Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тнвд

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vetal1985

Участник Клуба
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город
Химки
xc70 d3
Ваше имя
Виталий
Привет всем, кто подскажет по состоянию тнвд нормальное или нет? IMG_20200801_112835.jpegIMG-20200801-WA0006.jpegIMG-20200801-WA0008.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет всем, кто подскажет по состоянию тнвд нормальное или нет? Посмотреть вложение 15148Посмотреть вложение 15149Посмотреть вложение 15150

Эти вещи проверяются микрометром. По фотографии, извините к Кашпировскому, это его прерогатива.
 
Да это понятно, просто мне говорят что тнвд должен быть идиально блестючем безо всякой выроботки
Эти вещи проверяются микрометром. По фотографии, извините к Кашпировскому, это его прерогатива.
 
К топливщикам на проверку отвезите, сами не залезайте.
 
Да это понятно, просто мне говорят что тнвд должен быть идиально блестючем безо всякой выроботки

Согласен. Любая выработка это минус к производительности ТНВД. Но б/у идеальным найти сложно.
 
У меня сегодня машина заглохла на ходу и не заводилась через 5 минут завелась при попытке ехать снова заглохла больше я не заводил. Так как в прошлом году я уже попадал на топливную систему тнвд стружку погнал я решил туда залезть стружки не было была пыль но не много совсем 5 пылинок может новот выроботка эта меня испугала, были ошибки по регулятору давления топлива и о маленьком давлении
Согласен. Любая выработка это минус к производительности ТНВД. Но б/у идеальным найти сложно.
 
После замены топливной с прошлого года проехал тыс 80
 
Хочу понять он живой этот тнвд или опять снова всё менять) IMG-20200801-WA0008.jpegIMG_20200801_112835.jpeg
 
У меня сегодня машина заглохла на ходу и не заводилась через 5 минут завелась при попытке ехать снова заглохла больше я не заводил. Так как в прошлом году я уже попадал на топливную систему тнвд стружку погнал я решил туда залезть стружки не было была пыль но не много совсем 5 пылинок может новот выроботка эта меня испугала, были ошибки по регулятору давления топлива и о маленьком давлении

Сегодня, как заглохла машина, ошибки не читали? Не обязательно, что повторилась прошлогодняя проблема.
 
Читал ошибки датчик давления топлива обрыв и низкое давление топлива. Просто заглохла и все)
Сегодня, как заглохла машина, ошибки не читали? Не обязательно, что повторилась прошлогодняя проблема.
 
Два дня назад нам в сервис притянули БМВ 730 , тоже заглохла в ходу, оказалось замкнуло реле свечей накаливания и сгорело несколько силовых предохранителей.
 
Но через 5 минут завелась при попытке движения заглохла я больше не заводил
Читал ошибки датчик давления топлива обрыв и низкое давление топлива. Просто заглохла и все)
 
И ещё вопрос кто знает на этом моторе устроена обратка?)
 
Читал ошибки датчик давления топлива обрыв и низкое давление топлива. Просто заглохла и все)

Основной причиной может быть неисправность датчика давления топлива. Начните с него.
 
На рампе который?

Я не знаю где на вашем двигателе он находится. Если датчик давления даёт неверные показания, регулятор давления топлива будет давление корректировать. Если датчик его завышает, то регулятор начнет занижать. Из-за ТНВД, вот так резко, без явных предпосылок заглохнуть, я думаю, маловероятно.
 
Извиняюсь, если не совсем по теме. Чисто для общей информации про ТНВД у обычных дизелей (не электронных). Так вот, плунжерная пара имеет очень высокий класс обработки (поршень/цилиндр). В сухую плунжер не вставишь, только если смажешь дизелькой. Поэтому он и качает под 150-200 bar. Бывали случаи, когда при попадании капли воды в насос, плунжер клинило так, что руками не возможно было сдвинуть. У автомобильного ТНВД, думаю класс обработки не меньший. И если вы видели что-то типа песчинок или пыли внутри насоса, то это косвенно свидетельствует о его кончине. Если есть возможность, то лучше отдать ТНВД спецам, для его проверки на стенде. Если дело в нём, то никакой регулятор давления вам неисправит положение дел. Обратитесь к спецам. Думаю, это выйдет дешевле, чем методом тыка перебирать все комплектующие топливной системы, пусть даже и с разбора...
 
Извиняюсь, если не совсем по теме. Чисто для общей информации про ТНВД у обычных дизелей (не электронных). Так вот, плунжерная пара имеет очень высокий класс обработки (поршень/цилиндр). В сухую плунжер не вставишь, только если смажешь дизелькой. Поэтому он и качает под 150-200 bar. Бывали случаи, когда при попадании капли воды в насос, плунжер клинило так, что руками не возможно было сдвинуть. У автомобильного ТНВД, думаю класс обработки не меньший. И если вы видели что-то типа песчинок или пыли внутри насоса, то это косвенно свидетельствует о его кончине. Если есть возможность, то лучше отдать ТНВД спецам, для его проверки на стенде. Если дело в нём, то никакой регулятор давления вам неисправит положение дел. Обратитесь к спецам. Думаю, это выйдет дешевле, чем методом тыка перебирать все комплектующие топливной системы, пусть даже и с разбора...

Частично верно. Только насосы сейчас другие, точность деталей ещё выше и качает он до 2000 бар. У этих насосов два состояния, он или работает или нет. Если столяра в рампе есть то насос проверяют в последнюю очередь, начинают с датчиков и форсунок.
 
Назад
Сверху