Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 шипение при разгоне

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ngee

Участник Клуба
Регистрация
31 Июл 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Moscow
XC90 T5
Ваше имя
Nikita
Доброго времени суток уважаемые вольвоводы. Столкнулся с непонятным звуком при разгоне, похож на шипение воздуха, происходит только при средне-интенсивном разгоне, при плавном такого не слышно, при агрессивном все заглушается ворчанием двигателя. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Может это норма и я зря паникую? :) Пробег 5000 у машинки, не припоминаю этого звука, может от того, что постоянно с музыкой езжу
 
Ну в целом похоже на прохудившийся патрубок, но этим дизеля болеют. Может ты так воспринимаешь работу турбины?:фигзнает:
 
Шипение слышно когда слева есть отражающая поверхность - отбойник или стена и при этом приоткрыто окно?
 
Доброго времени суток уважаемые вольвоводы. Столкнулся с непонятным звуком при разгоне, похож на шипение воздуха, происходит только при средне-интенсивном разгоне, при плавном такого не слышно, при агрессивном все заглушается ворчанием двигателя. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Может это норма и я зря паникую? :) Пробег 5000 у машинки, не припоминаю этого звука, может от того, что постоянно с музыкой езжу
Патрубок воздушного фильтра гляньте, вдруг хомут ослаб...
 
Шипение слышно когда слева есть отражающая поверхность - отбойник или стена и при этом приоткрыто окно?
хорошо слышно и с закрытыми и с открытыми окнами. Слышится как будто из передней правой части, шипит будто трАвящий воздух
 
Ну в целом похоже на прохудившийся патрубок, но этим дизеля болеют. Может ты так воспринимаешь работу турбины?:фигзнает:
Не исключу. Просто по моему скромному опыту владения турбомоторами, турбина обычно свистит, но мало ли.
 
Мне кажется что это турбина к 5000 задышала) В хорошем смысле.
 
Не исключу. Просто по моему скромному опыту владения турбомоторами, турбина обычно свистит, но мало ли.
ИМХО: Турбина звучит очень по разному в зависимости от типа двигателя и состояния. У меня была Тойота Краун вагон 2,4D там свистела, был Опель Инсигния 2.0CTDI там вообще не слышно было. Гонял T5 и T4 на них турбина шипит, причем не сразу, после обкатки 3-5 тык.
 
Ну напугал))) задышала турбина - можно понять фатально)))
Ну я же в хорошем смысле))) Теперь у меня миокарду капот))) Я дополнил глянь. Но мне то кажется что наш одноклубник открыл для себя звук работы турбины, какой на фиг патрубок на 5000, если только не механические повреждения. Кстати, а на Т моторах разве не 2 турбины?
 
Ну я же в хорошем смысле))) Теперь у меня миокарду капот))) Я дополнил глянь. Но мне то кажется что наш одноклубник открыл для себя звук работы турбины, какой на фиг патрубок на 5000, если только не механические повреждения. Кстати, а на Т моторах разве не 2 турбины?

Две. А на Т6 турбина и компрессор. А патрубок норм, хомуты иногда съезжают…
 
Спасибо всем отписавшимся, сегодня проверил все патрубки и хомуты куда смог дотянуться - все в норме. Значит буду наблюдать дальше и если не вылезет джекичан, то видимо наверное так и буду ездить до ТО, а там покажу мастеру и пусть сами смотрят. Насколько мне известно, если это что-то травит воздух, то датчики давления должны будут это зафиксировать. Просто мне в Карелию ехать в сентябре и не хотелось бы встать на трассе.
 
Да на Т5 не встанешь, этож не дизель! :ржака:
 
Да и на дизеле никто не встанет. Уже давно все поправили, ездят без проблем.
 
Если и лопнет шланг, до сервиса машина доедет своим ходом в аварийном режиме.
 
Жаль, конечно, что дизели получились более проблемными чем зажигалки. Но Т5 везёт на удивление неплохо.

D5 давно не проблемный, вопрос с патрубком PP решен, течь с прокладки клапанной крышки устранили, сажевый если не тощнить постоянно в пробках - чистится,egr, катализатор - без проблем. Просто Егор наелся с первой машиной и субьективно расскждает)))
 
D5 давно не проблемный, вопрос с патрубком PP решен, течь с прокладки клапанной крышки устранили, сажевый если не тощнить постоянно в пробках - чистится,egr, катализатор - без проблем. Просто Егор наелся с первой машиной и субьективно расскждает)))
Да, вопрос с РР решили. Мне даже понравилось, как именно - выкинули его нафиг из конструкции :) но я уже трижды его поменял :)) последний держится пока :)
 
Я тоже слышу какой-то свист при разгоне, скажем не очень красивый звук. Но у меня никогда не было турбированного мотора до этого. Ну и пока не сильно волнуюсь, вся гарантия еще впереди.
 
Есть на Т5 шипение, ездил с этим вопросом к дилеру, катался с ними
Сказали так работает турбина
Но шипение то есть то нету при разгоне
 
D5 давно не проблемный, вопрос с патрубком PP решен, течь с прокладки клапанной крышки устранили, сажевый если не тощнить постоянно в пробках - чистится,egr, катализатор - без проблем. Просто Егор наелся с первой машиной и субьективно расскждает)))

Только объективная инфа
 
Увы, очень субъекттвная уже давно нет этих проблем, а ты всё вертаешься на 6 лет назад :))

Как были так и остались))) просто теперь они вылезают после гарантии и в Лада-Фаворит в котором ты обслуживаешься этих машин не знают, а вот обычные СТО завалены Д5… так что Сереж, не гони не зная))) я общаюсь почти со всеми сервисами в Москве, а ты только свято веришь в марку.
 
Джентельмены, дабы не плодить отдельную тему. А щелчки реле при работе автопилота, когда он сам притормаживает это тоже норма? Не то, чтобы я докапываюсь до автомобиля, но интересно.
 
Джентельмены, дабы не плодить отдельную тему. А щелчки реле при работе автопилота, когда он сам притормаживает это тоже норма? Не то, чтобы я докапываюсь до автомобиля, но интересно.

Это нормально
 
В сервисе сказали, что это норм. Хотя с непривычки напрягался щелчкам и стрекотанию.
 
Джентельмены, дабы не плодить отдельную тему. А щелчки реле при работе автопилота, когда он сам притормаживает это тоже норма? Не то, чтобы я докапываюсь до автомобиля, но интересно.

Это штатная работа
 
Если шипение появляется в районе 3 тыс оборотов на холодной машине и только на ходу, а на прогретой вроде как и нет этого звука, то смотрите прокладку выпускного коллектора, у меня травило в районе 4 цилиндра. Правда у меня не шипение я бы сказал было, а стрекотание, даже думали что турбине хана, но все к счастью оказалось проще.
 
Если шипение появляется в районе 3 тыс оборотов на холодной машине и только на ходу, а на прогретой вроде как и нет этого звука, то смотрите прокладку выпускного коллектора, у меня травило в районе 4 цилиндра. Правда у меня не шипение я бы сказал было, а стрекотание, даже думали что турбине хана, но все к счастью оказалось проще.
на каком пробеге прокладка приехала?
 
Если шипение появляется в районе 3 тыс оборотов на холодной машине и только на ходу, а на прогретой вроде как и нет этого звука, то смотрите прокладку выпускного коллектора, у меня травило в районе 4 цилиндра. Правда у меня не шипение я бы сказал было, а стрекотание, даже думали что турбине хана, но все к счастью оказалось проще.
Всем привет. Вот такая же стрекоза завелась при резком разгоне на холодную. Тоже опасаюсь за турбину, но едет норм, ошибок не выдает. Пробег 100. Специалист говорит прокладка выпускного. Эхх..чет зачастил я к сервисменам.
 
Всем привет. Вот такая же стрекоза завелась при резком разгоне на холодную. Тоже опасаюсь за турбину, но едет норм, ошибок не выдает. Пробег 100. Специалист говорит прокладка выпускного. Эхх..чет зачастил я к сервисменам.
Пробег 100, это начало только, дальше ещё чаще будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
@Юрий Артеменко, ну вот что ты каркаешь?))) у меня к 90 подходит и всё тьфу-тьфу-тьфу:rolleyes:
На 90 тоже было все тьфу-тьфу ))). На 100 тыс поменян шланг низкого давления кондиционера, сальники АКПП, сейчас просится прокладка выпуска. Вобщем не критично, не сильно напряжно, но уже похоже на ту сказку, где одну ягодку беру, на вторую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится:rolleyes:
 
На 90 тоже было все тьфу-тьфу ))). На 100 тыс поменян шланг низкого давления кондиционера, сальники АКПП, сейчас просится прокладка выпуска. Вобщем не критично, не сильно напряжно, но уже похоже на ту сказку, где одну ягодку беру, на вторую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится:rolleyes:
Про сказку это для дизелей.... там совсем грустно...
 
Про сказку это для дизелей.... там совсем грустно...
Сегодня, к сожалению, бензинки мало чем отличаются от дизелей: турбины, егр, форсунки непосредственного впрыска, насосы высокого давления, двухмассовые маховики и на дизелях и на бензиновых, а к бензиновым ещё добавить фазорегулятор, система отбора мощности, изменение длины впускного тракта и т.д., так что сказка только для дизелей была на прошлое поколение. Это так отступление, чтобы не сильно гнобили дизеля 😱.
 
Речь только о D5 drive-e
Прошлые дизеля вольво кстати очень гуд!
 
Речь только о D5 drive-e
Прошлые дизеля вольво кстати очень гуд!

Ну это тенденция, однако. С постепенным переползанием мейнстрима в электричку качество ДВС будет дальше деградировать. Те же Вольво/Джили уже передали производство ДВС третьей конторе, чтоб не отвлекаться т.с. )))
 
Речь только о D5 drive-e
Прошлые дизеля вольво кстати очень гуд!

Не согласен. D5, 182тр. Все что беспокоило с движком - устранено несколько лет назад. Сейчас нет ничего, только экономия топлива и превосходная динамика. ТО через 10ткм и только оригинал
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху