Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Давай добавим что обратка потекла не из-за конструктива а из-за обращения в сервисный центр, по-русски: криворукости од. Ну такие у нас официалы а мотор не причём.

Будешь когда менять свою например на v90cc или на какую другую в spa платформе с дизелем вот тогда и определишь конструктив это или рукожопость мастеров, а может и всё вместе. А пока это всё неведомо для тебя, и поэтому кроме наслаждения от поездок у тебя ничего нет. Едешь на дальняк и не паришься. Сам этим похвастаться не могу, уверенности в машине нет. Но есть два фактора которые мне мешают поменять Авто: 1) отсутствие пока на рынке более свежего варианта s90. 2) потеря в цене при продаже своей.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Александр, когда я купил первый дизель с комонрейлом в 9 году, от меня мастерские шарахались и говорили готовь панихиду по мототру, он 100% сломается и никто его не отремонтирует. Так что это все ведомо мне и не раз. И был я и в твоей шкуре, пережил это и выработал противоядие. Чего и тебе желаю.
 
Ну согласен, косяк. При массовом производстве сложнейших механизмов бывает всякое. Обидно что тебе досталось и понимаю твоё отношение к этому мотору. Нет машин без косяков, отзывали и отзывают толпами все нормальные производители, богов нет и не будет.

Бывают без косяков :) По крайней мере без косяков, которые приводят к остановке машины первые 100к км. Все остальное мантры для самоутешения.

Общая закономерность тоже менее более понятна среди премиум, где пытаются обкатывать новые сложные технологии. Абсолютно новые кузова косячны. Потом за 2-3 года кто-то доводить их хотя бы середина на половину до ума, кто-то нет.

Мое предварительное ощущенияе по ХС90, что это уже более менее авто. Надеюсь рестайлинг станет ещё лучше. Поживем, увидим, короче )
 
Мое предварительное ощущенияе по ХС90, что это уже более менее авто. Надеюсь рестайлинг станет ещё лучше. Поживем, увидим, короче )
Более или менее - это самое подходящее выражение к новым кузовам вольво:) лучше не станет, изменений фактически нет, а b5 новых добавит косяков, дохлые моторы и сырые тачки, а между тем кузову 4 года - стыдно:(и это всё при том, что нет ничего в машине такого, за что это всё можно терпеть...плавности хода, комфорта - нет, шумка отсутствует... и просят за это 5,5 + млн
 
Более или менее - это самое подходящее выражение к новым кузовам вольво:) лучше не станет, изменений фактически нет, а b5 новых добавит косяков, дохлые моторы и сырые тачки, а между тем кузову 4 года - стыдно:(и это всё при том, что нет ничего в машине такого, за что это всё можно терпеть...плавности хода, комфорта - нет, шумка отсутствует... и просят за это 5,5 + млн

Ступай с богом на www.lr-club.com
Заждались тебя там)))
 
ступай с богом на www.lr-club.com
заждались тебя там)))

егор, да ладно, мы всем рады :)) и даже не будем подтрунивать, что интересно было бы встать вчера на старт с не дохлым 2.0 lr ;)

понятно, что статистику продаж не делают машины за 5,5. рискну предположить, что основные продажи хс90 идут в диапазоне 4 и ниже. а это значит, что как и раньше она посередине между 7 местными не премиум и немцами. и ровно так же по середине (я бы даже сказал ближе к немцам всё-таки по ряду моментов) по своим ттх.

А дохлость мотора в городе меня не парит. Минусов относительно самолёта не вижу и не ощущаю. На трассе да. Но там я редко бываю. Да и для разумной езды на трассе тоже хватает.
 
Рады. Не вопрос. Просто Вольво нет, марку не любит, всем не доволен... а все равно с нами! Я вот владея ЛР даже не знал о существовании других клубов;)
Хотя мне присутствие Андрея льстит)))
 
Андрей BAG имеет своё резко отрицательное мнение, отстаивает его и имеет полное право. Это делает блюдо не пресным. Строем не ходит, хором не поёт...
 
Ступай с богом на www.lr-club.com
Заждались тебя там)))
Я сам решу, куда и когда идти и сюда я не к тебе приходил и остаюсь, а к людям, со многими из которых мне интересно общаться! А в клубе lr я уже есть много лет, только там нет ничего интересного:)там многое ругаю и многое терпят, и прощают, но понятно за что!
 
егор, да ладно, мы всем рады :)) и даже не будем подтрунивать, что интересно было бы встать вчера на старт с не дохлым 2.0 lr ;)
.
Этот такой же дохлый 2.0 на lr стоит на младшей модели!:) а вы вчера на флагмане марки гоняли:)и у меня претензии только к xc90 и xc40, все остальные модели я уважаю в исполнении вольво, но не в ценовом исполнении под прикрытие - мы самые безопасные:)
 
Что ж за манера всех неудобных посылать? :)
Если ты зашорен на Вольво и тебе другое неинтересно, то у многих иначе.
:ржака: а ты обратил внимание, что вопросы только к тебе и Андрею из почти 6000 человек... :закатик: Просто ты не видишь очевидное и полностью выражаясь твоим языком - зашорен, а Андрею просто не хватает общения...

и да, будем обсуждать мою политику ведения форума - уйдем в бан))) удачи на дорогах!
 
Хорош вам
 
:ржака: а ты обратил внимание, что вопросы только к тебе и Андрею из почти 6000 человек... :закатик: Просто ты не видишь очевидное и полностью выражаясь твоим языком - зашорен, а Андрею просто не хватает общения...

и да, будем обсуждать мою политику ведения форума - уйдем в бан))) удачи на дорогах!

Егор, да будь ты честен к окружающим:
1. 6000 человек - это 2/3 мертвых душ:)
2. А на счет политики и обсуждения тебе неудобных моментов, так бан это в твоем репертуаре, но есть нюанс...не надо ежей пугать сам знаешь чем:) мы же хотим сделать форум лучше и интереснее, а ты почему-то воспринимаешь это на свой личный счет..., будь добрее и люди потянутся, а не мертвые души, ими сложно гордиться:)

Это точно:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
:ржака: а ты обратил внимание, что вопросы только к тебе и Андрею из почти 6000 человек... :закатик: Просто ты не видишь очевидное и полностью выражаясь твоим языком - зашорен, а Андрею просто не хватает общения...

и да, будем обсуждать мою политику ведения форума - уйдем в бан))) удачи на дорогах!
Из 6000 сколько накрученных?
И из оставшейся 1000 трупов, которые после регистрации ни одной буквы не написали.
Гордись тем, что есть реально, живыми людьми. А не фейками.
Хотя да, бан же наше всё.
 
Вы,оба два,узнавайте лучше про полигон,скинемся и съездим!
 
Я у них на сайте ничего не понял
 
Вы,оба два,узнавайте лучше про полигон,скинемся и съездим!
Зачем, Дим?
Царь сказал, что разницы нет. Примите и помолчите :)
Разные машины, водители, резина, но кого это интересует из гуманитариев? Секунда снята без напряга? Да фигня это, мелочи. Веста едет так же.
А будете разговаривать - в бан. Так что далее только "клубное общение" с клубнями :)))
 
Я прям ща расплачусь))) вы когда в бане сидели о вас 2 дня погрустили и забыли. Вы не костяк форума, а его тролли... не более.
По разнице не я сказал- заезды сказали и хоть лопни))) всем все ясно.
Ну и конечно за саботаж, который вы опять на пару начинаете пойдете в бан без всяких сожалений...
и да, накруток на форуме нет, это просто не возможно. Учи матчасть;)
 
Егор, да будь ты честен к окружающим:
1. 6000 человек - это 2/3 мертвых душ:)
2. А на счет политики и обсуждения тебе неудобных моментов, так бан это в твоем репертуаре, но есть нюанс...не надо ежей пугать сам знаешь чем:) мы же хотим сделать форум лучше и интереснее, а ты почему-то воспринимаешь это на свой личный счет..., будь добрее и люди потянутся, а не мертвые души, ими сложно гордиться:)


Это точно:)

Ты признай что Т5 едет не хуже Д5... этого будет достаточно)))) хватит словоблудия;)
 
Я у них на сайте ничего не понял

А это и не надо))) надо же просто вкинуть тему и смотреть как горит)) зачем что-то делать, узнавать... легче просто критику развести и ждать когда другие сделают
Это не в отношении тебя Дим... это о том кто полигон предложил)
 
Зачем, Дим?
Царь сказал, что разницы нет. Примите и помолчите :)
Разные машины, водители, резина, но кого это интересует из гуманитариев? Секунда снята без напряга? Да фигня это, мелочи. Веста едет так же.
А будете разговаривать - в бан. Так что далее только "клубное общение" с клубнями :)))

Почему вы всех кто с вами не согласен в гуманитарии скидываете? Я гайки крутил пол жизни профессионально авто знаю и понимаю, все потрогал руками. Если вы мне объясните(что вряд ли) про прошивку какая она замечательная и во всем виноват случай, я может и согласился бы с вами. Я вдрызг с адактом спорил в своё время, всех их знал. У меня у них до сих пор бесплатное(почти) обслуживание. И лаборатория скорости в питере, кстовчанины и пр, мои оппоненты. Знаю откуда прошивки берутся и как их правят.
Ну если вас это устраивает, это ваш выбор, мне не надо и за бесплатно.
Прирост в рике 100 ньютонов и 100 лошадей(это целый автомобиль), в итоге одна секунда с поправкой что резина подвела? Да ну нафиг, вы верите в эту фигню и Слава богу.
 
Зачем, Дим?
Царь сказал, что разницы нет. Примите и помолчите :)
Разные машины, водители, резина, но кого это интересует из гуманитариев? Секунда снята без напряга? Да фигня это, мелочи. Веста едет так же.
А будете разговаривать - в бан. Так что далее только "клубное общение" с клубнями :)))

Я бы сказал-мало попробовали,интереснее было бы!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я прям ща расплачусь))) вы когда в бане сидели о вас 2 дня погрустили и забыли. Вы не костяк форума, а его тролли... не более.
По разнице не я сказал- заезды сказали и хоть лопни))) всем все ясно.
Ну и конечно за саботаж, который вы опять на пару начинаете пойдете в бан без всяких сожалений...
и да, накруток на форуме нет, это просто не возможно. Учи матчасть;)

Ну ты тоже не наезжай,много в чём они правы,хоть тресни
 
Я бы сказал-мало попробовали,интереснее было бы!
Это уже никому не нужно, понятно же.
Главное быстро, бегом и выводы коекакеров. Поэтому получилось, что получилось.
У меня остались вопросы. Часть прошлых перешли в более конструктивное русло.

Из той свалки и суматохи утром понятно одно. Да, новый, только после обкатки Т5й показал, что буклеты вольво не врут. Он в состоянии разогнать пустую машину до 100 за то же время, что и близкий по износу д5.
Но не более. Жизнь на дороге это немного больше, чем тапок в пол. При этом, т5 сливает в чистую изношенному под 90ткм д5 на рике даже на зимней резине :) Насколько фатально будет когда оба на лете - это вопрос.
Ну и эластичность лично мне важней тапка в пол. Гонками со светофора я НЕ занимаюсь. Зато регулярно обгоняю на трассах в области с парой пасажиров на борту. Как раз от 100 и далее.

Но их решать мне проще с теми, кому это тоже интересно и кто пробовал хоть что-то, кроме своей машины.
С Аэролехой еще покатаемся. Егерь пусть дальше всем вещает, что вопросов больше нет.
 
Это уже никому не нужно, понятно же.
Главное быстро, бегом и выводы коекакеров. Поэтому получилось, что получилось.
У меня остались вопросы. Часть прошлых перешли в более конструктивное русло.

Из той свалки и суматохи утром понятно одно. Да, новый, только после обкатки Т5й показал, что буклеты вольво не врут. Он в состоянии разогнать пустую машину до 100 за то же время, что и близкий по износу д5.
Но не более. Жизнь на дороге это немного больше, чем тапок в пол. При этом, т5 сливает в чистую изношенному под 90ткм д5 на рике даже на зимней резине :) Насколько фатально будет когда оба на лете - это вопрос.
Ну и эластичность лично мне важней тапка в пол. Гонками со светофора я НЕ занимаюсь. Зато регулярно обгоняю на трассах в области с парой пасажиров на борту. Как раз от 100 и далее.

Но их решать мне проще с теми, кому это тоже интересно и кто пробовал хоть что-то, кроме своей машины.
С Аэролехой еще покатаемся. Егерь пусть дальше всем вещает, что вопросов больше нет.

Не занудствуй,Серёг,все покатаемся!
 
Я прям ща расплачусь))) вы когда в бане сидели о вас 2 дня погрустили и забыли. Вы не костяк форума, а его тролли... не более.

Сейчас я слезу пущу:) форум забудут через неделю, когда народ писать перестанет, а ты яндексу платить:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не занудствуй,Серёг,все покатаемся!
Ваще спокоен. Треков полно. Если заморочится, можно и москоу рейс узнать. Или полигоны мади, нами прозвонить. Нам нужны прямики в общем-то. Или пологии, чтобы и максималку попробовать, и эластичность. И в нормальной, с понятными правилами, обстановке ездить с отсечками.
Мыслей интересных много, включая видео сбоку. Но галопом это не делается.
 
Ваще спокоен. Треков полно. Если заморочится, можно и москоу рейс узнать. Или полигоны мади, нами прозвонить. Нам нужны прямики в общем-то. Или пологии, чтобы и максималку попробовать, и эластичность. И в нормальной, с понятными правилами, обстановке ездить с отсечками.
Мыслей интересных много, включая видео сбоку. Но галопом это не делается.

Узнай,решим!
 
А это и не надо))) надо же просто вкинуть тему и смотреть как горит)) зачем что-то делать, узнавать... легче просто критику развести и ждать когда другие сделают
Это не в отношении тебя Дим... это о том кто полигон предложил)
Это наверное в отношении меня, но я в отличии от владельца форума подумал/вспомнил, но да, поздно и предложил обсудить, а ты ты конечно весь заезд организовал!:) так за заезд спасибо клубням, Дмирию за идею, Алексею за организацию, а Сергею и остальным за участие, а Егерю просто за то, что он есть:)
 
Последнее редактирование:
Ты признай что Т5 едет не хуже Д5... этого будет достаточно)))) хватит словоблудия;)
Признаю, что пустой xc90 с места на т5 едет также, ради езды на пустой машине по городу за d5 платить смысла нет! Также, как и прошивки смысла не имеют большого, а полстар так просто лохотрон в исполнении вольво!
 
Кстати, я взял с собой хорошую камеру, штативы, фотик.
Как-то по наивности предположил, что проедем, найдем две точки 100 и 150. Там поставим в створ аппаратуру.
Паша сверху коптером снимет.
Да какое там :))))
 
Признаю, что пустой xc90 с места на т5 едет также, ради езды на пустой машине по городу за d5 платить смысла нет! Также, как и прошивки смысла не имеют большого, а полстар так просто лохотрон в исполнении вольво!
Ээээмммм.... С риском бана дополню :))))
Покупать хс90 для езды в пустой машине по городу вообще нет смысла :)) эта машина больше для путешествий всё таки.
Про полестар мне было всё понятно еще в 2012 году, когда удалось его попробовать. Лохотрон в чистом виде.
 
Но полестар и не обещал плюс сто к коням и ньютонам. В отличии от...
 
Кстати, я взял с собой хорошую камеру, штативы, фотик.
Как-то по наивности предположил, что проедем, найдем две точки 100 и 150. Там поставим в створ аппаратуру.
Паша сверху коптером снимет.
Да какое там :))))

Ну там и негде было бы поставить,много проезжающих.точно надо где-то,где нет других,да и погоду более подходящую!
 
Ээээмммм.... С риском бана дополню :))))
Покупать хс90 для езды в пустой машине по городу вообще нет смысла :)) эта машина больше для путешествий всё таки.
Про полестар мне было всё понятно еще в 2012 году, когда удалось его попробовать. Лохотрон в чистом виде.

Как и рика и бср
 
Кстати, я взял с собой хорошую камеру, штативы, фотик.
Как-то по наивности предположил, что проедем, найдем две точки 100 и 150. Там поставим в створ аппаратуру.
Паша сверху коптером снимет.
Да какое там :))))

Как ты понял это было просто не возможно... это проезжая часть, за выход на которую на меня оформили протокол. Но ты шуми дальше;)
 
Как ты понял это было просто не возможно... это проезжая часть, за выход на которую на меня оформили протокол. Но ты шуми дальше;)
Как всё запущено. Тебя еще и за аыход на проезжую часть развели? Статью какую припаяли?
Надо будет при поездках иметь в виду, что выходить из машины незя, штраф :)

Да, и камеру только больной будет ставить на асфальт на дорогу! Проезжающая машина ее просто снесет потоком воздуха.
Камеру ставят подальше, за железным отбойником. Остальное решает оптика. И пара человек могли встать рядом.
Просто это никому было не нужно.
Короче, обсуждать уже нечего. Ты решал свои вопросы, решил, молодец.
Аминь.
 
Как всё запущено. Тебя еще и за аыход на проезжую часть развели? Статью какую припаяли?
Надо будет при поездках иметь в виду, что выходить из машины незя, штраф :)

Да, и камеру только больной будет ставить на асфальт на дорогу! Проезжающая машина ее просто снесет потоком воздуха.
Камеру ставят подальше, за железным отбойником. Остальное решает оптика. И пара человек могли встать рядом.
Просто это никому было не нужно.
Короче, обсуждать уже нечего. Ты решал свои вопросы, решил, молодец.
Аминь.

Клиника Сереж. Нет коментов... успокойся, мы все ничего не понимаем))) ты один гуру!
Занавес!
 
Это лишь твое некомпетентное мнение гуманитария.

Это не мнение, это результаты. Мнение это графики от двух организаций с обещанием светлого будущего.
 
В чем конкретно?;)
Да проще, напиши в чем я не прав? :) Кстати, я в отличии от тебя обвинений не вбрасывал...на тему предложил, не делал, только критикуют;)и «бананами» не грозил;)

я даже признал про т5, но для этого гонки на проезжей части были не нужны:), нужно было ттх открыть;)
 
Оу, форум на ночь в wapp группу на ночь превратился? :)) Это когда заходишь и потом не прочитать сколько и чего нафлудили :))


Shum, при всем уважении, раз нравиться дизель с чипом - надо кататься и незачем кого-то переубеждать.


Егерь, если вся группа тестеров менее или более согласна с результатами это не повод гнобить мнение одного не согласного. Имхо повод не вступать в дальнейшие дискуссии :)

Ну а про довод про эластичность хотелось бы услышать техническое обяснение. Я бы понял эластичность, если дизель как по книжке ушел до 60 резко вперёд, потом отстал. Короче была бы эластичность, машины бы не ехали вровень. Но нет, они идут вровень, потом дизель (без Рики) отстаёт. Т.е вся ваша эластичность это то насколько мне больше газ надо нажать? Ну я и не стесняюсь его жать - он в пол тише, чем дизель на холостых. Т.е вопрос эластичность это вопрос привычки работать педалью газа? Ну ок )) тогда эластичность Т5 меня более, чем устраивает
 
IMG_5695.JPG
Мотор d5, полистар. Трасса м11, скорость 130 постоянно, на круизе всю дорогу. Для полноты картины)
 
Назад
Сверху