Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - побочные явления, артефакты!)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ВИДЕОСИСТЕМЫ

Партнер Клуба
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
835
Реакции
319
Ваш город
Москва
Land Rover
Ваше имя
Эдуард
Всем клубням бодрое утро!
Открываю эту тему только потому, что у нашей студии с неделю назад появился клиент, недовольный результатом шумки
Причём, не просто недовольный тем, что например «ожидал большего» или «неуслыщал разницы», а с более сложной претензией!)
Поясню подробнее...
Шумовиброизоляцией занимаемся достаточно давно
По отчетам видно, что перелопатили кучу автомобилей, и Вольво у том числе!
Так как у нас взято за правило «обратная связь» с клиентом после данных инсталляций, то сделали для себя выводы, что
делая шумку автомобиля внутрисалонную, есть некоторая (совсем небольшая, 4-5%) часть клиентов, которые оценивают эффект от нее(шумки внутрисалонной) на хорошо
То есть с такими впечатлениями:
Да в целом потише, Акустика заиграла собраннее, двери стали более «богато» закрываться и тд
Остальные ништяки от неё конечно более Скрытые от слуха, это и понятно
Например оценить термоэффект, когда Авто лучше станет держать тепло или холод, соответственно меньше напрягая климатическую установку, у клиента врядли получится, тут больше надо полагаться на теорию)
В нашей практике был только один клиент, который после шумки внутрисалонной отрезюмировал, что ожидал большего, и наверное не стал бы шумиться полностью, а зашумил только двери, если бы точно знал результат!

В корне другая ситуация по шумовиброизоляции Арок авто(именно всей новой платформы)
Тут абсолютно у всех наших клиентов строго положительные эмоции
Эффект после нашего многослойного «пирога» слышат все и оценивают его на отлично(эпитетов приводить не буду но прям вот хвалят и слышат как было до и как стало)
Шум от колёс уходит, минимизируется трансмиссионный гул, шум дороги И так далее
Соответственно мы сделали для себя такие выводы
Предлагать клиентам как базовый пакет, шумить хорошо Арки и Двери
Так сказать начало
То есть кто хочет зашумить Авто тотально, ессно, мы тоже не отказываем
Но если клиент спрашивает а с чего начать
И где максимальный эффект я услышу, мы рекомендуем арки и двери
Далее багажник(как не странно он тоже сильно притягивает шум) итд..

Это было вступление)
А вот продолжение, собственно из-за чего я завёл эту темку!)
С неделю-полторы назад мы сдали очередного Хс90, где зашумили арки и двери
После дежурного обзвона (вернее пишем на вацап, чтоб не докучать, куда собственно и полный пошаговый фотоотчет скидываем всегда клиенту, это за правило у нас взято), получили такие вот впечатления от клиента, цитирую:

- я стал слышать моторы в соседних автомобилях, раньше такого не было
- я стал слышать шум со стёкол, раньше такого не было
- ездил на ларгус фургон, примерно так же у меня сейчас
- подсказки навигатора штатного перестал слышать
-не могу Настроить звук
-подозреваю что Вы мне заменили мою акустику на какую то другую(стоит простой хайперфоманс))
Ну и в этом духе...
Сказать что мы(наша студия) были в шоке-ничего не сказать!)

Но прошу не воспринимать сей опус за «крик души»)
Тяжелые клиенты иногда попадаются, это нормально
Тему как раз завёл чтобы исследовать ее более досконально
Даже один такой отзыв для нашей компании - это «аларм»!)
Поэтому очень прошу клубней и коллег по цеху поделится информацией, если сочтете что есть такая по теме
Премного благодарен
С уважением Видеосистемы
П.с. Отчет данного проблемного Авто прилагаю ниже, следующим сообщением
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Это двери
Многослойная шумка, вибра плюс интегра
Молифлис(антискрип) на крюках обивки
И «волнушка» от комфортмат на ней
 

Вложения

  • 6E725BC8-4B36-4358-866A-0A1E56ACDF48.jpeg
    6E725BC8-4B36-4358-866A-0A1E56ACDF48.jpeg
    115.6 KB · Просмотры: 2
  • 3D701426-25BE-4374-B42E-701F60744A33.jpeg
    3D701426-25BE-4374-B42E-701F60744A33.jpeg
    158.6 KB · Просмотры: 2
  • 331814F6-688D-4C29-A0F3-F4EF29B72CAA.jpeg
    331814F6-688D-4C29-A0F3-F4EF29B72CAA.jpeg
    124.6 KB · Просмотры: 2
  • E8941B0C-14C3-418C-95AB-774052B0E6C5.jpeg
    E8941B0C-14C3-418C-95AB-774052B0E6C5.jpeg
    119 KB · Просмотры: 2
  • 17CA004D-AE65-4AFE-B0F0-F69C37FC7239.jpeg
    17CA004D-AE65-4AFE-B0F0-F69C37FC7239.jpeg
    147.1 KB · Просмотры: 2
  • AE2421A0-6958-42D3-A634-2E5646DD7FF7.jpeg
    AE2421A0-6958-42D3-A634-2E5646DD7FF7.jpeg
    149.9 KB · Просмотры: 2
  • 3795FF45-EB54-491F-98A8-50F8374B34B0.jpeg
    3795FF45-EB54-491F-98A8-50F8374B34B0.jpeg
    142.2 KB · Просмотры: 2
  • 3C957AD8-B978-45BA-8FD7-322E8A2DAC89.jpeg
    3C957AD8-B978-45BA-8FD7-322E8A2DAC89.jpeg
    137 KB · Просмотры: 2
  • D27D50DE-89E0-407E-9E73-0812881E852F.jpeg
    D27D50DE-89E0-407E-9E73-0812881E852F.jpeg
    124.1 KB · Просмотры: 2
  • DCE5C336-7948-4ED7-9FD3-5DE6E18BC293.jpeg
    DCE5C336-7948-4ED7-9FD3-5DE6E18BC293.jpeg
    170 KB · Просмотры: 2
  • 484BF29C-688F-4163-8AE4-5E84591F904B.jpeg
    484BF29C-688F-4163-8AE4-5E84591F904B.jpeg
    125.4 KB · Просмотры: 2
  • 54CD403A-A26D-4D0E-A50C-265F620F9847.jpeg
    54CD403A-A26D-4D0E-A50C-265F620F9847.jpeg
    122.3 KB · Просмотры: 2
  • 1F8FA2E8-6601-4DE7-BE4F-40C556387008.jpeg
    1F8FA2E8-6601-4DE7-BE4F-40C556387008.jpeg
    194.2 KB · Просмотры: 2
  • 12E24046-E279-4601-904A-B6C344B2BAF9.jpeg
    12E24046-E279-4601-904A-B6C344B2BAF9.jpeg
    186.4 KB · Просмотры: 2
  • D46DC064-998F-478A-B974-F8FF0F2F5FEF.jpeg
    D46DC064-998F-478A-B974-F8FF0F2F5FEF.jpeg
    183.3 KB · Просмотры: 2
  • 5AD2C54D-DCBF-48C1-BFC3-818A7F959A2C.jpeg
    5AD2C54D-DCBF-48C1-BFC3-818A7F959A2C.jpeg
    132.5 KB · Просмотры: 2
  • F245FCAC-4DF1-449F-AE4E-4762F82F8B8D.jpeg
    F245FCAC-4DF1-449F-AE4E-4762F82F8B8D.jpeg
    232.5 KB · Просмотры: 2
Ну и арочки по нашей максимальной технологии:
 

Вложения

  • E99FB132-1EFE-475F-ACDD-3D5EA1021B2A.jpeg
    E99FB132-1EFE-475F-ACDD-3D5EA1021B2A.jpeg
    137.2 KB · Просмотры: 2
  • 0E84CBF4-5B13-44D6-9646-CDAC0C23F506.jpeg
    0E84CBF4-5B13-44D6-9646-CDAC0C23F506.jpeg
    140 KB · Просмотры: 2
  • C493C6F9-AD5B-4FAB-AB22-561845E6FA55.jpeg
    C493C6F9-AD5B-4FAB-AB22-561845E6FA55.jpeg
    86.8 KB · Просмотры: 2
  • 0DADF236-78F2-4853-B8A7-4ADB0306BD08.jpeg
    0DADF236-78F2-4853-B8A7-4ADB0306BD08.jpeg
    84.7 KB · Просмотры: 2
  • F93265AD-BC1B-4E37-8C04-21DCA56F2F6D.jpeg
    F93265AD-BC1B-4E37-8C04-21DCA56F2F6D.jpeg
    92.7 KB · Просмотры: 2
  • E13ECF58-4426-470E-9AFC-6EF1C2A808C1.jpeg
    E13ECF58-4426-470E-9AFC-6EF1C2A808C1.jpeg
    82.2 KB · Просмотры: 2
  • 6F2D8705-A0FE-455E-97CA-BF8C0A7A466E.jpeg
    6F2D8705-A0FE-455E-97CA-BF8C0A7A466E.jpeg
    95.7 KB · Просмотры: 2
  • CE7BB7E7-CE6E-4BC6-94A9-72875F746A6D.jpeg
    CE7BB7E7-CE6E-4BC6-94A9-72875F746A6D.jpeg
    115.3 KB · Просмотры: 2
  • B3988CC3-CD10-41A0-A9BA-D524B6917B28.jpeg
    B3988CC3-CD10-41A0-A9BA-D524B6917B28.jpeg
    95.7 KB · Просмотры: 2
  • 22D9A696-BF14-4E08-A6D0-D9B811002E3F.jpeg
    22D9A696-BF14-4E08-A6D0-D9B811002E3F.jpeg
    91.9 KB · Просмотры: 2
  • 7060EFBC-F3F0-4680-B3A5-48D50B2791E6.jpeg
    7060EFBC-F3F0-4680-B3A5-48D50B2791E6.jpeg
    96.2 KB · Просмотры: 2
  • DB44E13A-AE3D-44D0-BC63-BD243FE90A04.jpeg
    DB44E13A-AE3D-44D0-BC63-BD243FE90A04.jpeg
    90.9 KB · Просмотры: 2
  • 1C206EDB-BAF9-456A-ACB7-715883C688AA.jpeg
    1C206EDB-BAF9-456A-ACB7-715883C688AA.jpeg
    100 KB · Просмотры: 2
  • 1CF61EE3-2909-4E02-8DA2-A217352AEDE6.jpeg
    1CF61EE3-2909-4E02-8DA2-A217352AEDE6.jpeg
    91.6 KB · Просмотры: 2
  • 503E19E9-C99C-4724-823E-263C227A7D3B.jpeg
    503E19E9-C99C-4724-823E-263C227A7D3B.jpeg
    148.6 KB · Просмотры: 2
  • 9EB03C24-80EB-4953-9C3E-2A860929998A.jpeg
    9EB03C24-80EB-4953-9C3E-2A860929998A.jpeg
    157.3 KB · Просмотры: 2
  • 59BED26B-0BCB-4B05-A099-B427271AD4DF.jpeg
    59BED26B-0BCB-4B05-A099-B427271AD4DF.jpeg
    136.1 KB · Просмотры: 2
  • 7BF59DD6-A8E8-418D-AE7C-40F8BDB82E29.jpeg
    7BF59DD6-A8E8-418D-AE7C-40F8BDB82E29.jpeg
    152 KB · Просмотры: 2
  • E5A00CF2-592D-412E-AA55-ADD5AF4E252F.jpeg
    E5A00CF2-592D-412E-AA55-ADD5AF4E252F.jpeg
    101.9 KB · Просмотры: 2
  • A1F0D332-64EC-4612-B940-E2E00D91EE75.jpeg
    A1F0D332-64EC-4612-B940-E2E00D91EE75.jpeg
    97 KB · Просмотры: 2
  • 21AE87A0-0F84-4522-BE46-7CA750B2271E.jpeg
    21AE87A0-0F84-4522-BE46-7CA750B2271E.jpeg
    150.9 KB · Просмотры: 2
  • FDAB4EBA-06E2-45D8-9251-3B8CB3AFE234.jpeg
    FDAB4EBA-06E2-45D8-9251-3B8CB3AFE234.jpeg
    104 KB · Просмотры: 2
  • 11E767CD-FC27-4C00-BBFF-3FBE59B7B1DA.jpeg
    11E767CD-FC27-4C00-BBFF-3FBE59B7B1DA.jpeg
    95.1 KB · Просмотры: 2
опубликовано в 05.09 утра - рановато ,видать тема серьезная...
 
Всегда внимательное отношение к клиентам!
 
Саша из БСР сталкивался с проблемой подобное
Причём на бензиновых Авто
Именно с дверями
Егерь, А у тя же щас бензинка?
Буду узнавать щас какой двигло у клиента
 
Я за себя скажу, особенно после шипастой подменки- да, эффект безусловно есть!
У меня полная шумка, так что сказать конкретно не могу, но мне эффект нравится, учитывая дружественную цену.
Делал не у Эдика :) но за его честность и подход к работе прозакладываю я@@@ :) 100 лет знакомы, так в людях не ошибаются!
 
Я за себя скажу, особенно после шипастой подменки- да, эффект безусловно есть!
У меня полная шумка, так что сказать конкретно не могу, но мне эффект нравится, учитывая дружественную цену.
Делал не у Эдика :) но за его честность и подход к работе прозакладываю я@@@ :) 100 лет знакомы, так в людях не ошибаются!

Саша отрезюмировал что Проблема именно в варианте частичной шумки когда делал только двери
Решение было либо шумить пол наглухо
Либо демонтировать шумку с дверей!(
Но это именно у бензинок
Вот такие пироги
Замерял прибором
Прокомментирует надеюсь подробнее
Чтоб текст его не переводить)
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Я за себя скажу, особенно после шипастой подменки- да, эффект безусловно есть!
У меня полная шумка, так что сказать конкретно не могу, но мне эффект нравится, учитывая дружественную цену.
Делал не у Эдика :) но за его честность и подход к работе прозакладываю я@@@ :) 100 лет знакомы, так в людях не ошибаются!

Спасибо бро
Очень надеюсь что клиент сгоряча ляпнул это
Потому что ценности его динамики не имеют! после ежедневных инсталлов на брендовых, выбрасываем в помойку их как правило)
 
А так да
Снял его хайперфоманс, продал задорого
И улетел на моря))
П.с. Что поставил взамен, не помню)
Но судя по фотоотчету такие же как минимум))
 
Последнее редактирование:
Эдик, привет еще раз!
Постараюсь коротко и внятно:

1) Столкнулся с подобной проблемой еще год назад.
Два ХС90 и один ХС60.
Все машины с двигателем Т5, все машины с комплексом двери-арки.

2) В двух ХС90 у клиентов были схожие жалобы:сильное давление на уши (как в самолете), каша в музыке, и общий дискомфорт от того, что сильно сместился шумовой спектр.

3) Замер АЧХ показал, что частота 45 Гц становится доминирующей, и амплитуда нарастает ближе к полу.
На пустой машине этого нет, там спектр более ровный, без привязки к полу.
Из этого я сделал вывод, что двери на пустой машине работают условно в противофазе и являются неким активным глушением.
Сам я давления на уши не ощущал, и мне не было дискомфортно, но не доверять клиентам я тоже не мог...

4) Переклейка дверей более тяжелыми материалами и даже частичное их расшумливание значимого эффекта не дало.
Только обработка пола решала проблему.
В моем случае пришлось полностью расшумливать двери

5) В ХС60 давления у клиента не было, но напрочь испортился звук, особенно мидбас.
Расшумив двери, все вернулось на круги своя...

Вот такие истории...
 
Последнее редактирование:
Эдик, привет еще раз!
Постараюсь коротко и внятно:

1) Столкнулся с подобной проблемой еще год назад.
Два ХС90 и один ХС60.
Все машины с двигателем Т5, все машины с комплексом двери-арки.

2) В двух ХС90 у клиентов были схожие жалобы:сильное давление на уши (как в самолете), каша в музыке, и общий дискомфорт от того, что сильно сместился шумовой спектр.

3) Замер АЧХ показал, что частота 45 Гц становится доминирующей, и амплитуда нарастает ближе к полу.
На пустой машине этого нет, там спектр более ровный, без привязки к полу.
Из этого я сделал вывод, что двери на пустой машине работают условно в противофазе и являются неким активным глушением.
Сам я давления на уши не ощущал, и мне не было дискомфортно, но не доверять клиентам я тоже не мог...

4) Переклейка дверей более тяжелыми материалами и даже частичное их расшумливание значимого эффекта не дало.
Только обработка пола решала проблему.
В моем случае пришлось полностью расшумливать двери

5) В ХС60 давления у клиента не было, но напрочь испортился звук, особенно мидбас.
Расшумив двери, все вернулось на круги своя...

Вот такие истории...

Сань
Прости за тупой вопрос
Я просто в бензинках «плаваю»
Я ж жёсткий дизелист))
У клиента т5
Это его случай ?
Перефразирую)
T5 - это бензин?
А то на вопрос какой у него движок бенз или диз он написал только Т5
А я туплю...)
 
Да, это тот самый случай, что и у меня.
Т5 это бензин
 
Эдик, привет еще раз!
Постараюсь коротко и внятно:

1) Столкнулся с подобной проблемой еще год назад.
Два ХС90 и один ХС60.
Все машины с двигателем Т5, все машины с комплексом двери-арки.

2) В двух ХС90 у клиентов были схожие жалобы:сильное давление на уши (как в самолете), каша в музыке, и общий дискомфорт от того, что сильно сместился шумовой спектр.

3) Замер АЧХ показал, что частота 45 Гц становится доминирующей, и амплитуда нарастает ближе к полу.
На пустой машине этого нет, там спектр более ровный, без привязки к полу.
Из этого я сделал вывод, что двери на пустой машине работают условно в противофазе и являются неким активным глушением.
Сам я давления на уши не ощущал, и мне не было дискомфортно, но не доверять клиентам я тоже не мог...

4) Переклейка дверей более тяжелыми материалами и даже частичное их расшумливание значимого эффекта не дало.
Только обработка пола решала проблему.
В моем случае пришлось полностью расшумливать двери

5) В ХС60 давления у клиента не было, но напрочь испортился звук, особенно мидбас.
Расшумив двери, все вернулось на круги своя...

Вот такие истории...

Спасибо за неоднозначную инфу ,лишний довод в мою личную копилку , что улучшайтинг вещь неоднозначная , стоит подходить с большой осторожностью и делать в проверенных местах , что к сожалению не дает 100 процентной гарантии , радует что вопрос обсуждается и решается в открытом поле.
 
Спасибо за неоднозначную инфу ,лишний довод в мою личную копилку , что улучшайтинг вещь неоднозначная , стоит подходить с большой осторожностью и делать в проверенных местах , что к сожалению не дает 100 процентной гарантии , радует что вопрос обсуждается и решается в открытом поле.

Вот что мне странно, Саш, почему бензинки??
В чем подвох??
Где и как?
Какие то резонансы? Или что?
Я прям вот не понимаю
Моего технического неплохого образования не хватает))
Даже под хорошим коньяком))
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
В моем случае пришлось полностью расшумливать двери
Саш, а может вааще надо другим путем идти - не зашумливать машинку, а расшумить её, снять всю заводскую шумку и пущай там себе пол от дверей в протифофазах подавляют друг друга :) (эт в качестве стёба;))
 
Ну вообщем пишу пока трезв)
С клиентом созвонились
У него бензинка(т5) и «слово в слово» ситуация в которую попал Саша Бср(спасибы ему огромные и буду должен!)
По приезду будем разруливать
Хотя бы понятно в какую сторону двигаться
А то я прям в ступоре был
Реально думал что на нас наговаривают!)
Как говорится век живи век учись!)
Всем добра!
Хорошо что есть форум!)
 
Вот что мне странно, Саш, почему бензинки??
В чем подвох??
Где и как?
Какие то резонансы? Или что?
Я прям вот не понимаю
Моего технического неплохого образования не хватает))
Даже под хорошим коньяком))

Вибрации двигателя специфически передаются на кузов.
Хорошо зашумив арки и часть лонжерона, ты делаешь пол мембраной.
Вероятно, рабочие частоты бензинового двигателя, передающиеся через пол, входят в резонанс с зашумленной дверью и получается то, что получается.
Если убираешь с дверей шумку полностью, то все становится нормальным.
Значит, именно дверь работает как резонатор.
Частота пика в салоне ~ 45Гц.
Значит, нужно дверь обработать виброй, которая эффективна в этом диапазоне плюс\минус еще 10 Гц.
Как правило, это самые толстые и тяжелые битумные листы, типа Экстрим, но его нельзя класть на дверь:воттак:

Дизель работает на других частотах, гораздо ниже, поэтому такой связки не случается.

Как-то так...
 
Вибрации двигателя специфически передаются на кузов.
Хорошо зашумив арки и часть лонжерона, ты делаешь пол мембраной.
Вероятно, рабочие частоты бензинового двигателя, передающиеся через пол, входят в резонанс с зашумленной дверью и получается то, что получается.
Если убираешь с дверей шумку полностью, то все становится нормальным.
Значит, именно дверь работает как резонатор.
Частота пика в салоне ~ 45Гц.
Значит, нужно дверь обработать виброй, которая эффективна в этом диапазоне плюс\минус еще 10 Гц.
Как правило, это самые толстые и тяжелые битумные листы, типа Экстрим, но его нельзя класть на дверь:воттак:

Дизель работает на других частотах, гораздо ниже, поэтому такой связки не случается.

Как-то так...

Жесть
 
Ну вообщем пишу пока трезв)
С клиентом созвонились
У него бензинка(т5) и «слово в слово» ситуация в которую попал Саша Бср(спасибы ему огромные и буду должен!)
По приезду будем разруливать
Хотя бы понятно в какую сторону двигаться
А то я прям в ступоре был
Реально думал что на нас наговаривают!)
Как говорится век живи век учись!)
Всем добра!
Хорошо что есть форум!)

У тебя два путя (как в анекдоте):ржака:
Либо расшумить двери, либо зашумить пол (вибру желательно 4 мм)
Я за второй путь;)
 
Ну это решим по приезду с клиентом
Оба погорячились)
Уж больно «красочно» он описал мне все)
Помиримся)
Ещё раз спасибо
С меня пузырь вискарика бро!
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
В качестве примирения со своей стороны предложи на пол комбинацию G4+BlockShot.
Клиент оценит.

Это на пол в салоне только или на весь(включая багажник)?
И соберётся ли все с такими толщинами?
 
И то есть при таком мощном варианте пола
Двери можно не расшумливать ?
Оставить как есть?
 
И то есть при таком мощном варианте пола
Двери можно не расшумливать ?
Оставить как есть?

Да, все остальное остается как есть.
По-сути, ты делаешь полную шумку, но без крыши.
У меня ни разу не было проблем в этом вопросе.
 
Да, все остальное остается как есть.
По-сути, ты делаешь полную шумку, но без крыши.
У меня ни разу не было проблем в этом вопросе.

Ок
Отлично!??????

:супер:
 
Давно вроде бы обсуждали эту тему. Я как раз про частотные диапазоны и писпл. Когда говорил, что вольво и на дизеле поменяла шумоизоляцию. Машина 16 и 19го года как небо и земля. Даже без привязки к мотору. Сдавая свой д5, уезжал на тихом подменном д5. Скорее всего, там уже тоже разобрались и просто поменяли материалы или вклеили пару кусочков куда надо, убирая мембранный эффект.
А мне не верили, на мои ушки наговаривали :))))

Зависимость от мотора тоже очевидна. Они даже на хх работают на разных частотах. А уж во всем диапазоне оборотов и тому подавно. Звук=вибрация. Отсюда и все беды, видимо.

Может тоже сделать на Т5? :)
 
У меня дизель. Сделал шумку, арки и двери. Всё звучит нормально. С медведями не встречался.
 
Эдик, привет еще раз!

5) В ХС60 давления у клиента не было, но напрочь испортился звук, особенно мидбас.
Расшумив двери, все вернулось на круги своя...

Вот такие истории...

А какая музыка была?
 
Всем привет!
Эта машинка Т5 xc90 - моя...
Уже помирились, вроде, с Видеосистемами )))
Как говорится, ничего не предвещало. Машина новая, появилось желание немного убрать шум от дороги и приглушить звук нарастающих оборотов, немного собъёмить звук в дверях. Был знаком с технологиями по шумке, был знаком с автоакустикой, 16 лет назад, когда только появились шумоизоляционные материалы на авто, ради эксперемента, интереса, занимался второй машиной в семье - Хундай Акцент. Шумил всю сам абсолютно полность нашими и шведцарскими материалами, самыси дорогими на тот момент. Задача была поставить хороший звук. И у меня это вышло, причем с самой простой компоновкой - 4 канала усь, разделенный фронт+саб, процессорная голова. Подход был глубоким, очень много литературы, я уж не говорю, что в мелочах, были пропаяны все контакты проводов серебром. Ребят, что получилось, я даже не ожижал. С исхотниками в Лослесе, закрывая глаза, можно было разложить оркестр в три уровня, не говоря уже о сторонах. А, о чем это я? Увлекся )) в общем есть представление обо всем этом, правда прошло уже 16 лет. Поэтому с легкостью согласился немного улучшить ситуацию на новом авто, и даже представить не мог, что что-то может пойти не так, хотя был готов, что могу и не получить субъективно улучшений.
Но то, что произошло сподвигло меня в полный шок! Шум всех проезжающих моторов, колес, звуков от дороги сбоку, гул подвески, как будто ты едешь по друсчатке на большой скорости, шум своих колес, как будто ты на злейших шипах и полное отсутствие музыки в дверях, раскоординация в частотах. Несколько дней я пытался отладить звук настройками, но ничего не получилось, даже близко к среднему. Разыскивая в своем разуме хоть какие-нибудь ответы, лезли всякие мысли - зашумнены громкоговорители поверх и забыты быть прорезанными, пробитие колонок, не правильное подключение, ну и конечно замена на какие-либо старые, что мной и было озвучено Эдуарду. Каюсь за плохие мысли, но объяснить причину ПОЧЕМУ такое произошло с авто, мой мозг отказывался.
Собственно так и родилась эта тема. Хорошо, что нашлись специалисты, которые владели информацией в таком конкретном случае, как у меня. Надеюсь, что разрешим эту проблему, все участники получат, и положительный результат, и положительный опыт.
Все добра!!!
 
Да, музыка в моей машине Харман Кардон. Во всяком случае по внешним накладкам и спецификации авто.
 
Наверно, теперь придется выбирать зз разряда - Вам шашечки или ехать?
Получено два отрицательных фактора, и гул, и отсутствие музыки. Что-то есть ощущение, что исключением шумки двери не получится избавиться от обоих.
"Заделав" пол автомобиля, музыка не вернется, разшумив двери не уйдет гул....
 
Последнее редактирование:
В общем принято было решение не разшумлять, а доделать пол основательными материалами.
В добавок наклеить на стекла по кругу шумопоглощающую пленку. Что могу сказать, ситуация поменялась, гул пропал, от стекл шум заметно уменьшился, ну и музыка зазвучала, как должна. За музыку я больше всего беспокоился. Так что, если шумить xc90, то полностью, полумеры не получается.
 
Назад
Сверху