Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Слабая тяга двигателя d5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alexmomot

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Хабаровск
XC 90 d5
Ваше имя
Александр
Уважаемые Вольвоводы, ДОбрый день!
Требуется помощь опытных людей. Всю голову уже сломал...
Нахожусь в хабаровске, поэтому обратиться в спец.сервис возможности нет.
Суть проблемы: XC90 2008, d5. 166тыс.км. двигатель не развивает полноценной мощности, такое чувство что едет без наддува. изначально при покупке было сделано следующее:
-чистка EGR полная(со снятием) + дроссель.
-замена фильтров, масел.
-замена вихревой заслонки + замена моторчика в сервоприводе вихревых(была ошибка+масло подтекало)
-замена датчика наддува
-замена уплотнительного кольца на соединении патрубка и ресивера к турбине
-проверка сервопривода турбины( шестерни как новые, без износа)
-адаптация всех узлов через Vida dice
после проделанной работы, а именно после чистки EGR и дросселя(было очень много сажи) ехать машина стала легче, но не так как должнар. в гору и на обгоны очень тяжело разгоняется.
Запускается без проблем. ничего не троит и не бубнит. по оборотам какого то ограничения нет. дёргатни при разгоне нет. просто плавно разгоняется. по трассе разгонялся 130-140 но с большим трудом.
Из ошибок что сейчас есть, это :
нет сигнала с вентилятором охлаждения (пока зима отключил клемму потому что постоянно крутит, я так понимаю блок управления под замену) может ли быть из за этого? врятли… Еще ошибка датчика ОЖ горит (новый поставил но ничего не изменилось) может есть еще какой то датчик ОЖ ? и еще одна ошибка это слабый сигнал датчика 2. по Виде нет инфо конкретики.
Сажевого нет и не было. т.е забиться нечему.
В общем остаются мысли вот что сделать:
-проверить еще раз патрубки от турбины
-посмотреть резонатор который идет между турбиной и длинным патрубком на предмет забитости отложениями
-проверить крыльчатку турбины

Много кто пишет что нет тяги, но в основном это актуатор турбины, слетевший патрубок (при этом есть ошибки) у меня же по сути их нет.
По elm ранее проверял что турбина дует 1.1 бар, а должна по идее 1.6-2
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Патрубки посмотри. Выхлоп нормального цвета?
 
Турбина с изменяемой геометрией. ЕЛМ может и не показать эти ошибки ( по передуву или не додуву турбины). Очень похоже на актуатор. Меняют шестерёнку в актуаторе.
 
Уважаемые Вольвоводы, ДОбрый день!
Требуется помощь опытных людей. Всю голову уже сломал...
Нахожусь в хабаровске, поэтому обратиться в спец.сервис возможности нет.
Суть проблемы: XC90 2008, d5. 166тыс.км. двигатель не развивает полноценной мощности, такое чувство что едет без наддува. изначально при покупке было сделано следующее:
-чистка EGR полная(со снятием) + дроссель.
-замена фильтров, масел.
-замена вихревой заслонки + замена моторчика в сервоприводе вихревых(была ошибка+масло подтекало)
-замена датчика наддува
-замена уплотнительного кольца на соединении патрубка и ресивера к турбине
-проверка сервопривода турбины( шестерни как новые, без износа)
-адаптация всех узлов через Vida dice
после проделанной работы, а именно после чистки EGR и дросселя(было очень много сажи) ехать машина стала легче, но не так как должнар. в гору и на обгоны очень тяжело разгоняется.
Запускается без проблем. ничего не троит и не бубнит. по оборотам какого то ограничения нет. дёргатни при разгоне нет. просто плавно разгоняется. по трассе разгонялся 130-140 но с большим трудом.
Из ошибок что сейчас есть, это :
нет сигнала с вентилятором охлаждения (пока зима отключил клемму потому что постоянно крутит, я так понимаю блок управления под замену) может ли быть из за этого? врятли… Еще ошибка датчика ОЖ горит (новый поставил но ничего не изменилось) может есть еще какой то датчик ОЖ ? и еще одна ошибка это слабый сигнал датчика 2. по Виде нет инфо конкретики.
Сажевого нет и не было. т.е забиться нечему.
В общем остаются мысли вот что сделать:
-проверить еще раз патрубки от турбины
-посмотреть резонатор который идет между турбиной и длинным патрубком на предмет забитости отложениями
-проверить крыльчатку турбины

Много кто пишет что нет тяги, но в основном это актуатор турбины, слетевший патрубок (при этом есть ошибки) у меня же по сути их нет.
По elm ранее проверял что турбина дует 1.1 бар, а должна по идее 1.6-2
Машина умирает, а возможности найти в Хабаровске Vida, чтоб ошибки почитать, видимо нет... Похоже турбина не хочет «разгоняться»...
 
посмотрите патрубок Powerpulse. если рванул, то машина ватная становится
 
У меня датчик отвалился, результат тот же был. Гадание на кофейной гуще. Без vida особо не найти причину.
 
ехать машина стала легче, но не так как должна
А как должна? Там же 185 подуставших лося... А таскать 2+ тонны. По паспорту 11,5 до сотни.
Программку на телефон и пару заездов до сотни. Покажет 13+ значит она едет как должна )))
 
Добрый день.
Вида есть. купил. я ж писал об этом. нет там ошибок по наддуву.
есть 4 ошибки :
- нет связи с вентилятором охлаждения
-левая клавиша магнитолы нет сигнала.
-датчик 2 - сиглал слишком слабый.
-датчик ОЖ за пределами нормы
По первым двум все понятно. по 3 и 4 не знаю куда копать и вида не может подсказать.
Касаемо того как должно ехать ? - явно не так как у меня. секунд 20 до ста не меньше. как будто сзади еще такую же вольву подцепили.
Касаемо актуатора - все с ним ок. дважды вскрывал. как новый. нет износа. даже странно что его нет. через виду пробовал его активировать в ручную, все ок, работает. если в актуаторе дело, то пишут что бывает дергается или пропадает тяга потом появляется. у меня ж нет - она никогда не появляется.
Илья, а что за датчик у тебя отвалился?[/U][/I][/B]
Было у меня еще предположение что забит сажевый фильтр. решил сделать прожиг через Виду так как ни разу не видел чтоб автоматически что то включалось. залез по инструкциям, но выдало ошибку : недостаточная температура датчика сажевого фильтра. это тот датчик что стоит рядом с лямбдой. посмотрел его параметры, температуру всегда показывает минус 0.4гр. а должно быть градусов 200-300 плюс. далее глянул под авто, а сажевого то получается и нет вовсе. евро 3 по документам и на них как я понял не ставились сажевые.
предположение что что в выпуске забилось и тем самым выхлопные газы слабо раскручивают турбину или же крыльчатка турбины повреждена и тем самым опять же нормально не раскручивается...
 
Последнее редактирование:
Патрубки посмотри. Выхлоп нормального цвета?

да. черного и густого белого нет. обычный серый дымок пока прогревается зимой. по лету так вообще ничего нет. при перегазовках также проверял ничего не летит, не коптит.
 
Включите систему ОЖ в штатный режим. Мозги запросто видят отключенную систему и берегут мотор, не давая выходить на максимум.
Вырубив полмашины, чего ж от нее требовать-то? :)
 
Как Вида видит то, чего нет и не было - сажевый. Одно дело, когда ее обманывают - вырезали и поставили обманку и она его не видит, и другое - когда его не было в конструкции, но она типа его видит и пытается запустить регенерацию, но кидает ошибку по датчику температуры сажевого. Которого нет.
И что-то я не уверен, что в 8 году дизель и без сажевого. Без каталика - да, но без сажевого?

На этом моторе правда так было?
А то если нет, то там конкретно поковырялись в этой машине.
 
Согласен, странно.
Ещё наличие лямбды. Очень похоже что или программу или сами мозги поставили с другой машины.
В 8 году я имел Апарат без сажи но с лямбдой. Эти делали для определенных стран, например Германии, Польши и пр. Если сажевый был то лямбды не было. Так определяли машины при покупке. Евро 3.
 
Сажевый фильтр вырезать пора.
 
Включите систему ОЖ в штатный режим. Мозги запросто видят отключенную систему и берегут мотор, не давая выходить на максимум.
Вырубив полмашины, чего ж от нее требовать-то? :)

Попробую с подключенным вентилятором, но что то я сомневаюсь что из за вентилятора не дует нормально турбина.
Вентилятор это далеко не пол машины. Хотя все конечно может быть.
 
Согласен, странно.
Ещё наличие лямбды. Очень похоже что или программу или сами мозги поставили с другой машины.
В 8 году я имел Апарат без сажи но с лямбдой. Эти делали для определенных стран, например Германии, Польши и пр. Если сажевый был то лямбды не было. Так определяли машины при покупке. Евро 3.

Ну вот выходит что так у меня и есть.
катализатор есть. лямбда есть. вихревые заслонки есть. а сажевого нет. на сколько я читал сажевый ставится уже при евро 4. у меня и по вину евро 3 как в доках.
 
Привет. Знаете было примерно такое, после чистки ЕГР, патрубок который справа под трубой воздушного фильтра, плохо затянули и машина "ватная" не едет, зато расход маленький. Правжа на хс70, но дизель и д5.
 
Друзья привет.Как умирают турбины?
При обгоне - резкий нажим на педаль газа, машина не разгняется,бортовой компьютер пишет "Высокая эмиссия требуется сервис".
До дома еле доехал.
Кто подскажет в турбине дело или ещё в чём?
 
Надо искать причину, где то, что то не работает и машина может ограничить мощность путём выключения турбины для безопасности, что бы вы смогли доехать до ремонта.
Как вариант. Ищите по ошибкам, что там наэмиссировало
 
Если это драйв-е ищи порванный патрубок…
 
Как Вида видит то, чего нет и не было - сажевый. Одно дело, когда ее обманывают - вырезали и поставили обманку и она его не видит, и другое - когда его не было в конструкции, но она типа его видит и пытается запустить регенерацию, но кидает ошибку по датчику температуры сажевого. Которого нет.
И что-то я не уверен, что в 8 году дизель и без сажевого. Без каталика - да, но без сажевого?

На этом моторе правда так было?
А то если нет, то там конкретно поковырялись в этой машине.

Ни когда на Volvo не было такого, чтобы НЕ ставили катализаторы с завода! Для некоторых рынков с плохим топливом не ставили сажевый фильтр до 2009 модельного года, это ДА! Но не для развитых стран с хорошим топливом: Германия, Австрия, Франция, Италия, Испания и др с 2006 модельного года Евро4 только с сажевым фильром и катализатором перед ним!
Катализаторы ставили c 1994 года на легковые дизельные Volvo всегда не зависимо для какого рынка, и катализаторы на дизеле ни когда, и ни при каких обстоятельствах нельзя удалять! Проблем они не доставляют, и не забиваются сажей ни когда в отличие от сажевого фильтра!
 
Последнее редактирование:
Согласен, странно.
Ещё наличие лямбды. Очень похоже что или программу или сами мозги поставили с другой машины.
В 8 году я имел Апарат без сажи но с лямбдой. Эти делали для определенных стран, например Германии, Польши и пр. Если сажевый был то лямбды не было. Так определяли машины при покупке. Евро 3.
Ни когда для рынка Германии, Польши и прочих развитых стран западной Европы, не выпускали и не поставляли дизельных Volvo моложе 2005 года БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Вы видимо забыли, какие требования к экологии предъявляет только Германия, не говоря про остальные развитые Европейские страны! Да и не было такой необходимости, у них небыло проблем, т.к. к 2005 году качество дизельного топлива в Европе уже превышали нормы Евро4 и были на уровне Евро5.
Что касается лямбды. Лямбда обязательно устанавливалась на все Volvo с мотором 2,4D и D5 начиная с 2006 модельного года и моложе.
Только на машины Volvo для рынка РФ, в 2008-2009 годах после многочисленных жалоб и гарантийных случаев по сажевым на новых авто (из-за некачественного в РФ в те годы дизельного топлива), специально для рынка РФ начали поставлять D5 без сажевого фильтра, без датчика температуры до и после сажевого фильтра, но с лямбдой!
 
Ни когда на Volvo не было такого, чтобы НЕ ставили катализаторы с завода! Для некоторых рынков с плохим топливом не ставили сажевый фильтр до 2009 модельного года, это ДА! Но не для развитых стран с хорошим топливом: Германия, Австрия, Франция, Италия, Испания и др с 2006 модельного года Евро4 только с сажевым фильром и катализатором перед ним!
Но катализаторы ставили всегда не зависимо для какого рынка, и катализаторы на дизеле ни когда, и ни при каких обстоятельствах нельзя удалять! Проблем они не доставляют, и не забиваются сажей ни когда!

Катализаторы, на дизельных авто, сажей забиваются, удалять можно, удаляем и дальше удалять будем, при нынешнем уровне нашей экономики. А по поводу некоторых слов, к участникам клуба, будьте аккуратнее, пожалуйста.
 
Ни когда для рынка Германии, Польши и прочих развитых стран западной Европы, не выпускали и не поставляли дизельных Volvo моложе 2005 года БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

Вы думаете что я сидел скучал и ляпнул про сажевый? Я писал не про Вольво а вчастности Опель Астра аш. В Опелях по винкоду бьется рынок для которого собран автомобиль . Мой автомобиль был собран в Германии и для Германии и ввезён был оттуда и не было сажевого. Аналогичные автомобили, например для Австрии, уже имели сажевый на борту. Стран для безсажевых авто было мало но они были.
Я сидел плотно на астраклубе и мониторил ситуацию, народу было полно и есть из чего сделать выводы.
Ещё раз, я не про Вольво в частности но ситуацию обрисовал.
 
Вы думаете что я сидел скучал и ляпнул про сажевый? Я писал не про Вольво а вчастности Опель Астра аш. В Опелях по винкоду бьется рынок для которого собран автомобиль . Мой автомобиль был собран в Германии и для Германии и ввезён был оттуда и не было сажевого. Аналогичные автомобили, например для Австрии, уже имели сажевый на борту. Стран для безсажевых авто было мало но они были.
Я сидел плотно на астраклубе и мониторил ситуацию, народу было полно и есть из чего сделать выводы.
Ещё раз, я не про Вольво в частности но ситуацию обрисовал.

А причём тут вчастности Опель Астра на форуме про Вольво, а в частности в топике про XC90?
И читая ваш прошлый пост, складывается впечатление, что вы утверждали конкретно про Volvo XC90, ведь именно о нём тут идёт речь!))
 
Катализаторы, на дизельных авто, сажей забиваются, удалять можно, удаляем и дальше удалять будем, при нынешнем уровне нашей экономики. А по поводу некоторых слов, к участникам клуба, будьте аккуратнее, пожалуйста.

Если вы их удаляете, тогда вы видимо "специалисты" с большой буквы.
Конкретно на легковых Volvo катализаторы не забиваются сажей, может в вашем регионе, если кто-то заливает топливо с тракторов, тогда тут не буду спорить, но по моему опыту в 15 лет эксплуатации разных моделей дизельных Volvo и с разным пробегом, катализаторы без проблем и как новые! И кстати, по отзывам клубных сервисов, которые в нашей стране обслуживают исключительно Volvo, катализаторы не удаляют никогда из-за отсутствия проблем и необходимости, поэтому это ни только моё мнение. Может вы всё же путаете катализатор с сажевым фильтром?
Про какие слова к участникам клуба и аккуратность, вы о чём?
 
Если вы их удаляете, тогда вы видимо "специалисты" с большой буквы.
Конкретно на легковых Volvo катализаторы не забиваются сажей, может в вашем регионе, если кто-то заливает топливо с тракторов, тогда тут не буду спорить, но по моему опыту в 15 лет эксплуатации разных моделей дизельных Volvo и с разным пробегом, катализаторы без проблем и как новые! И кстати, по отзывам клубных сервисов, которые в нашей стране обслуживают исключительно Volvo, катализаторы не удаляют никогда из-за отсутствия проблем и необходимости, поэтому это ни только моё мнение. Может вы всё же путаете катализатор с сажевым фильтром?
Про какие слова к участникам клуба и аккуратность, вы о чём?

Я могу отличить катализатор от сажевого фильтра, катализаторы забиваются и их удаляем, чем заправляют владельцы свои машины, это не моя забота. А слова к участникам клуба,это те которые вы уже удалили. Спасибо.
 
Я могу отличить катализатор от сажевого фильтра, катализаторы забиваются и их удаляем, чем заправляют владельцы свои машины, это не моя забота. А слова к участникам клуба,это те которые вы уже удалили. Спасибо.
Юрий Артеменко!
Если человек не разбирается и несёт АХИНЕЮ, я так и пишу прямо, это не оскорбление и в этом нет ничего плохого, на личности в том сообщении, я НЕ переходил и не перехожу!
Вы про катализаторы на Вольво или в целом про весь авто пром? Потому-что тут уже один форумчанин "AV&T" имел ввиду Опель в этой теме, когда речь тут шла и идёт исключительно о Вольво, но только он забыл написать, что говорит об Опеле.
 
Юрий Артеменко!
Если человек не разбирается и несёт АХИНЕЮ, я так и пишу прямо, это не оскорбление и в этом нет ничего плохого, на личности в том сообщении, я НЕ переходил и не перехожу!
Вы про катализаторы на Вольво или в целом про весь авто пром? Потому-что тут уже один форумчанин "AV&T" имел ввиду Опель в этой теме, когда речь тут шла и идёт исключительно о Вольво, но только он забыл написать, что говорит об Опеле.

И на Вольво в частности, и о дизелях в общем.
 
И на Вольво в частности, и о дизелях в общем.

Не вижу смысла больше спорить. Удаляете, так удаляйте, ок!
Я живу в Беларуси, и у нас катализаторы на дизелях не удаляют в проф.сервисах (речь не о дилере), это касается не только Вольво, нет в этом необходимости. В соседних: Польше, Литве, Латвии так же не удаляют катализаторы, нет в этом необходимости, ещё и ТЕХОСМОТР не пройти потом. Сажевые фильтры да, бывают случаи удаления и у нас в РБ, и в Польше, Литве и Латвии.
Случай из жизни:
Был на нашем сервисе в Минске один случай! Где-то в Москве куплена Volvo ХС70 D5 2011 г.в. и пригнана в Беларусь. Катался новый владелец пару месяцев после покупки, и вдруг машина постепенно начала тупить, а однажды перестала ехать и ушла в аварию.
Вскрытие показало:
В машине программно был удалён сажевый фильтр, но физически он в машине остался, а вот физически вместо сажевого был удалён катализатор... Понимаете, на сколько "высококлассные" спецы поработали в том авто на территории РФ? И потом на нашем сервисе, мы удалили физически сажевый фильтр, он был напрочь забитый на тот момент, без регенерации, а катализатор был куплен на разборке и восстановлен на своё заводское место. Ради спортивного интереса, обратились к партнёрам на сервис по программному и физическому удалению сажевых, ЕГР и тд, и ребята пояснили, что катализаторы удаляют только на бензиновых авто, на дизелях ни когда. Только сажевые фильтры, и ЕГР на дизелях - эта статистика не только по Volvo!
Удачи вам.
 
Последнее редактирование:
Не вижу смысла больше спорить. Удаляете, так удаляйте, ок!
Я живу в Беларуси, и у нас катализаторы на дизелях не удаляют в проф.сервисах (речь не о дилере), это касается не только Вольво, нет в этом необходимости. В соседних: Польше, Литве, Латвии так же не удаляют катализаторы, нет в этом необходимости, ещё и ТЕХОСМОТР не пройти потом. Сажевые фильтры да, бывают случаи удаления и у нас в РБ, и в Польше, Литве и Латвии.
Случай из жизни:
Был на нашем сервисе в Минске один случай! Где-то в Москве куплена Volvo ХС70 D5 2011 г.в. и пригнана в Беларусь. Катался новый владелец пару месяцев после покупки, и вдруг машина постепенно начала тупить, а однажды перестала ехать и ушла в аварию.
Вскрытие показало:
В машине программно был удалён сажевый фильтр, но физически он в машине остался, а вот физически вместо сажевого был удалён катализатор... Понимаете, на сколько "высококлассные" спецы поработали в том авто на территории РФ? И потом на нашем сервисе, мы удалили физически сажевый фильтр, он был напрочь забитый на тот момент, без регенерации, а катализатор был куплен на разборке и восстановлен на своё заводское место. Ради спортивного интереса, обратились к партнёрам на сервис по программному и физическому удалению сажевых, ЕГР и тд, и ребята пояснили, что катализаторы удаляют только на бензиновых авто, на дизелях ни когда. Только сажевые фильтры, и ЕГР на дизелях - эта статистика не только по Volvo!
Удачи вам.

Я бы очень удивился если бы профсервисы вообще взялись за любую "кастрацию" машины, в частности DPF или катализатор. А если что-то не делают в РБ, это не значит, что это не делают вообще. В Германии вы не можете без разрешения поставить другой размер диска, кроме заявленного в брифе, а у нас можно даже разноразмерные и никто ничего не скажет.
 
Я бы очень удивился если бы профсервисы вообще взялись за любую "кастрацию" машины, в частности DPF или катализатор. А если что-то не делают в РБ, это не значит, что это не делают вообще. В Германии вы не можете без разрешения поставить другой размер диска, кроме заявленного в брифе, а у нас можно даже разноразмерные и никто ничего не скажет.

Я под проф.сервисами имел ввиду ни официалов Вольво и тд, а профессионалов своего дела, с опытом, знаниями и тд, которые ни все виды работ с авто делают за деньги, лишь бы делать - ты только плати, а только те виды работы, что действительно нужно и будет результат.
Я в курсе, что в некоторых регионах РФ удаляют каты и на дизелях. Я лишь пытался донести своё мнение и опыт, что у нас не удаляют, потому-что их не забивает до такой степени, это лично мой/наш многолетний опыт и статистика, а так же общение с соседями из соседних стран, и их опыт и статистика в том числе.
В РБ удаляют катализаторы только те "сервисы", где любое желание за счёт клиента! Разбираться и вникать они не будут: надо или не надо, можно или нельзя, будет ожидаемый результат после удаления катализатора, или нет и какую функцию в принципе осуществляет катализатор в дизельном авто?! Бабки платит клиент, да хоть всё трубу от турбины до заднего бампера снимут, только плати...
 
а у нас куча контор на этом живут... вот так :фигзнает:

Да, я знаю. Зарабатывают удаляя, а потом ещё и сдают за деньги внутрянку от катов, и у нас так тоже делают, но в основном с бензинок, где уже плавиться начинают каты с пробегом...
 
Назад
Сверху