Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
С дизелем тоже нет, если сетевые заправки нормальные использовать. А вообще залететь с топливом в России можно и с бензином и с дизелем. По наблюдениям, заправляюсь на Газпромнефти , туарег 110к прошел без проблем на их 95, Вольво за год эксплуатации дизель тоже нормально.
Кстати, а 100 бензин в Вольво кто- нибудь лил?
Только с бензином легче найти левак, ибо его гонят просто все вокруг :)
Ну и последствия левак на бензине куда печальнее дизеля.

Но.... Главное верить, что с Т5 всё будет не так :)))
 
Дизель для меня трактор, а трактористом я быть не хочу. Да и запах ДТ меня выворачивает. Бенз более динамичнее и писать о стоимости новой машины, что бенз дешевле не надо, так как дизель выбирают именно из-за экономичности, которая уже доказано давно начинает работать только если накручивать более 30тыся в год.

Вы очень далеки от дизеля. Примерно как инженер из вышки от слесаря из ПТУ.
Дизель давно не трактор. при этом ещё и едет хорошо, а Т5 для 90го с его весом просто утырок вяло текущий :)
Выигрыш только на максимаке, а в штатных условиях бензин сольет дизель со старта и до разумных 110-30км/ч.
Умница Энцо говаривал "продаются лошади, а возит момент".
 
Давно пора, но каждый новый член клуба/владелец считает своим долгом обосновать свой выбор:)
Скорее не обосновать, а оправдать отказ от дизеля в пользу бензинки :)
 
Я тут денек катался на rr sport бензин V6 3.0 компрессор, а потом денек на таком же, но на v8 дизель, вот там есть что сравнить:) после этого желание за 70 тр заливать на свой d5 полстар пропало окончательно:)
Полестар не стоит своих денег. Я уже говорил, что они льют в машины деньги. Студенческие поделки :)
Реальный их софт, сравнимый с Рикой или бсром рада в два по цене будет мной.
А то, что льют нам это так... Хрень :)
Хочется ощущения v6, залей Рику.
500Нм и 285лс. Хорошо прёт :)
 
полестар не стоит своих денег. я уже говорил, что они льют в машины деньги. студенческие поделки :)
реальный их софт, сравнимый с рикой или бсром рада в два по цене будет мной.
а то, что льют нам это так... хрень :)
хочется ощущения v6, залей рику.
500нм и 285лс. хорошо прёт :)

такой искуситель, очень хочется рику или bsr. жаль поздно узнал про них , уже денежку вбухал в полестар.
 
Скорее не обосновать, а оправдать отказ от дизеля в пользу бензинки :)
ну я был просто более толерантным в формулировках, чтобы помидорами не закидали бензовозы :), а то они пахнут лучше (прямо каждый день нюхаем):ржака:

Умница Энцо говаривал "продаются лошади, а возит момент".
:супер:
 
Главное верить, что с Т5 всё будет не так
а чо верить? мотор на 2 года старше Д5...)))) с которым и верить нечего - сыпучее хумно))))

Полестар не стоит своих денег.
Нет такого понятия... если берут - значит стоит. А тебе либо жалко, либо не нравится.
 
что же вы хрень льете в свою машину за такие бабки, видать не хватает d5 чего то.
обоим моторам еще литра и пары горшков не хватает (поэтому я лить ничего не буду), но в d5 хоть залить можно, а в T5 что лей, что не лей:ржака:
 
Где вы все в Москве пулять собрались-средняя скорость-20км/ч,а то и меньше?!?
 
к чему этот лозунг? при том что у самих прошит bsr?:)

А я и не пуляю,если не доведут!
А bsr,кстати,именно в эластичности очень хорош,где-то с 45-60 км/ч очень чувствительно ускоряется,с места совсем немного лучше,чем без прошивки,просто меньше давишь или просто ногу ставишь на педаль,давить не надо,пробовал в пол-хуже,всё равно чуть думает!А вот на трассе на 110 продавил больше половины-подхват хороший,засечь всё хочу время,но одному не удобно,надо кого-то рядом посадить,да и сделать это можно только ночью,выехав куда-то!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
что же вы хрень льете в свою машину за такие бабки, видать не хватает d5 чего то.
Я не лью. Мне оно досталось. А там где не были, заливаю Рику :) она честней за свои деньги.
Мощности всегда не хватает. Даже Ламбо прошивают с панамерами :)))
 
А я и не пуляю,если не доведут!
А bsr,кстати,именно в эластичности очень хорош,где-то с 45-60 км/ч очень чувствительно ускоряется,с места совсем немного лучше,чем без прошивки,просто меньше давишь или просто ногу ставишь на педаль,давить не надо,пробовал в пол-хуже,всё равно чуть думает!А вот на трассе на 110 продавил больше половины-подхват хороший,засечь всё хочу время,но одному не удобно,надо кого-то рядом посадить,да и сделать это можно только ночью,выехав куда-то!
вот и мне для этого - для эластичности, для запаса тяги при обгонах, а вовсе для для старта со светофоров и заворачивания асфальта, как один из наших коллег написал:)
 
вот и мне для этого - для эластичности, для запаса тяги при обгонах, а вовсе для для старта со светофоров и заворачивания асфальта, как один из наших коллег написал:)

Запас никогда не лишний и он есть на других авто с такой же мощностью движков . Вольво на этот счёт не парится у них пенсионерский сегмент рынка , сели и едем неспешно как все, для тех кто засыпает всякие системки торможения итд, зачем эти обгоны , на пенсии времени много
 
обоим моторам еще литра и пары горшков не хватает (поэтому я лить ничего не буду), но в d5 хоть залить можно, а в T5 что лей, что не лей:ржака:
как ты себя прикольно тешишь... зная что Т5 сильно шустрее Д5.... причем это для всех очевидный факт, а ты с Серегой такой глум подняли, что действительно :ржака: что бы при всех равных дизель выигрывал у бензина? в динамике? ну я прям в растерянности от такого, вроде взрослый и машина не первая... приезжай в конце-концов, прокачу, что бы снять этот вопрос раз и навсегда. :медаль:
 
как ты себя прикольно тешишь... зная что Т5 сильно шустрее Д5.... причем это для всех очевидный факт, а ты с Серегой такой глум подняли, что действительно :ржака: что бы при всех равных дизель выигрывал у бензина? в динамике? ну я прям в растерянности от такого, вроде взрослый и машина не первая... приезжай в конце-концов, прокачу, что бы снять этот вопрос раз и навсегда. :медаль:

Егор,ну с места дизель чуть уйдёт,из-за момента,но не надолго
 
Егор,ну с места дизель чуть уйдёт,из-за момента,но не надолго
а кто спорит... на пол-метра при старте возможно... а вот потом даже говорить смешно... но ведь говорят! :ржака:
 
как ты себя прикольно тешишь... зная что Т5 сильно шустрее Д5.... причем это для всех очевидный факт, а ты с Серегой такой глум подняли, что действительно :ржака: что бы при всех равных дизель выигрывал у бензина? в динамике? ну я прям в растерянности от такого, вроде взрослый и машина не первая... приезжай в конце-концов, прокачу, что бы снять этот вопрос раз и навсегда. :медаль:
Егор, да это все вы - бензовозы себя тешите паспортными секундами и максимальными скоростями, которые да...достижимы, в пустых машинах и на максимальных оборотах, когда бензин вёдрами поглощается:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Егор, да это все вы - бензовозы себя тешите паспортными секундами и максимальными скоростями, которые да...достижимы, в пустых машинах и на максимальных оборотах, когда бензин вёдрами поглощается:)

Не скажи,Андрей!Ехал тут с дачи-5 человек в машине,из которых двое больше-120,один-105,один-75 и мелкий-40кг,плюс полный багажник,разницы с пустой машиной не почувствовал,топнул-180км/ч-легко,но негде,мешают ехать
 
Не скажи,Андрей!Ехал тут с дачи-5 человек в машине,из которых двое больше-120,один-105,один-75 и мелкий-40кг,плюс полный багажник,разницы с пустой машиной не почувствовал,топнул-180км/ч-легко,но негде,мешают ехать

тут вообще про другие t5 и d5, твой еще не задушен экононормами, 5-ти горшковый, да еще с BSR...
 
Привет парни.. ну и леди тоже конечно. Я, в итоге, купил то дизель. Хоть и нет у меня опыта сравнения с т5, хочу сказать - когда покупаешь такую машину надо брать то, что тебе хочется/нравится. Я знал, был уверен про d5. Были сомнения про бензин. И что? Сэкономить деньги а потом ездить и понимать, что это не то/ не твое. И это когда ты платишь 4 мульта с хвостом?! Возможно я мыслю стандартно. Но... я купил, то что мне хотелось... Проехал за 2 мес 6000 и не на секунду не пожалел, что я купил именно его. И в этом весь кайф.
 
а кто спорит... на пол-метра при старте возможно... а вот потом даже говорить смешно... но ведь говорят! :ржака:
Уйдёт, Егор, уйдёт. И не на полметра :)
Я ж говорю, что ттх бензина на высокий оборотах и максимальной скорости. А в гражданской езде он проиграет :)
И дело даже не в полуметре, а в удобстве управления тягой на малой скорости (до сотни) и по пробкам. Где бензин нервный и его надо подкручивать. Если б я не провел несколько дней за рулём т5 на более легком v90cc, я б может и сдался на паспортные данные.
А так... Когда в свою сел, вздохнул. Надоело это постоянное жжужание в пол, чтобы ехать.
 
Егор, да это все вы - бензовозы себя тешите паспортными секундами и максимальными скоростями, которые да...достижимы, в пустых машинах и на максимальных оборотах, когда бензин вёдрами поглощается:)

А какими паспортными секундами могут себя тешить обладатели Т5? На сайте производителя четко указано - до сотни за 7,9 сек. Дизельный D5 до той же сотни едет 7,8 сек. Пруф: https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/xc90/2018/specifications
 
А какими паспортными секундами могут себя тешить обладатели Т5? На сайте производителя четко указано - до сотни за 7,9 сек. Дизельный D5 до той же сотни едет 7,8 сек. Пруф: https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/xc90/2018/specifications
Кол-вом литров в секунду будут тешить (тут они точно впереди) , стирая пыль от колёс д5го :)))
 
мальчики, хватит уже мериться...у нас у всех одинаковые горшки :ржака: даже на t6 их столько же, там только парубки толще и их больше :ржака:
 
я тут пока пару дней на rr sport катался, навидался историй...ребята/англичане тоже под давлением экологов, поэтому засунули в свои моторы v6/v8 электропомпы и элетро-масляные насосы...ну и понеслось :) вкладыши проворачивать начало, ну и так, по мелочи :)
 
Давайте, давайте.... давайте проверим!!! Серег, Андрей, давайте выберем день и время ну и место где попробуем наши движки в действии (хотя какие наши)))) у вас был и есть только один, а я уже 5 000 на другом сделал и говорю о чем знаю, а не «я тут где-то на чем-то проехал и офигел».) Давайте друзья поставим точку в этой теме? Снимим все, замерим? А? Давайте?
 
97d1310f14fdb88728702861afdedcdb.jpg


Программку поставил... жду от вас даты ;)
 
Давайте, давайте.... давайте проверим!!! Серег, Андрей, давайте выберем день и время ну и место где попробуем наши движки в действии (хотя какие наши)))) у вас был и есть только один, а я уже 5 000 на другом сделал и говорю о чем знаю, а не «я тут где-то на чем-то проехал и офигел».) Давайте друзья поставим точку в этой теме? Снимим все, замерим? А? Давайте?

Тебе не рано ещё,5 тыщ всего?
 
Давайте, давайте.... давайте проверим!!! Серег, Андрей, давайте выберем день и время ну и место где попробуем наши движки в действии (хотя какие наши)))) у вас был и есть только один, а я уже 5 000 на другом сделал и говорю о чем знаю, а не «я тут где-то на чем-то проехал и офигел».) Давайте друзья поставим точку в этой теме? Снимим все, замерим? А? Давайте?
Можно я rr sport приеду?:)
 
по официальным ттх d5 быстрее т5, о чем речь , зачем мерить, если производитель уже все померил.
 
по официальным ттх d5 быстрее т5, о чем речь , зачем мерить, если производитель уже все померил.

Ну,не все моторы выдают одинаковые результаты,плюс всякие дополнительные факторы!
 
по официальным ттх d5 быстрее т5, о чем речь , зачем мерить, если производитель уже все померил.

Хочется узнать на сколько... и как 230 кабыл быстрее 249... надо посмотреть!!!
 
а для меня ещё критерием выбора t5 была вибрация на руль у дизеля:), причём мне показалось, что чем больше пробег тем она сильнее.
 
а для меня ещё критерием выбора t5 была вибрация на руль у дизеля:), причём мне показалось, что чем больше пробег тем она сильнее.
На холостых на месте что ли? Просто в движении на руль дорога отдает, точно не мотор:) но видрации - это конечно весомее аргумент, в отличии от запаха салярки:) шучу, без обид:)
 
На холостых на месте что ли? Просто в движении на руль дорога отдает, точно не мотор:) но видрации - это конечно весомее аргумент, в отличии от запаха салярки:) шучу, без обид:)

На подменном авто с пробегом заметил ощутимую разницу и на холодном двигателе и просто на холостых, ну а с трубочкой заправляться для меня это трэш!!! К запаху стойкий:)))))
 
а для меня ещё критерием выбора t5 была вибрация на руль у дизеля:), причём мне показалось, что чем больше пробег тем она сильнее.

Это просто больше прислушиваешься и вникаешь во все .
 
На подменном авто с пробегом заметил ощутимую разницу и на холодном двигателе и просто на холостых, ну а с трубочкой заправляться для меня это трэш!!! К запаху стойкий:)))))
Трубочка - это, кторая переходник?:) так никто её не достает даже:)где вы этих ужасов насмотрелись...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху