Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормоза

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Grigorich

Участник Клуба
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
28
Реакции
11
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90
Ваше имя
Павел
Поставил на машину передний комплект тормозов. Задние оставил штатные, не захотел заморачиваться, так как стоит электронный тормоз. Если, кто делал задние расскажите. Выставляю комплект передних тормозов. Уже стоят на авто.
bb61a635006361a293c0990156243709.jpg
49cce17913fa35de8c85b2d2f068e6e6.jpg
 
в чем существенное отличие?
Дороже:) с его моторами вполне справляются штатные:)
интересно - это на правах рекламы, если да, то где цены, если нет, то где парт-номера запчастей?
 
А диски колёсные будете менять?
 
Доброе) существенное отличие: машина стала тормозить, не мылить. В основном авто используется по трассе в выходные.
Это не на правах рекламы, сделал себе спустя два года эксплуатации.
Колёсные диски поменяны давно, сразу, зима -20; лето -21.
 
Доброе) существенное отличие: машина стала тормозить, не мылить. В основном авто используется по трассе в выходные.
Это не на правах рекламы, сделал себе спустя два года эксплуатации.
Колёсные диски поменяны давно, сразу, зима -20; лето -21.
расскажите подробнее, в чем сила данных тормозов, может диск керамический или поршней больше, хотелось бы услышать принципиальное отличие от заводских тормозов.
 
А то как-то удивился что ездите на таких малышках, а поставили такие тормозные .
 
Доброе) существенное отличие: машина стала тормозить, не мылить. В основном авто используется по трассе в выходные.
Это не на правах рекламы, сделал себе спустя два года эксплуатации.
Колёсные диски поменяны давно, сразу, зима -20; лето -21.
Тогда всё на местах :)
 
Оригинальные тормозные диски в каком состоянии и сколько на них накатали? Могу купить .
 
Доброе) оригинальные диски 50 т.км, но продавать не буду, так как не ловко втюхивать их кому-либо. Они перегретые и т.д.
 
Доброе) диск не керамический, он вентилируемый 400*36. За счёт суппорта brembo (6 поршневой), усилие при торможение прикладываешь меньше и соответственно тормозной путь, также уменьшился.
 
Доброе) оригинальные диски 50 т.км, но продавать не буду, так как не ловко втюхивать их кому-либо. Они перегретые и т.д.

Согласен, у меня пробег под 90 тысяч, на 50 ти с небольшим поменял все диски по кругу. Уже менял колодки второй раз на новых дисках, скоро надо задумываться опять о замене дисков. Какой ресурс у этих тюнинговых?
 
Только поставил. Полагаю, если не ездить постоянно тапку в пол и тормозить резко, то не менее 70-80 т.км. Но ставил все это из-за суппортов. Ведь площадь сжатия и давления на тормозной диск увеличилась, тем сам и отдача, то есть торможение улучшилось.
 
Жаль что задние не меняются.
 
Не могу ничего сказать. Не стал экспериментировать с задними, покрасил суппорт, поставил hawk (желтые) и поменял диски. Парни сказали, не ставили на ХС new задние поршни, так как в этом кузове уже электронный ручной тормоз.
 
С этими дисками 18 колёса у вас подходили?
 
Только поставил. Полагаю, если не ездить постоянно тапку в пол и тормозить резко, то не менее 70-80 т.км. Но ставил все это из-за суппортов. Ведь площадь сжатия и давления на тормозной диск увеличилась, тем сам и отдача, то есть торможение улучшилось.
Какой бюджет по запчастям и работам, и где покупали?
 
Все привозили из Москвы. Все вместе по кругу с заменой и работой стоило 225 т.₽.
 
Наверное это стоило этого. А задние вы вроде не меняли.
 
На мой лично субъективный взгляд - драйв-е не имеет такого мегадрайва, что бы его останавливать топовыми системами тормозов... да и вес у нашей машины меньше 2 тонн, что соизмеримо с бизнес седанами...
но для того, что бы было - круть! :супер:
 
На мой лично субъективный взгляд - драйв-е не имеет такого мегадрайва, что бы его останавливать топовыми системами тормозов... да и вес у нашей машины меньше 2 тонн, что соизмеримо с бизнес седанами...
но для того, что бы было - круть! :супер:
Лично я могу понять, когда на эскалейд, тахо или кукурузник ставят более мощные тормоза, но на вольво ... кстати, а с новыми супрортами не возникло ощущение дисбаланса межлу передом и задом?
 
Кстати. Электроника не будет чудить? Она же не знает что теперь на перед меньше усилий надо.
 
Кстати. Электроника не будет чудить? Она же не знает что теперь на перед меньше усилий надо.

Ну формально она с датчика считывает параметры, поэтому не должна. Знаете, по мне, так лучше тормоза толково тюнить, чем шумку делать, яндекс ставить и подобную хрень за схожие деньги, но с такими тормозами легально ГТО не пройти и формально эксплуатация авто запрещена ;)
 
Мне хватает штатных, правда ходимость у них меньше чем на s80. Тормозят хорошо, конечно подумываю про увеличение передних дисков на максимальные штатные, они на один дюйм увеличены. Но даст ли это улучшения , ведь придётся кроме диска и суппорт со скобой менять. А ценник я думаю тоже будет на хилый.
 
Ну формально она с датчика считывает параметры, поэтому не должна. Знаете, по мне, так лучше тормоза толково тюнить, чем шумку делать, яндекс ставить и подобную хрень за схожие деньги, но с такими тормозами легально ГТО не пройти и формально эксплуатация авто запрещена ;)

Ну это она скорость и обороты колёс.
Например для срабатывания ситисафети система использует 50% от «максимального нажатия педали» или половину давления в тормозной системе. При работе полного привода давление в каждой магистрали прописаны в алгоритме.
Тут уже получается что перед может срываться на юз до срабатывания абс.
Но это в теории, интересно бы узнать из практики на льду, на скорости в поворотах. Думаю беда, хотя....
 
Добрый) во-первых машина весит за две тонны, посмотрите внимательно. Во-вторых юзом её надо пустить, это не так сложно, но не для каждого. Далее хочу всем сказать, что каждый условно делает со своим авто, что хочет. Вот мне захотелось поставить тормоза, сделал. Шумку тоже сделал, но с панорамной крышей, более или менее. Сидения тоже в планах сделать комбинированную кожу.
По тормозам всем скажу, хуже не стало и все работает. Вот с задними не стал экспериментировать, так как электронный ручник, писал выше. Тормозят лучше. Машина тормозит сначала передом, потом подхватывают задние, это доли сотых, тысячных секунды. Спорткары и другие быстрые машины (такие как заряженные Порше) немного по другому.
Скажу так стало лучше, не скрипит, схватывает быстрее и все Системы работают.
Считаю, что в машине, тем более, если взяли вольво, то безопасность)
 
Я не вижу смысл менять на больший размер тормозного диска, без замены суппорта. Но, как вам. Если меняете, то поменяйте колодки на желтые, они чуть дольше прогреваются, но схватывать лучше будут. В базе стоят зеленые.
 
Я не вижу смысл менять на больший размер тормозного диска, без замены суппорта. Но, как вам. Если меняете, то поменяйте колодки на желтые, они чуть дольше прогреваются, но схватывать лучше будут. В базе стоят зеленые.

А суппорта там скобы и колодки однозначно другие.
 
во-первых машина весит за две тонны
1998 кг, что как я понимаю = меньше 2 тонн
Далее хочу всем сказать, что каждый условно делает со своим авто, что хочет
Согласен на все 100!!!
По тормозам всем скажу, хуже не стало и все работает
интересный был бы тюнинг...
Считаю, что в машине, тем более, если взяли вольво, то безопасность
а для меня это именно НЕ вмешательство в штатные системы, тем более такие - как тормоза... :закатик:
 
Брембо ставят штатно на МАМу с под 400 лс и весом 3 тонны - вот там да, это с завода и технически необходимо!!! В вашем случае это желание владельца, которое я заметьте ни в коем случае не осуждаю!!!! Просто говорю о технической безнадобности... не более! Брембо - рулит! Хотя Лукас на мой взгляд - веселее!
 
Согласен с вами: но вес тут не главное, л.с. ДА, как остановить Авто с 400л.с. И выше, поэтому туда в штате ставят суппорта (не менее 6). Каждый решат сам.
 
Цена вопроса? Я второй уже интересуюсь
 
225 с работой.
 
И кто это потом оценит. Я без иронии, но моя; почти за два года подешевела в два раза. Если самому в кайф и снавья то можно ставить, если в процессе, то дануегона
 
Организатор ветки эту цену озвучил вначале, правда с задними ещё что-то делал. Полистайте вверх.
 
Мама дорогая. Пошел я отсюда...
 
Добрый) решил со всеми поделиться, если всех устраивает штат, да не возражаю. Кому непонятно, для себя. При продаже поставлю суппорта заводские, диски также и продам. Зад остался оригинал, только колодки (желтые) hawk поставил и все.
Не говорю, здесь во многих форумах обсуждают все подряд, кто хочет, тот и обсуждает.
Как говорится свобода слова, с ограничениями цензуры.
Спасибо, что обратили внимания.
 
добрый) решил со всеми поделиться, если всех устраивает штат, да не возражаю. кому непонятно, для себя. при продаже поставлю суппорта заводские, диски также и продам. зад остался оригинал, только колодки (желтые) hawk поставил и все.
не говорю, здесь во многих форумах обсуждают все подряд, кто хочет, тот и обсуждает.
как говорится свобода слова, с ограничениями цензуры.
спасибо, что обратили внимания.
павел,
да вы молодец, что поделились информацией, а будете еще более молодец, если артикулы запчастей пришлете/выложите сюда!

P.s.: мое мнение, уж лучше тормоза, чем керамика, пленка и шумки за схожие деньги!
 
Да артикулы не скрываю. Заказывал не сам, есть в Питере классные умельцы(именно по тормозным системам), гаражный вариант.
Кому интересно, скину телефон.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху