Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
тут все трещим про t8, а любопытно кто пробежал уже сотку км бензиновом или дизеле? Если есть среди нас - как движок ведет себя?

На t5 c Полестар наездил 170000 километров без проблем. На d5 с Полестар ровно 70500 проблем нет, правда была замена патрубка pp и замена патрубка турбонадува. Масло всегда меняю через 10000 километров пробега.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На d5 с Полестар ровно 70500 проблем нет, правда была замена патрубка pp и замена патрубка турбонадува. Масло всегда меняю через 10000 километров пробега.
Почти нет проблем:)
 
тут все трещим про t8, а любопытно кто пробежал уже сотку км бензиновом или дизеле? Если есть среди нас - как движок ведет себя?

А что про него трещать? ДВС на 320 лс, не лучший вариант для России, брать будут, но не зайдёт этот гибрид
 
А что про него трещать? ДВС на 320 лс, не лучший вариант для России, брать будут, но не зайдёт этот гибрид
Вот вот. Т6 единичные продажи из-за налога. А тут и роскошь, и 400 кобыл суммарно впишут. Только совсем без башенный фанат возьмёт это чудо.
Прям вот совсем если денег девать некуда, а очень хочется именно эту машину.
 
Вот вот. Т6 единичные продажи из-за налога. А тут и роскошь, и 400 кобыл суммарно впишут. Только совсем без башенный фанат возьмёт это чудо.
Прям вот совсем если денег девать некуда, а очень хочется именно эту машину.

Вписывают 320. Электрокони в России не в зачет. Из за этого и гимор был с сертификации. Хотя согласен, 320 сильно дорого в налоге и в расходе. Т5 оптимальный выбор бензина.
 
Вот вот. Т6 единичные продажи из-за налога. А тут и роскошь, и 400 кобыл суммарно впишут. Только совсем без башенный фанат возьмёт это чудо.
Прям вот совсем если денег девать некуда, а очень хочется именно эту машину.
Ну по штуке каждый ОД с дисконтом продаст в нагрузку, получит поддержку от представительства и всё:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вот эти шланги , вроде и не проблемы.
Ну да, один ни на что не влияет, второй раз в полтинник меняем и проблем как бы нет:) вот правда любопытно, а как t6 надутый до 320 кобыл себя ведет:)
 
Ну да, один ни на что не влияет, второй раз в полтинник меняем и проблем как бы нет:) вот правда любопытно, а как t6 надутый до 320 кобыл себя ведет:)

Там крышка капота каучуковая, когда газуешь передок немного подвспучивает.
 
от правда любопытно, а как t6 надутый до 320 кобыл себя ведет
там крышка капота каучуковая, когда газуешь передок немного подвспучивает.

угу... едешь едешь, газанешь, и обзор теряется... приходится голову в окно высовывать... или "по приборам". :ржака:

говорю как владелец "дутого" t6 до 334 л.с. полестаром.
 
угу... едешь едешь, газанешь, и обзор теряется... приходится голову в окно высовывать... или "по приборам". :ржака:

говорю как владелец "дутого" t6 до 334 л.с. полестаром.

Не, для обзора сделали пилот-асист:)
 
Хочу обратиться к топикстартеру - AleksandrNN: ну как в итоге Т5 после D5 на XC70? Нет чувства даунгрейда (я исключительно про мотор)
Просто встала точно такая-же дилемма: хочу менять добрый xc-70 D5 на XC90, вот только какой мотор ??

Тестдрайвил XC90 Т5 у Мэйждор на МКАД, но однозначного впечатления не сложилось - весь тест драйв протолкались в пробках. Хотя подхвата с низов как у XC70 D5 точно нет, педалью газа тут надо именно работать, а не просто нажать.
 
хочу обратиться к топикстартеру - aleksandrnn: ну как в итоге т5 после d5 на xc70? нет чувства даунгрейда (я исключительно про мотор)
просто встала точно такая-же дилемма: хочу менять добрый xc-70 d5 на xc90, вот только какой мотор ??
тестдрайвил xc90 т5 у мэйждор на мкад, но однозначного впечатления не сложилось - весь тест драйв протолкались в пробках. хотя подхвата с низов как у xc70 d5 точно нет, педалью газа тут надо именно работать, а не просто нажать.

я так скажу, у меня после прошлого авто (<6 сек до 100км) т5 раздражжения на удивление не вызывает. затупа "внизу", который я ждал от пакета сока с турбиной не наблюдаю. в сиденья конечно не давит, но скорость набирает очень бодро. машина кажется невесомой. это при условии обкатки и очень аккуратного педалирования.
по d5 могу судить только по нескольким тестам. по ощущениям характеры у t5 и d5 схожи, только d5 заметно шумнее.
для себя решил очень просто - 150тыс разницы в цене с пробегами 10-15к в год вообще не окупить. плюс t5 по паспорту немного, но быстрее. вот его и взял )
 
для тяжелой машины даже d5 на хс90 не кажется избыточным. т5 будет хуже по ощущениям, момент решает. дело ведь в цене, д5 дороже. если за ценой дело не стоит, лучше дизель брать для бегомота. имхо.
 
Ни в коем случае не хочу обидеть дизели ) Но как раз какого-то супер момента у дизеля не почувствовал. Просто вполне хорошо едет с довольно ровными характеристиками без выраженных подхватов. И у бензина все ровно, нет провала внизу. В пол бензин будет быстрее, ТТХ не обмануть )) вообщем дизель точно лучше дальнобойностью, расходом и вероятно лучшей ликвидностью. Все остальное спорно )
 
Дизель более тяговит на низах, а если ещё pp шланг на месте , то разгон интереснее.
 
Я как бы не знаю чем интереснее... может мой Д5 был совсем фиговым, но он по всем фронтам проигрывает Т5, акромя расхода.
 
я как бы не знаю чем интереснее... может мой д5 был совсем фиговым, но он по всем фронтам проигрывает т5, акромя расхода.

дизель хорошо, но с t5 головняков нет. да и цена тоже не маловажный фактор.
 
Конечно, дело в цене. Разницу в 350к ну никак не проигнорировать. Непонятно почему у Вольво такая ценовая политика в РФ, сравнивал с европейскими конфигураторами - там дизель дороже где-то на 500 евро.

Тестил D5 на XC90 - всё норм, а с Т5 после теста однозначности нет, хотя, повторюсь, весь тест проходил в пробке на МКАД
Занялся даже расчетами экономии на топливе, может 350к руб и не такая уж разница... (это я начал сам себя уговаривать))


Эх, может ответит AleksandrNN - ситуация просто зеркальная
 
искал авто в наличии и бензин. манагер сказал, что бензин никто не берет и все заказывают дизель. исходя из этого получил скидку большую на бензиновую версию. да и с дизелем постоянный головняк, где заправиться, переходные периоды зима лето. по динамике меня полностью устраивает т5. катал d5, бензин всяко лучше.
 
искал авто в наличии и бензин. манагер сказал, что бензин никто не берет и все заказывают дизель. исходя из этого получил скидку большую на бензиновую версию. да и с дизелем постоянный головняк, где заправиться, переходные периоды зима лето. по динамике меня полностью устраивает т5. катал d5, бензин всяко лучше.
А с бензином, где заправиться, головняка нет?:)
 
А с бензином, где заправиться, головняка нет?:)

С дизелем тоже нет, если сетевые заправки нормальные использовать. А вообще залететь с топливом в России можно и с бензином и с дизелем. По наблюдениям, заправляюсь на Газпромнефти , туарег 110к прошел без проблем на их 95, Вольво за год эксплуатации дизель тоже нормально.
Кстати, а 100 бензин в Вольво кто- нибудь лил?
 
Ну не))) уж на сетевых дизель норм... до 36 минуса я спокойно ездил. Этож не саляра для камаза раньше. А в остальном согласен, бенз и потише и пободрее! Но и жрет как собака ;)
 
Ну да, ну да...вам везло:)для сведения, современные бегзиновые моторы с непосредственными впрысками намного требовательнее к топливу, чем дизеля. У меня вторая машина в семье бензиновая, поэтому что это такое я помню:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
На ауди супруги когда лью 95 или 100, как будто чип машине вставляю:) разница очень чувствуется
 
Конечно, дело в цене. Разницу в 350к ну никак не проигнорировать. Непонятно почему у Вольво такая ценовая политика в РФ, сравнивал с европейскими конфигураторами - там дизель дороже где-то на 500 евро.
Из наличия разница между бенз/дизель (с учетом скидок разумеется) была около 150к. При расходе 15 л/100км (допустим для ровного счета) и цене 95 - 45 руб это 20 тыс. км чистого пробега. Это мне года 1,5 ездить. Там еще как-то поправку надо сделать на то, что дизель (литра на 2 в среднем?) меньше жрет. Это лень.

Короче дизель окупает себя при пробегах тысяч от 30 в год ИМХО. Ну и да, на первой же заправки с реально фиговым топливом вся экономия накрывается разом. Впрочем при использовании авто в большом городе этот риск можно свести к минимуму...
 
да вопрос не по теме, но раз затронули. T5 норм 95 потребляет? или все-таки 98(100) лучше лить? нп прошлой на 95 ездил, запарило по 5 рублей за литр доплачивать (((
 
Ну и да, на первой же заправки с реально фиговым топливом вся экономия накрывается разом. Впрочем при использовании авто в большом городе этот риск можно свести к минимуму...
Вы это про дизель, а вы реально им владели...или так, по слухам?:)
фиговое топливо на бензине натворит дел не меньше, чем на дизеле, даже представить себе не может, но могу рассказать, если хотите:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Из наличия разница между бенз/дизель (с учетом скидок разумеется) была около 150к. При расходе 15 л/100км (допустим для ровного счета) и цене 95 - 45 руб это 20 тыс. км чистого пробега. Это мне года 1,5 ездить. Там еще как-то поправку надо сделать на то, что дизель (литра на 2 в среднем?) меньше жрет. Это лень.

Короче дизель окупает себя при пробегах тысяч от 30 в год ИМХО. Ну и да, на первой же заправки с реально фиговым топливом вся экономия накрывается разом. Впрочем при использовании авто в большом городе этот риск можно свести к минимуму...
Зачем эти расчеты, если сейчас т5 тупо девле d5 на 300+ тр, поэтому очевидно кто и что выбирает, а выбирают то, что дешевле:)если уж надумали считать экономию, то она не только топливом измеряется
 
да вопрос не по теме, но раз затронули. T5 норм 95 потребляет? или все-таки 98(100) лучше лить? нп прошлой на 95 ездил, запарило по 5 рублей за литр доплачивать (((
Чем хорош дизель, саляра и саляра...92, 95 или 100 не важно, главное, чтобы нормальная, а она почти везде нормальная, если в деревне из под трактора не сливать
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Дизель для меня трактор, а трактористом я быть не хочу. Да и запах ДТ меня выворачивает. Бенз более динамичнее и писать о стоимости новой машины, что бенз дешевле не надо, так как дизель выбирают именно из-за экономичности, которая уже доказано давно начинает работать только если накручивать более 30тыся в год.
 
Дизель для меня трактор, а трактористом я быть не хочу. Да и запах ДТ меня выворачивает. Бенз более динамичнее и писать о стоимости новой машины, что бенз дешевле не надо, так как дизель выбирают именно из-за экономичности, которая уже доказано давно начинает работать только если накручивать более 30тыся в год.
Я не знаю кто выбирает дизель только из-за экономичности, у вас некорректное восприятие современных дизелей...не пробовали, не знаете, а делаете выводы...поэтому оставим для вас критерий выбора по запаху топлива, что может быть вполне оправдано:) возьмите как-нибудь v90cc с d5, нагрузите машину...четверых хотя бы посадите и прокатитесь, удивитесь, что и когда динамичнее:)
 
Обсуждаем по сути два двух-литровых овоща на больших машинах, было бы из чего выбирать...:)поэтому не надо никому лукавить, выбрали по цене, комплекиации и/или наличию...t5 чтобы ехал, нужно крутить, а соответственно он жрать будет, d5 же едет с нуля и пофиг что в салоне, но шумнее...так вот шумнее - это не проблема мотора, а проблема шумки авто:)
 
Если кратко, то t5 - тупой/спящий на низах и прожорливый, а у d5 - патрубки слетают, но и его малова-то, хоть и намного эластичнее бензина:)
 
Я тут денек катался на rr sport бензин V6 3.0 компрессор, а потом денек на таком же, но на v8 дизель, вот там есть что сравнить:) после этого желание за 70 тр заливать на свой d5 полстар пропало окончательно:)
 
Я не знаю кто выбирает дизель только из-за экономичности, у вас некорректное восприятие современных дизелей...не пробовали, не знаете, а делаете выводы...поэтому оставим для вас критерий выбора по запаху топлива, что может быть вполне оправдано:) возьмите как-нибудь v90cc с d5, нагрузите машину...четверых хотя бы посадите и прокатитесь, удивитесь, что и когда динамичнее:)

Да грузили и катались))) нет у дизеля преимущества кроме расхода, когда ты уде меня услышишь))))) нет у тебя Т5 и не было а я катаю и то и то...
 
Я тут денек катался на rr sport бензин V6 3.0 компрессор, а потом денек на таком же, но на v8 дизель, вот там есть что сравнить:) после этого желание за 70 тр заливать на свой d5 полстар пропало окончательно:)

Отставание в 0.4 сек до сотни? :)
 
Если кратко, то t5 - тупой/спящий на низах и прожорливый, а у d5 - патрубки слетают, но и его малова-то, хоть и намного эластичнее бензина:)

Отвечу твоими словами - не знаешь, а говоришь)))))
 
Да грузили и катались))) нет у дизеля преимущества кроме расхода, когда ты уде меня услышишь))))) нет у тебя Т5 и не было а я катаю и то и то...
Я ездил на нем, но на новом xc60 - овощь на низах, потом стреляет...нервный
 
.... когда ты уде меня услышишь))))) нет у тебя Т5 и не было а я катаю и то и то...
Когда покатаешь, тогда может и услышу:)а t5 и не будет, только если супруга на xc40 созреет:)
 
Отвечу твоими словами - не знаешь, а говоришь)))))

Прости за мою вставку, но не удержался! Для Андрея будет любой движок гавно и характеристики тоже если он менее 6 горшков!
 
Прости за мою вставку, но не удержался! Для Андрея будет любой движок гавно и характеристики тоже если он менее 6 горшков!
На большой машине - да, на машине супруги 4 горшка пуляют так, что t5 и не снилось:)меня никто не убедит, для xc90 у вольво нет нормального мотора, все ...овно, а для xc40 и седанов t5 достаточно
 
Вот очень всегда переживаю за пуляющих женщин.
 
зачем эти расчеты, если сейчас т5 тупо девле d5 на 300+ тр
я уже написал, что тупо равно 150к, если мы говорим про октябрь 2018 года, машины из наличия. на фоне цены машины это вряд ли та разница, которая влияет на выбор.

я даже не смотрел дизель по двум причинам: (1) он шумноват (шумнее бензина, да что там, шумнее, чем дизель на новой санта фе); (2) я исходил из того, что d5 медленее t5 (ттх это подтверждают, все остальное дискуссия об ощущениях и полках момента).

то что сэкономил на новые красивые диски на лето - прекрасня вишенка на торт. но не решающая :)

п.с. про шум не воспринимайте, что прямо что-то не так. в целом оцень достойная шумка. но на бензине мне комфортнее по части звукового сопровождения. исключительно имхо )
 
А вообще пока холивар не начался как на любом форуме по подобным темам, ее точно лучше закрывать :дурень:
 
я уже написал, что тупо равно 150к, если мы говорим про октябрь 2018 года, машины из наличия. на фоне цены машины это вряд ли та разница, которая влияет на выбор.

я даже не смотрел дизель по двум причинам: (1) он шумноват (шумнее бензина, да что там, шумнее, чем дизель на новой санта фе); (2) я исходил из того, что d5 медленее t5 (ттх это подтверждают, все остальное дискуссия об ощущениях и полках момента).

то что сэкономил на новые красивые диски на лето - прекрасня вишенка на торт. но не решающая :)

п.с. про шум не воспринимайте, что прямо что-то не так. в целом оцень достойная шумка. но на бензине мне комфортнее по части звукового сопровождения. исключительно имхо )
Да главное, что вам нравится! Но шумка на новых кузовах ... плохая - это факт, но может на новой санте и еще хуже, не сравнивал:)
 
Назад
Сверху