Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сколько «ходит» двигатель на Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

secur

Участник Клуба
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
58
Реакции
9
Ваш город
Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя
Алекс
Ребята, всех приветствую. Вот задался вопросом: сколько интересно ходит наш двигатель на Вольво хс90, 2 поколения,2015 г.в., дизель 2.0АТ? У меня уже пробег 216000 км., может у кого то уже и больше? Надолго хватит его ресурса и когда примерно его «капиталка?. Продавать не собираюсь, нравится мне он очень и пусть даже при всех его нежданных поломках и проблемах.
 
Приветствую поделюсь чуть опытом, у меня пробег 253 на сегодня (V90CC D5) пока проблем не вижу, эксплуатирую во сновном по трассе. Двигатель не сопливит, масложра нет, я думаю ресурс у этих моторов далеко за 300, и не только у мотора....
 
Ух ты! Обнадежил! С турбиной за такой пробег не было проблем?
 
У меня почти 209000 километров, на почти 200000 километров полетел ремень ГРМ , поэтому увидел всё в почти полностью разобранном виде. Всё в отличном состоянии, износов нет . Ездите и не переживайте. Менял масло с фильтрами каждые 10000 километров, поездки основные трасса.
 
Ух ты! Обнадежил! С турбиной за такой пробег не было проблем?

Про турбину. Посидеть пару минут на холостых , сразу не глушить. Я так теперь почти всегда делаю. Ну а если времени не будет на такую паузу, то хотя бы при окончании маршрута двигатель не нагазовывать.
 
Проблем серьезных не было, в 18 году два раза шланг меняли на РР по гарантии, в том году трубочка перепускная на расширительном бачке лопнула, хорошо я в городе был оперативно заказал и поменял, а так аппарат надежен пол России на нем проехал и зимой и летом сколько гор и речушек повидал уже не счесть нигде не подвел куда бы я не забрался.
 
Ого, оказывается не так все и плохо, значит можно кататься! Про турбину учту обязательно, ГРМ поменял на 210000 км, масло в муфте Халдекс также, сейчас собираюсь масло в автомате поменять. Замена масла каждые 10000 км. (she’ll 0w20), сейчас только задумываюсь на какое перейти (советуют Лукойл, но как то страшновато), а с She’ll на Севере достать проблема.
 
Меняйте ремень через 80-90 тысяч пробега!
 
Подтверждаю я на сотке ГРМ менял, ремень уже уставший был, поэтому наверное 80-90 самое то, а на счет масла мне уже два года ОД Лукойл 0W20 льют ничего плохого сказать не могу.
 
Подтверждаю я на сотке ГРМ менял, ремень уже уставший был, поэтому наверное 80-90 самое то, а на счет масла мне уже два года ОД Лукойл 0W20 льют ничего плохого сказать не могу.

Я первый раз менял на 100000 километров, без нескольких сотен до окончания гарантии, был в идеале. Второй раз хотел поменять на 200000 километров, но не доехал 500 километров и он крякнул на трассе, за три дня до записи на ТО с заменой ремней. Получилось приехать раньше и уже на эвакуаторе на ремонт в три месяца из за долгого ожидания некоторых позиций в зап частях.IMG_6681.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
D5 превосходен, но много косяков нужно устранить при этом. Тем кому повезло - устраняли это в рамках гарантии, сейчас это уже проблемно и очень дорого.
То что пришлось по движку устранять:
- течь клапанной крышки (очень затратно даже до февраля было)
- после 16го года патрубок Power Pulse (это расходник был, все прошли. Менял 3 раза)
- прогар на фланце патрубка EGR (сейчас очень дорого эта трубка стоит)
- разрыв патрубка системы охлаждения турбины (стоит как крыло самолета)

Патрубки летят непредсказуемо.

Ну и конечно обслуживание движка меньше 40-50тр сложно найти

Сейчас конечно - не рекомендую вообще эти машины с дизелем брать, если конечно денег не куда девать)
 
Последнее редактирование:
Всё это тоже проходил, аналогичная последовательность.
 
Эти проблемы тоже проходил и с заменой патрубков и ЕГР и клапанной крышки, но все равно считаю аппарат ЗАЧЕТНЫМ! Нравится мне он и уже не хочу его менять. До это были и БМВ530 и Лексус RX, GX, Мицубиси Паджеро, Тойота Прадо 150, но Вольво мне просто «лёг в душу», пусть даже с его недочётами, но эта совсем другая философия. Хочется только, чтобы двигатель с автоматом подольше прослужили и хочется в это верить
 
D5 превосходен, но много косяков нужно устранить при этом. Тем кому повезло - устраняли это в рамках гарантии, сейчас это уже проблемно и очень дорого.
То что пришлось по движку устранять:
- течь клапанной крышки (очень затратно даже до февраля было)
- после 16го года патрубок Power Pulse (это расходник был, все прошли. Менял 3 раза)
- прогар на фланце патрубка EGR (сейчас очень дорого эта трубка стоит)
- разрыв патрубка системы охлаждения турбины (стоит как крыло самолета)

Патрубки летят непредсказуемо.

Ну и конечно обслуживание движка меньше 40-50тр сложно найти

Сейчас конечно - не рекомендую вообще эти машины с дизелем брать, если конечно денег не куда девать)
Обслуживание движка 40-50тр это что и за что? Даже для оригинальных фильтров не наберёшь 50тр
 
Обслуживание движка 40-50тр это что и за что? Даже для оригинальных фильтров не наберёшь 50тр

Я в марте ТО делал, все ориг. Сейчас хз - подскажите сколько влетает на оригинале. Буду рад если скажете где дешевле без заменителей
 
Я в марте ТО делал, все ориг. Сейчас хз - подскажите сколько влетает на оригинале. Буду рад если скажете где дешевле без заменителей
Ну хотя если все брать оригинал то фильтры выходят 20тр. Масло 10тр.
Ну и работа
 
Чтобы не гадать можно уточнить у партнёров клуба.
 
Ну хотя если все брать оригинал то фильтры выходят 20тр. Масло 10тр. Ну и работа
На autospot можно сравнить стоимость ТО у различных дилеров. Вот ссылка для ТО40 на V90CCT5 У М1 самое дешевое предложение за 40 тыс. Но есть неизвестный мне доселе JacobAuto, который предлагает за 22 тысячи. Я им звонил, уверяют что все оригинал...
 
Вот объявление, у дизеля из Европы пробег миллион:
7A7EC10D-9166-4444-ACA0-25CCC048119E.jpeg
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обратку по ТО. у меня инфа от дилера была. Конечно авито и другие варианты в виде Лукойла и заменителей орига фильтров сделают ТО дешевле, но в эти лотереи не играю. Надеюсь на клубные сервисы) спасибо в личку уже прилетело предложение))) наверно воспользуюсь. Пока остаюсь на XC90 c дизелем
 
Вы у дилера уточняли какое они масло сейчас заливают?
Мой дилер "Авилон" заливает Лукоил.
 
Меняйте ремень через 80-90 тысяч пробега!

Этот пробег относится только к дизельным двигателям? или и к бензиновым тоже?
У меня двигатель Т5 (В 4204Т20).
На сервисе мне сказали что раньше 120 т.км менять не надо.
 
Этот пробег относится только к дизельным двигателям? или и к бензиновым тоже?
У меня двигатель Т5 (В 4204Т20).
На сервисе мне сказали что раньше 120 т.км менять не надо.

5 лет или 120 , а лучше 90 , многие до 100 не доезжали , не забываем так же про моточасы , пока стоишь в пробке пробег вроде и не бежит , а ремешок работает однако.
 
Этот пробег относится только к дизельным двигателям? или и к бензиновым тоже?
У меня двигатель Т5 (В 4204Т20).
На сервисе мне сказали что раньше 120 т.км менять не надо.

На аналогичном двигателе я проехал почти 170000 километров, это была s80 с моноприводом. Ремень там менял по регламенту на 120000 километров пробега. Машина у меня была во владении с 2014 по 2017. Итог машина легче, следовательно нагрузка на двигатель меньше, ну и вопрос по цене и наличию зап частей был совершенно другим. Думаю что более 100000 километров не нужно ездить и испытывать судьбу!
 
5 лет или 120 , а лучше 90 , многие до 100 не доезжали , не забываем так же про моточасы , пока стоишь в пробке пробег вроде и не бежит , а ремешок работает однако.

А кто нибудь может подсказать по составу и кодам запчастей необходимых к замене при смене ГРМ? На двигатель 2.0 , Т5 (В4204Т20) 249л/с
В каталоге есть артикулы (https://app.autoxp.ru/catv2/catalog...&codaxp=772022&grnum=1&pdgrnum=944K1M#picshow) но что из этого списка нужно?
Ремень - понятно (31401332)
Ролики - понятно
А дальше? (натяжители?, ремень генератора?, сальники?, кто то еще и правую опору двигателя меняет?, помпу надо менять для профилактики?)
И если уж пошли на частичную разборку, то что еще желательно для профилактики поменять (ну что бы потом не вскрывать).
 
Ну фиг знает , я по-моему чемпион по багам 90го)) сделал практически всё и чуть больше.
d5 2016 (17MY) пробег 100т.км
90 хорош с пробегом до 60 т.км или после 120 т.км , когда владелец устранил уже все болячки.
У меня от 80 до 100 т.км:
1. Замена клапанной крышки с прокладкой. Просто замена не помогла, пришлось менять через год с клапанной.
2. Замена сальника правого коленвала
3. Замена патрубка интеркулера
4. Замена трубки ЕГР
5. Замена клапана ПП
6. Замена передних нижних рычагов , т.к. шаровые отдельно нельзя менять
7. Замена шлангов ПП. Гарантийный ремонт

Осталось:
1. Найти проблему в дерганье при 1300 оборотах в дождливую поготу. Планирую чистку клапана ЕГР, если не поможет замена.
2. Свист при оборотах 1500 до 2500 сказали из впускного тоже что-то с ЕГР заслонками
3. Пластиковый хруст из пассажирской передней стойки (сверху) при сильной диагональной раскачке кузова. Даже если машину руками раскачать слышно

ПС для меня это последний авто Volvo. Да и вообще последняя машина с ДВС. Сейчас второе авто Хендай IONIQ EV и драйв и комфорт и обслуживание (15 т.р. за 5 лет и 100 т.км) и бесплатные парковки несравнимо с ДВС, но пока на дистанции до 100 км от дома. Если кона , то не больше 200 км, как второе авто для города идеально. До этого фокус 2, митсу ACX , Хонда СРВ3, ХС90 (2013 d5)

ПС сейчас фильтры оригинал покупаю на английском ебае за 10 т.р. Масло через фастбокс вольволайн за 5 т.р. Итого ТО 20 т.р. после февраля.
 
Последнее редактирование:
Ну фиг знает , я по-моему чемпион по багам 90го)) сделал практически всё и чуть больше.
d5 2016 (17MY) пробег 100т.км
90 хорош с пробегом до 60 т.км или после 120 т.км , когда владелец устранил уже все болячки.
У меня от 80 до 100 т.км:
1. Замена клапанной крышки с прокладкой. Просто замена не помогла, пришлось менять через год с клапанной.
2. Замена сальника правого коленвала
3. Замена патрубка интеркулера
4. Замена трубки ЕГР
5. Замена клапана ПП
6. Замена передних нижних рычагов , т.к. шаровые отдельно нельзя менять
7. Замена шлангов ПП. Гарантийный ремонт

Осталось:
1. Найти проблему в дерганье при 1300 оборотах в дождливую поготу. Планирую чистку клапана ЕГР, если не поможет замена.
2. Свист при оборотах 1500 до 2500 сказали из впускного тоже что-то с ЕГР заслонками
3. Пластиковый хруст из пассажирской передней стойки (сверху) при сильной диагональной раскачке кузова. Даже если машину руками раскачать слышно

ПС для меня это последний авто Volvo. Да и вообще последняя машина с ДВС. Сейчас второе авто Хендай IONIQ EV и драйв и комфорт и обслуживание (15 т.р. за 5 лет и 100 т.км) и бесплатные парковки несравнимо с ДВС, но пока на дистанции до 100 км от дома. Если кона , то не больше 200 км, как второе авто для города идеально. До этого фокус 2, митсу ACX , Хонда СРВ3, ХС90 (2013 d5)

ПС сейчас фильтры оригинал покупаю на английском ебае за 10 т.р. Масло через фастбокс вольволайн за 5 т.р. Итого ТО 20 т.р. после февраля.

Ну Егор за этот мотор постоянно говорит, что очень много косяков, которые должен доделывать владелец. Вы не исключение.
 
5 лет или 120 , а лучше 90 , многие до 100 не доезжали , не забываем так же про моточасы , пока стоишь в пробке пробег вроде и не бежит , а ремешок работает однако.

Обратился в сервисы за информацией о цене замены ГРМ. Два сервиса порекомендовали не спешить с заменой при моем пробеге в 90 000,0 км (у меня двигатель Т5, осень 2018г). Выкладываю ответ одного сервиса:
Сергей, здравствуйте
Простите за долгий ответ. Пропустили сообщение в почте.
На бензиновых моторах срок замены ремня ГРМ: 240000 км или 5 лет.
В отличие от дизелей, ранних обрывов на этих моторах не зафиксировано.
 
Обратился в сервисы за информацией о цене замены ГРМ. Два сервиса порекомендовали не спешить с заменой при моем пробеге в 90 000,0 км (у меня двигатель Т5, осень 2018г). Выкладываю ответ одного сервиса:
Сергей, здравствуйте
Простите за долгий ответ. Пропустили сообщение в почте.
На бензиновых моторах срок замены ремня ГРМ: 240000 км или 5 лет.
В отличие от дизелей, ранних обрывов на этих моторах не зафиксировано.

ну надеюсь все будет хорошо ,если что , то по письму этот сервис и компенсирует затраты ... 240 тыщ ну вот нигде не слышал...

мне самому проще , у меня всегда 5 лет наступает раньше.
 
ну надеюсь все будет хорошо ,если что , то по письму этот сервис и компенсирует затраты ... 240 тыщ ну вот нигде не слышал...

мне самому проще , у меня всегда 5 лет наступает раньше.

Я видел информацию о замене ГРМ 240 тыс для Европы, а для РФ 120 из-за жёстких условий эксплуатации. В чем эти условия проявляются не пояснялось.
 
Я видел информацию о замене ГРМ 240 тыс для Европы, а для РФ 120 из-за жёстких условий эксплуатации. В чем эти условия проявляются не пояснялось.

Грязь на дороге.
Ямы.
Холодные зимы.
Непонятное качество топлива вдали от столиц.
Повсеместная "экономия" на техобслуживании.
Отмена техосмотра и контроля за техсостоянием авто на дорогах.
Огромное количество контрафактных запчастей и расходников.
Список можно продолжить......
 
Грязь на дороге.
Ямы.
Холодные зимы.
Непонятное качество топлива вдали от столиц.
Повсеместная "экономия" на техобслуживании.
Отмена техосмотра и контроля за техсостоянием авто на дорогах.
Огромное количество контрафактных запчастей и расходников.
Список можно продолжить......

Грязи на дорогах у нас не намного больше чем у них
Ямы - вопрос обсуждаемый, я катаюсь не часто но в общем сейчас дороги не плохие, попадаются конечно участки но они не столь протяженные. А там где совсем пипец - там Вольво не покупают.
Холодные зимы - в финляндии они точно не теплее, да я думаю и в швеции тоже. (в финляндии я был зимой). Зато лето у них жарче - а это хуже для машины.
Топливо - вопрос не оспорим - качество у нас хромает на частных заправках ( не корпоративных)
Экономия на тех обслуживании, отмена тех осмотра - ни как не влияет на ГРМ
Контрафакт официально в расчет не берется при определении тяжелых условий

Так почему нас ограничивают в сроках если за пределами наших границ у них условия не сильно отличаются от наших?
Я думаю это просто коммерчиский ход манагеров. Если бы они вот так ограничили в европе - то чинуша любого уровня потребовал бы от них объяснений или подтверждений этих условий и при не предоставлении доказательств - наложилбы на них такой штраф (О ГО ГО ГО ГО какой) . А у нас чинуши сидят и в ус не дуют - "Плятят зарплату и хорошо, а если буду активничать - могут и с работы попросить. Но точно за активность премии не выпишут."
 
Обратился в сервисы за информацией о цене замены ГРМ. Два сервиса порекомендовали не спешить с заменой при моем пробеге в 90 000,0 км (у меня двигатель Т5, осень 2018г). Выкладываю ответ одного сервиса:
Сергей, здравствуйте
Простите за долгий ответ. Пропустили сообщение в почте.
На бензиновых моторах срок замены ремня ГРМ: 240000 км или 5 лет.
В отличие от дизелей, ранних обрывов на этих моторах не зафиксировано.

Глупость не слушайте, до 120ткм или 5 лет эксплуатации. Это несколько лет назад еще был регламент от ушедшей vс. 240 это капталка движка в рф получите.
 
Грязь на дороге.
Ямы.
Холодные зимы.
Непонятное качество топлива вдали от столиц.
Повсеместная "экономия" на техобслуживании.
Отмена техосмотра и контроля за техсостоянием авто на дорогах.
Огромное количество контрафактных запчастей и расходников.
Список можно продолжить......

Если коротко, то всякая фигня и сказки :)))
Топливо у нас уже лет 15 не хуже, воздух не грязней, запчасти те же. Но сила пропаганды от торгашей творит чудеса. Когда только думать начнем сами, а не слушать всю эту техническую ересь.
 
Если коротко, то всякая фигня и сказки :)))
Топливо у нас уже лет 15 не хуже, воздух не грязней, запчасти те же. Но сила пропаганды от торгашей творит чудеса. Когда только думать начнем сами, а не слушать всю эту техническую ересь.

вполне возможно ,дурят нас буржуины маркетологи) но 240т , я бы не рискнул проверять , накладно однако...
 
Грязи на дорогах у нас не намного больше чем у них
Ямы - вопрос обсуждаемый, я катаюсь не часто но в общем сейчас дороги не плохие, попадаются конечно участки но они не столь протяженные. А там где совсем пипец - там Вольво не покупают.
Холодные зимы - в финляндии они точно не теплее, да я думаю и в швеции тоже. (в финляндии я был зимой). Зато лето у них жарче - а это хуже для машины.
Топливо - вопрос не оспорим - качество у нас хромает на частных заправках ( не корпоративных)
Экономия на тех обслуживании, отмена тех осмотра - ни как не влияет на ГРМ
Контрафакт официально в расчет не берется при определении тяжелых условий

Так почему нас ограничивают в сроках если за пределами наших границ у них условия не сильно отличаются от наших?
Я думаю это просто коммерчиский ход манагеров. Если бы они вот так ограничили в европе - то чинуша любого уровня потребовал бы от них объяснений или подтверждений этих условий и при не предоставлении доказательств - наложилбы на них такой штраф (О ГО ГО ГО ГО какой) . А у нас чинуши сидят и в ус не дуют - "Плятят зарплату и хорошо, а если буду активничать - могут и с работы попросить. Но точно за активность премии не выпишут."

Если коротко, то всякая фигня и сказки :)))
Топливо у нас уже лет 15 не хуже, воздух не грязней, запчасти те же. Но сила пропаганды от торгашей творит чудеса. Когда только думать начнем сами, а не слушать всю эту техническую ересь.
У меня сложилось такое впечатление, что мы живём в разных странах.
Контрафакта нет, в воздухе витает запах Шанель, дороги соляной смесью не посыпают и все ездят только к дилерам обслуживаться.
@Shum, ваша манера общаться, вообще кроме отторжения ничего не вызывает. "Фигня и сказки".(С) Такого не пишу. За собой смотрите. И про воздух я ничего не писал. А дороги у нас унылое говно, после каждой поездки машина в говне, песке и т.п., хоть каждый день на мойку.
Меняйте ГРМ на 240 т.км.
 
Последнее редактирование:
Даже не думайте... 90 ткм предел для всех ремней... Не стоящих в пробках... Остальное от лукавого.... Все есть в спецификациях, что. Когда и сколько. 120 ткм только на новом авто, но никак после первой замены, никто не даст гарантию что произойдет далее, эмпирически, практически ремень ходит до 90 ткм ( по моточасам тоже нужно смотреть), дальше - Ваши хотелки...
 
Даже не думайте... 90 ткм предел для всех ремней... Не стоящих в пробках... Остальное от лукавого.... Все есть в спецификациях, что. Когда и сколько. 120 ткм только на новом авто, но никак после первой замены, никто не даст гарантию что произойдет далее, эмпирически, практически ремень ходит до 90 ткм ( по моточасам тоже нужно смотреть), дальше - Ваши хотелки...

Вольво сейчас официально обьявляет 240т на ремень.
И дело не в лукавстве Вольво. Ремни усовершенствуются , новые технологии и пр. и становятся прочнее. Раньше ремни ходили по 40 т, потом нам досталось уже до 100. Понятно что у нас не догоняют и перестраховываются( не верят).
Меняйте на 40 и спите спокойно.
 
40 -;60, верю. Верно. Дальше бы не надеялся... Хотя 90... Вопрос ? Технологии.. Кто вам сказал что они есть ?
 
Вольво сейчас официально обьявляет 240т на ремень.
И дело не в лукавстве Вольво. Ремни усовершенствуются , новые технологии и пр. и становятся прочнее. Раньше ремни ходили по 40 т, потом нам досталось уже до 100. Понятно что у нас не догоняют и перестраховываются( не верят).
Меняйте на 40 и спите спокойно.
Я бы ездил 240 если бы мне дали гарантию что капиталить мотор если что тогда за счёт volvo а не за мой.... Сказать они могут все что угодно.....
А лопнет, они сошлются на условия эксплуатации...
Это как детали с "пожизненной гарантией" а мелким шрифтом: детали не подверженные естественному износу. Если честно я не знаю не одной детали в машине не имеющей естественный износ.
 
Читаю про ремни и умиляюсь словоблудию. А есть ли из тех кто пишет про 240000 километров пробега , кто непосредственно попадал на обрыв ремня с последующим ремонтом?
 
Маленькая напоминалочка что случается с мотором после обрыва ремня.IMG_6697.JPGIMG_6693.JPGIMG_6699.JPG
 
Видимо решил сервисам работы подкинуть.
А где посмотреть эту официальную информацию?

Сервисы то при чем? Платит производитель. Если заявляет значит берет ответственность на себя.
А информация как обычно в инете, идите на офсайты и читайте.
 
Прикольно тут рассуждаем, Volvo свалил отсюда, даже с грузовиками. А мы про гарантии рассуждаем при нелегальном завозе запчастей и заменителей в РФ. Даже условные дилеры уже выживает заменами оригиналов.
Я тут все больше подумываю о Geely маджаро когда завезут. На Вольво пора крест ставить
 
Сервисы то при чем? Платит производитель. Если заявляет значит берет ответственность на себя.
А информация как обычно в инете, идите на офсайты и читайте.
Хватит верить в сказки в нынешних реалиях.... Какие гарантии вы ждёте от volvo?
 
Это не сказки это уже реальность ( но не у нас к сожалению)
 
У меня сложилось такое впечатление, что мы живём в разных странах.
Контрафакта нет, в воздухе витает запах Шанель, дороги соляной смесью не посыпают и все ездят только к дилерам обслуживаться.
@Shum, ваша манера общаться, вообще кроме отторжения ничего не вызывает. "Фигня и сказки".(С) Такого не пишу. За собой смотрите. И про воздух я ничего не писал. А дороги у нас унылое говно, после каждой поездки машина в говне, песке и т.п., хоть каждый день на мойку.
Меняйте ГРМ на 240 т.км.

Там было «список можно продолжать». Это про воздух.
А скажите как грязь на дороге или ямы и далее по Вашему списку… как всё это влияет на ремень грм? Мы вообще об одном и том же ремне говорим?
В 240 я лично не верю. Но 80-90 это загоны уже, активно культивирующиеся сервисами.
Если брак ремня, ролика, клин генератора, неверная установка и натяг, тогда да, ремень может оборвать и раньше.
Я всегда ремни меняю в интервале 100-120ткм. У меня обслуживание не привязано к сервисным надуманным интервалом и слухам из разряда ОБС.
 
Вообще интервал в 240 это не наши авто а которые сейчас пошли. До нас не дойдёт уже наверное. Чего то они там напилили и обьявили 240.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху