Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Стояночный обогреватель

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ошибка сохранена в памяти автомобиля, и не даёт команду на запуск обогревателя. С обычной (не штатной) вебасто достаточно скинуть клемму с аккумулятора и ошибки сбрасывались - так как находятся только в памяти вебасто, который не имеет автономной памяти. Тут все сложнее.

Нет.
У вебасто свои мозги и она общается с автомобилем по Кан шине. Раньше снимали вебасто, скачивали дамп и правили его. Я занимался этим сбрасывая счётчик запусков. Когда будет 800 часов она запрётся и заодно вывалится ваша ошибка.
Потом мой товарищ, подзаборный чиповальщик))), начал подключатся к вебасто через фишку. На хс70 она под жабо в районе правого дворника, зелёная. Теперь он подключается на пины в сем модуле ничего не разбирая. Тренировался на лендроверах
В инете полно про это инфы и даже написано какие флаги править, это уж совсем для чайников. Вопрос в дампе как его скачать и залить обратно.
Очень много об этом пишут конторы которые ставят и ремонтируют вебасто, у них есть родная вебастовская программа.
В вашем городе наверняка вебасто востребована и кто то ей торгует, ставит и ремонтирует. Поищите их для начала или грамотного чиповальщика.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Короче, дело к ночи. Нашел умельцев, которые обещали посмотреть. Вчера вечером загнал машину в теплый гараж на ночь - так как предполагал, что обогреватель перестал работать по причине того, что накануне был на мойке, а потом мороз даванул до -30, и может быть там что-нибудь намерзло/примерзло. Утром поехал по делам. К обеду машину кинул около офиса, было где-то -15 на улице. на 16 часов была запланирована встреча с кулибиным. Вышел на улицу, на дурака включил отопитель и он заработал. На этом всё. Всем откликнувшимся большое спасибо.
 
Хорошо что так закончилось.
Я думал у вас ошибка заблокировала вебасто. После трёх неудачных запусков вебасто запирается ошибкой и стереть ее может или Диллер или профильные сервисы прямым вмешательством.
 
Хорошо что так закончилось.
Я думал у вас ошибка заблокировала вебасто. После трёх неудачных запусков вебасто запирается ошибкой и стереть ее может или Диллер или профильные сервисы прямым вмешательством.

Так и было. Ошибка выскочила и машина отправляла к дилеру.
 
Может кто подскажет правильный алгоритм настройки и запуска климата в режиме парковки?

Объясню в чем проблема.
Первую зиму владения авто, Вебаста в режиме парковки запускалась, но работала минут 5 и выключалась - приложение писало, что для экономии энергии.
Ну думал АКБ передний сдох.
При заведенном ДВС Webasta работала без проблем, включая удаленный запуск ДВС.
После обновления приложения в конце лета.
Удаленный запуск ДВС перестал работать вообще.
Позвонил в тех поддержку, Они посоветовали переключиться на старый вид приложения и ставить время работы ДВС не более 8мин, тогда климат на стоянке будет работать.
Переустановил приложение откатил на старый дизайн установил время прогрева ДВС 8 мин и все заработало.
Климат в режиме парковке стал запускаться как по кнопке в приложении так и по таймерам и не выключался для экономии энергии ни когда. Т.е АКБ был живой и раньше.
Так продолжалось 2,5 месяца пока не решил передвинуть время работы ДВС на 10 минут.
Все пипец климат на стоянке больше не запускается, хотя время устанавливается и сохраняется.
Теперь просто пишет, что ошибка на сервере. Но при этом удаленно ДВС запускается, значит на сервере все ОК.
Что я делаю не так?
При заведенном ДВС Webasta работает отлично.
Как настроить климат в режиме парковки? Время работы ДВС откатил на 7 мин. Не помогает.
Ну нельзя же так издеваться над людьми, мы же привыкли в теплый авто садиться ;)
 
Может кто подскажет правильный алгоритм настройки и запуска климата в режиме парковки?

Объясню в чем проблема.
Первую зиму владения авто, Вебаста в режиме парковки запускалась, но работала минут 5 и выключалась - приложение писало, что для экономии энергии.
Ну думал АКБ передний сдох.
При заведенном ДВС Webasta работала без проблем, включая удаленный запуск ДВС.
После обновления приложения в конце лета.
Удаленный запуск ДВС перестал работать вообще.
Позвонил в тех поддержку, Они посоветовали переключиться на старый вид приложения и ставить время работы ДВС не более 8мин, тогда климат на стоянке будет работать.
Переустановил приложение откатил на старый дизайн установил время прогрева ДВС 8 мин и все заработало.
Климат в режиме парковке стал запускаться как по кнопке в приложении так и по таймерам и не выключался для экономии энергии ни когда. Т.е АКБ был живой и раньше.
Так продолжалось 2,5 месяца пока не решил передвинуть время работы ДВС на 10 минут.
Все пипец климат на стоянке больше не запускается, хотя время устанавливается и сохраняется.
Теперь просто пишет, что ошибка на сервере. Но при этом удаленно ДВС запускается, значит на сервере все ОК.
Что я делаю не так?
При заведенном ДВС Webasta работает отлично.
Как настроить климат в режиме парковки? Время работы ДВС откатил на 7 мин. Не помогает.
Ну нельзя же так издеваться над людьми, мы же привыкли в теплый авто садиться ;)

Проверил у себя - стоит 15 минут (максимум), Вебасто отлично запускается и по кнопке и по расписанию. Дизайн приложения - старый. Я бы все же подзарядил аккумулятор, свой ежемесячно подзаряжаю, когда не сильный минус на улице.
 
Все работает штатно… расписание не пробовал, так как рабочий день не нормирован)
 
Сегодня все запустилось по таймеру без проблем и утром и вечером.
Но таймеры я установил из машины.
Не в АКБ дело. По АКБ отключается с сообщением на телефоне об экономии электроэнергии.
И я все же передвинул запуск ДВС на 7 мин. Понадобится запуск Верну.
Смысл заряжать АКБ если я каждый день по часу еду в одну сторону, потом 1,2ч обратно в выходные на дачу по часу туда обратно.
Ну заработало и хорошо, пусть работает возможно действительно сбой на сервере.
 
Дабы не множить темы, отпишусь здесь. Года 1,5 назад обогреватель стал глючить - включается вебасто, качает топливо, но не начинает кочегарить. После нескольких попыток авто его блокирует. Спустя некоторое время начинает снова работать. Блокировка исчезает сама. Несколько раз обращался к дилеру - толку ноль, ошибки видит, убирает, а остальное типа все окей. После долгих мытарств поехал к спецам (местному офф. дилеру) по вебасто. Приговорили горелку. Сказали, что столько нагара еще ни разу не видели - даже нагаром сетку продавило. Поменяли за 23к, было в наличии. Сейчас полет супер. По такому нагару: "обычное" вебасто прогрело авто, завели и поехали. Наше же, и на холостых само включается, и на ходу. А при моих зимах, где -40 это уже потеплело, она всю зиму нон-стопом колотила на заведенную. Вот и хватило в таком режиме на 5 лет. Лечится просто, раз в три-четыре года съездить к офф. дилеру вебасто на техобслуживание, они прочистят, и всех делов. У них даже такая опция предусмотрена. Еще заметил, когда вебасто не работало, салон пипец как долго прогревается, да и потом в машине не жарко. А у меня бензин, а не дизель. Что там у трактористов будет даже страшно представить. А так, в -44 в рубашке легко. В салоне тепло, окна не затягивает. Пэ.Эс.: у меня шумка, думаю и она +1 к теплу дает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху