Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T8 в целях экономии...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,172
Реакции
11,218
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Репост с драйва, пользователь SergLV - оригинал https://www.drive2.ru/l/545175799276242470/

2gAAAgFbCeA-960.jpg



Решил подсчитать, есть ли толк от гибрида) результат немножко удивил. Кстати спасибо всем кто отписался.Цены на авто в стандартной комплектации

XC90 T8 2.0L 376hp VEP4 PHEV Inscr 7s AT8 — 2 141 782 грн. | 85761$
XC90 T6 2.0L 320hp VEP4 Inscr 7s AT8 AWD — 1 788 425 грн. | 71537$
XC90 D5 2.0L 235hp Inscr 7s AT8 AWD 1 707 572 грн. | 68302$

Средний расход
XC90 T8 2.0L — 7.3 л\100км
XC90 T6 2.0L — 12 л\100км (на 5,3л больше чем T8)
XC90 D5 2.0L — 9 л\100км (на 1,7л больше чем Т8)

Теперь подсчитаем сколько бы я потратил на топливо если бы 60 000км ездил на
Т8 — 600*7,3=4380*1,2$ = 5256$
Т6 — 600*12=7200л*1,2$ = 8640$ ( разница 3384)
D5 — 600*9=5400л*1,1$ = 5940$ (разница 684 )

Разница в цене гибрида и Т6, — 14224$, D5 — еще меньше. ТО для гибрида стоит столько же как и для Т6.
Сравнение при идеальных условиях, если зарядка бесплатна. Если экономить на топливе, то чтоб выйти в 0, с пробегом 20к в год нужно 15 лет! Думаю что даже за 10 лет батарея придет в негодность, а замена еще около 5000$
Итог: смысла покупать гибрид в целях экономии, нет никакого. Разве что ради динамики, но хс90 не для гонок. Отсюда напрашивается в вывод что гибриды делают исключительно в маркетинговых целях, для заработка.
А вся лапша о экологичности и экономичности — обэкновенный развод населения.
Хотите экономии — берите D5. Хотите драйва — Т6+Polestar. T8 — разве что для понтов) :(
Вот так вот. Всем мир!)
 
Согласен полностью, но только дт сейчас дороже бензинов, дороже только 100 бензин.
 
Прям америку открыли. А кто-то считал иначе, что гибриды это тупик и не о какой экономии речи быть не может?
 
Очень странные расчеты. Мне например до работы 17 км. Если переключить в режим чисто электрический, то на полностью заряженной батарее хватает на 45 км. Как раз до работы и обратно. Одна полная зарядка стоит примерно по счетчику 8 руб. А это уже совсем другие деньги.
 
Вот такой ценник в Иваново сейчас на Газпромнефть.IMG_9718.JPG
 
IMG_8350.JPG
Все в этом мире относительно!
 
Давайте про цену топлива в соседнюю тему!!!:ded:
 
Если переключить в режим чисто электрический, то на полностью заряженной батарее хватает на 45 км. Как раз до работы и обратно.
Выдавливая полностью батарею - Вы приближаете ее кончину.
Сколько там замена? 5000$? )))
 
Последнее редактирование:
Вы б для честности добавили сколько воды безвозвратно убивает производство одной батареи. Посчитали другие последствия производства "экологичной" тележки. Мы бы здесь все вместе и прослезилась.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Выдавливая полностью батарею - Вы приближаете ее кончину.
Сколько там замена? 5000$? )))
Замена батареи 3000$. По регламенту со слов оф. дилера полезный срок эксплуатации батареи - 10 лет.
 
Вы б для честности добавили сколько воды безвозвратно убивает производство одной батареи. Посчитали другие последствия производства "экологичной" тележки. Мы бы здесь все вместе и прослезилась.

Я не эколог, но мне интересно, при производстве ДТ и бензина, а также при их использовании что происходит с экологией и в каких масштабах?
 
мне очень нравятся новые технологии. в данном случае ясно всем что t8 не для экономии. первоначальный ценник на автомобиль вразы перекрывает потраченное топливо и его цену будь это просто дизельный или бензиновый автомобиль.лишний вес от батарей , это всегда поездка на загруженной машине. если бы под капотом стоял только двс с более 400 сил , то динамка автомобиля была бы ещё более интересной. поэтому я только за электромобиль где только одна электрическая тяга и нет ничего от двс.
 
мне очень нравятся новые технологии. в данном случае ясно всем что t8 не для экономии. первоначальный ценник на автомобиль вразы перекрывает потраченное топливо и его цену будь это просто дизельный или бензиновый автомобиль.лишний вес от батарей , это всегда поездка на загруженной машине. если бы под капотом стоял только двс с более 400 сил , то динамка автомобиля была бы ещё более интересной. поэтому я только за электромобиль где только одна электрическая тяга и нет ничего от двс.


Александр, Всегда интересно общаться с людьми у которых образ мышления отличается и иногда кардинально.
Думаю, что владельци гибридов и электричек, необычно, нестандартно мыслящие люди.
И дело тут не в деньгах и экономии. У них есть машинка которой нет у других мальчиков. Класс!
 
Я не эколог, но мне интересно, при производстве ДТ и бензина, а также при их использовании что происходит с экологией и в каких масштабах?

Алексей. завидуют, не бери близко к сердцу. Пусть завидуют. У Вас хорошая машинка. такой тут нет ни у кого.
Вы молодец.
 
Алексей. завидуют, не бери близко к сердцу. Пусть завидуют. У Вас хорошая машинка. такой тут нет ни у кого.
Вы молодец.

С моей стороны например полное отсутствие зависти. Машинки тут такие есть. У нас форум добродушный .
 
Очень убедительный ролик про тест s60 в США , 415 сил T8 и T6. Грамотно и убедительно.
 
по регламенту со слов оф. дилера полезный срок эксплуатации батареи - 10 лет.
думаю регламент не предусматривает ездить только на батарее постоянно и высаживая ее практически в ноль.
у вас уже через пару лет она и 30 км не протянет.

имхо конечно )))

p.s. в вашем случае надо брать полноценный электрокар ))
 
Подскажите, интересно, как работает климат во время парковки на негибриде? У меня ДВС не запускается, и никакие лампочки не моргают.
 
Подскажите, интересно, как работает климат во время парковки на негибриде? У меня ДВС не запускается, и никакие лампочки не моргают.
Надо понять на Вашем бензиновом двигателе есть Вебаста или нет.
Если через вебасто то климат супер экстра класс. Песня! Если без вебасто то в приложении voc ищи настройки.
Читать инструкцию сложно но интересно.
 
У меня нет вебасты и не было в конфигураторе, но климат парковочный работает прекрасно, причем за счёт гибридного аккумулятора. Примерно за полчаса запас хода уменьшается на 2 км.
 
У меня нет вебасты и не было в конфигураторе, но климат парковочный работает прекрасно, причем за счёт гибридного аккумулятора. Примерно за полчаса запас хода уменьшается на 2 км.

Алексей, У Вас самый продвинуты, самый современный автомобиль. Ваш климат эксклюзивный.
Как Вам удается в этом всем разобраться. Мне хс 60 все еще никак не освоить.
 
Алексей, У Вас самый продвинуты, самый современный автомобиль. Ваш климат эксклюзивный.
Как Вам удается в этом всем разобраться. Мне хс 60 все еще никак не освоить.
да там всё не так сложно как кажется... ну и конечно если ты любитель всего нового (гаджетоман) - то это просто великое удовольствие)))
 
да там всё не так сложно как кажется... ну и конечно если ты любитель всего нового (гаджетоман) - то это просто великое удовольствие)))

Егор, благодарю, я раньше думал, что Гаджетоман это фамилия или ругательство,
 
Вроде взрослые все дядьки, а такие открытия совершаете :)
Понятно, что сейчас гибриды и прочие "нетрадиционные" находятся на стадии поиска верного направления. Ездить на них дороже. Утешить себя можно тем, что часть денег пойдет на дальнейшее развитие направлений, некоторые из которых в последствии станут уже традиционными. Собственно автомобиль когда-то был странным развлечением для богатых, ездить на нем было очень дорого и неудобно.
 
Вроде взрослые все дядьки, а такие открытия совершаете :)
Понятно, что сейчас гибриды и прочие "нетрадиционные" находятся на стадии поиска верного направления. Ездить на них дороже. Утешить себя можно тем, что часть денег пойдет на дальнейшее развитие направлений, некоторые из которых в последствии станут уже традиционными. Собственно автомобиль когда-то был странным развлечением для богатых, ездить на нем было очень дорого и неудобно.

Гриша, Черноголовка это что?
 
Город в Московской области,вы только свой Питер знаете?

Черноголовка обыкновенная – ядовитое растение. Поэтому при применении внутрь требует особой осторожности и строгого наблюдения врача. При передозировке возможны побочные явления (отравление, сопровождающееся тошнотой и рвотой, головокружение, головная боль, режущие боли в животе, сильное мочеотделение). Не рекомендуется применение растения в лечебных целях во время беременности и кормлении, а также детям.

Напиток из Черноголовки с французским названием «Крюшон»Подробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_2938708.html


Про Город с Названием Черноголовка, слышу впервые. Кроме Питера давно нигде не был!

Санкт-Петербург — важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО;
 
а "пейте без остановки, напитки из Черноголовки"???

Егор, благодаря Вашему форуму узнаю много нового. Город Черноголовка впервые узнал, хотя несколько лет прожил в Кузьминках,
Стыдно признаться но Лимонады из Черноголовки не пью, очень сладкие. Байкал иногда, но вкус не из детства.
Дмитрию отдельное спасибо. Умеет задать Хороший вопрос.
 
А водку из Черноголовки?

Сергей, Водку редко, из Финляндии очень нравится хлебная. Но под водку закуски много идет.
Лондонский джин+ клюквенный морс+ лед, = настоящий напиток volvoseksyalov

А какую водку они там производят?
 
Сергей, Водку редко, из Финляндии очень нравится хлебная. Но под водку закуски много идет.
Лондонский джин+ клюквенный морс+ лед, = настоящий напиток volvoseksyalov

А какую водку они там производят?

Какую закажешь,такую и произведут
 
78fbae97a4848e7393b16ceff08162e0.jpg


Даже совсем недалеко
 
На Т 8, на электротяге как раз хватит, за водкой сгонять.
 
Только туда доехать...
И то - 3 км пёхом топать...
 
Главный момент по батарее- на v60 она 11 кВт, а используется только 8. 30% батареи всегда остаётся, даже если авто показывает, что она разряжена и переключает на двс.
кроме того, она тут с охлаждением, что не позволяет ее перегреть при постоянном режиме Зарядил-разрядил-зарядил....
Так что она должна стареть минимальными темпами.
По итогу- если ежедневные поездки в пределах 40 км, и ежедневно ее заряжать, двс почти и не включается...
Короче за пару месяцев владения- пока только восторг. И расход 3.8 л на сотню на данный момент при том, что заряжаю от случая к случаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Piks
Вроде взрослые все дядьки, а такие открытия совершаете :)
Понятно, что сейчас гибриды и прочие "нетрадиционные" находятся на стадии поиска верного направления. Ездить на них дороже. Утешить себя можно тем, что часть денег пойдет на дальнейшее развитие направлений, некоторые из которых в последствии станут уже традиционными. Собственно автомобиль когда-то был странным развлечением для богатых, ездить на нем было очень дорого и неудобно.
Обоснуйте в чем дороже?
 
У меня нет вебасты и не было в конфигураторе, но климат парковочный работает прекрасно, причем за счёт гибридного аккумулятора. Примерно за полчаса запас хода уменьшается на 2 км.
Не ваш ли авто видел в садовых кварталах?
 
Только туда доехать...
И то - 3 км пёхом топать...

Степан, зато обратно на ДВС Т 6, и водку не разобьешь и АКБ заряд получит и мигом к столу успеешь.
Гибрид! Все удовольствия сразу.
 
Там вроде "черноголовка" со строчной написано, это из той же оперы, что и песня про зайцев, которые в полночь траву косили. Выпил и жизнь в розовых очках.
 
Главный момент по батарее- на v60 она 11 кВт, а используется только 8. 30% батареи всегда остаётся, даже если авто показывает, что она разряжена и переключает на двс.
кроме того, она тут с охлаждением, что не позволяет ее перегреть при постоянном режиме Зарядил-разрядил-зарядил....
Так что она должна стареть минимальными темпами.
По итогу- если ежедневные поездки в пределах 40 км, и ежедневно ее заряжать, двс почти и не включается...
Короче за пару месяцев владения- пока только восторг. И расход 3.8 л на сотню на данный момент при том, что заряжаю от случая к случаю.
Николай а как во дворе, на парковке батарею заряжать? Из окна через удлинитель? И какое должно быть зарядное устройство может его в комплекте дают?
 
Там вроде "черноголовка" со строчной написано, это из той же оперы, что и песня про зайцев, которые в полночь траву косили. Выпил и жизнь в розовых очках.

Юрий, у Григория все верно написано, Черноголовка. Это я все перепутал, траву лемонад. А Оказывается Город такой есть и в нем водку на заказ производят. Недплеко. на электротяге сгонять можно. Вот бы мне так.
 
Николай а как во дворе, на парковке батарею заряжать? Из окна через удлинитель? И какое должно быть зарядное устройство может его в комплекте дают?
Два типа кабеля- с зарядкой от станции и с обычной вилкой.
во многих тц заряжаю от розетки, в кунцево плаза -от зарядной станции.
 
Николай а как во дворе, на парковке батарею заряжать? Из окна через удлинитель? И какое должно быть зарядное устройство может его в комплекте дают?

У меня в комплекте был зарядный кабель от обычной розетки длиной 4,5 м. Заряжаю ночью в подземном паркинге (как приезжаю с работы, включаю, утром выключаю)
 
У меня в комплекте был зарядный кабель от обычной розетки длиной 4,5 м. Заряжаю ночью в подземном паркинге (как приезжаю с работы, включаю, утром выключаю)
Ясно. Спасибо. Что бы на Гибриде мне ездить надо квартиру поменять,
И купить нормальную с паркингом.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху