Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Температура двигателя и охл. жидкости как контролировать?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А вы его вынимаете из разъема? Устройство уходит в спящий режим или постоянно работает?
У меня тоже стоит постоянно в разъёме, не вынимаю пол года
 
  • Мне нравится
Реакции: Last
Спасибо, я так понимаю, к машине можно подключить, только если включено зажигание или заведен мотор?
Я переживал, что любой прохожий может подключиться к машине через приложение, пока, машина на парковке стоит) Пароль к Wi-Fi заменить то нельзя.
 
У меня тоже стоит постоянно в разъёме, не вынимаю пол года

У меня на предыдущей семидисятке сканер стоял в разъеме пять лет не вынимая. Все в порядке.

Я вот купил вчера такой сканер. оставил в разъеме и закрыл авто. Через 10 мин подошел к автомобилю, а сеть WiFi сканера все еще определялась ( авто не открывал). Получается в спящий режим не уходит и подъедает заряд аккумулятора. Вопрос на сколько сильно?(
 

Вложения

  • IMG_1876.jpeg
    IMG_1876.jpeg
    38.7 KB · Просмотры: 32
Я не делал замеров насколько подсаживается аккум, но ни разу проблем с запуском не было и зимой в морозы и летом.
У меня подключение по Блютуз, может по этому и не сильно подсаживает АКБ
 
У меня соединение через WiFI, никаких проблем с разрядом аккума не было.
Уезжал на 2-3 недели несколько раз, сканер не вынимал.
 
Никогда не оставляю такие приборы в разъёме и не потому, что дополнительное потребление энергии, а потому что это дешёвый китайский предмет, который в любой момент может замкнуть или дать какой нибудь сбой. Ну а последствия.....
 
Никогда не оставляю такие приборы в разъёме и не потому, что дополнительное потребление энергии, а потому что это дешёвый китайский предмет, который в любой момент может замкнуть или дать какой нибудь сбой. Ну а последствия.....
У меня не дешёвый, но не винимаю из разъёма, а выключаю.
 
Никогда не оставляю такие приборы в разъёме и не потому, что дополнительное потребление энергии, а потому что это дешёвый китайский предмет, который в любой момент может замкнуть или дать какой нибудь сбой. Ну а последствия.....
Добрый день!
А разве выход диагностики остается под напряжением при выключенном зажигании?
Просто заказал себе девайс и рассчитывала его не отключать.
 

Вложения

  • IMG_7775.jpg
    IMG_7775.jpg
    37 KB · Просмотры: 33
Добрый день!
А разве выход диагностики остается под напряжением при выключенном зажигании?
Просто заказал себе девайс и рассчитывала его не отключать.
Всегда под напряжением. Не включая зажигание вставляете прибор в разъем и лампочки уже светятся .
 
Ну и ладно, ограничусь короткими замерами.
Спасибо.
 
Может кто то чего и придумает с датчиком температуры, верю в изобретательность нашу!!!
Всем удачи в эксплуатации наших самых замечательных машин :ded:
 
Сам прибор помоему выключается кнопкой, а вот штекер (папа) получается под напряжением, посмотрю и обязательно поделюсь информацией.
:спасибо:
 
Сам прибор помоему выключается кнопкой, а вот штекер (папа) получается под напряжением, посмотрю и обязательно поделюсь информацией.
:спасибо:
Ни разу не видел с кнопкой выключения
 
Вам сделали автомобиль, чтобы сел и с кайфом поехал. Всё. Для чего колхозить непонятные приблуды для замера ненужной ерунды? Басни "для прогрева двигателя" даже слушать не хочу. У меня температура летом, как у вас зимой.
 
Вам сделали автомобиль, чтобы сел и с кайфом поехал. Всё. Для чего колхозить непонятные приблуды для замера ненужной ерунды? Басни "для прогрева двигателя" даже слушать не хочу. У меня температура летом, как у вас зимой.
Зачем ездить на рыбалку, гробить машину, сидеть дубеть на берегу? Для вас сделали прекрасные супермаркеты! Пошел и купил любую рыбу, хоть тунца. Басни про то, что это хобби такое, что приятно есть собственноручно выловленную натуральную рыбку даже слушать не хочу!!!!111
 
Зачем ездить на рыбалку, гробить машину, сидеть дубеть на берегу? Для вас сделали прекрасные супермаркеты! Пошел и купил любую рыбу, хоть тунца. Басни про то, что это хобби такое, что приятно есть собственноручно выловленную натуральную рыбку даже слушать не хочу!!!!111
Тут скорее уместно сравнение - пошёл в магазин, купил тунца, пришёл домой, запустил его в тазик и ловишь ))).
 
Вам сделали автомобиль, чтобы сел и с кайфом поехал. Всё. Для чего колхозить непонятные приблуды для замера ненужной ерунды? Басни "для прогрева двигателя" даже слушать не хочу. У меня температура летом, как у вас зимой.
Тоже не понимаю всех этих заморочек для нормально беспроблемно работающей машины, при этом еще критиковать разработчиков Вольво типа сэкономили на датчике температуры. Но с другой стороны если кому нужна эта температура ради бога пусть колхозят. У каждого свои тараканы кому датчик температуры, кому резину широкую впихнуть в арку и т.д.
 
Водители которым датчик температуры не нужен, просто не совсем понимают его предназначение и я согласен, что его очень не хватает в наших автомобилях. Если привести аналогию с медициной; зачем лечить нарыв или воспаление? Само сгниет и потом останется только отрезать. Не обязательно ждать когда сработает сигнализация о перегреве двигателя и потом вкладываться в огромный ремонт; заранее можно увидеть не критическое повышение температуры и устранить проблему минимальными вложениями. Или с другой стороны, температура может быть ниже рабочей постоянно, в районе 50-60 градусов и это тоже не очень хорошо для двигателя. А так-то да и датчик давления масла не нужен и уровень заряда АКБ и датчик давления в шинах...
 
Водители которым датчик температуры не нужен, просто не совсем понимают его предназначение и я согласен, что его очень не хватает в наших автомобилях. Если привести аналогию с медициной; зачем лечить нарыв или воспаление? Само сгниет и потом останется только отрезать. Не обязательно ждать когда сработает сигнализация о перегреве двигателя и потом вкладываться в огромный ремонт; заранее можно увидеть не критическое повышение температуры и устранить проблему минимальными вложениями. Или с другой стороны, температура может быть ниже рабочей постоянно, в районе 50-60 градусов и это тоже не очень хорошо для двигателя. А так-то да и датчик давления масла не нужен и уровень заряда АКБ и датчик давления в шинах...
Юра где то ты прав, но по такой логике вся машина должна быть в датчиках типа кабины самолета ))) или утром прежде чем выехать мы должны час вокруг машины бегать с бубном и досконально все проверять. В моей мысли главная фраза "для нормально беспроблемно работающей машины" Ну а если машина перегревается, или холодная и т.д. то тут не датчики нужны а ремонт.
А насчет перегрева опят показывает что 99% водители узнают о прогреве:фигзнает: хоть с датчиком хоть без него только по по пару из под капота
 
Водители которым датчик температуры не нужен, просто не совсем понимают его предназначение и я согласен, что его очень не хватает в наших автомобилях. Если привести аналогию с медициной; зачем лечить нарыв или воспаление? Само сгниет и потом останется только отрезать. Не обязательно ждать когда сработает сигнализация о перегреве двигателя и потом вкладываться в огромный ремонт; заранее можно увидеть не критическое повышение температуры и устранить проблему минимальными вложениями. Или с другой стороны, температура может быть ниже рабочей постоянно, в районе 50-60 градусов и это тоже не очень хорошо для двигателя. А так-то да и датчик давления масла не нужен и уровень заряда АКБ и датчик давления в шинах...
Тут надо уточнить, он в нашем Вольво не нужен. От слова совсем. И разрабы далеко не дураки, когда проектировали Вольво. А самопалить всё это в высокотехнологичном авто - как раз повышает риски сопутствующих поломок кратно, по сравнению с мнимым предупреждением пере/недогрева двигателя. К примеру, у меня была Нива - так это был самый главный измерительный прибор в авто. Пэ.Эс.: Прошу прощения, что набросил на вентилятор. Я просто считаю Вольво самодостаточным, красивым и сбалансированным авто. Поэтому и сделал выбор в его пользу. Но меня жутко триггерит, когда начинают в нем колхозить, выдавая это за продуманный апгрейд. Не сдержался. Приношу свои извинения кого задел, с темы удаляюсь.
 
Я не стараюсь навязать своё мнение кому-то, а озвучиваю свои предпочтения, которые позволяют бесперебойно обслуживать автомобиль. И я согласен, что разработчики далеко не дураки, убрав несколько датчиков со щитка приборов они начали зарабатывать больше. Также согласен, что многим водителям эти датчики, что есть, что нет ; только глаза мозолят. Прав был Задорнов: раньше в инструкции к автомобилю было написано как регулировать зазоры клапанов, а сейчас что нельзя пить кислоту из АКБ.
 
При таком раскладе не понятно зачем тахометр оставили? Та же, никому не нужная информация.
 
При таком раскладе не понятно зачем тахометр оставили? Та же, никому не нужная информация.
Многие водители ездят именно по тахометру, а не по спидометру.
 
Многие водители ездят именно по тахометру, а не по спидометру.

Мы разговор ведём что мол не нужна температура и напряжение, многие этим пользуются. Что даёт вам тахометр? Вы не управляете им, машина сама решает когда переключаться и куда. Точно такая же инфа как и темп. мотора, бесполезная по местному мнению.
 
Мы разговор ведём что мол не нужна температура и напряжение, многие этим пользуются. Что даёт вам тахометр? Вы не управляете им, машина сама решает когда переключаться и куда. Точно такая же инфа как и темп. мотора, бесполезная по местному мнению.

Я иногда в мануале дергаю весло))) не трогайте тахометр)))
 
И я постоянно подглядываю на температуру, особенно в жару и морозы.
Для меня и тахометр должен быть и температура с бортовой сетью.
 
У меня так, все что хотел видеть. Роля с показаниями можно поменять на какие надо. Провалится в меню и там есть все, кому надо можно настроить даже оповещение о преввшении. Посмотреть вложение 24098
Всё!
Поставил такой же в районе правой коленки (как советовали товарищи) и вуаля. Постоянно показывает t ДВС, там много всякого, но мне нужна температура. При выключении зажигания и приборчик тухнет через секунд 15-20. В глаза не бросается и всегда в зоне видимости.
Считаю что вопрос для себя закрыл.
 
Всё!
Поставил такой же в районе правой коленки (как советовали товарищи) и вуаля. Постоянно показывает t ДВС, там много всякого, но мне нужна температура. При выключении зажигания и приборчик тухнет через секунд 15-20. В глаза не бросается и всегда в зоне видимости.
Считаю что вопрос для себя закрыл.
Пришлите пожалуйста ссылку где прикупить такое
 

Вложения

  • IMG_0759.JPG
    IMG_0759.JPG
    31.7 KB · Просмотры: 33
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
Всё!
Поставил такой же в районе правой коленки (как советовали товарищи) и вуаля. Постоянно показывает t ДВС, там много всякого, но мне нужна температура. При выключении зажигания и приборчик тухнет через секунд 15-20. В глаза не бросается и всегда в зоне видимости.
Считаю что вопрос для себя закрыл.
и как вписывается в интерьер? Сделайте фото посмотреть.
 
и как вписывается в интерьер? Сделайте фото посмотреть.
В командировке, как минимум на месяц.
Его практически незаметно, и ногам не мешает, здесь кстати кто то из ребят выкладывал фото его расположения в районе коленки правой ноги, просмотрите всю тему, точно фото есть, так как я на него в принципе и ориентировался. Кстати кнопка отключения на нем тоже есть.
 
У меня стоит в левом углу у стойки и лобового стекла.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху