Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет всем, кто подскажет по состоянию тнвд нормальное или нет? Посмотреть вложение 15148Посмотреть вложение 15149Посмотреть вложение 15150
Эти вещи проверяются микрометром. По фотографии, извините к Кашпировскому, это его прерогатива.
Да это понятно, просто мне говорят что тнвд должен быть идиально блестючем безо всякой выроботки
Согласен. Любая выработка это минус к производительности ТНВД. Но б/у идеальным найти сложно.
У меня сегодня машина заглохла на ходу и не заводилась через 5 минут завелась при попытке ехать снова заглохла больше я не заводил. Так как в прошлом году я уже попадал на топливную систему тнвд стружку погнал я решил туда залезть стружки не было была пыль но не много совсем 5 пылинок может новот выроботка эта меня испугала, были ошибки по регулятору давления топлива и о маленьком давлении
Сегодня, как заглохла машина, ошибки не читали? Не обязательно, что повторилась прошлогодняя проблема.
Читал ошибки датчик давления топлива обрыв и низкое давление топлива. Просто заглохла и все)
Читал ошибки датчик давления топлива обрыв и низкое давление топлива. Просто заглохла и все)
Основной причиной может быть неисправность датчика давления топлива. Начните с него.
Основной причиной может быть неисправность датчика давления топлива. Начните с него.
На рампе который?
Извиняюсь, если не совсем по теме. Чисто для общей информации про ТНВД у обычных дизелей (не электронных). Так вот, плунжерная пара имеет очень высокий класс обработки (поршень/цилиндр). В сухую плунжер не вставишь, только если смажешь дизелькой. Поэтому он и качает под 150-200 bar. Бывали случаи, когда при попадании капли воды в насос, плунжер клинило так, что руками не возможно было сдвинуть. У автомобильного ТНВД, думаю класс обработки не меньший. И если вы видели что-то типа песчинок или пыли внутри насоса, то это косвенно свидетельствует о его кончине. Если есть возможность, то лучше отдать ТНВД спецам, для его проверки на стенде. Если дело в нём, то никакой регулятор давления вам неисправит положение дел. Обратитесь к спецам. Думаю, это выйдет дешевле, чем методом тыка перебирать все комплектующие топливной системы, пусть даже и с разбора...