Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Система охлаждения.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Наши цены не показатель, так что и говорить нечего, а российские я не знаю.
Юрий скажи человеку цену в лей, пусть хотя бы примерную стоимость посчитает , хотя не факт у нас в России разброс в 2 раза цен бывает.
 
Если только считать по курсу валют, переводите в валюту, а из валюты в рубли :):
Здесь вопрос не в курсах валют, а в ценообразовании вообще. К примеру замена ГРМ на ХС90 20 года Т6, работа у нас стоит 60$, а капремонт мотора Т5 на ХС90 2005 года я делал за 700$.
 
Юрий скажи человеку цену в лей, пусть хотя бы примерную стоимость посчитает , хотя не факт у нас в России разброс в 2 раза цен бывает.
В леях не знаю, в Молдове цены тоже разные, а у нас ходят рубли приднестровские, курс 16,35 рублей за доллар.
 
Почти готовы к установки.
 

Вложения

  • IMG-20240721-WA0005.jpg
    IMG-20240721-WA0005.jpg
    150.7 KB · Просмотры: 77
  • IMG-20240721-WA0004.jpg
    IMG-20240721-WA0004.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 60
  • IMG-20240721-WA0003.jpg
    IMG-20240721-WA0003.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 50
  • IMG-20240721-WA0002.jpg
    IMG-20240721-WA0002.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 45
  • IMG-20240721-WA0001.jpg
    IMG-20240721-WA0001.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 54
  • IMG-20240721-WA0000.jpg
    IMG-20240721-WA0000.jpg
    168.8 KB · Просмотры: 46
Сегодня на установку....
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-26-12-52-50-969_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-26-12-52-50-969_com.miui.gallery.jpg
    119.9 KB · Просмотры: 44
  • Screenshot_2024-07-26-13-00-48-468_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-26-13-00-48-468_com.miui.gallery.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 43
  • Screenshot_2024-07-26-12-52-48-411_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-26-12-52-48-411_com.miui.gallery.jpg
    290.3 KB · Просмотры: 45
  • Screenshot_2024-07-26-12-52-44-438_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-26-12-52-44-438_com.miui.gallery.jpg
    292.6 KB · Просмотры: 56
Первый пуск...
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-29-18-42-55-472_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-29-18-42-55-472_com.miui.gallery.jpg
    349.5 KB · Просмотры: 39
  • Screenshot_2024-07-29-18-42-53-273_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-29-18-42-53-273_com.miui.gallery.jpg
    105.2 KB · Просмотры: 44
ВКГ проверили?
 
чек горит коли не ошибаюсь
 
И во сколько обошёлся ремонт?
Пока всю сумму не знаю, думаютк сегодня всё подобьют и скажут. За снятие и установку мотора 300$, остальное думаю вечером озвучат. Не могу гур прокачать, вроде покрутишь, прокачаешь, всё гуд, потом опять жёсткий становиться.
 
Хорошо горит. А он сам потухнет или нужно будет ехать скидывать?
а машиной люди занимаются , они что не знают??? в сервисе и без диагностики... фантастика!!!!!!!!!!!!!
 
Хорошо горит. А он сам потухнет или нужно будет ехать скидывать?
Чек сначала прочитать надо, а уж потом смотреть из-за чего горит и можно ли его просто так скинуть.
 
Хорошо горит. А он сам потухнет или нужно будет ехать скидывать?
Скинуть можно обычным сканером, например Ланчем, не обязательно Видой. Но если проблема присутствует, то ошибка появится снова.
 
Я же говорил что с сервисами тут беда, мотор снимал и ставил у одних, ремонт мотора у другого, комп у третьего, катаюсь уже практически два дня , денег пока отдал за всё 600$ , этог суммы пока ещё не подведён, пришлось ещё искать и четвёртого, так как отрыгноло чего-то газовое.
 
мало того что американо, так ещё и на газу....
 
Несколько замороченная система управления двигателем. На европейце проще. мнение личное, но это не точно
 
так машину победили?
 
Ну вот появилась минутка всё подытожить. Как я и говорил , снятие установка мотора получилась 290$, Разборка и сборка мотора, проверка блока и головы , разборка гены и визуальный осмотр, разборка стартера и какой-то там был ремонт, промывка радиатора охлаждения и печки ,замена ремкомплекта газового редуктора и шлангов, вроде всё, обошлось в 770$. Ну и запчасти с заменой и доставкой блока, для ремонта всего этого получилось 1207$.
После всего этого когда прошёл 2000км, поменял масло и антифриз. Кстати есть вопрос, в Volvo этих годов, как должна дуть печка на горячую?
Патрубки на вход и выход печного радиатора кипяток, заслонка открывается, закрывается, но горячий воздух ( но не кипяток) идёт когда подкидываешь оборотов, а на холостых так себе. Радиатор печки заменён два месяца назад на новый. Может быть такое, что каким то образом нюхает темпу за бортом и поэтому не дует сильно горячим? Подскажите, кто в курсе.
 
Или опять засорился радиатор печки или заслонки на управлении печкой не правильно работают.
 
Такое ощущение , что температура охлаждающей жидкости не успевает в нём задерживаться. Человек который менял мне его , убеждал что можно ставить любой, от цены роли ни какой нет, поэтому приобрёл чуть выше низа рынка. Вроде как газку подкинешь, так норм. Ладно, подожду зимы,там будет видно, будем мёрзнуть , значит будем менять.
На будущие, что лучше поставить и что б не переплачивать.?
 
с старым радиатором печки какая картина была по теплому воздуху?
 
От радиатора печки очень много зависит! У оригинала больше сот и рядов,а на аналогах гораздо меньше,практически ни один аналог нормально не греет🤷‍♂️
Я не менял пока,но много раз слышал об этом в группах и чатах по п2 платформе! Некоторые рекомендовали такой,сказали хорошо греет,лучше других аналогов,мучались до установки этого-
1480c5e82cb1c71d8e3a525dc9e4b8f7.jpg


Ну или только орига,она тоже греет,но дорого🤣🤷‍♂️
 
Адаптация заслонок тоже нужна,многие мучаются,тк заслонки неправильно стоят и получается на выходе с одной стороны жар,с другой холодно🤷‍♂️
 
Адаптация заслонок тоже нужна,многие мучаются,тк заслонки неправильно стоят и получается на выходе с одной стороны жар,с другой холодно🤷‍♂️
Делал так на одной из своих С80.
 
с старым радиатором печки какая картина была по теплому воздуху?
Так вот не успел обратить внимание, температура за бортом шла в плюс и больше холодится хотелось. И тут бы не обратил бы внимание если бы не моторист.
 
Адаптация заслонок тоже нужна,многие мучаются,тк заслонки неправильно стоят и получается на выходе с одной стороны жар,с другой холодно🤷‍♂️
А как производится адаптация заслонок? А то у меня тут проблемка пока с компьюторщиками. Приехал сегодня к одному, тот сказал фоткай ошибки и пока, так поругались, денег не дал, он мне там отключил anti skid, чуть включил обратно.
 

Вложения

  • IMG_20240810_163914.jpg
    IMG_20240810_163914.jpg
    588.5 KB · Просмотры: 22
  • IMG_20240810_173340.jpg
    IMG_20240810_173340.jpg
    688.6 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20240810_173444.jpg
    IMG_20240810_173444.jpg
    723.4 KB · Просмотры: 22
есть ошибки спорадические, есть присутствующие на пост основе. надо тереть память и далее глядеть что вылезет. ( пока лезет ожидаемый геморрой )
 
Последнее редактирование:
А как производится адаптация заслонок? А то у меня тут проблемка пока с компьюторщиками. Приехал сегодня к одному, тот сказал фоткай ошибки и пока, так поругались, денег не дал, он мне там отключил anti skid, чуть включил обратно.

Видой!
 
До ремонта эти ошибки тоже были?
Anti - skid появилась после компьютерной диагностики. Два дня ездила супруга на авто, я не видел что там, а сегодня всё норм, нет ни чего.По остальным ошибкам , что то было, а что не помню, так как виды пока нет, а смотрели разными прогами. Нашёл человека, точнее вспомнил старого знакомого, который занимается компьютерной диагностикой, молодец чел, посмотрел сам, попробовал удалить, удалились, но при включении зажигания появились опять, сказал что так не должно быть, посмотрел схемы проводки на компе и сделал вывод , что нет питание, нужно смотреть предохранитель, так как всё сидит на одном 10А, открыли крышку блока предохранителей под капотом, а его вообще не было( походу кто-то хотел что то скрыть), вставили , ещё раз удалили и всё пока гуд, ни чего не загорается. Правда пока не пробовал ездить на газу, гоняю пока на бензе.
 
Последнее редактирование:
Пройдено более 3000 , пока всё норм. Появляется только ошибка 2177 , не помню что за скан, в машине лежит, а я уехал, прога car scanner, работает через блютуз, понимаю что это всё лажа, но из-за не имения лучшего пока так. Так как понимаю ругается на расходомер воздуха, но (сейчас наверно будете меня гнобить) , но всё же, как я заметил , происходит это когда авто двигается на газу, хотя толком не успел по тестить, так как она стала появляться после того как решились проблемы с прошлыми. Читал что кто то менял форсунки и всё становилось норм. Что скажите?
 
Не ужели ни кто, ни чего не посоветует?
 
Не ужели ни кто, ни чего не посоветует?
Очень сложно становится советовать по вашей машине, после каждого посещения сервиса или очередного специалиста появляются новые ошибки. По бедной смеси очень много различных факторов, но на расстоянии их диагностировать невозможно, даже в личном присутствии это не просто. Попробуйте начать с первого звена, дмрв проверьте; может грязный, подсос воздуха....
 
когда машина работает на не штатном газу как на это реагируют эё родные мозги это одному богу известно. тут ничего не посоветуешь. не нравится как едет на газу- к газовщикам, есть проблемы с штатным бензином это обычный диагност нужен. американо, с её экологией это сама по себе чудная машина . автомобиль кочующий из сервиса в сервис это не нормальное явление, и искать проблемы в таком крайне сложно
 
Последнее редактирование:
когда машина работает на не штатном газу как на это реагируют эё родные мозги это одному богу известно. тут ничего не посоветуешь. не нравится как едет на газу- к газовщикам, есть проблемы с штатным бензином это обычный диагност нужен. американо, с её экологией это сама по себе чудная машина . автомобиль кочующий из сервиса в сервис это не нормальное явление, и искать проблемы в таком крайне сложно
Были бы нормальные специалисты в Витебске, так гонял бы к ним , а так моторист в одном гараже (кстати к нему владельци некоторых сервисов пригоняют свои машины делать, в своих сервисах боятся, не доверяют своим работникам), комп. диагносты не понятно пока, но всё равно в другом месте и всё ищется только с помощью проб и ошибок, ноуты со шнурками есть много у кого, а вот кто нибудь объяснил что , кого, чего попробуй ещё найти.Подвеска в третьем ГСК, ну и так совсем. Я вообще подозреваю, что тот предохранитель на 10А мне выняли когда я на сервисе был, меняли кольцо ABS, сами почитали ошибки, предложили в следующий раз приехать и они их устранят( сами всё закажут и поменяют). Как то так .
 
Если есть возможность отключите газ , покатаетесь на бензине посмотрите как будет вести себя машина будут ли ошибки.
Спасибо, это в первую очередь и планирую, когда доберусь до авто.
 
Подскажите, может кто в курсе - этой проги можно верить car scanner ? Или только Vida и без вариков?
 
ошибки тереть можно чем угодно, показания тоже в любом сканере есть. весь смысл виды в том что она не только даёт номер ошибки, но и пишет куда залезть и что проверить. ну и адаптации, каталог деталей и руководство по устройству и ремонту как говорится всё в одном флаконе.
 
Назад
Сверху