Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Сообщение: «Батарея разряжена», но завелась с ключом в панели.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Chef Ivan the Terrible

Участник Клуба
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
87
Реакции
42
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Дорогие товарищи, помогите начать поиски правильного пути, буду благодарен за комментарии и ответы на вопросы:

Дано:

VIN YV1MZ29H0J2143377
Аккумулятор - родной
Батарейки в ключах - родные

Ситуация:

Машина жены.

Машина простояла 5 дней, легко завелась и проехала 50км.
Через пару часов жена с помощью бесключевого доступа попыталась завести машину.

Двигатель не запустился, высветился индикатор в виде аккумулятора, check engine и сообщение «Батарея разряжена». Двигатель крутить не пытался, «цик» не делал.

Жена вставила ключ в панель, и двигатель легко запустился.

Жена вытащила ключ из панели, заглушила двигатель и попробовала завести снова - двигатель легко запустился. Она проехала 50км, заглушила двигатель, и пока собирала вещи - на приборной панели появилось «Батарея разряжена».

Вопросы:

1. Глюк?
2. Аккум под замену?
3. Батарейки в ключе под замену?
4. Генератор под замену?

5. Как правильно прикуривать Volvo 40cc в экстренной ситуации?

Заранее большое спасибо.
 
Начать с замены батарейки в ключе.
Что известно про основной аккум?
При чем тут генератор?
 
Через 15-20мин проведённых в заглушенной машине(работает музыка,свет итп) включается режим энергосбережения,машина отрубает магнитолу итп и пишет:батарея разряжена,при этом запускается легко!
Если это происходит раньше и часто-я б зарядил АКБ сначала!
Сколько лет АКБ?
 
Дык и большой акб я бы зарядил раз просит, погода об этом годе неравномерная. Если не первой свежести батарейка, то и подустать после простоя могла и 50км на холодную тут не показатель зарядки.
 
Начать с замены батарейки в ключе.
Что известно про основной аккум?
При чем тут генератор?

Основной аккум родной. 2017 года. Раньше запускал двигатель в любой мороз.
 
Через 15-20мин проведённых в заглушенной машине(работает музыка,свет итп) включается режим энергосбережения,машина отрубает магнитолу итп и пишет:батарея разряжена,при этом запускается легко!
Если это происходит раньше и часто-я б зарядил АКБ сначала!
Сколько лет АКБ?

5 лет.
После заглушения двигателя 15 минут не прошло.
 
начать стоит как писали с зарядки и проверки АКБ , а дальше война план покажет.
7 лет АКБ уже не молод однако.
 
Акб под замену, срок вышел. При емкости 50-60% и таком сроке службы машина показывает вам то что у вас.
Попробовать дать ему правильный цикл зарядки, может немного продлит ему жизнь но лучше заменить и сделать сброс. Машина считает срок его службы и не доверяет ему.
Нижний левый датчик счета жизни акб.IMG_7808.JPG
 
Последнее редактирование:
Большое всем спасибо! Буду менять аккумулятор.
 
На лето можно попользоваться если ему профилактику сделать. На зиму я бы не рисковал,5 лет срок для него…
 
Я бы не спешил со сменой для начала зарядите как положено дальше сморите как будет себя вести.

Зарядить - имеете в виду покататься или снять и зарядить с помощью зарядника? Просто снять аккум не получится у меня самостоятельно на улице.
 
Зарядить - имеете в виду покататься или снять и зарядить с помощью зарядника? Просто снять аккум не получится у меня самостоятельно на улице.
Покататься не сильно поможет , заехать в клубный сервис или еще какой , оставить авто на зарядку , денек без машины перетоптаться.
Зарядка есть в любом уважающем себя сервисе.
 
Последнее редактирование:
Основной аккум родной. 2017 года. Раньше запускал двигатель в любой мороз.
Конечно пора менять, 6-7 лет для аккумулятора - максимальный срок службы.
При замене аккумулятора проконтролируйте, чтобы сделали сброс датчика BMS, иначе через пару лет новый аккумулятор придет в негодность.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Зарядить - имеете в виду покататься или снять и зарядить с помощью зарядника? Просто снять аккум не получится у меня самостоятельно на улице.

Лучший вариант к аккумуляторщику, он вам по фэн-шую сделает или «умной» зарядкой зарядить.
 
Конечно пора менять, 6-7 лет для аккумулятора - максимальный срок службы.
При замене аккумулятора проконтролируйте, чтобы сделали сброс датчика BMS, иначе через пару лет новый аккумулятор придет в негодность.

Да сброс обязательно при установке нового акб.
 
Очень надеюсь, что на Volvohot не забудут сбросить датчик.

Даже если и забудут, через 6 часов простоя авто считает акб новой))) нет необходимости прям ваще в этой процедуре))) как и калибровка сити сейфети при замене лобового и еще кучи того что прописано в мануале… сделают- отлично, не сделают- хорошо.
 
Даже если и забудут, через 6 часов простоя авто считает акб новой))) нет необходимости прям ваще в этой процедуре))) как и калибровка сити сейфети при замене лобового и еще кучи того что прописано в мануале… сделают- отлично, не сделают- хорошо.

Егор нет, через 6 часов машина посчитает акб, ёмкость, утечки и пр., счётчик жизни это отдельно. В вида написано что скинуть только !!! В случаях замены акб, а так трогать запрещается. Машине надо сказать что акб новый и начнёт дни считать с нуля
 
Даже если и забудут, через 6 часов простоя авто считает акб новой))) нет необходимости прям ваще в этой процедуре))) как и калибровка сити сейфети при замене лобового и еще кучи того что прописано в мануале… сделают- отлично, не сделают- хорошо.
На нашей машине не сбросили датчик, через 3 года аккумулятор помер.
 
Друзья) я говорю как есть, не скидывал, не калибровал- все работает как надо. Делать или нет- выбор каждого.
 
Друзья) я говорю как есть, не скидывал, не калибровал- все работает как надо. Делать или нет- выбор каждого.
Если 3 лет еще не прошло, то это норм и все еще впереди)
 
Спрошу тут , сколько на СПА акб в среднем ходит ?
 
Друзья) я говорю как есть, не скидывал, не калибровал- все работает как надо. Делать или нет- выбор каждого.

Если акб не менял то все верно. Если просто заряжать с отсоединением то оставлять на ночь, машина все сама сделает а если не отсоединяя то и оставлять не надо.IMG_7809.JPG
 
Если 3 лет еще не прошло, то это норм и все еще впереди)
датчик что он считает?. почему 3 года? что может случиться с аккумулятором через 3 года? почему родной служит не 3 года?
Спрошу тут , сколько на СПА акб в среднем ходит ?
у всех по разному у меня с 09. 2015 по сей день - 7,5 года, хотя датчик должен его похоронить 4,5 года назад ))))
 
датчик что он считает?. почему 3 года? что может случиться с аккумулятором через 3 года? почему родной служит не 3 года?

у всех по разному у меня с 09. 2015 по сей день - 7,5 года, хотя датчик должен его похоронить 4,5 года назад ))))

Датчик считает возраст акб. Характеристики нового и пожилого акб разные, от времени все стареют и мозги учитываю возраст по какому то своему алгоритму. Если акб и 5 и 7 лет не чудит то он и работает.
В случае тс мозгам что то не понравилось и они выдали предупреждение, типа для пожилого акб остаток заряда не очень, будьте внимательны… Наверное примерно так.
 
датчик что он считает?. почему 3 года? что может случиться с аккумулятором через 3 года? почему родной служит не 3 года?
Не могу сказать, просто констатирую - абсолютно новый оригинальный аккум 30659798 умер на третий год, при его замене датчик не сбрасывали.
За что купил, за то продал))
 
Датчик считает возраст акб. Характеристики нового и пожилого акб разные, от времени все стареют и мозги учитываю возраст по какому то своему алгоритму. Если акб и 5 и 7 лет не чудит то он и работает.
В случае тс мозгам что то не понравилось и они выдали предупреждение, типа для пожилого акб остаток заряда не очень, будьте внимательны… Наверное примерно так.
с данной теорией соглашусь, но как он при этом может убить новый аккумулятор ?????.
пример снял я старый разряженный сделал профилактику, зарядил. По логике для машины это новый аккумулятор, т.к. характеристики поменялись и по логике нужно обнулять датчик иначе АКБ становиться инородным телом в машине и она ему начинает считает срок жизни )))))
 
с данной теорией соглашусь, но как он при этом может убить новый аккумулятор ?????.
пример снял я старый разряженный сделал профилактику, зарядил. По логике для машины это новый аккумулятор, т.к. характеристики поменялись и по логике нужно обнулять датчик иначе АКБ становиться инородным телом в машине и она ему начинает считает срок жизни )))))

Новый акб не убьёт, может просто акб такой попался.
А старый акб новым не будет никогда, если только пластины с сепараторами заменить. Деградация по любому будет, химические реакции вечными не бывают
 
Дорогие участники форума.

Так как найти по VIN подходящий АКБ с номером 30644962 оказалось в Москве в наличии невозможно, принял решение установить АКБ с номером 31652063.

Разница: пусковой ток больше (был 720А, стал 760А), была технология EFB, стала технология AGM.

По определенным умозаключениям аккумулятор точно не хуже, чем стоял. Однако, так как существует разница в технологиях, есть сомнения, что Volvo V40CC будет правильно заряжать АКБ с технологией AGM.

На родном АКБ с номером 30644962 присутствует надпись:

REPLACE WITH THE SAME TECHNOLOGY OR AGM ONLY

Эта надпись дает надежду на корректность замены. Буду благодарен за ваши комментарии.

PS: большое спасибо всем, кто помог с номером АКБ.
 
Дорогие участники форума.

Так как найти по VIN подходящий АКБ с номером 30644962 оказалось в Москве в наличии невозможно, принял решение установить АКБ с номером 31652063.

Разница: пусковой ток больше (был 720А, стал 760А), была технология EFB, стала технология AGM.

По определенным умозаключениям аккумулятор точно не хуже, чем стоял. Однако, так как существует разница в технологиях, есть сомнения, что Volvo V40CC будет правильно заряжать АКБ с технологией AGM.

На родном АКБ с номером 30644962 присутствует надпись:

REPLACE WITH THE SAME TECHNOLOGY OR AGM ONLY

Эта надпись дает надежду на корректность замены. Буду благодарен за ваши комментарии.

PS: большое спасибо всем, кто помог с номером АКБ.
Эта надпись не просто дает надежду, она прямо кричит о том, что выбор верен!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху