Alexmomot
Участник Клуба
Уважаемые Вольвоводы, ДОбрый день!
Требуется помощь опытных людей. Всю голову уже сломал...
Нахожусь в хабаровске, поэтому обратиться в спец.сервис возможности нет.
Суть проблемы: XC90 2008, d5. 166тыс.км. двигатель не развивает полноценной мощности, такое чувство что едет без наддува. изначально при покупке было сделано следующее:
-чистка EGR полная(со снятием) + дроссель.
-замена фильтров, масел.
-замена вихревой заслонки + замена моторчика в сервоприводе вихревых(была ошибка+масло подтекало)
-замена датчика наддува
-замена уплотнительного кольца на соединении патрубка и ресивера к турбине
-проверка сервопривода турбины( шестерни как новые, без износа)
-адаптация всех узлов через Vida dice
после проделанной работы, а именно после чистки EGR и дросселя(было очень много сажи) ехать машина стала легче, но не так как должнар. в гору и на обгоны очень тяжело разгоняется.
Запускается без проблем. ничего не троит и не бубнит. по оборотам какого то ограничения нет. дёргатни при разгоне нет. просто плавно разгоняется. по трассе разгонялся 130-140 но с большим трудом.
Из ошибок что сейчас есть, это :
нет сигнала с вентилятором охлаждения (пока зима отключил клемму потому что постоянно крутит, я так понимаю блок управления под замену) может ли быть из за этого? врятли… Еще ошибка датчика ОЖ горит (новый поставил но ничего не изменилось) может есть еще какой то датчик ОЖ ? и еще одна ошибка это слабый сигнал датчика 2. по Виде нет инфо конкретики.
Сажевого нет и не было. т.е забиться нечему.
В общем остаются мысли вот что сделать:
-проверить еще раз патрубки от турбины
-посмотреть резонатор который идет между турбиной и длинным патрубком на предмет забитости отложениями
-проверить крыльчатку турбины
Много кто пишет что нет тяги, но в основном это актуатор турбины, слетевший патрубок (при этом есть ошибки) у меня же по сути их нет.
По elm ранее проверял что турбина дует 1.1 бар, а должна по идее 1.6-2
Требуется помощь опытных людей. Всю голову уже сломал...
Нахожусь в хабаровске, поэтому обратиться в спец.сервис возможности нет.
Суть проблемы: XC90 2008, d5. 166тыс.км. двигатель не развивает полноценной мощности, такое чувство что едет без наддува. изначально при покупке было сделано следующее:
-чистка EGR полная(со снятием) + дроссель.
-замена фильтров, масел.
-замена вихревой заслонки + замена моторчика в сервоприводе вихревых(была ошибка+масло подтекало)
-замена датчика наддува
-замена уплотнительного кольца на соединении патрубка и ресивера к турбине
-проверка сервопривода турбины( шестерни как новые, без износа)
-адаптация всех узлов через Vida dice
после проделанной работы, а именно после чистки EGR и дросселя(было очень много сажи) ехать машина стала легче, но не так как должнар. в гору и на обгоны очень тяжело разгоняется.
Запускается без проблем. ничего не троит и не бубнит. по оборотам какого то ограничения нет. дёргатни при разгоне нет. просто плавно разгоняется. по трассе разгонялся 130-140 но с большим трудом.
Из ошибок что сейчас есть, это :
нет сигнала с вентилятором охлаждения (пока зима отключил клемму потому что постоянно крутит, я так понимаю блок управления под замену) может ли быть из за этого? врятли… Еще ошибка датчика ОЖ горит (новый поставил но ничего не изменилось) может есть еще какой то датчик ОЖ ? и еще одна ошибка это слабый сигнал датчика 2. по Виде нет инфо конкретики.
Сажевого нет и не было. т.е забиться нечему.
В общем остаются мысли вот что сделать:
-проверить еще раз патрубки от турбины
-посмотреть резонатор который идет между турбиной и длинным патрубком на предмет забитости отложениями
-проверить крыльчатку турбины
Много кто пишет что нет тяги, но в основном это актуатор турбины, слетевший патрубок (при этом есть ошибки) у меня же по сути их нет.
По elm ранее проверял что турбина дует 1.1 бар, а должна по идее 1.6-2