Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
егор, поздравляю с новым конем!
но твой выбор с t5 не все поняли. он правда настолько тяговит???
мы тут спорили по этому вопросу

как по мне Т5 отличный двиг. Сейчас довелось испытать на дальнем маршруте. В восторге от машины:) Расход радует, скорость так же :) круиз больше 200 не дает, да и не надо:) проверили на калининградской дороге :)
IMG_1365.jpg
IMG_1398.jpg
 

Вложения

  • IMG_1398.jpg
    IMG_1398.jpg
    1 MB · Просмотры: 1
как по мне Т5 отличный двиг. Сейчас довелось испытать на дальнем маршруте. В восторге от машины:) Расход радует, скорость так же :) круиз больше 200 не дает, да и не надо:) проверили на калининградской дороге :)
Посмотреть вложение 8018
Посмотреть вложение 8020

Круиз не зависимо от мотора до 200 километров в час, пилот до 130 километров в час.
 
ездил я несколько дней на v90cc на т5 с полестаром. мотор ни о чем. снизу нет ничего, потом турбояма, потом подхват. пока его дождешься, хочется выйти растолкать. а машина килограмм на 300 легче хс90.
не едет этот мотор. от слова совсем!
ну тут либо ты одновременно нажимал на газ и тормоз, либо с машиной было что-то не то :фигзнает:... потому что когда я ездил на s90 с упомянутым мотором, тяги хватало более чем. понятно, что это не e63 amg и не m5 с rs6, но всё ж таки...
 
Так и пять сейчас за обыкновенный тоже перебор. Но сейчас все авто с завышенными ценниками.
Это не ценники завышены, а курс руБЛЯ в силу "феноменальных успехов" нашей внешней политики и "грядущих прорывов в экономике" больше похож на одну субстанцию в жидкости... По ценникам у нас машины стоят дешевле, чем в Европе, если говорить о премиум-сегменте.
 
Это не ценники завышены, а курс руБЛЯ в силу "феноменальных успехов" нашей внешней политики и "грядущих прорывов в экономике" больше похож на одну субстанцию в жидкости... По ценникам у нас машины стоят дешевле, чем в Европе, если говорить о премиум-сегменте.

Значит ещё не всё так плохо на сегодняшний день.
 
ну тут либо ты одновременно нажимал на газ и тормоз, либо с машиной было что-то не то :фигзнает:... потому что когда я ездил на s90 с упомянутым мотором, тяги хватало более чем. понятно, что это не e63 amg и не m5 с rs6, но всё ж таки...
Я сравнивал сравнимое. Там написано относительно какого мотора и какой машины. Причём тут, казалось бы, амг?

Время покажет и Егерь расскажет как т5 именно на хс90. Не удивлюсь, если программы моторов будут разными с учётом разного веса и Сх двух машин.
Но для сарая этот мотор тяжёлый и неприятный, именно некомфортно ездить и ждать где и когда он проснется.
 
Я сравнивал сравнимое. Там написано относительно какого мотора и какой машины. Причём тут, казалось бы, амг?

Время покажет и Егерь расскажет как т5 именно на хс90. Не удивлюсь, если программы моторов будут разными с учётом разного веса и Сх двух машин.
Но для сарая этот мотор тяжёлый и неприятный, именно некомфортно ездить и ждать где и когда он проснется.

Егерь уже написал, что Т5 ему нравится намного больше, чем D5, и даже Polestar ставить не хочется.
 
Спорно. Причём очень. Вот на Драйве я о своём "экспириансе" с новой Е-шкой делюсь. Если есть желание, можно почитать...
что спорного? что есть машины с салонами, подвесками и моторами лучше чем у xc90?:) поверьте - они есть и я не про e-классс:) подвески и моторы, например на q7 и rr Sport, не досягаемы для xc90, а салоны - это больше дело вкуса...
 
что спорного? что есть машины с салонами, подвесками и моторами лучше чем у xc90?:) поверьте - они есть и я не про e-классс:) подвески и моторы, например на q7 и rr Sport, не досягаемы для xc90, а салоны - это больше дело вкуса...

Абсолютно согласен . Вольво если оценивать в комплексе , находится в самом низу премиального сегмента , если вообще туда ее можно относить
 
Абсолютно согласен . Вольво если оценивать в комплексе , находится в самом низу премиального сегмента , если вообще туда ее можно относить

Снизу или сверху главное чтобы нравилось!
 
ну тут либо ты одновременно нажимал на газ и тормоз, либо с машиной было что-то не то :фигзнает:... потому что когда я ездил на s90 с упомянутым мотором, тяги хватало более чем. понятно, что это не e63 amg и не m5 с rs6, но всё ж таки...
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое! смотрите правде в глаза, для xc90 с натягом моментного дизеля d5 хватает ... я ездил лично на xc60 с t5 - мотор не понравился, он спит внизу, потом резко просыпается...да, просыпается, но его нужно крутиться, а это время и расход...но уверен, что t5 будет за глаза скажем для s60:) и еще...знаете чем меня подбешивают молообъемные турбомоторы, стало жарко - ехать перестали...
 
Но кстати бензиновые моторы в жаркую погоду более стабильные. Дизель менее. Наблюдение по езде по горным серпантинам в Крыму при температуре приблизительно 35 градусов. ( T5 на s80, D5 на s90) Поясняю это про 2 литровые моторы drive-e.
 
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое! смотрите правде в глаза, для xc90 с натягом моментного дизеля d5 хватает ... я ездил лично на xc60 с t5 - мотор не понравился, он спит внизу, потом резко просыпается...да, просыпается, но его нужно крутиться, а это время и расход...но уверен, что t5 будет за глаза скажем для s60:) и еще...знаете чем меня подбешивают молообъемные турбомоторы, стало жарко - ехать перестали...

Вспоминаю из детства свой мотороллер. Пока мотор холодный -ты едешь и радуешься. Нагрелся- толкаешь в гору и плачешь)))
 
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое! смотрите правде в глаза, для xc90 с натягом моментного дизеля d5 хватает ... я ездил лично на xc60 с t5 - мотор не понравился, он спит внизу, потом резко просыпается...да, просыпается, но его нужно крутиться, а это время и расход...но уверен, что t5 будет за глаза скажем для s60:) и еще...знаете чем меня подбешивают молообъемные турбомоторы, стало жарко - ехать перестали...

Всего хватает! Никакой спячки нет! Мотор резвый и шустрый... а хс90 2 тонны а не 3... так что этого за глаза!;) и да, Т5 мне нравится больше Д5, во всяком случае пока
 
Всего хватает! Никакой спячки нет! Мотор резвый и шустрый... а хс90 2 тонны а не 3... так что этого за глаза!;) и да, Т5 мне нравится больше Д5, во всяком случае пока
Мы это помним:) как он там при полной загрузке?:)
 
ак он там при полной загрузке?

да нормально Т5 едет! :)
Полная загрузка - это наверно там катер тонны на 3-4 тащить? или прицеп от камаза? нууу тогда только дизель! :закатик:

на бывшей XC60 MY17 был Т5 drive-E, ехал еще как!

Т6, конечно еще лучше едет :))))
 
Ксати, товарищ Админ, подпись можно сменить: "Дождался! XC90 19MY R-Design" ;)

Мои поздравления!
 
да нормально Т5 едет! :)
Полная загрузка - это наверно там катер тонны на 3-4 тащить? или прицеп от камаза? нууу тогда только дизель! :закатик:

на бывшей XC60 MY17 был Т5 drive-E, ехал еще как!

Т6, конечно еще лучше едет :))))
Не надо сравн врать старый т5 и новый. Они разные. Почитайте
 
Не надо сравн врать старый т5 и новый. Они разные. Почитайте
Я не сравниваю старый т5 2.5л 249 лс. А именно говорю про Т5 2.0 Drive-E 245 лс. (который я еще полестарил до 253 лс) на my17 уже были новые моторы.
 
да нормально т5 едет! :)
полная загрузка - это наверно там катер тонны на 3-4 тащить? или прицеп от камаза? нууу тогда только дизель! :закатик:

на бывшей xc60 my17 был т5 drive-e, ехал еще как!

т6, конечно еще лучше едет :))))
чего же t6 взяли? брали бы и ехали на t5:) ездил я на новом xc60 с t5 и писал об этом...едет, но крутить надо, снизу он не едет
 
чего же t6 взяли? брали бы и ехали на t5:) ездил я на новом xc60 с t5 и писал об этом...едет, но крутить надо, снизу он не едет

Андрюшь, желаю тебе ку7))) дай Бог сдюжешь)))) а я это говно даром не возьму!)))
 
чего же t6 взяли? брали бы и ехали на t5:)
это отдельная история...

был бы Т5 в той же комплектации и в наличии, взял бы Т5. Ибо есть положительный опыт от xc60 там тот же двигатель и коробка 8ми ступка что и на 90м.

P.s. По т6 кроме налога, у меня нареканий нет. Ну и полестар залил сверху месяц назад.
 
Андрюшь, желаю тебе ку7))) дай Бог сдюжешь)))) а я это говно даром не возьму!)))
Я же ранее писал, с кушкой у меня не сложилось, перегорел уже:) осталась только наша старая с тобой страсть:) ну и надежда, что вольво отресталлит не только фары и решетку радиатора:) я к дизелям тоже стал ровно дышать, современные бензиновые лучше стали
 
это отдельная история...

был бы Т5 в той же комплектации и в наличии, взял бы Т5. Ибо есть положительный опыт от xc60 там тот же двигатель и коробка 8ми ступка что и на 90м.

P.s. По т6 кроме налога, у меня нареканий нет. Ну и полестар залил сверху месяц назад.
Коллега тут писал, что на t5 полстара не заметил, а на t6 смысл был, разница видна?
 
я не сравниваю старый т5 2.5л 249 лс. а именно говорю про т5 2.0 drive-e 245 лс. (который я еще полестарил до 253 лс) на my17 уже были новые моторы.

тоже всегда лучше уточнить что речь о новом 2 литровом t5. в основном все думают что t5 это 2,5 .
 
У меня Т5. Куплен в возрасте 2-х лет с пробегом 65000. Я с марта проехал 7 тыс. На низких оборотах действительно есть определённый провал, но он зависит от работы педали газа. Не надо сразу давить до упора, а постепенно синхронно с двигателем, в общем надо приноровиться. Меня это как раз и напрягало. Установил polestar. Если вкратце, то даже эффекта плацебо нет. Лучше на эти деньги купить зимние колеса. Общая динамика автомобиля вполне достаточная. Я не гонщик, но со светофора всегда ухожу первым) Обгон по трассе очень хорош. И на скорости 100, и на скорости 140 обгоны даются легко.
Что касается расхода, я бы не назвал машину экономичной. По трассе в среднем около 11 л. В основном еду со скоростью 120-140. По городу получается около 15 литров. Если топить газ, то и 17 не проблема). От марки бензина зависимости не заметил, АИ95 и АИ100 ни дали изменений ни в динамике, ни в расходе. Вкратце так. Если ещё что-то интересно, задавайте вопросы.
В плане ликвидности не думаю, что бензин будет сложнее продать чем дизель. Когда машине 3-5 лет, то многие уже побаиваются дизеля, как источника потенциальных проблем и более сложного ремонта, по крайней мере у нас в провинции - это так.
Из собственного опыта, прошил полестар на Т5 drive-e, xc60 my17, и тоже вначале не ощутил никаких изменений.

Основной момент по которому судил, старт с места или быстрое ускорение. Как была задержка после нажатия педали газа так и осталась... тоже расстроился, думал не дошили... писал в поддержку на polestar.com типа есть ли на моем вине у них в базе моя машина.
Ответили - есть и с прошивкой.

Покатал еще месяц-другой, поехал на ТО1. Там при обновлении Service 2.0 были обновления по коробке и еще какие то блоки, все установили, и я попросил еще сделать сброс адаптации коробки.

После этого машина поехала!
Провала при старте с места и ускорениях на низах не стало. На трассе изменения ощущались, но как то не явно. Т.к. при скоростях Т5 и так едет нормально.

Советую проделать, обновить все и сброс адаптации коробки сделать.

Т6 drive-e у меня тоже с полестаром, изменения есть даже в обычном режиме комфорт.
 
На Полестар присылают сертификат, не забывайте получать.
 
что спорного? что есть машины с салонами, подвесками и моторами лучше чем у xc90?:) поверьте - они есть и я не про e-классс:)
А я про Е-класс, точнее, про сегмент "Е". Скажем, новая "пятёрка" 530d с её рядной дизельной шестёркой - это песня. А вот если мы возьмём Мерседес Е200 и сравним его с Вольво S90 T5, то Мерседес будет выглядеть позорной шлаковой балалайкой, на которой стыдно по лужам ездить, особенно если рядом сидит пассажир :стесняшка:. А если мы возьмём такой немаловажный аспект как пассивная безопасность, то здесь, по-моему, всё давным-давно понятно.
подвески и моторы, например на q7 и rr Sport, не досягаемы для xc90, а салоны - это больше дело вкуса...
RR Sport не знаю, не пробовал, что касается Q7, то сам об этом много писал.
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое!

Ну если читать внимательно, то автор и сравнивал сравнимое. А именно V90 CC. Как раз сравнение с S90 тут наиболее оптимальное.
 
Опять же повторюсь , на вкус и цвет товарищей нет!
 
А вот если мы возьмём Мерседес Е200 и сравним его с Вольво S90 T5, то Мерседес будет выглядеть позорной шлаковой балалайкой, на которой стыдно по лужам ездить, особенно если рядом сидит пассажир :стесняшка:. А если мы возьмём такой немаловажный аспект как пассивная безопасность, то здесь, по-моему, всё давным-давно понятно.
я не фанат E-ксласса от MB, но если его брать, то только в версии E350/E400 и полным приводом - это другие машины, но и другие цены...у MB, BMW и Audi во всех классах есть альтернативы по движкам, а у volvo фактически их нет - этот и расстраивает
 
я не фанат E-ксласса от MB, но если его брать, то только в версии E350/E400 и полным приводом - это другие машины, но и другие цены...у MB, BMW и Audi во всех классах есть альтернативы по движкам, а у volvo фактически их нет - этот и расстраивает
Но при этом свыше 90% всех продаж упомянутых марок как раз приходится на моторы 2 л. Кстати, если кто не знал, но новые бензиновые 530i имеют объём 2 литра :). И вообще, Вольво мы любим не за это ;):

 
сегодня забрал своего после улучшайзинга в s&a и на калужке и на мкад еще раз убедился в выборе т5! никаких ям я не чувствую, разгон ровный и мощный. тут говорили про полную загрузку и горы- это пока не пробовал. но до 120 на мкад набирает как мотоцикл;)
 
Но при этом свыше 90% всех продаж упомянутых марок как раз приходится на моторы 2 л. Кстати, если кто не знал, но новые бензиновые 530i имеют объём 2 литра :). И вообще, Вольво мы любим не за это ;):



Как владелец седана добавлю , ничуть не уступает этим немецким седанам , не во внешности ни по динамике и комфорту!
 
Как владелец седана добавлю , ничуть не уступает этим немецким седанам , не во внешности ни по динамике и комфорту!
Ну да, ну да...:))

сегодня забрал своего после улучшайзинга в s&a и на калужке и на мкад еще раз убедился в выборе т5! никаких ям я не чувствую, разгон ровный и мощный. тут говорили про полную загрузку и горы- это пока не пробовал. но до 120 на мкад набирает как мотоцикл;)
Также жужжит?:)
 
Но при этом свыше 90% всех продаж упомянутых марок как раз приходится на моторы 2 л. Кстати, если кто не знал, но новые бензиновые 530i имеют объём 2 литра :). И вообще, Вольво мы любим не за это ;):


Что ценного в ролике, где современный легкий жук догоняет в корму старый xc90?:) если поставить на место жука любой современный вольво, он еще больше сложится...корма всегда жестче, а впереди уже давно мягче для гашения удара, деформируемые зоны:)
 
сегодня забрал своего после улучшайзинга в s&a и на калужке и на мкад еще раз убедился в выборе т5! никаких ям я не чувствую, разгон ровный и мощный. тут говорили про полную загрузку и горы- это пока не пробовал. но до 120 на мкад набирает как мотоцикл;)
Главное, чтобы самому нравилось
 
Еще бы они их делать нормально научились, а то у меня первая машина, где на 14 ткм фары потрескались...
 
Ну да, ну да...:))


Также жужжит?:)

А в чем я не прав? Что не уступает в динамике, я же знаю ваши предпочтения что только мотор v 8 может радовать обывателя. Я ещё раз повторюсь, чтобы на s 90 ехать на уровне 540 ВМВ по динамике, достаточно T8 и пусть он жужжит стреляет молниями всё скорректирует B&W, и водитель супер кара будет любоваться красивым очертанием очаровательной попки! Вот примерно такой!IMG_6089.JPG
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху