BSR
Партнер Клуба
[h=2]
Шумоизоляция для одноклубников[/h]
Двери укатываем очень капитально.
Друзья, предлагаю комплексную или частичную вибро-тепло-шумоизоляцию салона.
Имеется большой опыт работы с Вольво в рамках одного из официальных дилеров.
Ключевые особенности:
- Обработка тремя различными типами материалов (Виброизолятор 3мм, шумоизоляция от 4 до 8 мм)
- При шумоизоляции дверей снимается дверная карта и также обрабатывается, вместе с обшивкой.
- Демонтаж приборной панели НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
Вес при комплексной шумоизоляции (пол, багажник, двери, арки, крыша) около 60 кг.
Стоимость комплекса составит 44 000 руб. (ХС90 NEW 50 000 руб)
Если есть вопросы - задавайте!
Имеется большой опыт работы с Вольво в рамках одного из официальных дилеров.
Ключевые особенности:
- Обработка тремя различными типами материалов (Виброизолятор 3мм, шумоизоляция от 4 до 8 мм)
- При шумоизоляции дверей снимается дверная карта и также обрабатывается, вместе с обшивкой.
- Демонтаж приборной панели НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
Вес при комплексной шумоизоляции (пол, багажник, двери, арки, крыша) около 60 кг.
Стоимость комплекса составит 44 000 руб. (ХС90 NEW 50 000 руб)
Если есть вопросы - задавайте!
Практически на всех современных моделях Вольво есть два места, про шумоизоляцию которых говорят "Must have"
Это двери и арки колес снаружи.
Обработка арок ведется листовым материалом, без всяких паст.
В стандарте это выглядит так, на примере ХС60
Вот так делается ХС90
Как видите, отдельно обрабатывается сам передний подкрылок, т.к. он пластиковый.
В ряде случаев, предварительно обговорив все нюансы с клиентом, мы покрываем арки вторым слоем шумоизоляции
Решение не совсем однозначное, поэтому готов к обсуждению
Среди менеджеров одного из салонов Вольво провели тест-драйв на одной и той же машине ДО и ПОСЛЕ шумки арок.И попросили их проставить оценки только по дорожным шумам.По понятным причинам, я затер имена и фамилии, а также название дилера.
Это двери и арки колес снаружи.
Обработка арок ведется листовым материалом, без всяких паст.
В стандарте это выглядит так, на примере ХС60
Вот так делается ХС90
Как видите, отдельно обрабатывается сам передний подкрылок, т.к. он пластиковый.
В ряде случаев, предварительно обговорив все нюансы с клиентом, мы покрываем арки вторым слоем шумоизоляции
Решение не совсем однозначное, поэтому готов к обсуждению
Среди менеджеров одного из салонов Вольво провели тест-драйв на одной и той же машине ДО и ПОСЛЕ шумки арок.И попросили их проставить оценки только по дорожным шумам.По понятным причинам, я затер имена и фамилии, а также название дилера.
Двери укатываем очень капитально.