Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Стоит ли покупать v60 сейчас?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У меня инет 800 мБит. Комп, на который качаю карты по Спидтесту дает 400-500. Эти карты качаются 10-15 минут, на флешку через юсиби 2.0 заливается 20 минут
Когда я это устанавливал- в обновлении появилась и Volvo cars App и Spotify (это я так понимаю музыка или радио), по ней тоже приходит на монитор пароль, ввожу, пишет, " для входа необходима запись премиум уровня". Это не важно, главное что устанавливается она в течение минуты максимум, короче я попробую с флешки. У меня был вопрос, на Вольво из Кореи так делал кто нибудь? Есть такие?
 
С приложения заводил на 15 минут приходил к окончанию садился проезжал километр два и теплый воздух дул. При этом лобовуха отогревалась сама и сиденья были теплые.

У меня как то был американский Приус20й, так у него был штатный термос. Когда авто глушишь и закрываешь, и температура за бортом низкая, он выкачивал антифриз в термос. Даже было слышно жужжание насоса. Через пару часов мороза, садишься в авто, заводишь, насос выкачивает с термоса антифриз обратно(примерно секунд за 15-20), и буквально сразу печка дует горячим воздухом, да и мотору теплее.
Странно, что такой штуки до сих пор нет по умолчанию во всех авто, учитывая всю эту сумасшедшую и дорогую (для нас, покупателей) борьбу автопроизводителей за экологию.
И себестоимость же копеешная - термос, трубка, насосик.
 
У меня как то был американский Приус20й, так у него был штатный термос. Когда авто глушишь и закрываешь, и температура за бортом низкая, он выкачивал антифриз в термос. Даже было слышно жужжание насоса. Через пару часов мороза, садишься в авто, заводишь, насос выкачивает с термоса антифриз обратно(примерно секунд за 15-20), и буквально сразу печка дует горячим воздухом, да и мотору теплее.
Странно, что такой штуки до сих пор нет по умолчанию во всех авто, учитывая всю эту сумасшедшую и дорогую (для нас, покупателей) борьбу автопроизводителей за экологию.
И себестоимость же копеешная - термос, трубка, насосик.
не все так просто т.к. система охлаждения герметичный контур да еще под давлением поэтому нужно кучу клапанов впускных и выпускных для жидкости, сброса воздуха из термоса и системы при перекачки что бы заполнились и не было завоздушивания, так же на впуск воздуха термос и систему что бы при перекачки не образовывался вакуум, возможно 2 насоса. И всем эти еще и управлять нужно.
 
Там электрические тэны, как в любом электромобиле; они работают до достижения двигателя рабочей температуры, а потом отключаются и уже теплоносителем является антифриз. Нагреваются практически моментально.
 
Там электрические тэны, как в любом электромобиле; они работают до достижения двигателя рабочей температуры, а потом отключаются и уже теплоносителем является антифриз. Нагреваются практически моментально.
тут похоже на правда, те ни каких термосов
 
тут похоже на правда, те ни каких термосов
Мы на работе периодически разбираем эти машины и там это хорошо видно; кстати на Вольво S80 тоже есть такая опция с электротеном, которые без Вебасто идут, но не на всех.
 
Мы на работе периодически разбираем эти машины и там это хорошо видно; кстати на Вольво S80 тоже есть такая опция с электротеном, которые без Вебасто идут, но не на всех.

Это для внутреннего скандинавского рынка, там у них у всех в бамперах розетка… и столбики на всех парковках.
 
Там электрические тэны, как в любом электромобиле; они работают до достижения двигателя рабочей температуры, а потом отключаются и уже теплоносителем является антифриз. Нагреваются практически моментально.

Нееее. В Приусе был именно термос, в который качается антифриз. Я сам видел этот термос под бампером, когда мне его снесли))).
И то же самое в приусовском сервисе сказали, что повезло что термос не снесли, ибо он (или все что с ним связано) дорого стоит.
Я ж говорю. Заглушил авто на морозе, скажем -20. Через 2 часа пришел, включил авто, через 20 секунд дует теплом с печки. Никакая тена так быстро не успеет разогреть.

А тена на Вольво да, есть такая, как раз у меня на S80 такой пакет есть. В заднем бампере розеточка особенная. Уже заколебался всем кто спрашивает, рассказывать, что это такое )))). Хотя сам никогда не пользовался ). Провода специального нет у меня, да и машина на теплой парковке почти всегда ночует.
 

Вложения

  • d77840cs-960.jpg
    d77840cs-960.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 17
Нееее. В Приусе был именно термос, в который качается антифриз. Я сам видел этот термос под бампером, когда мне его снесли))).
И то же самое в приусовском сервисе сказали, что повезло что термос не снесли, ибо он (или все что с ним связано) дорого стоит.
Я ж говорю. Заглушил авто на морозе, скажем -20. Через 2 часа пришел, включил авто, через 20 секунд дует теплом с печки. Никакая тена так быстро не успеет разогреть.

А тена на Вольво да, есть такая, как раз у меня на S80 такой пакет есть. В заднем бампере розеточка особенная. Уже заколебался всем кто спрашивает, рассказывать, что это такое )))). Хотя сам никогда не пользовался ). Провода специального нет у меня, да и машина на теплой парковке почти всегда ночует.
С таким термосом не сталкивался, интересно было бы посмотреть.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху