Ну вот появилась минутка всё подытожить. Как я и говорил , снятие установка мотора получилась 290$, Разборка и сборка мотора, проверка блока и головы , разборка гены и визуальный осмотр, разборка стартера и какой-то там был ремонт, промывка радиатора охлаждения и печки ,замена ремкомплекта газового редуктора и шлангов, вроде всё, обошлось в 770$. Ну и запчасти с заменой и доставкой блока, для ремонта всего этого получилось 1207$.
После всего этого когда прошёл 2000км, поменял масло и антифриз. Кстати есть вопрос, в Volvo этих годов, как должна дуть печка на горячую?
Патрубки на вход и выход печного радиатора кипяток, заслонка открывается, закрывается, но горячий воздух ( но не кипяток) идёт когда подкидываешь оборотов, а на холостых так себе. Радиатор печки заменён два месяца назад на новый. Может быть такое, что каким то образом нюхает темпу за бортом и поэтому не дует сильно горячим? Подскажите, кто в курсе.