Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
владел xc70 4 года, по гарантии поменял акпп и какую-то ерудну еще, после гарантии потек радиатор...Извиняюсь, что влезаю), но на соседнем форуме нашел отличное описание "Владения вольво", а именно то, что машина постоянно требует ремонта, не важно какого, мелкого или крупного:
Сначала думаешь случайность, у все бывает, потом это становится закономерностью, потом привыкаешь, потом забиваешь. На последней стадии становишься вольвоводом).
Это прям про мою машину, я тоже думал вначале, что поломка случайность, сделаешь одно, потом другое, и вот надеешься что нечему уже ломаться,ан нет, все новое и новое вылезает. И все это превращается в один нескончаемый ремонт, то одного, то другого).
Егор вопрос к тебе, как к бывшему владельцу LR и нынешнему VOLVO.
У меня сейчас как раз стоит вопрос замены XC70
Рассматриваю LR sport, Дискавери 4, или XC90. Естественно не новые, в районе 2,5-3
К Volvo привык и нравится очень xc90. Что можешь сказать, с высоты своего опыта владения и тем и другим?
На 70000 накрылся подогрев водительского сиденья. Пришлось менять. Новая 90-ая. Это в копилку болячек.
А у меня какого-то чёрта начал глючить бесключевой доступ - очень часто не даёт открыть машину... Не было ни у кого такого глюка ?
это не глюк, просто радиус действия в целях безопасности 0,5 м (если экранирования нет). кроме того желательно одновременно не носить 2 ключ. возьмите ключ и попробуйте открыть-закрыть дверь бесключевым доступом. если не сработает вот это может быть сбой. сам также с этим вначале столкнулся, потом проверил все в порядке, это штатная ситуация. аналогично открытие багажника
егерь, добрый день.у меня сей недуг , течь масла из под салника , случилась в январе на 18 тысячах . сказали , что нетипично . ездил месяц на подменной , в челнах не было специнструмента .
Ps неужели у такой северной автомобильной державы, с такой историей и опытом, банальные сальники оказались полное г..?
очень удивляет. сами свой имидж мелочами портят.
Течь сальника и у моей машины была на 40000, поменяли по гарантии. Жаль не сфоткал деталь, по внешнему виду стало ясно , что ее на заводе поставили криво! И в довесок за время эксплуатации 1 год и 3 месяца по гарантии меняли:
— пневму спереди,
— сальник коленвала,
— передние стеклоподъемники,
— ремень грм.
Ну и соответсвенно плюс отзывные компании.
Такая же история.... за 1 год 9 мес.
-Пневма спереди
-компрессор подвески
-электрика " система 12В требуется сервис"не заряжалась АКБ
-замки задних дверей
-бесключевой доступ
-турбина
-уплотнитель на задних дверях-заливает внутрь двери при мойке
-штатное головное устройство( в связи с перезагрузками частыми)
если сальники, то серьезно, но поменяйте и забудьте, ездите дальше...сальник стоят не дорого, работа дорожеКто в теме, насколько это серьезно?
Гарантии на машину уже нет.
Посмотреть вложение 7263Посмотреть вложение 7264
на своем xc 70 12ME в свое время менял сальник АКПП...у ОД...не дешево было, но и не запредельно, пробег был около 90 000 ткмНа xc60 (13 года) подобное было, достаточно дорого обошелся ремонт даже не офиц.сервисе
Машину в Москве выбирал с экспертом. Если были бы потёки, он бы заметил. Может в Мейджер авто действительно замыли эти потеки.странно, что потекли после ТО...либо было замыто перед продажей, но раз не потеет, а капает, то такое не замыть, либо просто так совпало.
не замечено за ними, у них строго внутри, ну и до Краснодара пока ехали, все бы вылезло, тут хоть мой, хоть не мой...Машину в Москве выбирал с экспертом. Если были бы потёки, он бы заметил. Может в Мейджер авто действительно замыли эти потеки.
смысла нет, если чего сам не натворил думаю, что просто так совпало, не надо переживать и везде искать заговор, обидно - согласен, поменяете и забудетеНо странно, почему дилер в краснодаре этого не заметил, или не сказал. Вроде бы ему никакого смысла.
попробуйте, бывает, но на Volvo не часто, но точно нужно попробовать и поменять, в дорогу маслица прихватите на всякий случай...хотя в АКПП его не долить особеннопозвонил дилеру. записали пока только на осмотр. сказали будем осматривать, фотографировать, и связываться с производителем. вроде бы есть какая-то программа послегарантийного обслуживания, и возможно производитель часть затрат возьмет на себя.
у моего приятеля на новом турбонаддувом-форестере на пробеге 70 ткм повело обе головки двигателя ничего, проточили, поменяли прокладки по гарантии, при этом никто не удивился диагнозудо этого три последние машины были субару. подобного ни разу не было. само ни разу ничего не сломалось, только плановое то.
главное - здоровье и хорошие впечатления
а запотевания, подтеки и капли на асфальте одного цвета? по фото вроде похоже на моторное масло, а у меня в свое время из АКПП текло красненькое...это вообще все с одной стороны, может так разбрызгивает и стекает?Спасибо! С этим согласен на 100 %
шведы очень трепетно к 90му относятся, пасут каждую машину.
если деффект заводской, то могут и по гудвилу пропустить за свой счет.
Но этотв случае, если машина всегда была у ОД и вовремя обслуживалась.
Машина была приобретена первым владельцем в Major Auto, и спустя полтора года туда же и сдана. Обслуживалась в "Независимости" каждые 10 тыс., есть все распечатки, но отметок в сервисной книжке нет, они уже видимо были без лицензии. Т.е. первая запись в книжке на 67 тыс.км, когда я приехал к официалам на ТО.судя по описанию была только у ОД, теперь дело за ОД всё обосновать
скиньте вин. посмотрим что видят шведы
Не приятно говорить, но как показывает практика, гудвилл скорее одобрят на замену мотора или акпп, чем на сальники, но попробывать стоит. Вообще, замена сальников космической по цене быть не должнаобслуга в независимости.
последняя запись из мейджора в ноябре 2017 года на 65000км.
Все акции и бюллетени прошла. Т.е. у официалов была регулярно. Тут заказ-наряды береги.
Шанс на гудвил скорее есть, чем нет.
Продолжение моей истории про течь масла. В прошлое воскресенье поставил машину официалам в Краснодаре, и домой уехал на арендованном Polo. Замыли масляные потёки и стали гонять двигатель в разных режимах. Течь сальника коренного подшипника двигателя обнаружилась сразу. Потёки масла с другой стороны долго не могли понять источник. Потратили 3 дня. По телефону сообщили, что пришлось перечитать множество технической литературы и провести консультации. В общем нашли. Течь угловой тяги. (я не совсем правда понимаю где это). Связывались со шведами. Те пробили по базе обслуживание машины. Производителт остались довольны тем, что масло на двигателе меняли каждые 10 тыс. км вместо 20. И несмотря на истекшую гарантию, предложили за свой счёт устранить недостатки. Спросил официалов о причине - говорят естественный износ, особенности эксплуатации автомобиля. Запчасти приедут через 3-4 недели. Машину можно забрать и ездить на свой страх и риск, регулярно проверяя масло. В субботу поеду, сдам арендный автомобиль и заберу свой. Будем ждать запчасти. Пока так)
Хороший исход, гуд-вилл работает...наверное не тяга, а угловая передачаПродолжение моей истории про течь масла. В прошлое воскресенье поставил машину официалам в Краснодаре, и домой уехал на арендованном Polo. Замыли масляные потёки и стали гонять двигатель в разных режимах. Течь сальника коренного подшипника двигателя обнаружилась сразу. Потёки масла с другой стороны долго не могли понять источник. Потратили 3 дня. По телефону сообщили, что пришлось перечитать множество технической литературы и провести консультации. В общем нашли. Течь угловой тяги. (я не совсем правда понимаю где это). Связывались со шведами. Те пробили по базе обслуживание машины. Производителт остались довольны тем, что масло на двигателе меняли каждые 10 тыс. км вместо 20. И несмотря на истекшую гарантию, предложили за свой счёт устранить недостатки. Спросил официалов о причине - говорят естественный износ, особенности эксплуатации автомобиля. Запчасти приедут через 3-4 недели. Машину можно забрать и ездить на свой страх и риск, регулярно проверяя масло. В субботу поеду, сдам арендный автомобиль и заберу свой. Будем ждать запчасти. Пока так)
Нет - это не фишка вольво мотор у нас поперечно, надо же с него валом как-то момент на заднюю ось снять...одноступенчатая раздатка это к акпп стыкуется, но я лишь предположил, что она течет...Что такое угловая передача? На предыдущих машинах (Mitsubishi, Subaru) у меня такой штуковины не было) Когда в Яндексе забиваешь угловая передача, сразу выдает варианты Volvo XC90, XC70 ремонт). Это только у Volvo фишка такая что-ли?