Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ребят, да давно ясно - плюс/минус... тыща в месяц! Экономии на дизеле нет, не для этого его теперь берут!

Зачем его вообще берут, теперь стало окончательно непонятно, если уж совсем честно ;)
 
Зачем его вообще берут, теперь стало окончательно непонятно, если уж совсем честно ;)
Ну зачем-то вообще xc90 берут?:) на каждую машину и на каждый мотор есть свой клиент
 
Есть спрос, есть и предложения. Спорить бессмысленно, плюсы и минусы у обоих.
 
Эко и попутный ветер?) также примерно 7.5 выходило без полестара
Без эко, насчет ветра и уклона под горку не скажу :) d5, polestar.
1c900b6d2a4f6d1148d29835a5594d93.jpg
 
а у меня расход 12,7 л.
и это на t6 с проблемами =)) сейчас расход начал ползти вниз.
 
Как у вас такие расходы получаются?))) У меня средняя скорость 19. Расход 14. Правда пока ещё шипы. 2.5. 231 л.с.
 
Как у вас такие расходы получаются?))) У меня средняя скорость 19. Расход 14. Правда пока ещё шипы. 2.5. 231 л.с.

Я уже просто молчу,они по воздуху летают наверно,у меня ср.скорость по Москве-16-19км/ч,расход-17-19,в субботу рано утром ездил в Домодедово,сбросил комп ради интереса,проехал 120км,ср.скорость-88км/ч,ср.расход-11.3,сегодня не сбрасывал,съездил на работу и обратно,расход уже 15.7
 
Но и вес у твоей тачки другой. Так примерно и должно быть.
Я уже просто молчу,они по воздуху летают наверно,у меня ср.скорость по Москве-16-19км/ч,расход-17-19,в субботу рано утром ездил в Домодедово,сбросил комп ради интереса,проехал 120км,ср.скорость-88км/ч,ср.расход-11.3,сегодня не сбрасывал,съездил на работу и обратно,расход уже 15.7
 
Это я с моей сравнивал)) а зимой и 16 был. Вот я и удивляюсь таким маленьким расходам у других форумчан.

Ну,значит мы ездить не умеем,топим на газ вместе с тормозом,одной ногой
 
За три года я наезжу 100000. В среднем расход 9 литров, это при скорости 150. У нас дороги позволяют. Т6 при такой же скорости будет есть где-то 13. Итого 4*47*1000=188000. Немного конечно, но всё же экономия есть.
 
За три года я наезжу 100000. В среднем расход 9 литров, это при скорости 150. У нас дороги позволяют. Т6 при такой же скорости будет есть где-то 13. Итого 4*47*1000=188000. Немного конечно, но всё же экономия есть.

Ну да, при стартовой цене +300к за дизель и отбросив ставку дисконтирования, которую по хорошему надо применить к вашему рассчету, получим экономию в минус 122к.руб. равно оставляем за скобками потенциально больше времени на сервис. Так себе перспектива :)
 
Я брал за 4,2. Нет только люка. На тот момент не знаю сколько стоил Т6, но подозреваю, что столько же.
Летом не греется мотор, а нас бывает жара под 40.
Насчёт сервиса, а в чем больше времени?
 
Т6 ещё транспортный налог накиньте!
 
при стоимости авто 4+ ляма мне просто как-то стыдно говорить про экономию на топливе... я об этом не думаю уже лет 8-10... мне просто пофиг и этот фактор никогда не был основополагающим, как приятный бонус - возможно, но не более.
 
Средняя 69км/ч? Ну Т8 примерно 8 будет есть в таком режиме. В чем цимес?

Здравствуйте! Я как владелец v90 t8 могу поделиться своими наблюдениями. Средний расход за 60000 км 7.8 /100 трасса,город 50/50 в Финляндии зимой переодически включаю принудительно полный привод ( до хутора с 62 трассы 14км зимой бывают колеи)...заряжаю аккомулятор один раз в день дома.
 
Почитаешь - так все просто прутся от t5 и выше (ну кроме жора наверно).
а че ломается вообще в нем, течет?
с d5 уже все понимаем, а тут тема не раскрыта
 
Почитаешь - так все просто прутся от t5 и выше (ну кроме жора наверно).
а че ломается вообще в нем, течет?
с d5 уже все понимаем, а тут тема не раскрыта
Это и на Д5 бывало... текут либо крышка гбц, что не так страшно или сальник коленвала... именно он может случиться как на Т5 так и на Д5, но всё до 17 года... позже случаев не слышал!
 
Конечно это немного не в тему. Прокатился в понедельник на подменке в M1 s90 T4, моё мнение что такой мотор можно иметь только на малой платформе. С D5 вообще не идёт ни в какое сравнение. На дизеле машина просто летит, жаль только что он такой проблемный.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Конечно это немного не в тему. Прокатился в понедельник на подменке в M1 s90 T4, моё мнение что такой мотор можно иметь только на малой платформе. С D5 вообще не идёт ни в какое сравнение. На дизеле машина просто летит, жаль только что он такой проблемный.
Я тебе больше скажу - на Т5 летит еще лучше (о s90 речь)
 
На s80 очень нравилась динамика у T5. На s90 с T5 пока не ездил. Но обязательно заполню этот пробел.
 
очень хочется увидеть на xc 90 т6 с электромотором, который 340 сил и 650 нм, на таком хорошо немцев наказывать.
 
конечно это немного не в тему. прокатился в понедельник на подменке в m1 s90 t4, моё мнение что такой мотор можно иметь только на малой платформе. с d5 вообще не идёт ни в какое сравнение. на дизеле машина просто летит, жаль только что он такой проблемный.

какая связь? D4 это вообще труп. ну те он вообще не едет. вот прямо совсем
 
я писал про t4, а не d4. но и на d4 тоже не доводилось ездить.[/QUOT

Не знаю про какой Д 4 идет речь, я на своем летаю как Беркут,
Недавно на трассе Скандинавия делал ускорения, опыты ставил, до 200 км хотел разогнаться.
Мне там все время бмв х5 мешал, вообщем, надоел он мне. Вдул я его лихо, на скорости 170 с ускорением на 190,
Так. что Д4 едет и еще как.
 
какая связь? D4 это вообще труп. ну те он вообще не едет. вот прямо совсем

Пешеходу не понять, как на трупе запрягать.
На Д 4 все ништяк, машина супер, не пустяк,
Сажа вихрем вылетает, хоть и низко Он летает.
 
Пешеходу не понять, как на трупе запрягать.
На Д 4 все ништяк, машина супер, не пустяк,
Сажа вихрем вылетает, хоть и низко Он летает.

Красивая сказка, ага. По Д5/Т5 без вопросов. Но 190 ЛС дизель на v90cc по ощущениям как раз на уровне Соляриса 1,4. Даром что тихий и комфортный вполне.
 
красивая сказка, ага. по д5/т5 без вопросов. но 190 лс дизель на v90cc по ощущениям как раз на уровне соляриса 1,4. даром что тихий и комфортный вполне.

d4 вполне себе бодрый. на хс40 мне очень понравился. и 7,8 до сотни с полестар было, это аналог д5 на хс90. Но для V90 мало его, конечно )
 
Красивая сказка, ага. По Д5/Т5 без вопросов. Но 190 ЛС дизель на v90cc по ощущениям как раз на уровне Соляриса 1,4. Даром что тихий и комфортный вполне.

Про эту машину сказать нечего, не знаю.
А на хс 60 Д 4 имеет ограничение по скорости 215,
И с места прыгает, и на трассе легко ускоряется.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху