штатные крепления закрыты пластиком, других штатных креплений для порогов не предусмотрено.
 
Не получится! Штатные крепления закрыты пластиком.

Штатные, это не те куда крепятся родные пороги.
Штатные, это значит, что крепится к уже имеющимся крепежным местам на кузове, в следствии чего не нужно ни чего ломать, сверлить и портить.
 
В Турции несколько вариантов.
По крепежу не понятно.
Заказал вот такие.
Добавлю информацию после получения.
Если крепеж ужасный- отправлю обратно и закажу другие.
7cc444780733bd10e7d451fe1f7878a8.jpg
1ecf0e014bca4c700e59147de0c1023b.jpg
9e390c93cbff35e5acc7f858215fbb5a.jpg
 
Штатные, это не те куда крепятся родные пороги.
Штатные, это значит, что крепится к уже имеющимся крепежным местам на кузове, в следствии чего не нужно ни чего ломать, сверлить и портить.
Штатные крепления это крепления под конкретную деталь.
В данном случае тогда надо писать, что крепление осуществляется посредством уже имеющихся технологических точек монтажа оборудования авто. :)
Но чую, клиренс тогда съест, если крепление рассчитано на нормальный вес нагрузки.
 
Штатные крепления это крепления под конкретную деталь.
В данном случае тогда надо писать, что крепление осуществляется посредством уже имеющихся технологических точек монтажа оборудования авто. :)
Но чую, клиренс тогда съест, если крепление рассчитано на нормальный вес нагрузки.

Может это вообще хреновая затея)
Но не посмотришь- не узнаешь.
Надежда тешится
 
При установке орига, снимаются нижние накладки. У машины изначально есть точки установки своих порогов. Плюс ориг не портит клиренс вообще. С ними один головняк - цена и дрступность. Колхоз выше на p3 возможно и пройдет, но на spa субьективно испортит вид
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху