Ну фиг знает , я по-моему чемпион по багам 90го)) сделал практически всё и чуть больше.
d5 2016 (17MY) пробег 100т.км
90 хорош с пробегом до 60 т.км или после 120 т.км , когда владелец устранил уже все болячки.
У меня от 80 до 100 т.км:
1. Замена клапанной крышки с прокладкой. Просто замена не помогла, пришлось менять через год с клапанной.
2. Замена сальника правого коленвала
3. Замена патрубка интеркулера
4. Замена трубки ЕГР
5. Замена клапана ПП
6. Замена передних нижних рычагов , т.к. шаровые отдельно нельзя менять
7. Замена шлангов ПП. Гарантийный ремонт
Осталось:
1. Найти проблему в дерганье при 1300 оборотах в дождливую поготу. Планирую чистку клапана ЕГР, если не поможет замена.
2. Свист при оборотах 1500 до 2500 сказали из впускного тоже что-то с ЕГР заслонками
3. Пластиковый хруст из пассажирской передней стойки (сверху) при сильной диагональной раскачке кузова. Даже если машину руками раскачать слышно
ПС для меня это последний авто Volvo. Да и вообще последняя машина с ДВС. Сейчас второе авто Хендай IONIQ EV и драйв и комфорт и обслуживание (15 т.р. за 5 лет и 100 т.км) и бесплатные парковки несравнимо с ДВС, но пока на дистанции до 100 км от дома. Если кона , то не больше 200 км, как второе авто для города идеально. До этого фокус 2, митсу ACX , Хонда СРВ3, ХС90 (2013 d5)
ПС сейчас фильтры оригинал покупаю на английском ебае за 10 т.р. Масло через фастбокс вольволайн за 5 т.р. Итого ТО 20 т.р. после февраля.