ZelDol
Участник Клуба
Новый у меня уже пополз наружу. Собака...давай с двух педалей, вспомним молодость и проверим новые шланг на pp
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новый у меня уже пополз наружу. Собака...давай с двух педалей, вспомним молодость и проверим новые шланг на pp
егор, поздравляю с новым конем!
но твой выбор с t5 не все поняли. он правда настолько тяговит???
мы тут спорили по этому вопросу
как по мне Т5 отличный двиг. Сейчас довелось испытать на дальнем маршруте. В восторге от машины Расход радует, скорость так же круиз больше 200 не дает, да и не надо проверили на калининградской дороге
Посмотреть вложение 8018
Посмотреть вложение 8020
ну тут либо ты одновременно нажимал на газ и тормоз, либо с машиной было что-то не то ... потому что когда я ездил на s90 с упомянутым мотором, тяги хватало более чем. понятно, что это не e63 amg и не m5 с rs6, но всё ж таки...ездил я несколько дней на v90cc на т5 с полестаром. мотор ни о чем. снизу нет ничего, потом турбояма, потом подхват. пока его дождешься, хочется выйти растолкать. а машина килограмм на 300 легче хс90.
не едет этот мотор. от слова совсем!
Спорно. Причём очень. Вот на Драйве я о своём "экспириансе" с новой Е-шкой делюсь. Если есть желание, можно почитать...Всем! Салонами, повесками, моторами ...
Это не ценники завышены, а курс руБЛЯ в силу "феноменальных успехов" нашей внешней политики и "грядущих прорывов в экономике" больше похож на одну субстанцию в жидкости... По ценникам у нас машины стоят дешевле, чем в Европе, если говорить о премиум-сегменте.Так и пять сейчас за обыкновенный тоже перебор. Но сейчас все авто с завышенными ценниками.
Это не ценники завышены, а курс руБЛЯ в силу "феноменальных успехов" нашей внешней политики и "грядущих прорывов в экономике" больше похож на одну субстанцию в жидкости... По ценникам у нас машины стоят дешевле, чем в Европе, если говорить о премиум-сегменте.
Я сравнивал сравнимое. Там написано относительно какого мотора и какой машины. Причём тут, казалось бы, амг?ну тут либо ты одновременно нажимал на газ и тормоз, либо с машиной было что-то не то ... потому что когда я ездил на s90 с упомянутым мотором, тяги хватало более чем. понятно, что это не e63 amg и не m5 с rs6, но всё ж таки...
Я сравнивал сравнимое. Там написано относительно какого мотора и какой машины. Причём тут, казалось бы, амг?
Время покажет и Егерь расскажет как т5 именно на хс90. Не удивлюсь, если программы моторов будут разными с учётом разного веса и Сх двух машин.
Но для сарая этот мотор тяжёлый и неприятный, именно некомфортно ездить и ждать где и когда он проснется.
что спорного? что есть машины с салонами, подвесками и моторами лучше чем у xc90? поверьте - они есть и я не про e-классс подвески и моторы, например на q7 и rr Sport, не досягаемы для xc90, а салоны - это больше дело вкуса...Спорно. Причём очень. Вот на Драйве я о своём "экспириансе" с новой Е-шкой делюсь. Если есть желание, можно почитать...
что спорного? что есть машины с салонами, подвесками и моторами лучше чем у xc90? поверьте - они есть и я не про e-классс подвески и моторы, например на q7 и rr Sport, не досягаемы для xc90, а салоны - это больше дело вкуса...
Абсолютно согласен . Вольво если оценивать в комплексе , находится в самом низу премиального сегмента , если вообще туда ее можно относить
Снизу или сверху главное чтобы нравилось!
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое! смотрите правде в глаза, для xc90 с натягом моментного дизеля d5 хватает ... я ездил лично на xc60 с t5 - мотор не понравился, он спит внизу, потом резко просыпается...да, просыпается, но его нужно крутиться, а это время и расход...но уверен, что t5 будет за глаза скажем для s60 и еще...знаете чем меня подбешивают молообъемные турбомоторы, стало жарко - ехать перестали...ну тут либо ты одновременно нажимал на газ и тормоз, либо с машиной было что-то не то ... потому что когда я ездил на s90 с упомянутым мотором, тяги хватало более чем. понятно, что это не e63 amg и не m5 с rs6, но всё ж таки...
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое! смотрите правде в глаза, для xc90 с натягом моментного дизеля d5 хватает ... я ездил лично на xc60 с t5 - мотор не понравился, он спит внизу, потом резко просыпается...да, просыпается, но его нужно крутиться, а это время и расход...но уверен, что t5 будет за глаза скажем для s60 и еще...знаете чем меня подбешивают молообъемные турбомоторы, стало жарко - ехать перестали...
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое! смотрите правде в глаза, для xc90 с натягом моментного дизеля d5 хватает ... я ездил лично на xc60 с t5 - мотор не понравился, он спит внизу, потом резко просыпается...да, просыпается, но его нужно крутиться, а это время и расход...но уверен, что t5 будет за глаза скажем для s60 и еще...знаете чем меня подбешивают молообъемные турбомоторы, стало жарко - ехать перестали...
Мы это помним как он там при полной загрузке?Всего хватает! Никакой спячки нет! Мотор резвый и шустрый... а хс90 2 тонны а не 3... так что этого за глаза! и да, Т5 мне нравится больше Д5, во всяком случае пока
Мы это помним как он там при полной загрузке?
ак он там при полной загрузке?
Не надо сравн врать старый т5 и новый. Они разные. Почитайтеда нормально Т5 едет!
Полная загрузка - это наверно там катер тонны на 3-4 тащить? или прицеп от камаза? нууу тогда только дизель!
на бывшей XC60 MY17 был Т5 drive-E, ехал еще как!
Т6, конечно еще лучше едет )))
Я не сравниваю старый т5 2.5л 249 лс. А именно говорю про Т5 2.0 Drive-E 245 лс. (который я еще полестарил до 253 лс) на my17 уже были новые моторы.Не надо сравн врать старый т5 и новый. Они разные. Почитайте
чего же t6 взяли? брали бы и ехали на t5 ездил я на новом xc60 с t5 и писал об этом...едет, но крутить надо, снизу он не едетда нормально т5 едет!
полная загрузка - это наверно там катер тонны на 3-4 тащить? или прицеп от камаза? нууу тогда только дизель!
на бывшей xc60 my17 был т5 drive-e, ехал еще как!
т6, конечно еще лучше едет )))
Я не сравниваю старый т5 2.5л 249 лс. А именно говорю про Т5 2.0 Drive-E 245 лс. (который я еще полестарил до 253 лс) на my17 уже были новые моторы.
чего же t6 взяли? брали бы и ехали на t5 ездил я на новом xc60 с t5 и писал об этом...едет, но крутить надо, снизу он не едет
это отдельная история...чего же t6 взяли? брали бы и ехали на t5
ну ок.Новый тож 249)))
ну ок.
Назовем мотор drive-e чтоб понятно было.
Я же ранее писал, с кушкой у меня не сложилось, перегорел уже осталась только наша старая с тобой страсть ну и надежда, что вольво отресталлит не только фары и решетку радиатора я к дизелям тоже стал ровно дышать, современные бензиновые лучше сталиАндрюшь, желаю тебе ку7))) дай Бог сдюжешь)))) а я это говно даром не возьму!)))
Коллега тут писал, что на t5 полстара не заметил, а на t6 смысл был, разница видна?это отдельная история...
был бы Т5 в той же комплектации и в наличии, взял бы Т5. Ибо есть положительный опыт от xc60 там тот же двигатель и коробка 8ми ступка что и на 90м.
P.s. По т6 кроме налога, у меня нареканий нет. Ну и полестар залил сверху месяц назад.
Коллега тут писал, что на t5 полстара не заметил, а на t6 смысл был, разница видна?
я не сравниваю старый т5 2.5л 249 лс. а именно говорю про т5 2.0 drive-e 245 лс. (который я еще полестарил до 253 лс) на my17 уже были новые моторы.
Из собственного опыта, прошил полестар на Т5 drive-e, xc60 my17, и тоже вначале не ощутил никаких изменений.У меня Т5. Куплен в возрасте 2-х лет с пробегом 65000. Я с марта проехал 7 тыс. На низких оборотах действительно есть определённый провал, но он зависит от работы педали газа. Не надо сразу давить до упора, а постепенно синхронно с двигателем, в общем надо приноровиться. Меня это как раз и напрягало. Установил polestar. Если вкратце, то даже эффекта плацебо нет. Лучше на эти деньги купить зимние колеса. Общая динамика автомобиля вполне достаточная. Я не гонщик, но со светофора всегда ухожу первым) Обгон по трассе очень хорош. И на скорости 100, и на скорости 140 обгоны даются легко.
Что касается расхода, я бы не назвал машину экономичной. По трассе в среднем около 11 л. В основном еду со скоростью 120-140. По городу получается около 15 литров. Если топить газ, то и 17 не проблема). От марки бензина зависимости не заметил, АИ95 и АИ100 ни дали изменений ни в динамике, ни в расходе. Вкратце так. Если ещё что-то интересно, задавайте вопросы.
В плане ликвидности не думаю, что бензин будет сложнее продать чем дизель. Когда машине 3-5 лет, то многие уже побаиваются дизеля, как источника потенциальных проблем и более сложного ремонта, по крайней мере у нас в провинции - это так.
Отписал коллегеКоллега тут писал, что на t5 полстара не заметил, а на t6 смысл был, разница видна?
А я про Е-класс, точнее, про сегмент "Е". Скажем, новая "пятёрка" 530d с её рядной дизельной шестёркой - это песня. А вот если мы возьмём Мерседес Е200 и сравним его с Вольво S90 T5, то Мерседес будет выглядеть позорной шлаковой балалайкой, на которой стыдно по лужам ездить, особенно если рядом сидит пассажир . А если мы возьмём такой немаловажный аспект как пассивная безопасность, то здесь, по-моему, всё давным-давно понятно.что спорного? что есть машины с салонами, подвесками и моторами лучше чем у xc90? поверьте - они есть и я не про e-классс
RR Sport не знаю, не пробовал, что касается Q7, то сам об этом много писал.подвески и моторы, например на q7 и rr Sport, не досягаемы для xc90, а салоны - это больше дело вкуса...
причем здесь s90 c т5 и xc90 c t5?, сравнивать нужно сравнимое!
я не фанат E-ксласса от MB, но если его брать, то только в версии E350/E400 и полным приводом - это другие машины, но и другие цены...у MB, BMW и Audi во всех классах есть альтернативы по движкам, а у volvo фактически их нет - этот и расстраиваетА вот если мы возьмём Мерседес Е200 и сравним его с Вольво S90 T5, то Мерседес будет выглядеть позорной шлаковой балалайкой, на которой стыдно по лужам ездить, особенно если рядом сидит пассажир . А если мы возьмём такой немаловажный аспект как пассивная безопасность, то здесь, по-моему, всё давным-давно понятно.
Но при этом свыше 90% всех продаж упомянутых марок как раз приходится на моторы 2 л. Кстати, если кто не знал, но новые бензиновые 530i имеют объём 2 литра . И вообще, Вольво мы любим не за этоя не фанат E-ксласса от MB, но если его брать, то только в версии E350/E400 и полным приводом - это другие машины, но и другие цены...у MB, BMW и Audi во всех классах есть альтернативы по движкам, а у volvo фактически их нет - этот и расстраивает
Но при этом свыше 90% всех продаж упомянутых марок как раз приходится на моторы 2 л. Кстати, если кто не знал, но новые бензиновые 530i имеют объём 2 литра . И вообще, Вольво мы любим не за это
Ну да, ну да...)Как владелец седана добавлю , ничуть не уступает этим немецким седанам , не во внешности ни по динамике и комфорту!
Также жужжит?сегодня забрал своего после улучшайзинга в s&a и на калужке и на мкад еще раз убедился в выборе т5! никаких ям я не чувствую, разгон ровный и мощный. тут говорили про полную загрузку и горы- это пока не пробовал. но до 120 на мкад набирает как мотоцикл
Ну да, ну да...)
Также жужжит?
Но при этом свыше 90% всех продаж упомянутых марок как раз приходится на моторы 2 л. Кстати, если кто не знал, но новые бензиновые 530i имеют объём 2 литра . И вообще, Вольво мы любим не за это
Главное, чтобы самому нравилосьсегодня забрал своего после улучшайзинга в s&a и на калужке и на мкад еще раз убедился в выборе т5! никаких ям я не чувствую, разгон ровный и мощный. тут говорили про полную загрузку и горы- это пока не пробовал. но до 120 на мкад набирает как мотоцикл
Главное, чтобы самому нравилось
Ну да, ну да...)
Также жужжит?