Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Трубочка - это, кторая переходник?:) так никто её не достает даже:)где вы этих ужасов насмотрелись...

100 км от Москвы на Газпромнефти пришлось один раз достать, у них все пистолеты были одинаковые как бензин, а штатный переходник заправщики куда-то дели, это было полгода назад, сейчас эта азс уже реконструирована и дизельный нормальный евро. Так что вполне возможно :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Какой у Т5 расход на скоростях в диапазоне 150-200км/ч?
 
100 км от Москвы на Газпромнефти пришлось один раз достать, у них все пистолеты были одинаковые как бензин, а штатный переходник заправщики куда-то дели, это было полгода назад, сейчас эта азс уже реконструирована и дизельный нормальный евро. Так что вполне возможно :)

Да... Есть ещё места на Руси где без трубочки никуда..)) У нас в Нижнем Новгороде на Газпроме есть такие колонки, которые только через переходник. Но особых проблем я не ощущаю. Трубачка, так трубочка. Особенно когда очередь отстоишь..)) Открыл багажник, выдал, заправился, убрал обратно. Мне ее обычно ещё и вытирают тщательно и в пакетик кладут...) На Лукойле ещё ни разу не требовалась
 
Да... Есть ещё места на Руси где без трубочки никуда..)) У нас в Нижнем Новгороде на Газпроме есть такие колонки, которые только через переходник. Но особых проблем я не ощущаю. Трубачка, так трубочка. Особенно когда очередь отстоишь..)) Открыл багажник, выдал, заправился, убрал обратно. Мне ее обычно ещё и вытирают тщательно и в пакетик кладут...) На Лукойле ещё ни разу не требовалась

У нас в Иваново на Газпромнефте теперь заменили на европистолеты, переходник не нужен.
 
хочется узнать на сколько... и как 230 кабыл быстрее 249... надо посмотреть!!!

в д5 момент существенно выше, и это для тяжёлой машины особенно важно.

например в хс40 т4 на 190лс очень сильно проигрывает d4 190 лс, 8,5 сек против 7,9 до сотни.
т5 в 249 лс на хс40 уже даёт 6,5 сек, те вообще ураган. но это уже существенная разница в лошадях, при равных, как правило, дизель выигрывает.
 
D4,5 никогда не выиграет у т5 по набору скорости ходом, то есть ускорение с 80-90 (обгоны). для меня этот момент важен, так как очень влияет на безопасность и был существенным аргументом в выборе двигла. экономическая составляющая совсем для меня не важна в расходе по принципу "хочешь ездить, плати". в европе уже поняли что нужно избавляться от дизелей, и к нам это не скоро докатится.
 
D4,5 никогда не выиграет у т5 по набору скорости ходом, то есть ускорение с 80-90 (обгоны). для меня этот момент важен, так как очень влияет на безопасность и был существенным аргументом в выборе двигла. экономическая составляющая совсем для меня не важна в расходе по принципу "хочешь ездить, плати". в европе уже поняли что нужно избавляться от дизелей, и к нам это не скоро докатится.
Не надо в одну кучу мешать d4 и d5, они по разному ехали на старых моторах и также по разному едут в новом исполнении. D4 - тяговитый овощ, d5 - лучше едет на верхах, знаю лично, выбирал:)и на счет ходом - это еще вопрос, особенно до 100 км в час, после - готов согласиться, до сотни везет момент
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
вибрации будут на любой рядной четверке! Это конструктив мотора... у бенза она меньше - но есть, у дизеля сильнее - но как критерий я вряд-ли разбирал бы. Просто я взвесил все за и против... для меня такой Д5 просто не приемлем! По характеристикам он ничем не лучше а разваливаться в каждой загранпоездке (я в Португалии, Макс в Испании и тд) это не мое... даже если тяги не хватает под 45 градусов на серпантине в 8 людьми в салоне и 2 боксами)))) ездить вокруг ОД это удел ЛР, а я взял Вольво!
 
вибрации будут на любой рядной четверке! Это конструктив мотора... у бенза она меньше - но есть, у дизеля сильнее - но как критерий я вряд-ли разбирал бы. Просто я взвесил все за и против... для меня такой Д5 просто не приемлем! По характеристикам он ничем не лучше а разваливаться в каждой загранпоездке (я в Португалии, Макс в Испании и тд) это не мое... даже если тяги не хватает под 45 градусов на серпантине в 8 людьми в салоне и 2 боксами)))) ездить вокруг ОД это удел ЛР, а я взял Вольво!
К слжалению все современные авто ездят вокруг ОД :( и надо отдать должное jlr они стали на порядок надежнее, наверное из всех топов - самые надежные, с самой лояльной гарантийной и постгарантийной поддержкой
 
Не все. Я пока не ездил))) а лр да, подтянулись... явно выше немцев по надежности!)
 
не все. я пока не ездил))) а лр да, подтянулись... явно выше немцев по надежности!)

мне как то наверное везло с лр , было 2 дискавери и один спорт , в среднем ездил по три года на каждом , начиная с 2002 года , как то не ломались совсем , были не большие глюки с пневмой , которые лечились перезапуском двигателя и хомут охлаждайки на одном был недотянут и все . так что про то , что вокруг од это очень старая байка. по немцам , на мерседес gl , глюки бывают , а бмв и ауди как то тоже без проблем . вольво тоже особых проблем не доставляет , просто отсталая она по сравнению с топами.
 
прикольная по новому дизайну, лучше японцев, но дешевле немцев и англичан...чего не купить на пробу:)

А чем лучше японцев??? Диско5 можно взять и подешевле... не аргумент (кроме дизайна). Да и на пробу за 4 ляма не берут;)
 
диско 5 в hse + опции будет дороже на лям
в одинаковой комплектации - даже дешевле))) Ну если ставить датчики глубины водного препятствия и другую ересь - да.

ответ в твоем стиле! :ржака: другого не ждал....

Пришло время Ауди продавать , купил эту
странно... хотя смотря на ку7 я тебя понимаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: SVG
А чем лучше японцев??? Диско5 можно взять и подешевле... не аргумент (кроме дизайна). Да и на пробу за 4 ляма не берут;)

Японцы как то совсем без души автомобили как и некоторые немцы , хоть и хорошие. В новой Вольво в этом плане позитив появился . Англичане на мой взгляд в этом плане лучшие , хотя дизайн нового диска очень авангарден на мой взгляд . А вот если сесть после крузака в рейндж , то становится как то сразу понятно почему он дороже крузака , даже без движения.
Тут кому что конечно , и для каких целей . Я на Дискавери по буеракам ездил так что пневма была точно в тему , а в городе может и нет смысла за неё переплачивать . В своё время ЛР выпускался без пневмы только в РФ без неё не поставлялся
 
в одинаковой комплектации - даже дешевле))) Ну если ставить датчики глубины водного препятствия и другую ересь - да.
я не знаю, что и где ты видел дешевле, а я считал конкретно и смотрел машины в наличии...буквально 1,5 месяца назад чуть не поменял:) остановил исключительно дизайн нового диско:)
 
ответ в твоем стиле! :ржака: другого не ждал....
Егор, уже сотни раз обсуждали...у меня нет никакого желания доказывать, что по своему исполнению вольво лучше лексуса и инфинити...материалами, дизайном, эргономикой, экономичностью, возможностью комбинаций опциональности...а про стоимость страховки я вообще молчу:)
 
ответ в твоем стиле! :ржака: другого не ждал....

и это ты зря...1) я всегда озвучиваю лишь свое мнение, 2) оно всегда основана на реальном использовании или пробе предмета обсуждения...
 
Ну Вольво объективно дешевле немцев выходит, если брать сходные опции, база очень богатая. Новый дизайн интерьера и экстерьера , материалы , все очень даже хорошо. Другое дело, что все приедается. У меня знакомый ездит на Х6, а смотрит сейчас в сторону новых Вольво. Уж очень ему понравился новый v90cc по соотношению цена/количество опций/ качество материалов. Т.к. ему нужен адаптивный круиз, вентиляция сидений и массаж ))
 
на следующе неделе поеду на ТО, специально договорился взять на денек и покататься на вашем хваленом T5, хотя если честно, я лично потерял интерес к обсуждению этих овощей - что t5, что d5...обычные моторы, никаких эмоций, они просто везут, а для души - это другие машины, вот и будем работать в этом направлении :)
 
Японцы как то совсем без души автомобили как и некоторые немцы , хоть и хорошие. В новой Вольво в этом плане позитив появился . Англичане на мой взгляд в этом плане лучшие , хотя дизайн нового диска очень авангарден на мой взгляд . А вот если сесть после крузака в рейндж , то становится как то сразу понятно почему он дороже крузака , даже без движения.
Тут кому что конечно , и для каких целей . Я на Дискавери по буеракам ездил так что пневма была точно в тему , а в городе может и нет смысла за неё переплачивать . В своё время ЛР выпускался без пневмы только в РФ без неё не поставлялся

Поставлялся. Е комплектация на ручке. Я на диско 3 и 4 долго ездил. Очень. Даже в журнал английский родной попал... на Д3.
 
и это ты зря...1) я всегда озвучиваю лишь свое мнение, 2) оно всегда основана на реальном использовании или пробе предмета обсуждения...

Ну про Т5 на хс90 с потолка льешь))))
 
Ну про Т5 на хс90 с потолка льешь))))
мне сотый раз нужно повторить, что я ездил на новом xc60 c T5....тестил, долго, около двух часов...в полном фарше, на пневме даже был (мотор тот же, коробка та же, платформа общая), подозреваю, что xc60 легче нашего...итого, не понравился...мотор везет, но внизу спит, нужно крутить...а на расход мне пофиг. поэтому я считаю, что вольво нужен хороший именно бензиновый мотор, а не дизель...дизеля у нее есть, пусть эти и будут
 
на следующе неделе поеду на ТО, специально договорился взять на денек и покататься на вашем хваленом T5, хотя если честно, я лично потерял интерес к обсуждению этих овощей - что t5, что d5...обычные моторы, никаких эмоций, они просто везут, а для души - это другие машины, вот и будем работать в этом направлении :)

Да, D5 на ХС90 не впечатлил , едет чуть хуже D4 polestar на ХС40. Но в целом хорошо для большого семейного автомобиля, без лишних эмоций. Для эмоций нужно брать тачки а-ля БМВ М2 ))

А T6 кто-то пробовал на ХС90? Что-то не вижу таких вообще. Там-то вроде бодрее )
 
мне сотовый раз нужно повторить, что я ездил на новом xc60 c T5....тестил, долго, около двух часов...в полном фарше, на пневме даже был (мотор тот же, коробка та же, платформа общая), подозреваю, что xc60 легче нашего...итого, не понравился...мотор везет, но внизу спит, нужно крутить...а на расход мне пофиг. поэтому я считаю, что вольво нужен хороший именно бензиновый мотор, а не дизель...дизеля у нее есть, пусть эти и будут

А мне в сотый раз надо повторить что проехать на тестдравовой забитой подменке 3 км не то же самое что использовать Т5 по нормальному? Т5 хватает ей выше крыши, машина лёгкая, меньше 2 тонн с отличной аэродинамикой... так что нет у тебя никакого понимания Т5, нету и всё тут :)
 
А мне в сотый раз надо повторить что проехать на тестдравовой забитой подменке 3 км не то же самое что использовать Т5 по нормальному? Т5 хватает ей выше крыши, машина лёгкая, меньше 2 тонн с отличной аэродинамикой... так что нет у тебя никакого понимания Т5, нету и всё тут :)
ну нет, так нет:)
 
да я о другом, xc90 и xc40 сравнивать...вторая в багажник первой поместится:)

Ну тогда и моторы надо сравнивать двухлитровые,другое дело,что немцы и лр их не ставят на такие машины!
Надо подумать,на чём такого размера стоят подобные моторы?!?
 
к обсуждению этих овощей - что t5, что d5...обычные моторы, никаких эмоций, они просто везут, а для души - это другие машины, вот и будем работать в этом направлении :)

Истину глаголите, уважаемый ))

Но тут такое дело, я с мотора "для души перешел". Со злого и реально быстрого мотора.
Наблюдение первое - а мне хватает Т5. Ну по крайней мере он меня точно не раздражжает. Посмотрим как оно после обкатки и тп. Но овощем я его точно не назову.
Второе, для души все таки не равно "быстро" )) В душу как раз Вольво запала, хотя я вроде как противник марки был и над пакетами сока смеялся и т.п. Но вот как-то запала с теста. Внезапно взял и купил.
Этот довод скорее к терминологии. Вероятно после вашего "будем работать" надо поставить "над вариантом погонят"... ))) Но это с моей колокольни, просто мысли в слух. Может ваша душа сейчас именно гонять просит ))
 
на следующе неделе поеду на ТО, специально договорился взять на денек и покататься на вашем хваленом T5, хотя если честно, я лично потерял интерес к обсуждению этих овощей - что t5, что d5...обычные моторы, никаких эмоций, они просто везут, а для души - это другие машины, вот и будем работать в этом направлении :)

Андрей, душа должна радоваться и светиться!
 
да я про то, что не особо бодро едет d5, xc90 все же флагман.
так т6 пробовал кто-то?

Я пробовал на тесте по мкаду,но было оч плотное движение,да и система распознавания дорожных знаков не давала разгоняться,бодрый он,но бэха,опять же с 6 цилиндрами-резвее,опять мы в это упираемся
Гранд Санта фе с 2.4 бензин-намного тупее,дизель,с моментом,как у д5-едет лучше,но уступит нашим д5 и т5!!!Ездил на Сорренто прайм в максималке-бензин 249-он тоже тупее,но он атмосферный,вот табурег с 249 можно сравнивать,наверно,но я не ездил,товарищ,взявший его себе сказал-пенсионерский
 
Ну по мощности движков на флагманах Вольво не может тягаться с немцами, да и не нужно это.
 
Привет парни.. ну и леди тоже конечно. Я, в итоге, купил то дизель. Хоть и нет у меня опыта сравнения с т5, хочу сказать - когда покупаешь такую машину надо брать то, что тебе хочется/нравится. Я знал, был уверен про d5. Были сомнения про бензин. И что? Сэкономить деньги а потом ездить и понимать, что это не то/ не твое. И это когда ты платишь 4 мульта с хвостом?! Возможно я мыслю стандартно. Но... я купил, то что мне хотелось... Проехал за 2 мес 6000 и не на секунду не пожалел, что я купил именно его. И в этом весь кайф.

Спасибо! Всё, ответ получен! И он совпал с моим внутренним голосом))
Правда, я чуть усложнил задачу: XC90 или V90CC ?

В семье 2 машины, у жены xc60, вот и задумался - а нужен мне на одного такой бегемот?

Муки выбора продолжаются....
 
Спасибо! Всё, ответ получен! И он совпал с моим внутренним голосом))
Правда, я чуть усложнил задачу: XC90 или V90CC ?

В семье 2 машины, у жены xc60, вот и задумался - а нужен мне на одного такой бегемот?

Муки выбора продолжаются....
Я тоже долго качался между v90 и хс90.v90 а заднем диван немного просторнее , чем хс90, но багажник меньшхс70 и сама по ощущениям ниже. А кода вылезая с водительского на v90 я дважды ударился готовой о верх проема двери, то однозначно остановился на х90.
Для меня важен багажник.
 
спасибо! всё, ответ получен! и он совпал с моим внутренним голосом))
правда, я чуть усложнил задачу: Xc90 или v90cc ?

в семье 2 машины, у жены xc60, вот и задумался - а нужен мне на одного такой бегемот?

муки выбора продолжаются....

v90 лучше едет и управляется , чем бегемот хс90.
 
  • Мне нравится
Реакции: SVG
v90 лучше едет и управляется , чем бегемот хс90.

На v 90 ездил очень прямо мало один раз тест драйв, но XC 90 управляется не хуже S 90. Очень прямо достойно!
 
V90 более управляемый , более легковой, менее тяжелый , меньше кренов и все такое.
 
Назад
Сверху