Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Стоит ли покупать v60 сейчас?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ВладиславМ

Новичок
Регистрация
11 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Санкт Петербург
V60
Ваше имя
Владислав
Всем добрый день! Задумался поменять машину, а тут предлагаются очень интересные варианты v60 и v90 2019-2020, spa. С Вольво ранее не имел дел. Подскажите что сейчас с обслуживанием? Приходится ли долго ждать запчасти? Что с кузовными, если вдруг кому довелось столкнуться? Как двигатель d4, с коробкой? Есть ли проблемы с электроникой? Поделитесь реальным опытом, спасибо.
 
Дизель ? Я бы посмотрел лучше в сторону бензина Т4 ,Т5 , нет непоняток с мочевиной , которые судя по форуму имеют место быть у дизелистов.
С обслуживанием возможны сложности после офф. ухода Вольво из РФ , ПО отрубили однако. Запчасти в целом есть , если под заказ то 1-2 месяца или дорого ,но сразу...

V60 cc , 4.5 года , 49т , ничего кроме регламента не делал , через 0.5 года по гарантии менялся большой АКБ(брак) , маленький АКБ сдох через 3.5 г. Вроде все.
Что не нравится , багажник маловат , бак тоже , всего 60 литров , на трассе на больших скоростях более 130-140 жрет бенз жутко 15-16л ...
 
Т4 т5 мало предложений, с мочевиной ещё предстоит разобраться. Дизель хочется попробовать, уж больно приятный расход ... По ПО знаю, поэтому решил узнать есть ли реально сложности, кроме того что обновлений нет и ключи не прописать новые. Сервисы заявляют что большинство запчастей не складах, кузовные по пол года можно ждать...
 
советовать к покупке не возьмусь в наших реалиях , решение принимает ТС.
 
в нашем клубе 2 месяца , проверенный поставщик есть.
Буду иметь ввиду. Спасибо.
В целом вопрос не совете, а пока собрать больше информации, на что обратить внимание,к чему быть готовым.
 
Бюджет определяет сознание.
И конечно же конкретика - что за автомобиль, история обслуживания, для какого рынка, вылечены ли "штатные" болячки и тд и тп
С обслуживанием проблем нет, с запчастями тоже и с расходниками и с крупными узлами. Логистика подстроилась.
В Питере есть хорошие профильные сервисы, получше некоторых бывших ОД.
Так что вопрос у Вас к самому себе. А от сообщества ответ будет средневзвешенный примерно такой: Если машина в хорошей комплектации, хорошо обслужена с маленьких пробегом и по приемлемой цене - надо брать. Все остальные варианты - повод для размышлений. А с точки зрения обслуживания и запчастей вопросов нет.
 
Если бы вы были из Воркуты или из подобных мест, стоило бы подумать, а из Питера, какие сложности вас могут испугать? Всё налажено, всё работает, люди ездят, обслуживают свои машины. Сейчас первоначальный страх прошел, везут из Европы, штатов, новые , с пробегом. Как сказал @Leo_Spb, решите вопрос с собой.
 
Обещают с 1 апреля прикрыть параллельный импорт, если это так, всё подорожает на +-300-500тыс. Так что думай быстрее.
 
Моё мнение что если что-то хочется то нужно стараться это реализовывать!
 
Обещают с 1 апреля прикрыть параллельный импорт, если это так, всё подорожает на +-300-500тыс. Так что думай быстрее.

Насколько я понял тут разговор идет о машине 19-20 года. Это категория 3-5 лет. Такие машины завозятся напрямую в РФ и касательно таких авто ни чего с 1 апреля не поменяется. Переживать должны те кто возит новье и таможат через Казахстан, Киргизию, РБ. На такие авто планируют доначислять пошлину при ввози на территорию РФ.
 
Т4 т5 мало предложений, с мочевиной ещё предстоит разобраться. Дизель хочется попробовать, уж больно приятный расход ... По ПО знаю, поэтому решил узнать есть ли реально сложности, кроме того что обновлений нет и ключи не прописать новые. Сервисы заявляют что большинство запчастей не складах, кузовные по пол года можно ждать...
В Питере с ПО проблем у Вас не будет :), как и с ключами если потребуется...
Для примера недавно себе прописывал зеркало с хоум линк - официальный софт залил за денежки, попутно блоки обновил по Сервис 2.0
 
Т4 т5 мало предложений, с мочевиной ещё предстоит разобраться. Дизель хочется попробовать, уж больно приятный расход ... По ПО знаю, поэтому решил узнать есть ли реально сложности, кроме того что обновлений нет и ключи не прописать новые. Сервисы заявляют что большинство запчастей не складах, кузовные по пол года можно ждать...
По дизелю только вопросы с мочевиной у народа в морозы вылезают, не греется мочевинопровод, забивается форсунка и подобное - все лечится. Есть у дизеля вопросы с клапанной крышкой и имеющие постоянно мозг патрубки. Тоже все делается, единственное патрубки имеют свойство рваться в неподходящий момент далеко от сервисов... Не у всех и не всегда, но бывает и не редко
 
Всем добрый день! Задумался поменять машину, а тут предлагаются очень интересные варианты v60 и v90 2019-2020, spa. С Вольво ранее не имел дел. Подскажите что сейчас с обслуживанием? Приходится ли долго ждать запчасти? Что с кузовными, если вдруг кому довелось столкнуться? Как двигатель d4, с коробкой? Есть ли проблемы с электроникой? Поделитесь реальным опытом, спасибо.
Я в конце 23 года взял D4, 20 год, пробег 35, в целом по рынку цена адекватная в сравнении с другими ТМ. Брал у вас в СПБ в Акселе, они ее выставили процентов на 10 ниже рынка. Думаю дальше хуже будет, после выборов ещё и курсы могут подрости.
 
Бери дилерскую, там нет никакой мочевины, мониторил рынок 2 недели, покупал отчёты, все машины с Америки битые или подтопленные и на комплектацию смотри, разница в цене есть, я взял Инскрипшн по цене Моментум.
 
Я в конце 23 года взял D4, 20 год, пробег 35, в целом по рынку цена адекватная в сравнении с другими ТМ. Брал у вас в СПБ в Акселе, они ее выставили процентов на 10 ниже рынка. Думаю дальше хуже будет, после выборов ещё и курсы могут подрости.
Сумму так и не обозначил. Рынок каждые пол года свой. С сентября до декабря машины опустились в цене, но наиболее заметно на китайцах. Машина в плёнке на любителя...
 
По дизелю только вопросы с мочевиной у народа в морозы вылезают, не греется мочевинопровод, забивается форсунка и подобное - все лечится. Есть у дизеля вопросы с клапанной крышкой и имеющие постоянно мозг патрубки. Тоже все делается, единственное патрубки имеют свойство рваться в неподходящий момент далеко от сервисов... Не у всех и не всегда, но бывает и не редко
Так насколько я слышал что патрубки на D5 были проблемы, D4 вроде нет такого?
 
Так насколько я слышал что патрубки на D5 были проблемы, D4 вроде нет такого?
Нету, там чуть по другому работает подача воздуха, есть накопительная ёмкость из которой воздух выстреливая во впуск срывает патрубки.
 
Сумму так и не обозначил. Рынок каждые пол года свой. С сентября до декабря машины опустились в цене, но наиболее заметно на китайцах. Машина в плёнке на любителя...
С моей история такая, Аксель Норд (Мурманск) купил у собственника в Казани летом 23 за 4,5 млн 20 год, 35 т пробег Инскрипшн. Она у них в Мурманске пол года простояла и не продалась, после чего они её в декабре перекинули в Аксель СПб и выставили за 4,15, я забрал за 3,95
 
С моей история такая, Аксель Норд (Мурманск) купил у собственника в Казани летом 23 за 4,5 млн 20 год, 35 т пробег Инскрипшн. Она у них в Мурманске пол года простояла и не продалась, после чего они её в декабре перекинули в Аксель СПб и выставили за 4,15, я забрал за 3,95
Если сейчас сделать выборку до 4млн. И пробега до 50тыс, но ничего вообще на авто.ру нет. Я в 21-м брал новую за 4.36 в r-дизайне. А вторую из Германии за 2,6 с зимним комплектом резины на дисках. Отойдя на 5 шагов, разницы в них внешне нету. Разница в пробеге 10раз.
 

Вложения

  • IMG_20240212_122515.jpg
    IMG_20240212_122515.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 35
Если сейчас сделать выборку до 4млн. И пробега до 50тыс, но ничего вообще на авто.ру нет. Я в 21-м брал новую за 4.36 в r-дизайне. А вторую из Германии за 2,6 с зимним комплектом резины на дисках. Отойдя на 5 шагов, разницы в них внешне нету. Разница в пробеге 10раз.
Ну для меня пробег фактор важный, поскольку все машины в первую очередь продавал из за пробега 300 и более
 
Если сейчас сделать выборку до 4млн. И пробега до 50тыс, но ничего вообще на авто.ру нет. Я в 21-м брал новую за 4.36 в r-дизайне. А вторую из Германии за 2,6 с зимним комплектом резины на дисках. Отойдя на 5 шагов, разницы в них внешне нету. Разница в пробеге 10раз.
Была на примете у меня ещё одна машина но в Моментуме из под женшины тоже в СПб, тоже проверял дилерская один владелец, сейчас посмотрю
 
В Рязани висит D5 Инскрипшн с пробегом 40 за 4 035, но хз надо проверять, всё остальное 4,5 -6, подрос ценник однако за 1,5 месяца.
 
В Рязани висит D5 Инскрипшн с пробегом 40 за 4 035, но хз надо проверять, всё остальное 4,5 -6, подрос ценник однако за 1,5 месяца.
Берите ВИН и смотрите по базам. Первое смотрим на поворотники, если желтые - сразу в топку - битый или топляк Американский на 100%
 
Я ещё отметал варианты где на заднем бампере две круглые выхлопные трубы и чёрный низ неокрашенный. Вообще не нравилось, при чем напичканы бывают очень хорошо. Но жопа пря мимо...
 
Берите ВИН и смотрите по базам. Первое смотрим на поворотники, если желтые - сразу в топку - битый или топляк Американский на 100%
Поворотники не показатель.
Полтора года назад, когда свою искал, встретил 2 варианта американок с европейскими фарами. Перекупы знают, что американки стоят дешевле и продаются хуже, поэтому покупают бу фары с европеек и ставят их.
Конечно спо вин надо смотреть рынок.
 
Берите ВИН и смотрите по базам. Первое смотрим на поворотники, если желтые - сразу в топку - битый или топляк Американский на 100%
Топляк топляку рознь, также как и биток. По карфаксу смотреть надо, что было с машиной; на битых бывает только крыло, бампер. Топляки могут быть сухие в салоне, но с гидроударом, меняется мотор и машина полностью живая и рабочая, бывает вода только в багажнике, под запаской и всё. Таких машин бояться не надо. Но бывают откровенные корчи, поэтому смотреть по вин , в Америке история машины легко прослеживается.
 
  • Мне нравится
Реакции: e.k
Топляк топляку рознь, также как и биток. По карфаксу смотреть надо, что было с машиной; на битых бывает только крыло, бампер. Топляки могут быть сухие в салоне, но с гидроударом, меняется мотор и машина полностью живая и рабочая, бывает вода только в багажнике, под запаской и всё. Таких машин бояться не надо. Но бывают откровенные корчи, поэтому смотреть по вин , в Америке история машины легко прослеживается.
Поддерживаю полностью. По CarFax-у видно всю историю машины. Сам получил из штатов шесть машин-всеми доволен-сам на S80, жена XC70,дочки S60,племяник XC70. У ребят машины со штатов. На глазах до двадцати машин. Все довольны, я тоже. При выборе внимательно смотришь фото, читаешь CarFax. Сайт IAAI лучше Copart-более информативен, есть круговой обзор, видео работы движка со звуком. Кстати-утопленники с работающим двигателем УЛЕТАЮТ-их забирают до начала торгов! Главный вопрос-цена растаможки!
 
Поддерживаю полностью. По CarFax-у видно всю историю машины. Сам получил из штатов шесть машин-всеми доволен-сам на S80, жена XC70,дочки S60,племяник XC70. У ребят машины со штатов. На глазах до двадцати машин. Все довольны, я тоже. При выборе внимательно смотришь фото, читаешь CarFax. Сайт IAAI лучше Copart-более информативен, есть круговой обзор, видео работы движка со звуком. Кстати-утопленники с работающим двигателем УЛЕТАЮТ-их забирают до начала торгов! Главный вопрос-цена растаможки!
Раньше боялись топляков брать, а сейчас поняли, что страшного ничего нет: товарищ получил в последней партии три топляка; Хайлендеру только делал мотор, заменили пенёк, после гидроудара, а ХС90 21 года и Ниссан Рог 19 года, лёгкая химчистка салона после воды.
 
Поддерживаю полностью. По CarFax-у видно всю историю машины. Сам получил из штатов шесть машин-всеми доволен-сам на S80, жена XC70,дочки S60,племяник XC70. У ребят машины со штатов. На глазах до двадцати машин. Все довольны, я тоже. При выборе внимательно смотришь фото, читаешь CarFax. Сайт IAAI лучше Copart-более информативен, есть круговой обзор, видео работы движка со звуком. Кстати-утопленники с работающим двигателем УЛЕТАЮТ-их забирают до начала торгов! Главный вопрос-цена растаможки!
Когда Вы ищите вариант для себя, то все риски Вы сами видите и оцениваете и идете на них сознательно. И покупаете именно то, что видите и оцениваете.

Истории про которые я говорю, когда варианты привезены профессиональными перекупщиками, как-то непонятно (читай дешево и сердито) отремонтированы и выставлены на продажу. И там подход простой и незатейливый - максимизация прибыли, как следствие берется вариант подешевле и ремонт делается попроще... Иначе смысла нет в таком бизнесе.
 
Раньше боялись топляков брать, а сейчас поняли, что страшного ничего нет: товарищ получил в последней партии три топляка; Хайлендеру только делал мотор, заменили пенёк, после гидроудара, а ХС90 21 года и Ниссан Рог 19 года, лёгкая химчистка салона после воды.
Для себя такую брать это кот в мешке, можно получить кучу геморроя с проводкой, можно и сгореть
 
Для себя такую брать это кот в мешке, можно получить кучу геморроя с проводкой, можно и сгореть
Предрассудки долго живут. И кот в мешке, это любая машина с пробегом. А на хс90, после российской зимы, поднимите ковер водительского места и увидите сколько там воды есть, как раз где разъемы жгутов проводов. Не горит.
 
А на хс90, после российской зимы, поднимите ковер водительского места и увидите сколько там воды есть
Не усугубляйте))) с 2008 года на Вольво, таких приключений не было. У меня у товарища в Сочи БМВ притопило во время шторма, вроде ничего, замена блоков только в копеечку встала.
 
Не усугубляйте))) с 2008 года на Вольво, таких приключений не было. У меня у товарища в Сочи БМВ притопило во время шторма, вроде ничего, замена блоков только в копеечку встала.
Ни капли не усугубляю. Здесь есть целый раздел о данной проблеме на 90 СПА и методы борьбы с этой проблемой. Кто-то использует газеты, а кто-то памперсы, чтобы воду убрать.
 
Битки не битки , приваренные морды и жопы) ,половинки ,четвертинки ,перевертыши , утопленники ,подтопленники , рынок все расставит по местам , в 90 тащили все подряд , и народ ездил относительно довольный , вопрос ценника и достатка первичен.....
Да , некоторым(возможно и мне) тяжело будет пересаживаться на класс или два ниже , китайщина пока как по мне дороговато относительно цена-качество , с европы машин будет немного хороших , потому как там тоже уже народ не меняет тачку каждые три года . Вообщем будет интересно , а что будет представить пока сложно.
 
Предрассудки долго живут. И кот в мешке, это любая машина с пробегом. А на хс90, после российской зимы, поднимите ковер водительского места и увидите сколько там воды есть, как раз где разъемы жгутов проводов. Не горит.
Почему предрассудки, я с Акурой замотался года три назад, запотела фара, думаю хрен с ней на улице + 30 высохнет. Прошло две недели, нифига, поехал на сервис, поменяли вентиляционные заглушки, а фару не просушили. Потом коротыш, потом расплавилась проводка в верхнем жгуте, потом танцы, новая фара,, диагностика и ремонт проводки. И это просто запотела фара.
 
Продолжу задавать вопросы) двигателем D4 и без подогревателя ? Насколько он холодный и как долго прогревается в -20? Понятно что с ним лучше чем без него, но насколько плохо без него в морозы, может ещё какие нюансы?
 
Продолжу задавать вопросы) двигателем D4 и без подогревателя ? Насколько он холодный и как долго прогревается в -20? Понятно что с ним лучше чем без него, но насколько плохо без него в морозы, может ещё какие нюансы?
С приложения заводил на 15 минут приходил к окончанию садился проезжал километр два и теплый воздух дул. При этом лобовуха отогревалась сама и сиденья были теплые.
 
Продолжу задавать вопросы) двигателем D4 и без подогревателя ? Насколько он холодный и как долго прогревается в -20?
Дизель на холостых греется очень плохо, а нескончаемая работа на холостых не очень хорошо скажется на экологии. Имею ввиду системы экологии автомобиля.
 
А пробеги уже начали крутить на этих авто (Xc90, xc60, v60, v90 ресталинговых)? Вроде раньше не крутился, но сейчас что-то много авто с пробегами 50-70к километров в возрасте 3-5 лет.
 
А пробеги уже начали крутить на этих авто (Xc90, xc60, v60, v90 ресталинговых)? Вроде раньше не крутился, но сейчас что-то много авто с пробегами 50-70к километров в возрасте 3-5 лет.
А что так смущает в таком пробеге? У меня к примеру 5-й год машине и пробег на сегодня 32500 км. ;):
 
А что так смущает в таком пробеге? У меня к примеру 5-й год машине и пробег на сегодня 32500 км. ;):
Раньше не было столько свежепригнаных вольво с одинаковым пробегом (50-70к). Я на прошлой своей за два года 8000 проехал и продал, как короновирус пришёл. Вообще никуда не ездил. Ну просто с такими пробегами и по таким ценам, мне кажется научились мотать и эти вольво
 
Раньше не было столько свежепригнаных вольво с одинаковым пробегом (50-70к). Я на прошлой своей за два года 8000 проехал и продал, как короновирус пришёл. Вообще никуда не ездил. Ну просто с такими пробегами и по таким ценам, мне кажется научились мотать и эти вольво
Так потому что нафиг их было гонять если вон или к ОД и покупай... да и на вторичке пожалуйста... а сейчас перегонщики стали подбирать, искать...
 
Раньше не было столько свежепригнаных вольво с одинаковым пробегом (50-70к). Я на прошлой своей за два года 8000 проехал и продал, как короновирус пришёл. Вообще никуда не ездил. Ну просто с такими пробегами и по таким ценам, мне кажется научились мотать и эти вольво
Вам Егор впринципе уже ответил. Для примера посмотрите с какими пробегами Вольво продают в Германии.
 
А пробеги уже начали крутить на этих авто (Xc90, xc60, v60, v90 ресталинговых)? Вроде раньше не крутился, но сейчас что-то много авто с пробегами 50-70к километров в возрасте 3-5 лет.
Всегда удивляли люди, которые покупают авто за мл рублей и жадничают 5-10 тыс, что бы ее проверил подборщик. Помимо юр чистоты, в блоках где то следы останутся, опытный глаз, сразу определит, мотанный пробег или нет.
Если машина гонится с ес, берете ее у дилера, и пробег и не лизинговая будет 99,9%. Разница между частником и дилером в ес минимальная, это не РФ.
 
Всегда удивляли люди, которые покупают авто за мл рублей и жадничают 5-10 тыс, что бы ее проверил подборщик. Помимо юр чистоты, в блоках где то следы останутся, опытный глаз, сразу определит, мотанный пробег или нет.
Если машина гонится с ес, берете ее у дилера, и пробег и не лизинговая будет 99,9%. Разница между частником и дилером в ес минимальная, это не РФ.
Сегодня уже не совсем так, как это было раньше; у дилеров тоже много смотанных пробегов, даже больше чем у частников, дилеры сегодня поляки, турки, русаки-это выходцы из бывших республик СССР, но такие машины, в основном, продаются на экспорт.
 
Сегодня уже не совсем так, как это было раньше; у дилеров тоже много смотанных пробегов, даже больше чем у частников, дилеры сегодня поляки, турки, русаки-это выходцы из бывших республик СССР, но такие машины, в основном, продаются на экспорт.
Я про Германию. Там дилеры такой фигн.. не играются + подборчик, если не продешевили, проверит на все + фото сделает, кроме залога, увы в Германии нет сервиса, как у нас. Такая развитая страна.
 
Я про Германию. Там дилеры такой фигн.. не играются + подборчик, если не продешевили, проверит на все + фото сделает, кроме залога, увы в Германии нет сервиса, как у нас. Такая развитая страна.
Так и я про Германию; прошлую с80 брал у дилера в Германии, скрутили 100 тыс км. А сервисы у них только про обслуживание, ремонтом не занимаются. Я там работал в сервисе; у них нет такой специализации как у нас; дома делаю только ДВС, а там и сварка и подвеска и замена стекол.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху