Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
экономим, ана...руем, обсуждаем, другие могут, увсех обстоятельства, но лр в памяти. Rs. пишу по тому что появилось время.
загоню своё ведро на пробеге 60т. на дифектовку и поеду дальше пока есть гарантия. и буду любить шведа из-за того что бы довозил из точки а в точку б

Не только довозил, а с комфортом и ветерком. И не забывая о безопасности водителя и пассажиров, ни на секунду!
 
Можно экономить, а потом об... рать марку и рассказывать про ебеновое Дерево на которое не хватает и Музыка амно и подвеска.
Андрей не экономьте и машина будет в радость. За 1618 км ни кто меня не обогнал, жопа не оквадратилась, летел и тащился от Вольво, т.к. 3.0 дизель на том же маршруте так не ехал и не давал такого кайфа от вождения. Кстати расход средний 10,8 за 3240 км, 5 заправок туда-обратно, это отличный результат для 2.0 ведра с такими скоростными режимами
Экономия - это про меня что ли?:) на чем я съэкономил, на пневме или моторе D5? Или может на коже наппа со всеми электоро-регулировками, или на дереве? В моей машине нет панорамы, b&w и навигации - это как-то влияет на её восприятие?:)) для меня не влияет никак, зато цена была адекватной...кстати, с музыкой вопрос решен, остальное не нужно от слова совсем...
поэтому, каждый авто стоит своих денег и еще:
1. Марку я никогда не ... спокойно и уважительно отношусь к вольво;
2. Есть претензии к пневме, да, она бывает лучше и есть претензии к мотору, который отнюдь сам по себе не плох, но просто мал для флагмана марки;
3. Вопрос не в экономии, а в покупке адекватного по первоначальной стоимости и стоимости владения авто, вольво в этом отношении не плох.
 
Экономия - это про меня что ли?:) на чем я съэкономил, на пневме или моторе D5? Или может на коже наппа со всеми электоро-регулировками, или на дереве? В моей машине нет панорамы, b&w и навигации - это как-то влияет на её восприятие?:)) для меня не влияет никак, зато цена была адекватной...кстати, с музыкой вопрос решен, остальное не нужно от слова совсем...
поэтому, каждый авто стоит своих денег и еще:
1. Марку я никогда не ... спокойно и уважительно отношусь к вольво;
2. Есть претензии к пневме, да, она бывает лучше и есть претензии к мотору, который отнюдь сам по себе не плох, но просто мал для флагмана марки;
3. Вопрос не в экономии, а в покупке адекватного по первоначальной стоимости и стоимости владения авто, вольво в этом отношении не плох.

Просто нет в ни в чём совершенства, на этом и строится прогресс. Вольво вот такой , воспринимать его дело сугубо личное. Мне тоже нравятся эксклюзивные машины, но Вольво вот своя родная.
 
А владельцы ХС Т5 есть здесь? Может вставить свои 5 копеек? Чтобы не предположением и теорией жить... Спасибо!
У меня Т5. Куплен в возрасте 2-х лет с пробегом 65000. Я с марта проехал 7 тыс. На низких оборотах действительно есть определённый провал, но он зависит от работы педали газа. Не надо сразу давить до упора, а постепенно синхронно с двигателем, в общем надо приноровиться. Меня это как раз и напрягало. Установил polestar. Если вкратце, то даже эффекта плацебо нет. Лучше на эти деньги купить зимние колеса. Общая динамика автомобиля вполне достаточная. Я не гонщик, но со светофора всегда ухожу первым) Обгон по трассе очень хорош. И на скорости 100, и на скорости 140 обгоны даются легко.
Что касается расхода, я бы не назвал машину экономичной. По трассе в среднем около 11 л. В основном еду со скоростью 120-140. По городу получается около 15 литров. Если топить газ, то и 17 не проблема). От марки бензина зависимости не заметил, АИ95 и АИ100 ни дали изменений ни в динамике, ни в расходе. Вкратце так. Если ещё что-то интересно, задавайте вопросы.
В плане ликвидности не думаю, что бензин будет сложнее продать чем дизель. Когда машине 3-5 лет, то многие уже побаиваются дизеля, как источника потенциальных проблем и более сложного ремонта, по крайней мере у нас в провинции - это так.
 
8мультов за 90й это адекватный ценик?:фигзнает:
 
8мультов за 90й это адекватный ценик?:фигзнает:

Там очень много примочек, но это конечно на любителя. Эту машину нужно брать минимум лет на пять и в лизинг на юр .лицо.
 
Это вы погорячились:) за 8 млн можно что угодно купить СОВСЕМ другого уровня исполнения при тех же налогах:)

А что именно в такой комплектации, чтобы можно было так с комфортом развалится. Рэндж мультов за 12? Или из тройки чего подобрать. Или Лехус?
 
Да забыл про Каена.
 
а что именно в такой комплектации, чтобы можно было так с комфортом развалится. рэндж мультов за 12? или из тройки чего подобрать. или лехус?
rr, gls...это если комфорта и развалиться:)
 
мое мнение - у каждой машины своя ниша и свой контигент, отсюда должно быть формирование цены.
в данном случае даже в таком исполнении цена неадекватна, 90й пока не принадлежит клубу элитных машина (ламбо, порше,майбах и тп.).
При всем уважении к марке (которой я предан пока). Ценик должен быть в рынке
 
Меня дизель устраивает, и полестар чувствуется :)
 
Рынок конечно будет, но не через два года.
Вторичный рынок требует простых и доступных в обслуживании авто, каким t8 не будет, поэтому на первичном будут единичные продажи, а на вторичном подавно...вот лет через 10 - да, сложится рынок, когда масово эта история пойдет
 
Меня дизель устраивает, и полестар чувствуется :)
От полстара хочется не только софта, но и тормозов/подвесок и тд...делали же для старого xc60...жаль, что пока для остальных нет:(
 
От полстара хочется не только софта, но и тормозов/подвесок и тд...делали же для старого xc60...жаль, что пока для остальных нет:(

Потихоньку появляется на новые s & v 60 . Правда их пока в продаже нет.
 
Вторичный рынок требует простых и доступных в обслуживании авто, каким t8 не будет, поэтому на первичном будут единичные продажи, а на вторичном подавно...вот лет через 10 - да, сложится рынок, когда масово эта история пойдет

Я тоже не очень представляю вторичку с t8. Если и будет то покупать будет страшновато.
 
Экономия - это про меня что ли?:) на чем я съэкономил, на пневме или моторе D5? Или может на коже наппа со всеми электоро-регулировками, или на дереве? В моей машине нет панорамы, b&w и навигации - это как-то влияет на её восприятие?:)) для меня не влияет никак, зато цена была адекватной...кстати, с музыкой вопрос решен, остальное не нужно от слова совсем...
поэтому, каждый авто стоит своих денег и еще:
1. Марку я никогда не ... спокойно и уважительно отношусь к вольво;
2. Есть претензии к пневме, да, она бывает лучше и есть претензии к мотору, который отнюдь сам по себе не плох, но просто мал для флагмана марки;
3. Вопрос не в экономии, а в покупке адекватного по первоначальной стоимости и стоимости владения авто, вольво в этом отношении не плох.

Вот поддерживаю полностью Вашу точку зрения. Если выбирать между практичностью и антуражем, я за первое. Хотя... ведь каждому своё..) и слава богу!
 
Вчера, после покатушек на xc40/d4 мне наконец удалось поездить на t5, правда это был xc60new...ну в принципе судя по весовым параметрам, наверное, аналогичные впечатления будут и от поездки на v90cc/t5...

итого:
мотор до 3000 об/мин спит...явно проигрывает по тяге d5, но после 3000 об/мин, даже ближе к 4000 об/мин он просыпается и крутится веселее дизеля..., но его же надо раскрутить до этого состояния, поэтому мое личное впечатление, что для xc90 new, который тяжелее, чтобы он хоть как-то эластично ехал нужно брать либо d5, либо t6..., либо это будет овощ, стреляющий после 3500 об/мин и потребляющий 15 литров на 100 км...

исключительно субъективное мнение!
 
Вчера, после покатушек на xc40/d4 мне наконец удалось поездить на t5, правда это был xc60new...ну в принципе судя по весовым параметрам, наверное, аналогичные впечатления будут и от поездки на v90cc/t5...

итого:
мотор до 3000 об/мин спит...явно проигрывает по тяге d5, но после 3000 об/мин, даже ближе к 4000 об/мин он просыпается и крутится веселее дизеля..., но его же надо раскрутить до этого состояния, поэтому мое личное впечатление, что для xc90 new, который тяжелее, чтобы он хоть как-то эластично ехал нужно брать либо d5, либо t6..., либо это будет овощ, стреляющий после 3500 об/мин и потребляющий 15 литров на 100 км...

исключительно субъективное мнение!

Тогда шож получается старый добрый т5 повеселей будет, т.к. едет уже с 2000 и кушает по компу 9, а в реале 10 ?
 
..,, что для xc90 new, который тяжелее, чтобы он хоть как-то эластично ехал нужно брать либо d5, либо t6..., либо это будет овощ, стреляющий после 3500 об/мин и потребляющий 15 литров на 100 км...

исключительно субъективное мнение!

Т6 думаешь раньше просыпаться будет?
 
Это мои наблюдения на s90. Мой D5 и тестовый T6.
 
Т6 думаешь раньше просыпаться будет?
просыпается чуть раньше, но и подхват потом сильнее и стабильнее, чем у t5, но....при этом налог...поэтому всё это субъективно, особенно если считать стоимость владения авто например на 5 лет...сложно сказать, то выгоднее переплатить за d5 или переплатить за t6 и потом еще доплачивать ежегодно за налог:) если грубо, то наверное можно рассчитать: цена/переплата за d5, его экономия на расходе...и t6, но с большим расходом и налогом...всё это маркетинг и математика, но однозначно понятно, что нового t5 хватает для седанов, а для xc90 его будет не хватать...

Итого, по мне, так лучше чем d5, у вольво пока ничего нет...для xc90
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
просыпается чуть раньше, но и подхват потом сильнее и стабильнее, чем у t5, но....при этом налог...поэтому всё это субъективно, особенно если считать стоимость владения авто например на 5 лет...сложно сказать, то выгоднее переплатить за d5 или переплатить за t6 и потом еще доплачивать ежегодно за налог:) если грубо, то наверное можно рассчитать: цена/переплата за d5, его экономия на расходе...и t6, но с большим расходом и налогом...всё это маркетинг и математика, но однозначно понятно, что нового t5 хватает для седанов, а для xc90 его будет не хватать...

итого, по мне, так лучше чем d5, у вольво пока ничего нет...для xc90

до поездки на t6 я немножко жалел , что пожлобил денег и заказал d5. но во время покатушек на t6 пришёл к окончательному мнению , что d5 это правильный выбор!
 
Второй день на Т5... это просто сказка по сравнению с Д5!!! Как я рад за свой правильный выбор!!!! Динамика ураган, тихо, вибрации 0! Так что теперь я могу авторитетно сказать, что Т5 не уступает Д5 а во многом (описал выше) и превосходит!
Всем привет;)

f0c571d0e34d840c3b11409136837bf6.jpg
 
Второй день на Т5... это просто сказка по сравнению с Д5!!! Как я рад за свой правильный выбор!!!! Динамика ураган, тихо, вибрации 0! Так что теперь я могу авторитетно сказать, что Т5 не уступает Д5 а во многом (описал выше) и превосходит!
Всем привет;)

f0c571d0e34d840c3b11409136837bf6.jpg

1. У тебя был d5 без pp, 2. Эффект нового авто:)
 
до поездки на t6 я немножко жалел , что пожлобил денег и заказал d5. но во время покатушек на t6 пришёл к окончательному мнению , что d5 это правильный выбор!

А сейчас у седана только три бензиновых мотора. И awd только T6.
 
1. У тебя был d5 без pp, 2. Эффект нового авто:)

У меня был polestar на Д5... я не хочу спорить, говорю про свои ощущения! ;)
Ну и конечно после 1000 км готов выехать с дизелем на 400 метров, для сравнения так сказать:)
 
У меня был polestar на Д5... я не хочу спорить, говорю про свои ощущения! ;)
Ну и конечно после 1000 км готов выехать с дизелем на 400 метров, для сравнения так сказать:)

На Т5 будешь делать Полестар?
 
У меня был polestar на Д5... я не хочу спорить, говорю про свои ощущения! ;)
Ну и конечно после 1000 км готов выехать с дизелем на 400 метров, для сравнения так сказать:)
давай с двух педалей, вспомним молодость и проверим новые шланг на pp:)
 
егор, поздравляю с новым конем!
но твой выбор с t5 не все поняли. он правда настолько тяговит???
мы тут спорили по этому вопросу
 
егор, поздравляю с новым конем!
но твой выбор с t5 не все поняли. он правда настолько тяговит???
мы тут спорили по этому вопросу

Можно много спорить , главное чтобы нравилось!
 
егор, поздравляю с новым конем!
но твой выбор с t5 не все поняли. он правда настолько тяговит???
мы тут спорили по этому вопросу

Я абсолютно честно говорю, мне нравится больше дизеля!!!! Хотя на дизеле больше 10 лет. Приезжай- прокачу;)
 
у меня один вопрос к т-версии - это расход. мой d5 с каждым годом все меньше потреблять стал, сейчас 7.8 литров.
на дальняк - это прилично экономит. но т5 гораздо тише и это наверно тоже козырь
 
у меня один вопрос к т-версии - это расход. мой d5 с каждым годом все меньше потреблять стал, сейчас 7.8 литров.
на дальняк - это прилично экономит. но т5 гораздо тише и это наверно тоже козырь
ну про расход пока сказать не могу... забирая из салона он был 21 литр... приехав к дому - 16.3... но думаю реальный его расход будет в районе 13-15 литров, что вполне допустимо.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху