Коллега
Активист
- Регистрация
- 28 Июн 2019
- Сообщения
- 955
- Реакции
- 493
- Ваш город
- г. Выкса
- ХС90 D5 2016
- Ваше имя
- Александр
Всем добра!
Заметил не большое масляное пятно по движком D5 2.0 (пробег 230) записался к ОД у нас в НН (Н. Новгород) ждать 2 недели.
Пока катался уровень масла по тихоньку таял. Сверху двигатель чистенький.
Приехал, техник долго пытался найти утечку, сначала сказал что типа через датчик, он его посадил на герметик.
Нужно покататься и приехать на осмотр. Поездил несколько дней была длительная поездка в районе 450 км. после поездки вижу уровень падает.
Ну и после поездки опять пятно. Приехал опять к дилеру они толпой 2-3 чела часа два вокруг движка танцевали с бубном.
Итоговый приговор типа течь скорее всего между плитой коленвала и блоком, типа 95%, больше типа не откуда ей быть.
Но точно могут сказать только после снятия движка и разбора.
Вопрос может кто то встречался с такой проблемой если да то какое решение было.
Заметил не большое масляное пятно по движком D5 2.0 (пробег 230) записался к ОД у нас в НН (Н. Новгород) ждать 2 недели.
Пока катался уровень масла по тихоньку таял. Сверху двигатель чистенький.
Приехал, техник долго пытался найти утечку, сначала сказал что типа через датчик, он его посадил на герметик.
Нужно покататься и приехать на осмотр. Поездил несколько дней была длительная поездка в районе 450 км. после поездки вижу уровень падает.
Ну и после поездки опять пятно. Приехал опять к дилеру они толпой 2-3 чела часа два вокруг движка танцевали с бубном.
Итоговый приговор типа течь скорее всего между плитой коленвала и блоком, типа 95%, больше типа не откуда ей быть.
Но точно могут сказать только после снятия движка и разбора.
Вопрос может кто то встречался с такой проблемой если да то какое решение было.