Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
V90 более управляемый , более легковой, менее тяжелый , меньше кренов и все такое.

Что-то никак с тест драйва этого не почувствовал. V90cc как раз не показала той разницы в управляемости, которую так ждал увидеть в сравнении с xc90.
 
Я тоже долго качался между v90 и хс90.v90 а заднем диван немного просторнее , чем хс90, но багажник меньшхс70 и сама по ощущениям ниже. А кода вылезая с водительского на v90 я дважды ударился готовой о верх проема двери, то однозначно остановился на х90.
Для меня важен багажник.

Головой об V90CC не бился (не вышел ростом - 172 см), но вот выходить из-за руля, не обтерев порог штанами никак не получалось. Надо приноравливаться. И то, что машина стала ниже, чем xc70 - не плюс для меня, как-то неуютно, может со временем пройдет.
Вот и все минусы для меня

НО на дороге V90CC смотрится даже очень привлекательно, как увижу в потоке, сразу стараюсь поравняться или сзади пристроиться
 
Я сутки ездил на v90 d5, потом сутки на ХС90 D5. Однозначно V90 более управляемый и бодрый, я не пойму в чем вопрос? Он легче , ниже , меньше кренов, лучше ввинчивается в повороты и все такое. ХС90 на контрасте показался сараем.
Законы физики ещё никто не отменял, господа.
 
шведский :)

Я сутки ездил на v90 d5, потом сутки на ХС90 D5. Однозначно V90 более управляемый и бодрый, я не пойму в чем вопрос? Он легче , ниже , меньше кренов, лучше ввинчивается в повороты и все такое. ХС90 на контрасте показался сараем.
xc90 еще и шумнее, чем v90сс:) да и у последнего подвеска не громыхает, более упругая/собранная
 
Что-то никак с тест драйва этого не почувствовал. V90cc как раз не показала той разницы в управляемости, которую так ждал увидеть в сравнении с xc90.

Тестдрайв это ниочем. Не успеваешь прочувствовать тачку.
 
Тестдрайв это ниочем. Не успеваешь прочувствовать тачку.

Ну почему ) после А6 хорошо почувствовал. Показалось, что управляемость полное Г. Штормит, сарай, все дела ) ещё и д4 вообще трупом показался. Но тачка запала как ни странно ))
 
Ну те по всему я теперь во вкусах Г просто не разбираюсь ))) но хс мне очень нра )))
 
Дизель для меня трактор, а трактористом я быть не хочу. Да и запах ДТ меня выворачивает. Бенз более динамичнее и писать о стоимости новой машины, что бенз дешевле не надо, так как дизель выбирают именно из-за экономичности, которая уже доказано давно начинает работать только если накручивать более 30тыся в год.
За 15 лет купил один раз бензинку - постоянно пустой бак, на заправку в два раза чаще, потеря времени и и пр. Проездил год и опять на дизель.
 
За 15 лет купил один раз бензинку - постоянно пустой бак, на заправку в два раза чаще, потеря времени и и пр. Проездил год и опять на дизель.
Видно плохую бензинку взяли. Ну так и дизели такие есть. Чего только жор дизелей на Q70 или Mohave стоит...
Сколько кстати на полном баке по Мск выезжаете на D5?
 
видно плохую бензинку взяли. ну так и дизели такие есть. чего только жор дизелей на q70 или mohave стоит...
сколько кстати на полном баке по мск выезжаете на d5?
Да чего ж плохого? машина маленькая, двигатель 2.0 - х3 в общем, 16-17 литров как с куста.
На d5 я ещё не выезжал - завтра забираю. -)))
Хотел, кстати, брать LR D5, передумал.
Выезжал я на d3, d4, наварре, х1-20d. разница существенная, на d3 в меньше степени - 2.7 побольше трехлитрового ест.
У дизеля одна проблема - он дорого ломается. -))) но это относится в большей степени к возрастным машинам.
 
За 15 лет купил один раз бензинку - постоянно пустой бак, на заправку в два раза чаще, потеря времени и и пр. Проездил год и опять на дизель.
Поддерживаю. Основное с точки зрения экономии для меня в дизеле - не экономия в деньгах, а время, более комфортный режим езда-заправки. Как с телефоном - приятно когда зарядки хоть на сутки уверенно хватает. Иногда конечно решается большим баком, но обычно он там, где расход совсем запредельный и в целом автономность не особо повышает.
Насчет экономии в деньгах - тут кому как... Лично для меня проще выложить один раз больше за дизельный двигатель и меньше тратить повседневно. Я точно не отложу в случае выбора бензина сэкономленные деньги с целью потратить их на топливо. Но знаю таких людей, которые именно так и могут сделать, еще и на процентах заработают :)
И мне нравится использовать дизельный мотор. Более комфортная тяга для города и трассы при современных скоростях с учетом камер.
 
Поддерживаю. Основное с точки зрения экономии для меня в дизеле - не экономия в деньгах, а время, более комфортный режим езда-заправки. Как с телефоном - приятно когда зарядки хоть на сутки уверенно хватает. Иногда конечно решается большим баком, но обычно он там, где расход совсем запредельный и в целом автономность не особо повышает.
Насчет экономии в деньгах - тут кому как... Лично для меня проще выложить один раз больше за дизельный двигатель и меньше тратить повседневно. Я точно не отложу в случае выбора бензина сэкономленные деньги с целью потратить их на топливо. Но знаю таких людей, которые именно так и могут сделать, еще и на процентах заработают :)
И мне нравится использовать дизельный мотор. Более комфортная тяга для города и трассы при современных скоростях с учетом камер.

Да в целом все так. Но не про Вольво :) Звучит как самоутешение в переплате ;))
 
Да в целом все так. Но не про Вольво :) Звучит как самоутешение в переплате ;))
Каждый свой пакет с соком нахваливает:) можно подумать есть выбор, когда склады t5 завалены:)я когда год назад покупал, так одни d5 были:)
 
да в целом все так. но не про вольво :) звучит как самоутешение в переплате ;))

не, когда покупал, шел брать дизель, его и взял. ценой на t5 не поинтересовался сначала :закатик: а менеджер очень уговаривал именно бензин брать, "ибо дешевле". тогда уж и узнал - на сколько дешевле, жаба минут 30 подушила - до середины тест-драйва t5 и свалила в болото, где ей и место :корона:
 
каждый свой пакет с соком нахваливает:) можно подумать есть выбор, когда склады t5 завалены:)я когда год назад покупал, так одни d5 были:)

так о том и речь, что выбора нет. два одинаковых дохлых пакета сока. второй ещё тарахтит как трактор :'d какой уж тут выбор...

Тут товарищи интересовался тоже с А6 пересесть. Спрашивал характеристику моторам. Характеристика одна "не бесит")))
 
каждый свой пакет с соком нахваливает:) можно подумать есть выбор, когда склады t5 завалены:)я когда год назад покупал, так одни d5 были:)
так и есть, активно предлагают t5. чуть больше 2х недель назад покупал, обзванивал или был во всех дилерах москвы, каждый обязательно сказал про бензин.
ничего не имею против любого вида топлива, лично мне сейчас (лет 10) нравится солярка :ага:
 
Это и правда вопрос исключительно вкуса. Я наоборот один раз изменил с дизелем на год. Продал и не вспоминаю. Плюсы есть, но не на мой вкус. Это я к тому что тема пустая. О вкусах не спорят, а в зависимости от условий использования кому-то минусы не минусы, а кому-то плюсы не в плюс.
 
так о том и речь, что выбора нет. два одинаковых дохлых пакета сока. второй ещё тарахтит как трактор :'d какой уж тут выбор...

Тут товарищи интересовался тоже с А6 пересесть. Спрашивал характеристику моторам. Характеристика одна "не бесит")))
Все познается в сравнении ;)
После диз. Prado 2 литра+ 4 стакана сока - никакой Вольво не тарахтит и каждый едет :супер:
Был, например, у меня японский 5,6 л - и едет и не тарахтит и в малообъемности никто не заподозрит, но почему-то и гонять на нем не хотелось, всего-то и пользы, что на вопрос о моторе можно было сказать "мотор - зверь!!!" ))) Кстати, на 92 тыс. стуканул. Вот и надежность большого "староверного" объема.
В целом - думаю, что из аудитории Вольво очень мало кто рассчитывает и желает рвать всех со светофора. Конечно, приятнее когда есть возможность, но мне и думаю почти всем из присутствующих здесь коллег было бы без проблем взять зажигалку на 300-400 л.с. Почему-то не взяли? :)
 
Все познается в сравнении ;)
После диз. Prado 2 литра+ 4 стакана сока - никакой Вольво не тарахтит и каждый едет :супер:
Был, например, у меня японский 5,6 л - и едет и не тарахтит и в малообъемности никто не заподозрит, но почему-то и гонять на нем не хотелось, всего-то и пользы, что на вопрос о моторе можно было сказать "мотор - зверь!!!" ))) Кстати, на 92 тыс. стуканул. Вот и надежность большого "староверного" объема.
В целом - думаю, что из аудитории Вольво очень мало кто рассчитывает и желает рвать всех со светофора. Конечно, приятнее когда есть возможность, но мне и думаю почти всем из присутствующих здесь коллег было бы без проблем взять зажигалку на 300-400 л.с. Почему-то не взяли? :)
Так он с самолета на овощь осознанно пересел:)
 
Так он с самолета на овощь осознанно пересел:)

Кстати, тоже подход! Бывает, что и надоедает дурь под педалью газа :)
Особенно, когда есть еще много интересного в жизни
 
Кстати, тоже подход! Бывает, что и надоедает дурь под педалью газа :)
Особенно, когда есть еще много интересного в жизни
Мне дурь не нужна, мне лично запас тяги нужен. Я год отъездил на d5, могу сказать, что мотора впритык хватает, ущербным не чувствовал себя, но и уверенности в запасе мощности не было:( нормальный мотор, тянет, но для флагмана марки - мал, так, базовый мотор и не более. Сейчас на работе через день, по настроению, езжу на gle 3.0 v6 дизель....вот там всего хватает, уверенно, в салоне тихо, подвеска не гремит..., но дизайн, что снаружи, что внутри конечно унылый, но когда дверь закрываешь и трогаешься...дизайн уходит на второй план, он просто хорошо едет:)
 
Мне дурь не нужна, мне лично запас тяги нужен. Я год отъездил на d5, могу сказать, что мотора впритык хватает, ущербным не чувствовал себя, но и уверенности в запасе мощности не было:( нормальный мотор, тянет, но для флагмана марки - мал, так, базовый мотор и не более. Сейчас на работе через день, по настроению, езжу на gle 3.0 v6 дизель....вот там всего хватает, уверенно, в салоне тихо, подвеска не гремит..., но дизайн, что снаружи, что внутри конечно унылый, но когда дверь закрываешь и трогаешься...дизайн уходит на второй план, он просто хорошо едет:)

На лр лучше едет дизель?
 
У меня к моторам вольво меньше всего вопросов, там понятно сразу, что покупаешь, поэтому чуда не ждешь, но а патрубки...да, я понимал, что раз в 50-60 ткм меняем за свой счет, иначе есть шанс ползти в сервис своим ходом:)
 
Мне дурь не нужна, мне лично запас тяги нужен. Я год отъездил на d5, могу сказать, что мотора впритык хватает, ущербным не чувствовал себя, но и уверенности в запасе мощности не было:( нормальный мотор, тянет, но для флагмана марки - мал, так, базовый мотор и не более. Сейчас на работе через день, по настроению, езжу на gle 3.0 v6 дизель....вот там всего хватает, уверенно, в салоне тихо, подвеска не гремит..., но дизайн, что снаружи, что внутри конечно унылый, но когда дверь закрываешь и трогаешься...дизайн уходит на второй план, он просто хорошо едет:)

Это и прекрасно - возможность выбора и попробовать что-то иное: машину, работу, бизнес, девушку наконец ;)
GLE - супер, думал о нем при выборе, но не взял)) Касательно темы обсуждения - у MB есть выбор бензин-дизель или 2,1 дизель - 2,0 дизель (кстати это 300d модель!)- 3,0 дизель, а у Вольво нет, выбирать проще, если хочешь именно Вольво
Зато здесь ассист пилот в базе, а там нет :)
Когда-то мы восхищались моторами honda или toyota, при малом объеме снимающими 100л.с. с литра. Вот настал момент, когда таких моторов стало больше, потом объем и лошади вообще будут иметь мало значения, наверное. Важнее будет емкость аккумулятора у твоего электродвигателя)) с его запасом тяги и тишиной наши ДВСы вряд сравнятся)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху